97

На Октябрьском проспекте в Пскове вновь сбили пешехода

В Пскове на пешеходном переходе возле аптеки №2 на Октябрьском проспекте вновь сбили пешехода. Как сообщил корреспонденту ПАИ очевидец происшествия, им оказалась женщина лет 50.   ДТП произошло около 10.00 9 апреля. За рулём ВАЗа 2109, который совершил наезд на женщину, находилась молодая девушка. В результате аварии у автомобиля разбито лобовое стекло. Пострадавшую отправили в больницу на машине "Скорой помощи".   Добавим, что на пешеходном переходе на перекрёстке улицы Пушкина и Октябрьского проспекта постоянно случаются подобные ДТП. 27 марта водитель такси сбил девушку на "зебре". Пострадавшую доставили в больницу.
  • Подземный переход надо строить там.
  • Алексей
    +1
  • аудитор
    ездить надо так, как ездили с инструктором в автошколе: с поворотниками и пропуская пешеходов.
  • Garrett
    Подземный переход +1000
  • Да сегодня проезжал видел машина стоит женщина под машиной. Ужас охватил. И девчонок жалко они сами в шоке бегали не знали что делать. Просто ГИБДД должно принять меры в этом месте. Подземный переход это не выход по вашему мнению куда он должен выходить в аптеку чтоли. Лучше пусть на эти деньги дороги делают. Подземку сделать дорогое удовольствие, на это можно кап.ремонт улицы в городе сделать.
  • >>> (11:44 09.04.2008):

    Да сегодня проезжал видел машина стоит женщина под машиной. Ужас охватил. И девчонок жалко они сами в шоке бегали не знали что делать. Просто ГИБДД должно принять меры в этом месте. Подземный переход это не выход по вашему мнению куда он должен выходить в аптеку чтоли. Лучше пусть на эти деньги дороги делают. Подземку сделать дорогое удовольствие, на это можно кап.ремонт улицы в городе сделать.
    в дневное время гаишника поставить там нужно чтобы на кнопку жал "зеленый" и "красный" когда много пешиходов соберется машинам стой и все будет окей. НУ а ездить надо учится и аккуратней быть. От этого никто не застрахован, нужно стараться предвидеть аварийную ситуацию. Тем более в таком месте нужно быть предельно внимателнее.
  • А я там всегда пропускаю пешеходов, и даже если гаишника нет
  • Алексей
    Около аптеки постоянно машины стоят. Вот на то место и вывести подземный переход. Когда автобусы на остановке стоят, заметить пешеходов можно только подъехав к самому переходу. Если попадется какой ребенок, который побежит не смотря, затормозить крайне сложно - просто не успеешь.
  • Про мента с кнопкой верно! Установить светофор и в часы пик пусть там ментяра дежурит, не всё же ему "волшебной палочкой" махать, пусть поработает. В качестве компенсации за упущеную выгоду предлагаю Полуэктову таким ментам знак "40" выдавать.
  • Алексею
    А ты думаешь наш народ пойдёт через этот переход?Всё равно будут ломиться сверху.Посмотри возле Тимохина как бабки старые с авоськами через ограждение перелезают чтобы двадцать метров до перехода не ходить
  • Не пускать баб за руль. Когда за рулем пи..а - это не езда (народная мудрость).
  • С Алексеем согласен, но только кроме бабок-фаталисток есть ещё и ипанутые мамаши с маленькими детьми и бухие придурки, которые чешут через дорогу там где вздумается. Я вот к примеру, когда не на машине, утром перехожу октябрьский на перекрестке с Некрасова по светофору это сразу снимает актуальность светофора у аптеки лично для меня, ну и конечно даже идя на зелёный смотрю по сторонам, а то разок меня чуть скорая не "наказала" - достаточно забавный момент)))
  • сделать подземный переход и забор поставить два метра шоб не лазили на проезжую часть.
  • А у театра какая-то падла кысика сбила, рыженький такой, лежал с утра, мозги на асфальте, я рыдала...
  • Мне тоже животных больше жаль в таких случаях, чем людей. Черовек - разумное животное у него есть возможность оценить ситуацию и принять правильное решение, у животного - нет.
  • Wolf
    Видел сегодня эту "подругу" на девятке. Ей бы уши поотрывать, да каблуки!!!! Кто же на шпильках ехать нормально может?
  • (09.04.2008 12:44)
    Судя по изложению увиденного, в Вас кроется садист....
  • (09.04.2008 12:37)
    >>> (09.04.2008 12:44) (13:08 09.04.2008):
    (09.04.2008 12:44)
    Судя по изложению увиденного, в Вас кроется садист....
    Скорая помощь. Сама едет, сама давит, сама помощь подает....
  • Стахановец
    Согласен с Алексеей , нужен подземный переход, который хоть как то но снизит аварийность.
  • (09.04.2008 12:42)
    >>> (09.04.2008 12:37) (13:11 09.04.2008):
    (09.04.2008 12:37)
    Скорая помощь. Сама едет, сама давит, сама помощь подает....
    Причем вдоль всех улиц города.....
  • может следует ликвидировать этот переход?, ведь получается пассажиры обходят автобус не сзади, как требуют правила, с перед ним. Пусть останется только переход, выходящий к Арбату.
  • Умный
    Пора пешеходов, как и водителей учить рублем. 500 рублей за переход в неположенном месте и создание аварийной ситуации. Да и пешеходных переходов слишком много. Пусть учатся ходить только по светофорам.
  • Свидетель
    Вокруг машины бегал не водитель, они просто помогали пострадавшей. А виновница звонила, видимо другу, и говорила что якобы тормоза у нее плохие, и она не особо виновата. Виновата, конечно. Конечно надо быть осторожнее и не отмазываться глупо.
  • Свидетель
    >>> Свидетель (13:19 09.04.2008):
    Свидетель
    Вокруг машины бегал не водитель, они просто помогали пострадавшей. А виновница звонила, видимо другу, и говорила что якобы тормоза у нее плохие, и она не особо виновата. Виновата, конечно. Конечно надо быть осторожнее и не отмазываться глупо.
    Умный либо идиот, либо полный идиот!
  • кпск
    который раз безуспешно пытаюсь обратить внимание чиновников на вопиющее безобразие! после ремонта дорог ЕР ИСЧЕЗЛИ знаки "пешеходный переход" аккурат возле драмтеатра. рядом школа, а теперь и взрослому там сложно перейти, что уж говорить о детях. и уж сами боги велели установить лежачих полицейских на Ленина возле школы. похоже чинушам и их жёнам пофиг, так как своих деток они подвозят к школе на джиперах, а потом со свистом разворачиваются не глядя на других. сплошное бл@дство, извините.
  • А гаишникам она всё списала на магнитные бури и на Мурзика который обасрал ковёр, и из-за которого она не могла сосредоточиться на дороге
  • Дорогие журналисты, обратитесь вы таки с открытым письмом к Говоруну, областному комитету по дорожному хозяйству, в другие компетентные службы, к Губернатору, наконец! Пусть займутся делом! Дорожники пусть знаки ставят, светофоры, разметку чертят. Менты пусть всех пешеходов штрафуют за переход в неположеном месте в рамках какого-нить спецрейда, как водителей давече. Ну раз не понимает народ, что ПДД соблюдать нужно, так давайте штрафовать. А ответ публикуйте обязательно, а то власти наши токо языком работать горазды, причем зачастую в одном месте у вышестоящего руководства, а делать ничего не хотят! С Уважением, читатель.
  • гражданка РФ
    Пешеходов надо "строить" по полной программе. Мало того, что сами нарушают, так еще и дурной пример детям подают. Каждый раз стою на светофоре и объясняю своему ребенку, что вот этот дядя или эта тетя больные, и в школу не ходили, поэтому не знают на какой свет надо переходить. А культуру надо прививать как водителям, так и пешеходам!
  • Надо светофоров и пешеходных переходов поболее организовать. Остановку автобуса перенести. Штрафю сделть лютыми для пешеходов и водил. А вааще-то чем больше пешеходов и меньше машин, тем безопаснее. Необходимо вынудить автомобилистов пересесть с авто на самокаты.
  • кпск
    >>> кпск (13:28 09.04.2008):
    кпск
    который раз безуспешно пытаюсь обратить внимание чиновников на вопиющее безобразие! после ремонта дорог ЕР ИСЧЕЗЛИ знаки "пешеходный переход" аккурат возле драмтеатра. рядом школа, а теперь и взрослому там сложно перейти, что уж говорить о детях. и уж сами боги велели установить лежачих полицейских на Ленина возле школы. похоже чинушам и их жёнам пофиг, так как своих деток они подвозят к школе на джиперах, а потом со свистом разворачиваются не глядя на других. сплошное бл@дство, извините.
    100%, что эта коза-самоуверенная бойкая предпринимательша. я бы ввёл такую норму- если в первый год после получения прав чел попадает в серьёзную аварию (как эта) - лишать прав лет этак на пять.
  • Алексей
    Сбили ж вроде на пешеходном переходе, так что тут к пешеходу никаких претензий. Если ограждение будет высокое и рядом подземный переход, то полезет только дурак,... туда ему и дорога значит.
  • Бедная тёлка, нало было последовать примеру водилы 2113 - повеситься на 1-м суку!
  • to: гражданка РФ
    Вы, дамочка, от конкретной ситуации отвлеклись - тётя, оказавшаяся под машиной, как я понимаю,ПДД не нарушала, т.к. шла по пешеходному переходу. О тех же гражданах, кто прёт на красный сигнал светофора, речь не идет.Потому что это - больные на голову люди...
  • to: гражданка РФ
    >>> to: гражданка РФ (14:19 09.04.2008):
    to: гражданка РФ
    Вы, дамочка, от конкретной ситуации отвлеклись - тётя, оказавшаяся под машиной, как я понимаю,ПДД не нарушала, т.к. шла по пешеходному переходу. О тех же гражданах, кто прёт на красный сигнал светофора, речь не идет.Потому что это - больные на голову люди...
    Ха-ха! Су.а (ударение на 1-й слог) на суку(ударение на 2-й слог)!
  • гражданка РФ
    для to: гражданка РФ (09.04.2008 14:19) Может я и отвлеклась от темы, но больных на голову хватает как среди водителей, так и среди пешеходов, а меня,волнует проблема воспитания подрастающего поколения, которые видят все и впитывают как губка. Видят они и придурков за рулем и придурков-пешеходов, поэтому надо начинать с себя и соблюдать ПДД, кем бы ты не был в конкретной ситуации (водителем или пешеходом). А эту девушку за рулем я не оправдываю, она нарушила правила- ей и отвечать и перед судом и перед богом!
  • гражданка РФ
    >>> гражданка РФ (14:29 09.04.2008):
    гражданка РФ
    для to: гражданка РФ (09.04.2008 14:19) Может я и отвлеклась от темы, но больных на голову хватает как среди водителей, так и среди пешеходов, а меня,волнует проблема воспитания подрастающего поколения, которые видят все и впитывают как губка. Видят они и придурков за рулем и придурков-пешеходов, поэтому надо начинать с себя и соблюдать ПДД, кем бы ты не был в конкретной ситуации (водителем или пешеходом). А эту девушку за рулем я не оправдываю, она нарушила правила- ей и отвечать и перед судом и перед богом!
    to: гражданка РФ (09.04.2008 14:21) С такой культурой, как у вас, конечно, порядка не добьешься. Быстрей осла научишь, чем вас.
  • Ну на сук залезть силенок у нее не хватит А нырнуть под автобус могла б
  • кпск
    >>> кпск (14:12 09.04.2008):
    кпск
    100%, что эта коза-самоуверенная бойкая предпринимательша. я бы ввёл такую норму- если в первый год после получения прав чел попадает в серьёзную аварию (как эта) - лишать прав лет этак на пять.
    на общественные работы её, как черномазую манекенщицу, сортиры убирать, пока не расплатится за лечение пешехода.
  • Ну да, на сортирах лет за 5 на лечение скопит - отличный способ исправления))) +1
  • Самый умный
    Скобари вообьще одурели, особенно после того, как их водители стали пропускать, прут где попало и не смотрят по сторонам. Рублем, только рублем!
  • автобус надо обходить сзади, следовательно ЧАСТЬ вины на организации чей переход либо чья астоновка. Или они бесхозные?
  • За рулем не блондинка була? Все равно бабы дуры, а за рулем в дуры в кубе. Вместо оказания помощи пострадавшему, она б...ь, хахалю звонить кинулась.
  • Самый дурной
    Это где водители начали пропускать? В рюмочной? Тогда да, а у нас как ездили дебилы невоспитанные так и ездят. Грязью обдать пешехода-за счастье... Только вчера с ног до головы меня и троих женщин окатил ублюдок на FW, а ведь все на работу шли. Таких уродов надо вообще прав лишать. Очень жаль, что он не остановился. Зубы бы ему посчитал с удовольствием.Так что хороши и пешеходы, которые лезут на дорогу сломя голову, так и те мудаки, которые садятся за руль и сразу обо всем забывают, даже на дорогу не смотрят. Самый умный правильно написал:"рублем, только рублем"! Желательно чтобы это такой штраф был, чтобы потом месяц впроголодь нарушитель жил.
  • Вообще давно пора Октябрьский сделать пешеходной зоной. Ну, не сможет сева гонять на красный - так не велика беда.
  • Чем больше ограничений тем больше пострадавших. В этом сомнений нет. Можно весь город сделать пешеходной зоной, погибать будет еще больше.
  • Насчет пешеходной зоны идея хорошая.
  • Как в Саратове Кировский проспект
  • Да потому что за рулём олухи. Таких вообще ндао прав лишать при выдаче оных.А на перекрёстке давно пора светофор с кнопкой установить...хотя бы.там уже не первая авария
  • Городничий
    Драть три шкуры и с водил и с пешеходов. Скобарь, он только палку понимает.
  • Предыдущему
    Делай поправку "на ветер": с палками-то тоже скобари стоят...
  • Сколько в городе инспекторов ГИБДД? Сколько из нихи как часто вы видите на дорогах города?
  • Гибонов в городе хватает, поверьте, в дни так называемой "дополнительной операции" они работали по 2 тачки на точку, точек этиз 20 минимум по городу, в каждой тачке 2 гибона, вот и считайте.
  • Октябрский пешеходная зона забавно .
  • УФ
    Октябрский- пешеходной зоной забавно. Хотя у нас машинам можно и по паркам и по тратуарам и вообще везде так что это проблему не решит.......
  • кпск
    особо ретивым на тротуаре предпочитаю легонько так кулаком по капоту-обычно помогает. второй удар с ноги. удобно тренироваться в любое время возле Пассажа. у Ягуара, ввиду невменяемости большинства их клиентуры, сразу набираем 112 и сообщаем о наезде на тротуаре и номер авто отморозка. пысы. чтоб не подумали- сам за рулём 17 лет.
  • Он и так как пешеходная зона. На километре от пл.Ленина до Летнего сада 11 пешеходных переходов
  • "Гибонов в городе хватает, поверьте, в дни так называемой "дополнительной операции" А в остальные дни они работают?
  • для кпск
    Живем в доме рядом с гостиницей "Октябрьская" К нам иначе, как по тротуару не подъехать.Самих напрягает, раньше был выезд на Толстого, теперь там стройка. Не вздумайте пинаться :)
  • Владимир
    Те кто действительно ездят и ходят пешком по городу знают что работники ГИБДД на опасных участках улиц есть. Просто у них нет начальников которые обязали бы постовых заниматься предотвращением ДТП, то есть тем зачем их там поставили. Постовые; выглядывают из-за магазина АРБАТ, прячутся между многочисленных авто работников обл.УВД(очень затрудняющих проезд транспорта), за клумбой на пл. Победа, после установки там знака СТОП и т.д. На площади Ленина инспектор ГИБДД почти всегда на посту - ДТП почти не бывает. На пешеходном переходе произошла трагедия для обих женщин и не надо злорадствовать. Виновен постовой - видела бы его девушка на посту не стала бы нарушать правила ДД и не было бы трагедии. Кстати женщины за рулём намного внимательнее и законопослушнее чем мы мужики.
  • Ага, каждой дуре за рулем гибона, в подарок.
  • Самый ответственный пост ГБДД - возле кинотеатра "Октябрь". Чтобы к "Белой Руси" невозможно было подъехать, а ресторан и клуб нес убытки. Ответственный за постоянное присутствие сотрудника на месте - Машкарин. Как только постовой отсутствует, а мимо проезжает Машкарин, он тут же докладывает наверх.
  • Возле кинотеатра Октябрь полно машин недешевых. А ведь после ресторана и клуба за руль нельзя садиться. Или это безалкогольные заведения?
  • (10.04.2008 08:57)
    >>> (09:04 10.04.2008):

    Возле кинотеатра Октябрь полно машин недешевых. А ведь после ресторана и клуба за руль нельзя садиться. Или это безалкогольные заведения?
    После Белой Руси надо на такси...
  • "10.04.2008 09:04) Возле кинотеатра Октябрь полно машин недешевых. А ведь после ресторана и клуба за руль нельзя садиться. Или это безалкогольные заведения?" это кинотеатр)) и у рядом с ним нет стоянки. как впрочем и у Победы. Заведение есть, а стоянки нет. И так по всему Пскову. А автолюбители - народ ленивый, жопку свою лишних 200м не пронести никак, вот и стоят где не надо, и ездют где нельзя. Первоисток один.Город должен преобразовываться в ногу со временем. Не сам конечно, ОРГАНИЗАЦИЯ должна присутствовать.
  • Н.
    Я - пешеход. Каждое утро перехожу дорогу именно на этом переходе. Практически всегда водители здесь останавливаются. Даже таксисты. А несчастный случай может быть в любом месте. Осторожнее и внимательнее нужно быть нам, пешеходам!
  • (10.04.2008 09:19)
    >>> (10.04.2008 08:57) (09:06 10.04.2008):
    (10.04.2008 08:57)
    После Белой Руси надо на такси...
    (10.04.2008 08:57)"Самый ответственный пост ГБДД - возле кинотеатра "Октябрь". Чтобы к "Белой Руси" невозможно было подъехать, а ресторан и клуб нес убытки." . Вы говорили о подъезде к Белой Руси. Несомненно владельцы машин у Октября большие киноманы, мы просто не сразу поняли.
  • >>> (10.04.2008 09:19) (10:26 10.04.2008):
    (10.04.2008 09:19)
    (10.04.2008 08:57)"Самый ответственный пост ГБДД - возле кинотеатра "Октябрь". Чтобы к "Белой Руси" невозможно было подъехать, а ресторан и клуб нес убытки." . Вы говорили о подъезде к Белой Руси. Несомненно владельцы машин у Октября большие киноманы, мы просто не сразу поняли.
    "Город должен преобразовываться в ногу со временем." Городу более тысячи лет. Как вы предлагаете его преобразовывать в угоду посетителям Белой Руси? Снести Кром и сделать стоянку? В большинстве стран сохраняют исторические места, не уродуют их, делают пешеходные зоны. А у нас в древней башне кабак, напротив через реку сакля-пивник. Там тоже нужно удобный подъезд организовать?
  • Сёдня на Рижском девку Газель чуть не прокатил на капоте. На красном пешеходном переходе (Киселёво, 16) Я остановился пропустить пешеходов, автобус остановился пропустить пешеходов, а по второй полосе Газель несется как минимум 70 и не видит из-за автобуса девку, хорошо она как чувствовала, остановилась, а Газель так и пролетела с ветерком
  • А что вы хотите, собари, быдло-с.
  • >>> (11:22 10.04.2008):

    А что вы хотите, собари, быдло-с.
    Такое впечатление, что на Газелях одни придурки ездят. И такая тенденция по всей стране.
  • накинулись на Русь - смешно право. там и народу как зайдешь раз-два и обчелся, ну кроме заказных дней. Хачики и наркоманы около Октября больше на стац. месте. Тут тебе и валютку и коробок.
  • На Газели
    На газелях люди работают, время - деньги, соответственно чем быстрее едешь, тем больше лэвса отобъешь, а тут всякие кегли под колеса лезут, не видете Я ЕДУ!!!
  • башня не древняя, 1970 года постройки. настоящую наши предки в 19 веке на стройматериал для сараев разобрали
  • На Газели (10.04.2008 12:22 А вы рожи водителей Газеле видели? Классические дебилы, хоть сразу в учебник или студентам на опыты.Вот поэтому и ездят так, в меру своих умственных способностей.
  • Шура К.
    Да уж хватит обливать друг друга грязью - поддерживающие жту дисуссию "на газели" и "к газели". Уважать себя нужно и относится к другим как хотел бы, что бы относились к тебе. На газелях на такси работают люди (конечног разные). Культуры мало - мало у водителей и пешеходов естесственно. Самое страшное еще впереди - почему спросите Вы, отвечаю, Никто не занимается анализом автопотоков, пешеходопотоков., а так же резервными улицами, которые могут разгрузить те или иные участки оживленных трасс города. А ведь необходимо подумать - какую улицу сделать односторонней, какую расширить и уменьшить ширину тротуара, тк там идет в среднем 5-9 человек за 1 час (Кузнецкая от Окт пр до перекрестка с К Маркса) и такого море. Я не говорю про качество дорожного покрытия - катастрофа и никто не шевелится вообще, такое впечатление, что все по...... Даже Федеральная трасса в таком состоянии - позор кого это касается, ососбенно губернатору, а мы как всегда достойны тех кого выбрали и за что проголосовали, вернее - что победило на выборах.
  • Рыжая
    В кои-то веки виновницей ДТП стала женщина и понеслось:блондинка, баба за рулем что обезъяна с гранатой и т.п. А я вот не езжу, потому что рядом полно водил под мухой, обколотых и обкуренных, с купленными правами, в форме - под девизом "кто ж своих остановит", "крутых" отморозков и просто придурков, вообразивших себя шумахерами. И что интересно, практически все они мужского пола.
  • про девиз "кто ж своих остановит" Сёдня был показательный пример на том же перекрестке с красной разметкой. Стоят гаишники. Один увидел что тачка едет по Киселёва навстречу потоку и побежал тормозить. С машины вылез мужик помахал ксивой, гаишник повозмущался и отпустил нарушителя.
  • SD!
    Пешеходы - последнее "неохвченное" звено в борьбе за повышение безопасности ДД. Причина элементарна - с воспитания пешеходов откат не получишь.
  • насосала с у к а на права и на тачилу . И сразу папику звонить чтоб разобрался . Убивать таких надо . Вместе с папиком .
  • Рыжая (10.04.2008 17:35) А бабам за рулем этого и не надо разделять. Все эти признаки у баб за рулем присутствуют разом, так сказать, в одном флаконе.
  • Бабы за рулем аккуратней потому что не отвлекаются на юбки
  • 2: (09.04.2008 14:15) РЕСПЕКТ !! Даешь девиз в массы : " Каждой суке по суку"
  • (11.04.2008 09:45) Бабы за рулем аккуратней потому что не отвлекаются на юбки Бросте, на что отвлекаться, на худые кривые ноги, на низкосракие фигуры, на рожи размалёванные как у папуасов?
  • Эльф
    Ну всё... Покатилось... Противно читать. У женщин свои особенности психики. Они действительно чаще соблюдают правила и ездят аккуратнее. Только вот в нестандартных, экстремальных ситуациях ведут себя непредсказуемо и чаще всего неверно. А в нашем городе с узкими раздолбанными дорогами и множеством машин такие ситуацию постоянно складываются.
  • Сам не раз обрызгивал пешеходов, но это не потому что я не сиотрел на дорогу или еще чем занимался, просто едишь видишь небольшая лужица притормозишь чтобы не обрызгать, а там бац яма колесо ввалилось и вот вам пешеходы пострадали. Кто виноват и что делать? Прошу прощение у всех ,обрызганых мной, пеходов.
  • Саша
    На том переходе привыкли люди, что их пропускают. Но не все водители в курсе, что люди привыкли, потому что не привыкли пропускать.
  • Безнадёга...(с)S.King
  • Я (пешеход и водила)
    Я считаю что администрация много выграла если бы установила видеонаблюдение и не нужны будут подземные переходы отвертется после предоставления видеообвинения не удастся, а в бюджет города и ГИБДД пришли настоящие миллионы которые пошли на ремонт дорог и содержание видеонаблюдения. может и водители стали ездить по правилам.
  • А вот когда будут е.... нещадно за правило проезда пеш переходов и будет порядок.бабы аккуратней мужиков.
  • toРЕСПЕКТ !! Даешь девиз в массы : " Каждой суке по суку"
    А каждому кобелю по кабелю (электрическому)!
  • Шура К.
    Предыдущему - вот такие как Вы и вносят большинство беспорядков как на автотранспорте, так и при пешеходном движении. Ходите Вы сами с этим лозунгом - с кабелем во рту и сучком в другом месте, где извилина одна. Сорри если грубовато....
  • Про кабель. Вполне достойный ответ тому, кто про сук написал.
  • Достали эти ездюки и ездючки, носятся как угорелые нормальному человеку дорогу не перейти!
  • пешихот
    Предложение - ввести новый вид фиксации нарушений. Граждане снимают нарушение (на телефон, камеру) за Достоверное доказательство получают 500р., нарушитель штрафуется на 5,000р. Через неделю все поголовно вежливо двигаются со скоростью 40км/час. Ну, а кто не сможет сдержать свою "прыть" и психует - становится пешеходом, и быстро бегает. Метод поможет в любом деле - например, в борьбе с мусорными завалами в зеленых зонах, и вообще, сэкономит кучу бюджетных средств на установку систем видео-наблюдения. В Хорватии водители поголовно уступают -боятся НЕ пропустить пешехода - как только он занес ногу на проезжую часть, то автоматически приобрел преимущество (естественно в положеном месте, при взаимном уважении к водителям, без экстремизма).
  • пешихот
    >>> пешихот (07:15 16.04.2008):
    пешихот
    Предложение - ввести новый вид фиксации нарушений. Граждане снимают нарушение (на телефон, камеру) за Достоверное доказательство получают 500р., нарушитель штрафуется на 5,000р. Через неделю все поголовно вежливо двигаются со скоростью 40км/час. Ну, а кто не сможет сдержать свою "прыть" и психует - становится пешеходом, и быстро бегает. Метод поможет в любом деле - например, в борьбе с мусорными завалами в зеленых зонах, и вообще, сэкономит кучу бюджетных средств на установку систем видео-наблюдения. В Хорватии водители поголовно уступают -боятся НЕ пропустить пешехода - как только он занес ногу на проезжую часть, то автоматически приобрел преимущество (естественно в положеном месте, при взаимном уважении к водителям, без экстремизма).
    Движение по трассе - своеобразная игра, в которой жизнь твоя и пассажира, близ идущих, от твоих личных качеств и умений зависят только на условные 50%. Однако, в игры, где остальные 50% берут участиники с явно завышенными амбициями (яркое отличие Пскова) и порою лишены ума предпочитаю не играть - поэтому не пользуюсь авто. Люди "спустившиеся с гор", славящиеся своим "серпантинным" стилем вождения, и то, отличаются логикой и хоть каким-то уважением к пешеходам (ну чтоб хотя бы перед дЭвочками не стыдно было). Во Пскове -кто первый вжал гАз, лихо подрезая участников "игры" - тот и первый парень(?) на деревне.
  • Октябрьский - пешеходная зона! А автобусы по Ипподромной до Завеличья запускать? Вот вы кретины!...
  • Умному и трем кто так думает. (09.04.2008 13:19) Пешеход на пешеходной дорожке - движется правильно. Транспорт - это источник повышенной опасности. Мало того, что дистанция не соблдается, водилы (легковые авто) норовят подрезать друг друга и проскочить между пешеходом, остановившимся перед пешеходным тротуаром автомобилем и другими пешеходами. Едут буквой ЗЮ. Что касается аптеки №2. Если стоит сотрудник ДПС - уступают всегда, как нет его идет принцип "кто прочней" или "суйся под колеса если хочешь". Вопрос решается просто. 1. Устанавливается пешеходный светофор. 2. При наличии бабла- подземный переход (но это не светит) и 3. Неумолимо высокие штрафы (это тоже не светит при той системе что сейчас в КоАП и ДПС). Еще несколько жервт и вопрос наверно будет решон в пользу светофора.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...