23:17
Островских ветеранов накануне Дня Победы по традиции поздравляла мобильная группа
22:50
В Печорах определены победители легкоатлетической эстафеты, посвящённой 79-й годовщине Великой Победы
22:41
Проект реставрации керамид в пещерах Псково-Печерского монастыря будет представлен на всероссийском фестивале
22:30
Более 30 ветеранов поздравили с Днём Победы волонтёры в Пскове
22:23
Митрополит Арсений поздравил епископа Великолукского и Невельского Сергия с 50-летием служения в священном сане
22:11
В Великолукском районе прошёл митинг у памятного знака землякам-воинам, погибшим в Великой Отечественной войне
22:01
К Всероссийской патриотической акции «Свеча памяти» присоединились пушкиногорцы
Обсуждение 41
- Популярное
Господин Иванов видимо не вполне владеет вопросом финансирования дорожной отрасли. 1. Дороги подразделяются на федеральные, региональные и местные. 2. Федеральные финансируются исключительно за счет средств федерального бюджета (ФБ). Целевых источник финансирования федеральных дорог нет. Деньги выделяются Москвой из "общего котла" ФБ. 3. Региональные дороги финансируются как за счет бюджетов регионов, так и за счет финансовой помощи из ФБ. Ряд регионов сохранили в составе своих бюджетов дорожные фонды с целевыми источниками поступлений. Это транспортный налог, часть налога на прибыль, акцизы на ГСМ и проч. Другие регионы ликвидировали свои дорожные фонды (как Псковская область) и финансируют региональные дороги из "из общего котла" областных бюджетов. 4. Местные дороги в т.ч. городские улицы могут финансироваться за счет всех уровней бюджетной системы: субсидии из ФБ, субсидий из региональных бюджетов и собственно за счет средств местной власти. На бумаге все выглядит логично, но на деле существующая в стране система финансирования дорожного хозяйства позволяет лишь худо-бедно поддерживать федеральные и региональные дороги на должном уровне, а вот местным властям не повезло: в условиях хронической нехватки средств муниципальных бюджетов, улично-дорожная сеть финасируется как правило по остаточному принципу. Денег на ремонт улиц попросту нет. В итоге недоремонт приобретает угрожающий масштаб, и чем дальше тем хуже... З.Ы. Транспортный налог составляет лишь 15-20% совокупного объема доходов дорожных фондов регионов. Двухкратное снижение поступлений транспортного налога в 2007 году в Псковской области связано с отменой авансовой формы уплаты налога физическими лицами. Проще говоря, если в 2006 году мы платили за 2006 год, то за 2007 год налог мы заплатим лишь сейчас.