38

Эстонская железная дорога несет убытки в связи с событиями на Тынисмяги

За май 2007 года Эстонская железная дорога выручила на 37% средств меньше, чем в мае прошлого года. Об этом в интервью корреспонденту ПАИ сообщил президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов. Это связано с тем, что после событий вокруг переноса памятника Воину-освободителю в Таллине сократились поставки грузов из России.   Часть российских предпринимателей переключили свои перевозки с Эстонской железной дороги на компании с отечественным капиталом. В состоянии стагнации находятся около половины деревоперерабатывающих предприятий Эстонии, которые работают на ввозном лесе из России. Терпят убытки компании сферы транзита и портового хозяйства, так как основные транзитные потоки пошли через Латвию.   Владимир Зубов считает, что ситуация наладится в случае разумной политики эстонских властей в отношении России. По его словам, сейчас многие эстонские компании стали заложниками неграмотной политической игры.   По поводу убытков для предпринимателей Псковской области В. Зубов отметил, что если они и понесли коммерческий ущерб, то по собственной вине. По словам президента Торгово-промышленной палаты Псковской области, разрыв контактов с эстонскими партнерами - это осознанные убытки во имя политических выгод. При этом отказ от сотрудничества с эстонцами в Псковской области более чувствителен, чем в целом по России, где шире возможности для поиска других поставщиков и покупателей.
  • Терпят убытки компании сферы транзита и портового хозяйства, так как основные транзитные потоки пошли через Латвию. . . А вот это очень плохо потому,что латыши полностью поддержали эстонских нацистов-вандалов.Свои,российские,порты надо скорее строить чтобы не кормить недобитков фашистских и их ублюдков.
  • По поводу убытков для предпринимателей Псковской области В. Зубов отметил, что если они и понесли коммерческий ущерб, то по собственной вине. . . И кто ещё продолжает иметь дела с чухной должен быть разорён дотла!
  • О, сейчас срач начнётся! Прибегут скобарь с абывателем и устроят какофонию по поводу "имперских амбиций". Ну-ка, ну-ка, устраиваемся поудобнее у мониторов. Шоу начинается...
  • А В.Зубов какие понес убытки?
  • Из-за неуклюжих действий российских политиков больше всего страдают РОССИЙСКИЕ же предприятия и предприниматели.А еще на них же наслали налоговиков для полного опустошения.
  • Бей своих, чтобы чужие боялись!!!!!!!!!
  • Да не эстонская ж.д.несет убытки,а наши ,российские,предприниматели несут убытки.Полный произвол творят.
  • >>> (17:13 14.06.2007):

    Да не эстонская ж.д.несет убытки,а наши ,российские,предприниматели несут убытки.Полный произвол творят.
    А этот Зубов свои песни поет,под нос себе.
  • русский пскович
    Думаю, что турецкие и египетские авиалинии у россиянского денационализированного быдла очень популярны. Быдлу нравится, когда горячие южные парни трахают их девок. Это в Россиянии называется толерантность и политкорректность.
  • да и
    сокращают и отправляют в неоплачиваемые отпуска русских... потому что на жд трудятся одни русские.. браво россия ты заботишься о своих соотечественниках.. как была страной, сама знаешь какой так и осталась ей.. по поводу Латвии, о да Россия ты же теперь с ней дружишь, ты как проститутка сегодня с одним завтра с другим, помнится недавно была Латвия врагом номер один, в сми ее поносили так, россияне не на видели, теперь все пучком в этом месяце у нас враг эстония, спите спокойно дорогие россияне, мы ищем вам нового врага, скоро, скоро мы найдем его.. а Эстонии респект только за то, что она не отступила от своих целей и начхала на вонь и угрозы из России, и сделала как решила, другой вопрос правильно или нет она поступила, это уже будут судить потомки, потому как вошло в историю страны. кстати вопрос чего так Наши не успокоятся живые памятники ставят, ну не бред ли все уже тихо, спокойно в эстонии, не получилась провакация и революция с установлением прокремлевской власти.. думают опять взбудоражить народ? ребята просто не понимают молодые которые участвуют в этом стоянии на тынесмяги, что выслав из страны им действует запрет 10 лет на въезд в Эстонию, о да сейчас после этого куча польется, что и не поедем и не надо.. только есть заковырка - автоматом этот запрет распротранится на посещение всех 27 стран ЕС.... так что может стоит подумать стоит ли себя ограничивать в плане возможностей посещения других стран, из-за игр других.. тут дополнение чтобы не сильно радовались Россияне: http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=16139789&categoryID=379261&ndate=1181336400 и плюс с середины 90 до 2004 года Эстония жила в режиме запрета ввоза на российский рынок своей продукции + двойное налогооблажение (пошлины) и ничего выжила не загнулась и не сломалась, как предрекали великие российские мужи, так что и тут переживет, надо думать как своей стране жить, а то нефте-газовая игла то не вечна...
  • Тоже хочется добавить. Когда в эстонии, очень грамотно и корректно, с анализом ДНК (это недешево стоит -поверьте) перезахоронили или передали прах советских солдат родственникам - всю Россию чуть на войну не подняли. Лучше бы у нас посмотрели как относятся к памятникам и захоронениям. Тема неприятная и можно вспомнить как у нас под Москвой показывали перезахоронение каких-то летчиков (строить там очередную заправку понадобилось) так даже по телевизору показали, как экскаватором грунт в самосвал грузили вместе с этими останками и куда-то перевезли. Никто и не шелохнулся и не возмутился! Типа свои покойники - что хотим, то и делаем. А в Таллине могилы были вообще под остановкой автобусной и туча народа топталась по могилам. Разве это плохо или нарушает чьи-то права? Плохо для горлопанов, что не "забоялись" и очередная страшилка для народа, чтобы не дай бог, сами думать научились, вместо того, чтобы хавать СМИшные умозаключения и наставления. Хорошо заживем только тогда, когда сами думать будем, и порядок наведем на улицах и дворах, хотя бы как в прибалтике, не говоря уже о более развитых европейских странах.
  • Во! чухосрач начался. Но как-то вяло, без искорки. Скобаря сюда подавайте! Или димульку ануса! Эти отожгут
  • русский пскович
    Ничего не покупайте у кавказцев!
  • А за арбузом самому в Астрахань ху..рить?
  • Арбузы и другие продукты в магазине можно купить.
  • >>> (12:24 15.06.2007):

    Арбузы и другие продукты в магазине можно купить.
    Уже достаточно магазинов в городе - рынки и ларьки можно убирать с улиц города. Если не хотите тараканов и крыс в доме, то надо порядок наводить и убирать мусор и места где они обитают.
  • русский пскович
    Никогда ничего не покупаю у кавказцев, и никогда не буру китайское барахло.
  • Частый гость Пскова
    Магазинов-супермаркетов в Пскове практически нет."Империал"-с большой натяжкой можно назвать супермаркетом,да к тому же единственный на 300 тысячный город.ОДНАКО!Вот эти павильоны-сарайчики с Рижского надо убирать КАТЕГОРИЧЕСКИ!Это уродство времён раннесоветского капитализма.Максимум когда можно устраивать торговлю на тротуре Рижского-это например,праздники.Пирожки,мороженое,сувениры,народные промыслы.Но не плотными рядами же :-) И ТОЛЬКО ПО ПРАЗДНИКАМ!
  • Частый гость Пскова
    >>> Частый гость Пскова (13:24 15.06.2007):
    Частый гость Пскова
    Магазинов-супермаркетов в Пскове практически нет."Империал"-с большой натяжкой можно назвать супермаркетом,да к тому же единственный на 300 тысячный город.ОДНАКО!Вот эти павильоны-сарайчики с Рижского надо убирать КАТЕГОРИЧЕСКИ!Это уродство времён раннесоветского капитализма.Максимум когда можно устраивать торговлю на тротуре Рижского-это например,праздники.Пирожки,мороженое,сувениры,народные промыслы.Но не плотными рядами же :-) И ТОЛЬКО ПО ПРАЗДНИКАМ!
    Магазинов-супермаркетов в Пскове практически нет."Империал"-с большой натяжкой можно назвать супермаркетом,да к тому же единственный на 300 тысячный город.ОДНАКО!Вот эти павильоны-сарайчики с Рижского надо убирать КАТЕГОРИЧЕСКИ!Это уродство времён раннесоветского капитализма.Максимум когда можно устраивать торговлю на тротуре Рижского-это например,праздники.Пирожки,мороженое,сувениры,народные промыслы.Но не плотными рядами же :-) И ТОЛЬКО ПО ПРАЗДНИКАМ!
  • Частый гость Пскова
    >>> Частый гость Пскова (13:26 15.06.2007):
    Частый гость Пскова
    Магазинов-супермаркетов в Пскове практически нет."Империал"-с большой натяжкой можно назвать супермаркетом,да к тому же единственный на 300 тысячный город.ОДНАКО!Вот эти павильоны-сарайчики с Рижского надо убирать КАТЕГОРИЧЕСКИ!Это уродство времён раннесоветского капитализма.Максимум когда можно устраивать торговлю на тротуре Рижского-это например,праздники.Пирожки,мороженое,сувениры,народные промыслы.Но не плотными рядами же :-) И ТОЛЬКО ПО ПРАЗДНИКАМ!
    Не пойму почему пирожки и мороженое никак не пропечатываются ? Может в Пскове это нецензурные слова? :-)
  • частому гостю
    если бы вы были частым гостем, то должны были бы знать что население Пскова 180 000 и оно сокращается год от года, как естественной убылью, так и миграцией из региона... скоро псков постигнет участь провинциальных городов и он будет чуточку лучше выглядеть, чем Печоры, Остров сейчас..
  • Вокруг ларьков грязь, в ларьках продают спиртное и сигареты детям. Даже такая услуга есть для школьников - поштучно сигареты продают. Очень удобно. Куда смотрит городская власть? Уже достаточно магазинов и магазинчиков в городе. Уберите ларьки и торговлю с асфальта!
  • Частый гость Пскова
    частому гостю (15.06.2007 13:34) если бы вы были частым гостем, то должны были бы знать что население Пскова 180 000 и оно сокращается год от года, как естественной убылью, так и миграцией из региона... скоро псков постигнет участь провинциальных городов и он будет чуточку лучше выглядеть, чем Печоры, Остров сейчас.. . . А Вы частых гостей посчитайте-вот около 300 тысяч и наберётся :-)
  • Частый гость Пскова
    >>> Частый гость Пскова (14:03 15.06.2007):
    Частый гость Пскова
    частому гостю (15.06.2007 13:34) если бы вы были частым гостем, то должны были бы знать что население Пскова 180 000 и оно сокращается год от года, как естественной убылью, так и миграцией из региона... скоро псков постигнет участь провинциальных городов и он будет чуточку лучше выглядеть, чем Печоры, Остров сейчас.. . . А Вы частых гостей посчитайте-вот около 300 тысяч и наберётся :-)
    Слушайте,что тут у вас за дурак под ником "русский пскович" всё время какую-то чушь порет.Дешёвый провокаторишка или в самом деле неадеватный пациент?
  • показатель численности населения в Пскове. В прошлом году он составил 194,9 тыс. человек, ожидается, что он останется таким же.
  • русский пскович частому гостю
    Ты, придурок, пасть завороти. Чушь - это то, что у тебя в башке.
  • Частый гость Пскова чисто в натуре "русскому псковичу"
    Уважаемый,в вашу палату медсестричка ещё не дошла? Укольчик ещё не успела сделать? Вы там держитесь. Палата ваша на каком этаже? Вместе с буйными,говорите,вас держат? А вы на самом деле самый здорвый из нормальных? Надеюсь на окнах решётки прочные.Не пораньтесь смотрите. Интересные методы внедряет наша медицина для лечения,по-простому говоря,психов! Называется наверное как-то так:"интернетотерапия".
  • Частому гостю Пскова
    По поводу русского псковича поддерживаю на все 100! Походу дибил полный!!!
  • русский пскович
    Сильные у вас "аргументы"...
  • Какие нафиг аргументы? С тобой дураком разве спорит кто-то? Бреши убогий потихоньку :-)
  • русский пскович предыдущему
    Убедительно... Пойду тоже в россияне записываться.
  • Не, прошел фарт. Эстонская тема скобарьё уже не колышет. Так вяленько проквакали про свою удовлетворенность эстонскими убытками и перескочили на пирожки с кошатинкой - оно скобарюшкам поближе. В советские времена, если "гнилой Запад" за что-то критиковал сысырию, это объявлялось "злопыхательством". Хорошее было словечко - "злопыхательство", жаль, что теперь подзабытое. Точнее о политике нынешнего российского официоза. Памятник солдату стоит на кладбище в полной красе и порядке, выглядит куда лучше, чем многочисленныеполуразрушенные монументы по российским градам и весям. Погромщики, включая этнических эстонцев, сидят под следствием. А российская писять (это не опечатка, именно "писять") продолжает периодически шепеляво нудеть: "У-у-у, гади, не любисите нас, холёсеньких". И это из страны, где снесены тысячи храмов и кладбищ (причем, нетолько в краснопузое время), где убийц маленькой таджикской девочки оправдывают присяжные, а убийц сотен русских людей просто никто толком не ищет, из страны, где граждане шарахаются от милиции с большим ужасом, чем от бандитов. Позорище и смех.
  • P.S.
    >>> (18:04 15.06.2007):

    Не, прошел фарт. Эстонская тема скобарьё уже не колышет. Так вяленько проквакали про свою удовлетворенность эстонскими убытками и перескочили на пирожки с кошатинкой - оно скобарюшкам поближе. В советские времена, если "гнилой Запад" за что-то критиковал сысырию, это объявлялось "злопыхательством". Хорошее было словечко - "злопыхательство", жаль, что теперь подзабытое. Точнее о политике нынешнего российского официоза. Памятник солдату стоит на кладбище в полной красе и порядке, выглядит куда лучше, чем многочисленныеполуразрушенные монументы по российским градам и весям. Погромщики, включая этнических эстонцев, сидят под следствием. А российская писять (это не опечатка, именно "писять") продолжает периодически шепеляво нудеть: "У-у-у, гади, не любисите нас, холёсеньких". И это из страны, где снесены тысячи храмов и кладбищ (причем, нетолько в краснопузое время), где убийц маленькой таджикской девочки оправдывают присяжные, а убийц сотен русских людей просто никто толком не ищет, из страны, где граждане шарахаются от милиции с большим ужасом, чем от бандитов. Позорище и смех.
    И "Насерамчика" не слышно. То ли в Безьву в отпуск уехал, то ли сдох, бедняжка. Жаль, потешный уродец был.
  • Про таджикистанцев
    и иных "мирных" несовершенолетних жителей с автоматами: http://nobf.ru/docs/tadj_2006-2007.pdf И своевременная цитата: "Наличие негласных обязательств отдельных представителей Москвы перед отдельными представителями Грозного по ряду громких судебных дел" — единственно возможная причина вынесения обвинительного приговора по "делу Ульмана". Об этом в интервью ИА "Росбалт-Юг" заявил депутат Госдумы РФ, лидер движения "Родина. Конгресс русских общин" Дмитрий Рогозин. По его словам, "сам процесс является чудовищным нарушением российского законодательства". "Решение суда было принято в отсутствии обвиняемых, когда прокуратура проверяет версии о похищении и убийстве Ульмана, Воеводина и Калаганского", — сказал депутат. "Приговор группе Ульмана положит начало череде аналогичных политических приговоров. Эта тенденция сформировалась в рамках односторонней "амнистии": вчерашним чеченским боевикам не просто "прощаются" их преступления – им даже позволено быть "сотрудниками МВД Чечни". А российские военнослужащие идут под суд. Случаи, когда судят боевиков, – исключительно редки и касаются в основном совершенно уже вопиющих преступлений", - утверждает Дмитрий Рогозин. "Вопрос об амнистии неоднократно поднимался: если амнистировать – то всех. Но власть аргументирует тем, что, мол, и так якобы амнистируются все, и с той стороны, и с другой, но кроме тех, кто совершил преступления против мирных жителей", — отметил Рогозин. И это, по его мнению, "весьма интересный момент": "Ведь кто такой "не мирный" человек в юридическом понимании? Это военнослужащий, служащий армии. Причем – армии вражеской. А вражеская армия бывает только в состоянии войны. В Чечне же у нас юридически войны не было, была только "контртеррористическая операция". Следовательно, не было ни вражеской армии, ни вообще армии с той стороны, ни "не мирных" жителей. Все сплошь (включая боевиков) — исключительно "мирные жители". С автоматом. Или с гранатометом. Кстати, это далеко не шутка. В официальных документах встречается такой термин "мирные жители с автоматами"", – заявил Рогозин. Депутат считает, что "отсюда можно сделать вывод, что любой наш российский военнослужащий, сражавшийся в Чечне, – не по собственному, кстати, желанию, а по приказу, — воевал юридически не с боевиками, не с преступниками, а с мирными жителями". "И потому ни один, подчеркиваю – ни один российский солдат, офицер, сотрудник МВД или ФСБ, воевавший в Чечне, сегодня не может быть уверенным в своем завтрашнем дне. Каждого из них в любой момент могут отдать под суд. Без исключений!" — заявил Рогозин. "Если добавить к этому имеющуюся у нас информацию о том, что чеченские эмиссары в течение уже довольно длительного времени разъезжают по городам и весям нашей страны, собирая официальную информацию об участниках боевых действий в этой республике, то перспектива видится вообще чрезвычайно мрачной. И – характеризующей нашу нынешнюю власть со вполне понятной стороны. Я вижу единственно возможную причину вынесения обвинительного приговора – это наличие негласных обязательств отдельных представителей Москвы перед отдельными представителями Грозного по ряду громких судебных дел", – подытожил Дмитрий Рогозин.
  • Циник
    А откуда у местной дябильной предпринимательской общественности, в частности у Зубова, такие сведения 37%, про заграницу? Может быть этот информированный п..бол просветит, о том, какие убытки понесла отечественная скобарь-октябрьская ж/д после открытия VIP перелета на Москау и цурюк? Или у него нет этих секретных сведений, несомненно являющихся страшной коммерческой тайной местных ж/д мироед-предпринимателей?
  • святослав
    Ничего, скоро все вокруг Эстонии утихнет. Быдлобыстро обиды забывает. А зачастую предпочитвет о них и не знать. Про войну в Чечне сейчас быдло часто вспоминает? Конечно! Все дружно поддерживают разного рода правительственные инициативы по внедрению в мозги народу толерантности к чеченам, вручения Кадырову разных академических степенй, званий ГерОЕВ Россияниии и т.п. А что такого? Водка у народа есть? Есть? даже с пивом? Хлеб есть? У большинаств есть, у некоторых даже с маслом. Телевизор есть? Есть! негры пляшут в MTV, разные Познеры рассказывают "умные вещи", любовь в Доме-2 и т.д и т.п. А то, что произошло недавно в Кондопоге и то, что СЕЙЧАС и по сей момент происходит в Ставрополье никого не волнует. Война ведь кончилась! Теперь В МОДЕ толерантность и политкорректнось. Сейчас более модно, вместо того чтобы бороться за свое благополучие и за свой народ, подставить ж..пу инородцам и заявлять о своей терпимости. Так что, господа, которыхзаботит проблема убытка эстонских компаний, занимающихся транспортом и туризмом - не волнуйтесь! Через пару лет об этоммелком инцеденте никто и не вспомнит. Все дружно прилипнут к ящику с бутылочкой пива "Балтика" (доходы от продажи которого по некоторым данным получают лица упомянутой выше национальности) и будут смотреть про какую-нибудь очередную заморочку на Украине или про очередной всплеск насилия Палестине. не бойтесь! Все будет хорошо! Пока и к вам не придут.....
  • Предыдущему "святославу"
    Ты такой же "святослав", как я "арон исакиевич", так что хватит картавить...
  • Сергей "святославу"
    Быдло мечтало,грезило,так хотело что бы Чечня была в составе Россиянии. Ну и вот,она в этом самом составе.Что дальше? Что они с этого поимели,кроме того, что вместо Масхадова,Чечнёй теперь правит герой Россиянии,академик Кадыров,который в свою очередь творит,что пожелает, и вовсе не только на ввереной ему территории ? Они как те орки, из "Властелина колец", управляются этим,волшебным оком,а в нашем случае телевизором... Проследите, ведь всё,что бы не транслировал этот поганный "ящик",подхватывается этим сбродом,с какой то нечеловеческой,массовой истерикой и воем. Поистине,они как будто заколдованы...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...