41

Проблему качества дорог Пскова решит специальная программа и финансовая поддержка, уверен Валентин Иванов

Проблема качества дорог в областном центре есть, но решить её возможно, считает вице-мэр Пскова Валентин Иванов. "На мой взгляд, нужна планомерная, постоянная работа. В год, исходя из расчётов 2007 года, только по городу Пскову нужно 607 млн. рублей. Мы впервые в прошлом году вложили 155 млн. федеральных денег, около 50 млн. областных и 70 млн. – городских денег. И наши организации с трудом с таким объёмом работы справились", - отметил в беседе с корреспондентом ПАИ В. Иванов.   Он добавил, что для решения вопроса нужна планомерная работа, которая заложена в "Программе капитального ремонта дорог, улиц, дворов", рассчитанной на пять лет. "Если по этой программе будет поддержка государства, его субъекта - областной администрации, если у администрации города, у муниципального образования в целом, - я имею в виду депутатов в том числе, - будет понимание этого вопроса, я не сомневаюсь, уже через три года ситуация у нас изменится", - отметил вице-мэр. В. Иванов подчеркнул, что имеются в виду не только Рижский и Октябрьский проспекты, но и 180 километров дорог города, которые не имеют асфальтового покрытия. С учётом этого и сделаны все расчёты для пятилетней программы.   Первый заместитель мэра Пскова также выразил надежду на реализацию послания президента России Владимира Путина, и на то, что Дмитрий Медведев продолжит работу своего предшественника. Он напомнил, что в послании президента было чётко указано, что 250 млрд. рублей на три года правительство выделит на капитальный ремонт жилья, 150 млрд. рублей пойдёт на капитальный ремонт российских дорог.   Вице мэр пояснил, что основной причиной разрушения дорог в Пскове является не халатность подрядчика при асфальтировании дорог, а погодные условия. "Специалисты, которые в этом деле разбираются, знают, что подобная смена температур - сегодня мороз, завтра дождь – вредит дорожному покрытию, происходит взрыв асфальтобетонной смеси", - убеждён В. Иванов.   Он также дал негативную оценку "ямочному ремонту". "Это неправильная работа. Мы что-то латаем, всё вылетает, снова латаем. На транзитном мосту, аварийном мосту такая работа мне напоминает ремонтные работы на Невском пятачке в 1942-43 годах. Нужен капитальный ремонт, плановая работа. По-другому просто не получится", - высказал своё мнение вице-мэр. Он пояснил, что Псков насчитывает 420 километров дорог. Из них 240 км - с твёрдым покрытием. Город ремонтирует не больше 10 км в год. Срок их эксплуатации по меркам Северо-запада составляет пять лет. По мнению мэрии, "ямочный ремонт" - неправильное, но единственное средство для "минимизирования нагрузки" на дорожное покрытие. В администрации убеждены, что в случае, если городская пятилетняя программа капитального ремонта дорог, улиц, дворов получит поддержку всех уровней власти, ситуация в областном центре кардинально изменится.   Вице-мэр также добавил, что наслышан о готовящихся акциях автомобилистов (одна из них состоится 9 марта и пройдет под лозунгом "Я плачу налоги – где дороги") и готов с ними встретиться. "Я готов объяснить, что транспортный налог не идёт в доход города. Все налоги идут в федеральный центр, затем в виде субвенций возвращаются в дорожный комитет, но, естественно, частично. Эти деньги обезличены, они ушли и вернулись в форме дотации. На мой взгляд, они должны оставаться здесь. Если налогоплательщик заплатил налоговой инспекции Пскова, он должен получить результат и ответ. Я не могу сказать: ваши деньги использованы на конкретную улицу, например, Юбилейную. На мой взгляд, это неправильно. Что касается налогов, два года назад мы собирали 168 млн. рублей. В прошлом году налог был снижен, в результате - лишь 87 млн. рублей", - рассказал Валентин Иванов.   Завершая беседу, вице-мэр обратился к теме ремонта дворовых территорий. Он сообщил, что в прошлом году впервые огромное количество денег было вложено в дворовые территории. "Стало от этого лучше во дворах? Где-то стало, где-то нет. Нужна планомерная работа. Мы к ней готовы. Но нужны новые технологии, новые смеси, новая техника. То есть нужно и дальше искать новые формы работы. А чтобы люди пришли, они должны быть гарантированы, что заказ не разовый, а на несколько лет. Иначе подрядчики не будут рисковать. Поэтому у нас пятилетняя программа, и по ней мы намерены работать", - подытожил Валентин Иванов.
  • наблюдатель
    Что за бред?! В той же Эстонии что, не такие же климатические условия??? Однако там дороги не "взрываются"!!! Едешь и наслаждаешься хорошим качеством дороги, не зависимо от дождя, или мороза!!! Нужно менять технологии, а не ссылаться на морозы и дожди! Смех, да и только! Как будто такие погодные явления случайность для Пскова. Так что в детский сад с подобными объяснениями, там дети будут с открытими ртами верить всему, что вы пропоете!
  • 155 миллионов вам едросам хватило на три месяца. Такими темпами вы через год весь Стабфонд в лужи закатаете.
  • Фрай
    Господин Иванов видимо не вполне владеет вопросом финансирования дорожной отрасли. 1. Дороги подразделяются на федеральные, региональные и местные. 2. Федеральные финансируются исключительно за счет средств федерального бюджета (ФБ). Целевых источник финансирования федеральных дорог нет. Деньги выделяются Москвой из "общего котла" ФБ. 3. Региональные дороги финансируются как за счет бюджетов регионов, так и за счет финансовой помощи из ФБ. Ряд регионов сохранили в составе своих бюджетов дорожные фонды с целевыми источниками поступлений. Это транспортный налог, часть налога на прибыль, акцизы на ГСМ и проч. Другие регионы ликвидировали свои дорожные фонды (как Псковская область) и финансируют региональные дороги из "из общего котла" областных бюджетов. 4. Местные дороги в т.ч. городские улицы могут финансироваться за счет всех уровней бюджетной системы: субсидии из ФБ, субсидий из региональных бюджетов и собственно за счет средств местной власти. На бумаге все выглядит логично, но на деле существующая в стране система финансирования дорожного хозяйства позволяет лишь худо-бедно поддерживать федеральные и региональные дороги на должном уровне, а вот местным властям не повезло: в условиях хронической нехватки средств муниципальных бюджетов, улично-дорожная сеть финасируется как правило по остаточному принципу. Денег на ремонт улиц попросту нет. В итоге недоремонт приобретает угрожающий масштаб, и чем дальше тем хуже... З.Ы. Транспортный налог составляет лишь 15-20% совокупного объема доходов дорожных фондов регионов. Двухкратное снижение поступлений транспортного налога в 2007 году в Псковской области связано с отменой авансовой формы уплаты налога физическими лицами. Проще говоря, если в 2006 году мы платили за 2006 год, то за 2007 год налог мы заплатим лишь сейчас.
  • Фрай
    >>> Фрай (20:47 07.03.2008):
    Фрай
    Господин Иванов видимо не вполне владеет вопросом финансирования дорожной отрасли. 1. Дороги подразделяются на федеральные, региональные и местные. 2. Федеральные финансируются исключительно за счет средств федерального бюджета (ФБ). Целевых источник финансирования федеральных дорог нет. Деньги выделяются Москвой из "общего котла" ФБ. 3. Региональные дороги финансируются как за счет бюджетов регионов, так и за счет финансовой помощи из ФБ. Ряд регионов сохранили в составе своих бюджетов дорожные фонды с целевыми источниками поступлений. Это транспортный налог, часть налога на прибыль, акцизы на ГСМ и проч. Другие регионы ликвидировали свои дорожные фонды (как Псковская область) и финансируют региональные дороги из "из общего котла" областных бюджетов. 4. Местные дороги в т.ч. городские улицы могут финансироваться за счет всех уровней бюджетной системы: субсидии из ФБ, субсидий из региональных бюджетов и собственно за счет средств местной власти. На бумаге все выглядит логично, но на деле существующая в стране система финансирования дорожного хозяйства позволяет лишь худо-бедно поддерживать федеральные и региональные дороги на должном уровне, а вот местным властям не повезло: в условиях хронической нехватки средств муниципальных бюджетов, улично-дорожная сеть финасируется как правило по остаточному принципу. Денег на ремонт улиц попросту нет. В итоге недоремонт приобретает угрожающий масштаб, и чем дальше тем хуже... З.Ы. Транспортный налог составляет лишь 15-20% совокупного объема доходов дорожных фондов регионов. Двухкратное снижение поступлений транспортного налога в 2007 году в Псковской области связано с отменой авансовой формы уплаты налога физическими лицами. Проще говоря, если в 2006 году мы платили за 2006 год, то за 2007 год налог мы заплатим лишь сейчас.
    З.З.Ы. Асфальт на свежеотремонтированных дорогах "взрыватся" не будет, если ремонтировать как надо, это не попкорн. Лучше меньше, да лучше. Не стоило распылятся на предвыборный "косметический" ремонт 15-ти улиц. Гораздо эффективнее было бы КАПИТАЛЬНО отремонтировать на те же деньги 3-4 участка улиц с привлечением добросовестных подрядчиков.
  • А с чем тады встричать новогоднии каникулы?
  • Вчера ехал по Питерской трассе, не доезжая до Цапельки придурки развлекались за наш счёт. Снег валит, а они асфальт в ямы кидают и лопатами прихлопывают. Какая же, товарищ Иванов, им специальная программа нужна.
  • Бред сивой кобылы из скотного... (извините мерии). Эстония, Латвия видно находятся в другом климатическом поясе, что у них дороги все в хорошем состоянии.
  • Правый руль
    Вопрос чиновнику. 1. Сколько кв. метров дорожного полотна было отремонтировано в г.Пскове в 2007 году? 2. Сколько денег было потрачено на ремонт дорожного полотна в 2007 году? 3. Сколько стоит в Пскове ремнот 1 кв. метра полотна. 4. Из чего складывается эта стоимость? (калькуляция) 5.Кто принимает работу дорожников? 6. Кто подписал актя и оплату дорожникам из горадмина? 7. Почему это чиновник не наказан до сих пор? А теперь некоторые разъяснения для политизированных участников форума. Мы не верим никаким партийным функционерам, партийным обещаниям и партийным лозунгам, дороги эти НАШИ. Мы платим деньги власти за предоставление нам услуги, права ездить по дорогам, право оформленное документально (оплата транспортного налога) мы вправе вчинить администрации иски и возбудить преследование за ненадлежащее выполнение условий договора, а также впреве признать договор утратившим силу ввиду невыполнения одной из сторон своих обязательств. И это мы тоже будем делать наряду с блокированием дорог. Мы будем делать, а вы,уважаемые будете здесь обсуждать наши действия. Нку и на том спасибо, если сил на действия у вас нет,хоть словесами поддержите.
  • надо полагать , на крестовском шоссе особые погодные условия, что пять лет ничего не взрывается
  • дураки и дороги
  • Правый рул-ю
    А что хочешь? У них круговая порука при распиле бабла. Вряд ли найдешь конкретного виновника. Мер свалит, на подчиненного, тот на дорожника. Виноват будет последний асфальтоукладчик, с которого ничего не возьмешь, кроме небольшой зарплаты, которую и ту вовремя не платят. Он будет виновен во всех Псковских бедах и разрушениях, живя в полуразвалившейся халупе. А это жирующее чиновнчество опять будет непотопляемо во главе Недоноска Мера и прости туируемымих депутатов. И эта мразь будет и дальше припеваючи жить.
  • МЯХ как был по уровню интеллекта сантехником, таким и остался (за услугу клиент в благодарность чаевые должен дать). А пыжится государственным деятелем быть, а получается всё как у сантехника через ..опу, халтурно, воровато и не на долго. В этом вся суть Псковского Путина (надо же как то ничтожеству себя восхвалить от своей ущербности)и его алчной своры.
  • В мерии сидят какието тупые и забывчивые людишки.Вспомните суперремонт Рижского проспекта от ул.Киселева до 4-х углов!НА полгода закрыли проезд,раскопали до мелового периода,зарыли кучу денег - а толку.Сегодня это кашмарная дорога.Наверное деньги у городских чинуш закончились в собственном кармане,надо срочно начинать новый суперремонт псковских дорог.!
  • Астыньте
    ,-----------------------, | холодное пиво |,,|"""\,__, | _____________ |,,||_|_ _||) /(@)(@)******/(@)*****(@)
  • Респект
  • В теме
    .....______..... ..__/водка.\___..... .|_..______..__\..... ...(@).....(@)...........
  • Зопа
    Почему крестовское шоссе, которому уже 6 лет находится в лучшем состоянии чем "дороги Едорасов" которые сезон не простояли? Че климат там другой?
  • Почему 1 рубеж с плакатиками перестал бегать "осторожно яма", как пару лет назад?
  • У наших чиновников, первым делом при выделении денег встаёт вопрос ни как сделать дороги лучше, а как больше отбить на откатах денег. При подряде о дорогах вспоминают в последнюю очередь, есть целая процедура раздувания сметы и опять же увода денег. Сидя в иномарке не смотришь на плохие дороги, вообще народом не хочется заниматься!
  • Есть пословица:Если рожа крива,нечего на зеркало пинять! Возьмите дорогу от Шумилкино до Тарту, те же условия и климат, только почему-то дорога отличная. Пора-бы Иванову понять, что не климат виноват, а конкретные исполнители на местах.
  • Пора бы всем чиновникам мерии на свалку истории.
  • наблюдатель
    читайте первый пост, а то повторяетесь, коллеги...
  • повторяйся, не повторяйся, а чинушам и ментам на всех на..ть
  • Проблему качества дорог Пскова решит возбуждение уг.дел, суд и срока всем, причастным к осеннему воровству.
  • сидаравна-(08.03.2008 23:34)_у
    чаво в них встаеть? вних вже давно вставать пярястала тока дяньгам балезныя и падпярають,а штоп падпяреть ни адна ш пачка дених надать,сам панимаиш.а рукам диржать вродя как нивудобна
  • для (09.03.2008 13:38)
    Может точнее называть вещи своими именами: хищение бюджетных средств в особо крупных размерах в составе ОПГ "Единая Россия". Почище "Уралмаша" будет.
  • серега
    крестовскую дорогу армяне делали , с ними кстати до сих пор не рассчитались ( факт), есть имена - Авдолян Аветик Арамаисович- хозяин ресторана " Ахтамар" , он и занимался ремонтом крестовского шоссе
  • для (09.03.2008 14:49)
    Да, так и есть, а если еще и расстрелять главных фигурантов, проблема качества дорог Пскова отпадет лет на 50.
  • Специалист
    А разве не Дорпрогресс делал Крестовское?
  • У нас как обычно, чем выше начальник, тем меньше у него информации. Наверно до сих пор думает, что на Кераме местные плитку керамят.
  • to Правый Руль
    Молодцы ребята! Я с Вами, к сожалению вчера не смог поучавствовать в Вашей акции. Вы молодцы, если соберетесь перекрывать Питер Киев, я с Вами. И еще ссылочек дайте где можно подробнее о Ваших акциях узнать.
  • Какие армяне?http://informpskov.ru/business/7202.html
  • Специалист
    Не знаю, кто сейчас там плитку на кераме делает, раньше местных хватало, допускаю, что среди рабочих при укладке Крестовского были и армяне, но работы вел Дорпрогресс, может быть, были какие субподрядчики, однако, это НИЧЕГО не меняет по сути. "Ахтамар" место известное, но это всё мелкие детали.
  • А зачем он Невский пятачок приплел?
  • для (11.03.2008 08:53)
    Сравнивал, опыт оттуда брал.
  • SD!
    Пока старых "дельцов" не пересажают с конфискацией, новые деньги всё равно пользы дорогам не принесут. Это ещё дворы прошлогодние никто не вспоминает. А там от ремонта даже воспоминаний не осталось. А транспорта всё больше...
  • Таджики из Петцери
    Месный плохо керамили и плехо голосовал. Таджик харашо.
  • to Таджики из Петцери
    Равшан! Куда тебя звнесло? Вчера ты в Ер вляпался, сегодня в Гавно.
  • Добрых дел мастер
    Как известно, только массовые расстрелы спасут Родину...
  • Псковичка
    О какой финансовой поддержки идет речь!? Что не всем досталось сполна в летне-осеннюю компанию ремонта дорог? Мало грабанули? В эти дороги при нынешний власти сколько не вкладывай, все останется по-прежнему: в е ч н ы й ремонт и бесконечное пополнение карманов. А иначе куда уплывают денежки, миллионы...?
  • Правильно- не Вице-мер, а Лицемер
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...