101

Областные власти просят ещё 15 млн. рублей на развитие авиасообщения "Псков-Москва"

Администрации Псковской области необходимо еще 15 млн. рублей на развитие авиационных услуг в регионе. С просьбой вынести этот вопрос на сессию Псковского областного Собрания депутатов (ПОС) выступил заместитель губернатора Александр Котов 4 декабря на заседании комитета по законодательству и экономической политике ПОС. Как передаёт корреспондент ПАИ, А. Котов отметил, что первые 15 млн. рублей, выделенные изначально на программу, будут исчерпаны до конца декабря. Еще 15 млн. рублей планируют реализовать в течение 8-10 месяцев 2008 года. "И тогда мы сможем понять, возможно ли авиасообщение в области", - добавил замгубернатора.   Частую смену авиаперевозчиков А. Котов объяснил поиском наиболее подходящего варианта. Он подчеркнул, что благодаря областной целевой программе по развитию авиауслуг ОАО "Псковавиа" удалось "удержаться на плаву". В ближайшее время планируется перевести предприятие из федерального ведения в областное. Член комитета Алексей Севастьянов напомнил, что администрация уже и так вышла за рамки программы, и потом может оказаться, что миллионы были потрачены впустую.   А. Котов парировал, приведя в пример отношения с компанией "ЮТэйр", которая, по его словам, ведёт гибкую политику в тарифах. "Они и гибкую политику ведут в комфортабельности. Скоро дойдём до откидных деревянных кресел. Первый рейс был нормальный, а потом самолёт сменили", - перебил его А. Севастьянов. Вице-губернатор заверил, что, если конкурс на авиаперевозчика, который пройдёт 22 декабря, опять выиграет "ЮТэйр", то появятся французские самолёты. "Вы поймите, что если будут такие борта, то мы никогда не увеличим количество продаж", - ответил ему депутат.   "Может, пусть на поездах люди ездят?" - задался вопросом М. Гавунас, подсчитав расходы. Члены комитета также сделали акцент на том, что не видят смысла заключать договор с перевозчиком на 3 месяца. "Такой крупной компании, как "ЮТэйр" за это время даже крылья не расправить", - подчеркнули на заседании. М. Гавунас выдвинул предложение купить свой самолет на 30 мест, однако его убедили, что это слишком дорого, и у области нет возможности его обслуживать. Тогда он поддержал инициативу подписания контрактов на длительный срок с условием приобретения за это время нового самолёта, в противном случае, требовать возвращения дотаций.   "Надо прописывать уровень комфортности. Проконсультируйтесь с юристами, тогда будут и борта хорошие, и завтраки, и стюардессы с иголочки", - прокомментировал А. Севастьянов. М. Гавунас предложил обязать фирмы и заводы отправлять сотрудников в командировки самолётами и обратился к Сергею Гоголеву с просьбой обеспечить полёты на уровне КПРФ. "Вы сначала парашютами обеспечьте", - ответил лидер псковских коммунистов.   На заседании комитета также подняли тему состояния аэропорта. Заседающие высказали свои претензии по поводу грязных стёкол и отсутствия освещения. Один из парламентариев вспомнил, как на ощупь пробирался от самолёта, а А. Севастьянов рассказал о примерзающей калитке. "За аэропорт стыдно и надо принимать меры", - заключил он. "И будет у нас красиво", - согласился с коллегой председатель комитета Михаил Гавунас.   Парламентарии приняли решение вынести вопрос о выделении 15 млн. рублей на развитие авиационных услуг в регионе на 9-ю сессию ПОС, которая состоится 12 декабря, с условием доработки проекта и с учётом рекомендаций комитета.
  • Молодец Гоголев, ответил)))
  • Федя
    Областные власти удержали на плаву Псковавиа? Бред полнейший. Это благодаря новому директору самолеты летают. Он вернул уже 22 миллиона долга и выплатил долги по зарплате за пол года. И этот рейс им на .. не нужен. Они совершают международные рейсы, которые приносят хорошие деньги. Бывший директор Янусев хотел все распродать. Но, не получилось, к счастью.
  • Поименное голосование!
  • Федя
    За чем, все делиться поровну.
  • Нет, вот пусть оппозиция потребует поименного голосования, кто ЗА пустить на воздух еще 15 миллионов, кто против. Леха Севастьянов не зря сомневается.
  • >>> (20:11 04.12.2007):

    Нет, вот пусть оппозиция потребует поименного голосования, кто ЗА пустить на воздух еще 15 миллионов, кто против. Леха Севастьянов не зря сомневается.
    Не пугай, инчае явки не будет.
  • Более миллиона долларов на ветер, пусть и попутный..., вся идея для удобства лично господина губернатора и его семьи. Чтобы дети могли летать на кружки и секции московские, а супруга по магазинам. Самолет пустой летает и пустой будет летать. так как целесообразности то нет никакой. Любой распорядитель кредитов, прежде чем выбросит на ветер МИЛЛИОН, все досконально просчитает и взвесит, оценит риски и окупаемость. Тут же видно сразу. что господин губернатор брезгует псковскими поездами, а мотаться в пулково ему стало надоедать. Вот очень интересно бы посмотреть на прибалтийских спонсоров гуляки Севастьянова, когда они узнают о наищедрейших Лешиных инвестициях в провальный проект.
  • Брюнетка
    Кто пользуется авиалинией Псков -Москва? Влиятельные и богатые, причем не за свой счет. Очень сомневаюсь, что мать с больным ребенком до московских врачей сможет поехать на этом самолете. Потрясется 12 часов в поезде, да и не в самом лучшем вагоне. Так что эти 15 миллионов можно было бы потратить с большей пользой. И если уж так хочется развивать авиалинии в Пскове, то лучше бы пустили летом самолет до Краснодарского края. А то тысячи псковичей едут летом к морю по 3-4 суток по высокой цене. Я бы лучше летела самолетом 4 часа.
  • Почему богатые и умудренные опытом коммерсанты заседающие в областном собрании ведутся на котовские блудни: "Котов отметил, что первые 15 млн. рублей, выделенные изначально на программу, будут исчерпаны до конца декабря. Еще 15 млн. рублей планируют реализовать в течение 8-10 месяцев 2008 года. "И тогда мы сможем понять, возможно ли авиасообщение в области", - добавил замгубернатора." Неужели нет других путей чтобы понять возможно ли авиасообщение в Пскове, кроме оптыного, т.е. крайне затратного. неужели тот же Гавунас выбросит миллион долларов своих денег, чтобы проверить например растет ли сахарный тростник в излучине реки Великой, а Севастьянов не отгрохает салон Бентли и Ролс-Ройс, чтобы потом через год не убедиться, что с сахарным тростником и Бентли в пскове тугоовато. Что же они так легко, как овцы пастуха идут на поводу у администрации и разбрасываются казенными деньгами. По определению надо проводить не бесконечные тендеры, а референдум или опрос на худой конец о целесообразности ависообщения. А уж если господам так часто и срочно нужно в Москву, то пусть развивают это прожект на свои деньги...
  • Федя
    На западе закладывают окупаемость при 80% заполняемости. У нас при 40%. Т.е. платишь за себя и за соседа. Потому и ценник такой влуплен.
  • Брюнетка
    >>> Брюнетка (21:39 04.12.2007):
    Брюнетка
    Кто пользуется авиалинией Псков -Москва? Влиятельные и богатые, причем не за свой счет. Очень сомневаюсь, что мать с больным ребенком до московских врачей сможет поехать на этом самолете. Потрясется 12 часов в поезде, да и не в самом лучшем вагоне. Так что эти 15 миллионов можно было бы потратить с большей пользой. И если уж так хочется развивать авиалинии в Пскове, то лучше бы пустили летом самолет до Краснодарского края. А то тысячи псковичей едут летом к морю по 3-4 суток по высокой цене. Я бы лучше летела самолетом 4 часа.
    Летом в сторону моря заполняемость будет высокой. А если соотнести длительность и стоимость билетов и питания на поезде в южном направлении, то билеты на самолет до Новороссийска, Сочи итп вполне могут устроить людей.
  • Брюнетка
    >>> Брюнетка (22:06 04.12.2007):
    Брюнетка
    Летом в сторону моря заполняемость будет высокой. А если соотнести длительность и стоимость билетов и питания на поезде в южном направлении, то билеты на самолет до Новороссийска, Сочи итп вполне могут устроить людей.
    Только смогут ли старенькие самолеты пролететь такое расстояние...
  • Отдыхающий
    Летали в этом году рейсом Москва-Краснодар, все достойно и комфортно, цена билета 3200, дешевле на 100 р., чем на поезде, всем советую, дорога с поездом Псков-Москва заняла 20 часов. Если бы с Псковским самолетом - было бы еще круче (даже аэропорт был у нас один, но отпугнула высокая цена авирейса Псков-Москва, кроме того, в авиакассе отсоветовали псковский самолет (рейс еще не отработан, будет ли вообще и т.д.). Конечно летом на самолете на отдых из Пскова - было бы супер!
  • Федя
    Это, если Псковавиа разбогатеет. Хотя идея в течении двух последних лет неоднократно мелькала.
  • Брюнетка
    Идея с самолетом из Пскова В Краснодарский край рентабельна на все сто. Многие едут в отпуск семьей, с детьми, не хочется тратить время и деньги попусту. Вы не забывайте, что военнослужащим и семьям билеты в отпуск оплачивают, и только по России. Поэтому такое направление будет очень выгодно. Но весь вопрос в том, что богачей волнует московское направление.
  • Многие направление разумны и рентабельны, правда при учете что есть нормальные гибкие тарифы на рейсы. Летел как то этим самолетом, насчитал 14 пассажиров. Самолет кажется 30 мест вместительностью (поправьте, точно не знаю). По моему логичнее иметь гибкий тариф и полную заполняемость. Тогда уверен и летающих станет гораздо больше... и дотации не понадобятся.
  • Когда существует откат и регулярный при частой смене авиаперевозчика с дотацией из бюджета, о каком гибком ценовом тарифе может думать авиаперевозчик. Какое развитие при нынешнем АПО?
  • Хайям-Брюнетке и Народу
    С Брюнеткой полностью согласен. А тратить деньги( наши с Вами деньги ) на неокупаемый рейс -глупо.Нужен комплексный проект с солидными инвесторами, гарантиями и льготами для инвестора.
  • Мега-врун Кузя
    Еще пару школ пустим нож и пусть себе летают.
  • Ровный
    "И тогда мы сможем понять, возможно ли авиасообщение в области" - фраза, внушающая уважение. Чиновники унас сообраают со скоростью 15 мллионов. Сразу видно, что не бизнесмены.
  • D
    Кстати, когда летал в Москву неделю назад взял билет всего за 1600 рублей(!!!). Это если брать более чем за сутки. Вот вам и гибкая ценовая политика UTAir. Просто не все это знают...
  • Котов А.А.
    Я покруче всех вас бизнесмен.
  • smartass
    Цена вопроса туда-обратно на ЮТэйре - 2.400 руб со всеми сборами. Летом летал на Выборге за 7.500!!! Поезд (купе) туда-обратно - 3.000 руб. Такое ощущение, что не все знают, что сейчас летать в Псков - почти бесплатно.
  • Поименное голосование!
  • А самолет то все тот же АН-24?
  • >>> (09:42 05.12.2007):

    А самолет то все тот же АН-24?
    Я точно не знал про такие тарифы, может часть денег на информационную компанию пустить? Тогда и толк будет. А то многие думают, что в Москву можно слетать за 7500 руб. на древнем АН-24, так кто же полетит?
  • Пока рекламой рейсов занимается г-н Морозов, "рейтинг" авиасообщения будет такой же, как у Единой России в Пскове- 49% (то есть наполняемость), даже меньше, так как в данном случае пассажиров трудно "приписать" к отчету. Умный технолог раскрутит этот рейс за пару месяцев.
  • Пока рекламой рейсов занимается г-н Морозов, "рейтинг" авиасообщения будет такой же, как у Единой России в Пскове- 49% (то есть наполняемость), даже меньше, так как в данном случае пассажиров трудно "приписать" к отчету. Умный технолог раскрутит этот рейс за пару месяцев.
  • Да все уже между собой говорят, что этот рейс нужен только Кузнецову и его семье!
  • Помимо стоимости перелета есть еще временной фактор, ну очень неудобное время прилета в Москву и вылета оттуда.
  • Предыдущему
    Ну, отлет из Москвы, допустим, слишком рано. А время прилета в столицу нашей Родины чем вам не нравится?
  • Федя
    Летает тот же Ан-24, в нем 48 мест. Летает 10-21 человек в день. В основном не местные. Билет примерно 1600 р. Я тоже удивился такому ценнику. Ан-24 жрет керосин как пылесос. В москву и обратно ему надо 7 тонн по примерно по 22000р. Плюс разные прилеты отлеты (услуги). Вообще не выгодно вААбще.
  • за 1600 билетов я не видел, мне достался за 3200. Видимо какая то новая акция. 1600 как раз по моему актуальная цена для рейса. А по времени как по мне так очень удобно, в 9 утра в мск. Кстати я не родственник Кузнецова-)
  • Уважаемый не родственник Кузнецова, а не могли бы вы уточнить где именно в Москве вы в 9 утра. Очень отличается посадка самолета во Внуков в 9 утра и прибытие поезда в это же время. При такой посадке вы достигаете искомой точки часам к 11 и это в лучшем случае.
  • 05.12.2007. 12:59 +1
  • милая
    Мое мнение, что все должно быть или выгодно, или дотироваться при богатой казне, а если не одно не другое, увы надо отменить, это участь провинции, и думать куда двигаться дальше и как сделать рентабельным рейс, м.б. Вы правы за счет других рейсов
  • Бизнес кроме прихотей губернатора основываться на строгом просчете. В данной ситуации двигателем этих странных экспериментов является лишь Кузнецов, который с молчаливого согласия "овец" из областного собрания выводит из бюджета миллион долларов на удовлетворение своих прихотей. И это лишь прямые затраты на поддержание сомнительной услуги. Кто то озадачился посчитать сколько уходит средств на регулярные полеты областных чиновников в столицу, как это связывают с нормативами оплаты командировочных расходов и в конце концов где будет этот рейс, Кузнецов нас покинет. С депутатов нет спроса, их трудно привлечь к ответственности за такое вот расходование средств, хотя не один из бизнесменов-депутатов сам не отважиться на капиталовложения с ТАКИМИ рисками. К общественным (бюджетным) деньгам иное отношение, депутатам прямо на заседание приносят сомнительные законопроекты и они вопреки всем нормам и порой здравому смыслу голосуют "ЗА".
  • мега-ирка-тихонова
    Я на самолетах не летаю. Я на лошадках езжу.
  • Предыдущему
    От Единой России провалилась?
  • Немного не в тему
    Конечно, они же строили.
  • Эта дорога, которую Кузнецов лично контролировал.
  • ЕР
    А кто ответственный за приёмку этого участка от Единой России? Равшан и Джамшуд? Накажем, вплоть до исключения из партии.
  • Чего вы хотите, в прошлую пятницу на Звездной асфальт укладывали.
  • а куда делось сообщение о том,что дорога провалилась?
  • Админ
    Сообщение удалено, поскольку содержало мат.
  • Блин сколько бы автобусов междугородних можно купить на эти 15+15 млн. рублей.
  • Увидев такое, выразиться без мата тяжеловато, так и прет знаете ли.
  • Да!
    Они должны сидеть в тюрьме: http://www.dolgopa.ru/vybory/oni.html
  • НЕ родственник кузнецова
    самолет приземляется что то около 8-50, в 9 уже ехал на маршрутке к метро. До конечной точки доехал примерно за 1-10 - 1-15 (от аэропорта на маршрутке, на метро до тушинской и оттуда снова на маршрутке). На мой взгляд довольно быстро и удобно. От вокзала может ехать конечно было немного быстрее, но перманентная давка на входе на комсомольскую, плюс нелепое утреннее время около 7 утра убивают этот плюс. Все хорошо самолетом, кроме цены-( Как уже говорил, мне обошлось 3200 в один конец. К слову самолет до питера мне обошелся в 1400, и это не самый дешевый вариант.
  • НЕ родственнику кузнецова
    7 утра время действительно нелепое, а позвольте полюбопытствовать вы встали то во сколько, чтобы занять свое уютное место в комфортабельном лайнере?
  • НЕ родственнику кузнецова
    >>> НЕ родственнику кузнецова (07:45 06.12.2007):
    НЕ родственнику кузнецова
    7 утра время действительно нелепое, а позвольте полюбопытствовать вы встали то во сколько, чтобы занять свое уютное место в комфортабельном лайнере?
    Чистоту эксперимента нарушает и переферийное расположение точки вашего назначения, Тушино это все таки скорее еще и не Москва, а ближний пригород. Поверьте, пробовали - в центре лишь после 11 и то. если близко от метро. К примеру, очень и очень рискованно назначать встречу на Старой площади в 11 утра и пользоваться эти рейсом. Рискуете произвести неблагоприятное впечатление... Если конечно не расчитывать на то, что теперь москвичи и сами всюду опаздывают.
  • Для Феди
    Рейс Псков-Москва для Псковавиа большой роли не играет, а для простых работников дополнительная нагрузка за те же деньги, за которые половина из Вас даже по нужде не пошла бы (4-4,5т.р.) Новый директор может и отдает долги, но с таким отношением к летному и инженерно-техническому составу он будет летать и обслуживать самолеты сам вмести со старой гвардией, которая (т.е. ст.гвардия) и привила предприятие к существующему положению. У этих горе заместителей одна цель просидеть паразитами как можно дольше и получать, подчеркиваю получать, а не зарабатывать деньги. Необходимо заменить этих отсталых от времени заместителей и поставить молодых и энергичных людей у которых есть интерес развиваться. А так они досидят до пенсионного возраста с мыслью день прошел и слава Богу.
  • Рейс псков-москва вообще большой роли не играл бы если бы не миллион долларов из областного бюджета.
  • Речь идет о предприятии Псковавиа, а не Пскове. Для Пскова рейс необходим, т.к. это статусное действие в политическом и экономическом смысле. Мы видим только олну сторону - огромные расходы, но кто проверял позитивную сторону этих расходов. И не надо кричать,что хорошо Кузнецову и т.д. Без эмоций господа-товарищи.
  • Зарплаты в 5 тысяч...и это для авиаспециалистов? Неудивительно, что так все работает. Молодые и грамотные просто не могут за такие деньги работать. А засилье блатных и пенсионеров давно везде достало.
  • Никто вообщем то и не кричит. То что г. Кузнецов не ездит поездами знают все. соответственно и то что рейс выгоден ему в первую очередь напрашивается само собой. Ну а что касается статусности, то по образному выражению одного московского гостя: " После полутора часов в Вашем самолете надо сутки отходить...". У статусности тоже есть цена. И возможно статусность зарабатывается не убыточным самолетом 70-х годов и не матерными резолюциями. Если эксцентричный губернатор-нелюдим за три года своей деятельности ополчил против себя не только население области, но и большинство питерско-московских чиновников, то видимо надо причину то низкой статусности в чем то другом поискать, а найдя поменять как то.
  • Вы чё сцуки, бабки кончаются а жить както надо, я вам покажу
  • >>> (11:36 06.12.2007):

    Зарплаты в 5 тысяч...и это для авиаспециалистов? Неудивительно, что так все работает. Молодые и грамотные просто не могут за такие деньги работать. А засилье блатных и пенсионеров давно везде достало.
    (06.12.2007 11:24) Может Вы объясните нам "позитивную сторону этих расходов". В чем же она? Я не вижу никаких проблем для статуса в том, чтобы проехать, тихо посапывая во сне, ночь в СВ вагоне. Или спать те же 12 часов дома и мчаться утром на самолете. Этот каприз дороговат. Но чтобы позволить такие рейсы Псковавиа должен иметь доходы. А получить их можно только введя выгодные рейсы с разумными ценами, которыми будет пользоваться большинство. Пока же предлагают дотировать рейс, которым пользуется пара десятков людей.
  • >>> (11:45 06.12.2007):

    Вы чё сцуки, бабки кончаются а жить както надо, я вам покажу
    Я же сказал бабки кончаются, вы чё охренели, не чего больше не согласую :-()
  • У Псковавиа только грузовые самолеты. Да Псковавиа не разделилась на авиакомпанию и аэропорт, собственно поэтому в Пскове еще и существует гражданский аэропорт, а авиакомпания в плачевном состоянии. Не могут несколько самолетов горбатиться на все это хозяйство. И не надо отождествлять рейс Псков-Москва и Псковавиа, Псковавиа занимается только обеспечением рейса, но не ценовой политекой перевозчика. А поправде говоря надо вкладывать деньги в аэродром и его инфраструктуру, тогда его начнут брать как запасной ародром приличные компании,(они деньги считают,утити на запасной из Пулково выгодней в Москву или Псков)а там и сами рейс организуют.
  • Нет в бизнесе такого понятия, как позитивность расходов. В данном случае мы имеем предприятие (в смысле действо) с весьма сомнительной рентабельностью. Речь, увы, не об удобстве и полезности, а о целесообразности затрат из бюджета.
  • Про бюджет согласен, но не полностью. Во всем мире на авиацию тратся бюджетные деньги государства, проблема что для нашего бюджета это большие деньги, тратилось бы тысяч 100 в год и споров не возникало.
  • Вот итальянцы и доигрались со своей авиакомпанией. Дотации развращают своей безответственностью. Вот поверьте, если бы этот миллион принадлежал Гавунасу и Севостьянову, то каждый рейс приносил бы прибыль, самолеты бы были лучшие и прыщавые подростки летали бы только ради стюардесс.
  • >>> (12:29 06.12.2007):

    Вот итальянцы и доигрались со своей авиакомпанией. Дотации развращают своей безответственностью. Вот поверьте, если бы этот миллион принадлежал Гавунасу и Севостьянову, то каждый рейс приносил бы прибыль, самолеты бы были лучшие и прыщавые подростки летали бы только ради стюардесс.
    Видимо Псков еще не дорос до перманентного спонсирования местечковых российских авиакомпаний. может быть здесь деньги нужнее чем в Выборге и Ханты-Мансийске.
  • Сейчас зима и в советские времена была среди летчиков поговорка:" Хочешь успеть вовремя - лети поездом".
  • НЕ родственник кузнецова
    к вылету встал примерно в 5-30, позавтракал, взял такси и поехал в аэропорт. Приехал даже рановато. По поводу тушинской и центра вы немного не правы. Посмотрите сколько ехать до неё от юго-западной или например до охотного ряда, до тушинской ехать дальше, плюс пара пересадок (я о метро конечно). И оттуда ещё ехал на маршрутке. Спор на самом деле беспредметен, хорошо иметь возможность выбора в соответсвии со своими предпочтениями и возможностями. По мне - самолет очень хорошо и удобно, но дороговато. Хотя смотря как посмотреть. Последняя поездка летом в москву обошлась мне в 2400р, купэ. В поезде сплю очень плохо. Приехал в москву в 6-30 (а надо было к 10) с квадратной головой, весь пыли от дурацкого постельного. Дополнило картину давка на входе на комсомольскую. При цене билета в пределах 2000р на самолет выбор для меня был бы очевиден. Кому то нравится умиротворенно спать под стук колес, каждому своё
  • НЕ родственнику кузнецова
    Спор действительно беспредметен, а точнее спорим мы не о том. Я, видимо, как и вы за все хорошее. против всего плохого. И уже мало кто спорит, что дом колхозника по определению хуже частного отеля. Авиасообщение Псков-Москва заглохло в сове время по вполне объективным причинам, данные причины никуда не исчезли и я. как и многие против безрассудного расходования средств на поддержание невостребованной услуги с весьма сомнительным будущим. Я уверен, что с уходом Кузнецова авиасообщение заглохнет само собой и вряд ли мы соберем дееспособную инициативную группу людей. готовых вставать в 5-30 ради сомнительного удовольствия полета на полупассажирском самолете. Я считаю, что удобство передвижения губернатора и коммерческое предприятие не являются объектами финансирования из областного бюджета и если у псковского мелькомбината нашлись средства на ремонт дороги, ведущей к губернаторской вилле, то пусть те же коммерсанты просчитывают и реализуют идею авиасообщения, поверьте, если они за это возьмутся, у них это получиться в несколько раз лучше. Будет удобное расписание, приличный самолет, качественное обслуживание, и что самое главное, целесообразность и окупаемость рейса. Дотационность изначально убивает преспективы этой затеи, авиакомпании не интересно заинтересовывать потенциальных пассажиров, избирательному штабу Кузнецова не хватает элементарных навыков для маркетинга и рекламы, а в Пскове недостает состоятельных и ценящих время людей. Меня просто потрясает менеджерский талант лауреата премии им. Петра 1 - Кузнецова. Выдать дотацию и вопреки всем положениям в администрации обязать чиновников пользовать сомнительную услугу. Он же резко критиковал своего предшественника за попытки обязать псковичей пить водку определенного завода, что вообщем то дало определенный экономический эффект, пусть и одному конкретному человеку. При все уважении, ваше неприятие поездов не должно обходиться областному бюджету в полтора миллиона долларов в год. А если уж и так, то давайте ставить вопрос о аналогичном датировании железной жороги, где на полтора миллиона можно решить вопрос с бельем, новыми вагонами и даже со стуком колес!
  • Специалист
    Насчёт, экономического эффекта от дотаций на водку для области - http://www.politpskov.ru/informburo/577.html социальный аспект - http://mikhailove.livejournal.com/1819.html#cutid1
  • марина
    Это все лирика, пусть и математическая, видимо, вы там ностальгируете, перебирая статистические данные, мы же здесь пристально следим за становлением бизнесмена и политика Михаила Гавунаса. Вы же не будете отрицать, что его состояние сделано на Ваших преференциях и исключительной лояльности тогдашней областной власти. Нельзя отрицать, что бюджетные деньги попали в умелые и цепкие руки, но, согласитесь, в этом есть элемент несправедливости, а порой и беззакония. И вот, кстати, хотелось бы узнать, что получил Е.Э. Михайлов в замен своей доли в успешном бизнесе эксвицегубернатора. Никто не умаляет заслуг предыдущего губернатора в создании на заброшенном пустыре местечковой виноводочной империи, мы даже готовы закрыть глаза на разливы сомнительных конфискатов и другие махинации этой империи, действительно налоговые поступления империи с лихвой перекрывали поступления от пустыря на месте которого она возникла, ценим мы и то, что империя до сих пор, пусть и не в том объеме, что при монопольном и исключительном положении, но платит таки налоги в бюджеты всех уровней, мы благодарны Михаилу Савельевичу за его вклад в развитие цивилизованной торговли города, но совершенно непонятно почему бюджетные деньги в течении нескольких лет служили становлению капитала одного единственного человека, почему государственный чиновник категории «А» параллельно являлся успешным бизнесменом, в итоге же из ничего попав в первые строки псковских нуворишей.
  • Специалист
    1.МСГ в момент, когда он взял Пищепром под контроль перестал быть чиновником. 2.Михайлов за 8 лет не разбогател. 3.Дотации были выгодны области.
  • Во как оказывается. Кто же контролировал Пищепром и Псковалко с 1998 года то. Видимо все это не принадлежало МСГ, а он всячески помогал чисто из альтруистских побуждений и лишь в 2000 неожиданно стал хозяином всего… Странная манера у специалиста – немного лукавить и чуть недоговаривать.
  • Специалист
    Странная манера рассуждать о делах, которые не знаешь. До августа 2000 г. контрольный пакет Пищепрома принадлежал Псковской области через ГП Псковалко. МСГ курировал эту отрасль как зам главы администрации до своего увольнения. Отрасль была создана с нуля и стала серьёзным налогоплательщиком. Путаться в двух-трёх соснах дело, конечно, занимательное, но за 10 лет можно было бы и разобраться.
  • Ну так и я о том же, отрасль принадлежала Псковской области, МСГ ее курировал и накурировал себе в собственность. Тут не три сосны, тут одна и блуждать то особо негде. Отрасль действительно было создана областью с нуля и стала потом собственностью одного человека. Разобрались уже за 10 лет то.
  • Специалист
    Не заметно. Задайте себе простой вопрос, что области от отрасли надо. Всё что надо, то есть налоги она даёт. Ничего больше она дать не может, возьмите Росспиртпром, что много там прибыли государство получает, я думаю там и с налогами не всё в порядке. Что касается получения контрольного пакета, то оно произошло законно, причём без ведома АПО. Для Михайлова это было плохо, для области, если формально, то нейтрально. И главное, Вы съехали с темы дотаций на собственность. С дотациями, хоть поняли или как?
  • Крайне интересная позиция. Не слов! ОНО ПРОИЗОШЛО ЗАКОННО, без ведома АПО и Михайлова область как то тихо лишилась собственности. Вы сами то понимает, что пишите...
  • Мы авиарейс Псков-Москва обсуждаем или кто кого кинул?
  • Специалист
    Я то понимаю. А Вам бы надо задуматься, откуда эта собственность взялась и зачем она нужна. Кузнецов, например, продал кучу областной собственности и что? Никто же его не ругает. Ещё раз для понимания - вся работа на этом направлении была нацелена на получение налогов, их и получили, а чья собственность - это вторично. Вот есть Росспиртпром, ну и что, какая польза государству от этой собственности? А никакой. И опять съезжаете с темы. Сравните две дотации - на алкоголь и на авиарейс.
  • Неужели специалист не замечает никакой разницы между двумя словами: "...Кузнецов, например, продал кучу областной собственности..." и "...получения контрольного пакета без ведома АПО и Михайлова...". Неужели специалист не догадывается о разнице в рентабельности водочного завода и областной типографии. В каком так деле вы специалист то тогда. Как вообще можно переофоромить на себя областную собственность без ведома областной администрации и губернатора, как?
  • Специалист
    Вот, народ. Да уже много раз вся история описывалась. Была эмиссия акций, которые были выкуплены, кстати, сумма очень большая, особо по тем временам. На эмиссию согласие АПО было не надо, согласовал её держатель контрольного пакета Пищепрома (а это ЗАО) - ГП Псковалко Салопов. Согласие АПО для этой эмиссии не требовалось. Про рентабельность - это у Вас от незнания, если не лить влевую, то особой рентабельности нет, или нужна чья-то помощь. Сейчас, например, Пищепром сокращает уже три года подряд объёмы производства на 15% в год. Не было также никакой особой прибыли до этой эмиссии. Да и не в прибыли было дело, задача стояла в получении налогов, а форма собственности значения не играла. Кстати, всё что мог продать Кузнецов было сохранено для этого. Так что ещё раз - создан с нуля крупнейший налогоплательщик, форма собственности значения не имеет, если кто пострадал, так это Михайлов, эмиссия была законной.
  • уважаемый Е.Э., мы вас поняли, достаточно-) к чему весь этот треп? после драки кулаками не машут.
  • Специалист
    Трёп, мил человек, это у Вас.
  • Надо же, и ведь не стыдно им, все раздать и теперь еще что то тут писать...
  • Специалист
    Стыдно должно быть тем, кто тень на плетень наводит.
  • Да не будет этот рейс никогда рентабельным! На АН-24 никто летать не будет, хоть бесплатно раздавай билеты - опасно для жизни!. А приличные самолеты кушают приличные деньги и постоянно дотироваит их не получиться, терпение кончится даже у нашего безмозглого ПОС. Вот профукали уже 15 миллионов и что? Какой результат? Нулевой! Вообще-то, пора бы этим прокуратуре заняться, где деньги, Зин?
  • Так мы летим или заводы пилим?
  • Чацкий
    У любого проекта должна быть цель и цена. И чем больше вопросов к цене, тем выше разница между заявленной целью и реальной. В любом случае проект должен быть просчитан пусть даже горизонт планирования растянут. Но как работает Кузнецов! Как всегда в рамках понимаемой только им целесообразности. Стиль Михайлова Кузнецов продолжает, украшая свое действо персонифицированным орнаментом. Но так же безграмотно и через колено. Хотя СПЕЦИАЛИСТ не согласен: где нет Жириновского, там нет жизни.
  • Специалист
    А причём тут стиль Михайлова? Вам же показали, что, скажем, в вопросе дотаций эффект налицо и очень приличный.
  • Чацкий
    СПЕЦИАЛИСТУ. Совершенно безграмотное утверждение. Категория "дотации" используется в качестве вспомоществования. А для развития нужны инвестиции. В противном случае нужно всем раздать дотации, и - "эффект налицо".
  • Специалист
    Вы что-то совсем запутались. Дотации на водку имели финансовый результат, что показано в таблицах, причём в сравнении с Новгородом. Дотации (позже субвенции) позволяли снижать цену водки, фактически это был возврат предприятиями части уже уплаченных ими акцизов, за счёт этого увеличивались продажи и общий приток налога увеличивался также. Это, дорогой друг, не теория, а практика. Были и инвестиции - известное увеличение уставного капитала ГП Псковалко. Под инвестиции подпадает и проведённая эмиссия, новые акции были выкуплены МСГ. Разберитесь, пожалуйста, в вопросе.
  • Псковалко давало прибыль в областной бюджет, авиарейс приносит бешенные убытки. О чем тут спор?
  • smartass
    Только что приехал домой из Внукова. Рейс задержали на 2,5 часа. Цена вопроса туда и обратно - 2.400 руб со всеми сборами. Ан-24 - прекрасный и, главное, надежный самолет. Хотя кожаные кресла с мониторами Выборга были тоже ничего. Правда, цена была 7.500 туда и обратно.
  • to smartass
    Сколько народу летело?
  • to smartass
    >>> to smartass (14:19 10.12.2007):
    to smartass
    Сколько народу летело?
    Да туман стоит и сейчас на юге Москвы. Поэтому и задержка.
  • smartass
    ~20 чел.
  • А вместимость 52 или 46 мест?
  • ан 24... вместимость около 30 что ли... уточните знает кто..
  • >>> (20:52 10.12.2007):

    ан 24... вместимость около 30 что ли... уточните знает кто..
    Число мест: максимальное 42-52 такую инфо выдал интернет... мне почему то кажется меньше там...
  • ЯК-40 меньше по вместимости.
  • Федя
    48 мест. Смотри выше, я уже про это писал. Кстати, Псковавиа планирует расширяться - взять самолет, а то и пару в лизинг.
  • Феде
    Разумное решение.
  • Брюнетка
    Куда новые самолеты будут летать? Я на юг летом хочууу лететь -:)
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...