42

В Псковской области предлагают штрафовать депутатов и госслужащих с двойным гражданством

Прокуратура Псковской области предложила принять закон об административной ответственности депутатов, государственных и муниципальных служащих, которые изменили своё гражданство или приобрели другое гражданство и не уведомили об этом. Как передаёт корреспондент ПАИ, соответствующий законопроект был рассмотрен 18 июня на заседании комитета по законодательству и экономической политике Псковского областного Собрания депутатов (ПОС).   Докладчик сообщил, что федеральное законодательство запрещает государственным и муниципальным служащим и депутатам иметь двойное гражданство. Это влечёт за собой увольнение или прекращение полномочий, однако административной ответственности не предусмотрено. Поэтому прокуратура предложила наказывать депутатов и служащих за штрафом в 5 тыс. рублей за непредставление сведений о получении другого гражданства или о его изменении.   Протоколы о таких административных нарушениях должны составлять уполномоченные лица администрации области, а рассматривать – мировые судьи. По словам представителя прокуратуры, особую значимость законопроект имеет в связи с тем, что в Печорском районе около 6 тыс. человек имеют гражданство Эстонии, что может реанимировать вопрос об отторжении этого муниципального образования от РФ.   После выступления докладчика члены комитета стали бурно обсуждать законопроект. Депутат Алексей Севастьянов спросил, почему штраф такой маленький. Парламентариев интересовало, может ли администрация области штрафовать депутатов с точки зрения закона. Кроме того, возник вопрос о том, можно ли привлекать депутатов любых уровней к административной ответственности в общем порядке, например нарушении правил дорожного движения.   По словам председателя комитета Михаила Гавунаса, в РФ действует специальный порядок привлечения к административный ответственности депутатов областного и муниципального уровня. Но в деталях закон его не описывает.   Руководитель юридической службы ПОС Николай Лепихин заметил, что нарушители федерального законодательства о государственной службе несут ответственность согласно федеральному закону. Поэтому облсобрание не может устанавливать её областным законом. Во время обсуждения оказалось, что среди печерян с двойным гражданством есть сотрудники таможни и милиции – федеральных органов власти. Отрицательное заключение на законопроект поступил также из областной администрации.   В итоге комитет предложил прокуратуре отозвать законопроект. Окончательное решение примет областное Собрание на следующей сессии.
  • во-во ...
    сразу видно, что многих ЗАДЕЛ данный законопроект, вот они его и тормознули ...
  • Статья 62 1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
  • vova
    Интересно кстати, депутат обл. собрания Севастьянов за сборную Эстонии по хоккею выступал в 90х годах, т.е. гражданином Эстонской республики является. Или отказался от гражданства уже?
  • ну и что? написано же В СООТВЕТСТВИИ с федеральным законом. А у нас путинский закон о гражданстве 2002 года запрещает иметь два гражданства. если нет договора с этой страной. А с Эстонией его нет.
  • А с кем есть?
  • путинский
    закон говрите запрещает.. закон о гражданстве рф: Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом. Статья 6. Двойное гражданство 1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. 2. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации. сдается будет разбираться конституционный суд в этом.. так как всякие гонения на граждан россии с 2 паспортами - нарушают конституцию РФ.. и федеральный закон о гражданстве, который гласит, что такие граждане рассматриваются только как граждане РФ и пользуются всеми правами и обязанностями граждан..
  • Илья Орлик
    Ваащето если чел, при поступлении на госслужбу или на выборах в органы местного самоуправления, скрыл наличие второго гражданства, или получил его, находясь на госслужбе и не доложил об этом начальству, нарушает федеральный закон о госслужбе и должен быть немедленно уволен с нее и подвергнут административному (а лучше было бы и уголовному) преследованию за обман. Это относится только к госслужбе и депутатам всех уровней. А остальным пжлста, хошь иметь - имей, хошь не иметь - не имей. Но знай, что сунешься на госслужбу, тебя там поимеют. Не расстреливать же их предлагают. Все синепаспортники (а их в Псковской области по некоторым оценкам около 30 тысяч чел, я говорю о всей области, а не только о Печорском районе)должны знать, что получая синий паспорт ты закрываешь себе карьеру во всех без исключения органах власти. Выбирай. И Конституция РФ в этом случае никоем образом не нарушается. А то опять в Печорах два кзла появились, которые в Эстонской армии послужили, а в Российской уже не хотят. Вот это положение (когда отслужившие в чужой армии, в свою не призываются) я бы отменил. Какая для страны разница, где ты там служил. Отдай долг тому государству, чьим гражданином ты являешься. Или клади Российский паспорт на стол и вали куда хочешь.
  • ПАИ, если вы такие смелые опубликуйте список кто у нас в органах власти с двойным гражданством? Вы же независимое СМИ, чего вам бояться? А нам полезно знать будет.
  • Кому надо - тот знает. Все списки в ФСБ
  • Илья Орлик
    Знал бы этот список, жил бы в Сочи. Эстохи, впрочем как и РФ, "своих не выдают". По предварительным прогнозам, синие паспорта есть и у депутатов,таможни, ментов, и у работников администраций всех уровней. Недавно генерал пограничный на пресске сказал, что из погранцов он троих таких выгнал.
  • первый
    СЕВАСТЬЯНОВ... сейчас правда орлик нам поведает байку о том, что он отказался и не даром играл флотского офмцера... орлик ваш выход на сцену, зрители ждут.
  • Илья Орлик
    Да не знаю я ничего про Севастьянова. Как встречу, спрошу обязательно. Я у печорской депутатши облсобрания спрашивал, мол люди видели, что у вас синий паспорт есть. А она мне говорит, что это ошибка, у меня тока многократная виза в эстохию. А как докажешь? В принципе, это можно только погранцам вычислить. Если чел пересекает границу РФ в сторону эстонии без эстонской визы в загранпаспорте, то есть все основания полагать, что эстонский КПП он пройдет уже по синему. Но народ не только через наши псковские КПП переходит. По умному, погранцы уже давно должны были по этой методе активных синепаспортников высчитать.
  • Куда ни кинь - все новости про кота и его яйца, которые он лижет, когда нечего делать. Только применительно к людям - когда надо бабки отрабатывать.
  • да ты что орлик
    провакотор ты наш родненький как же так, от своих слов отказываешься али не помнишь косатик.. Илья Орлик (27.04.2007 16:33) Душить, если сам от гражданства эстонского и от бизнеса в эстонии не откажется. Попали они, причем по полной. Пускай Ансипа благодарят. солдат (27.04.2007 17:10) привет я из Таллинна .мы все в ужасе от происходящего ......предлагаю российскому правительству уничтожить Ансипа Илья Орлик (27.04.2007 17:21) Я уточнил, Севастьянов уже отказался от гражданства эстонии. Молодец, мужественный поступок. Не даром в кино флотского офицера играл. --- ..........
  • Илья Орлик
    Я плакал. Такая память на мои посты! Я и счас от своих слов не отказываюсь. Душить будем, но доказательства нужны. А про Севастьянова я же написал, что обязательно у него спрошу. И где тут провокация то. Будешь обзываться попусту, пошлю на ....
  • Штрафовать, так штрафовать по полной, без предвзятостей!
  • Для (18.06.2008 15:04)
    Штрафуют не за Статью 62, а за то, что крыл факт принятия иного гражданства. Правильно, зачем ловчить госслужащему. Принял иное гр-во, плюнул на ФЗ, заплати и спи спокойнол.
  • Чиновников под колпак совести и денег
    >>> Для (18.06.2008 15:04) (20:19 18.06.2008):
    Для (18.06.2008 15:04)
    Штрафуют не за Статью 62, а за то, что крыл факт принятия иного гражданства. Правильно, зачем ловчить госслужащему. Принял иное гр-во, плюнул на ФЗ, заплати и спи спокойнол.
    Гонение не на граждан РФ, а на ушлых чиновников. Правильно.
  • Штрафовать их. Поддерживаю!
  • >>> (20:28 18.06.2008):

    Штрафовать их. Поддерживаю!
    Штрафовать по полной! Чем они отличаются от обычных граждан? Мы их выбрали, а они заелись!
  • Может штрафы их образумят!
  • >>> (20:35 18.06.2008):

    Может штрафы их образумят!
    Двух мнений быть не может, штрафовать!
  • Мигалки отобрали, теперь - штрафовать!
  • Лучше бы прокуратура качественно работала на основных направлениях своей деятельности, там, где, действительно, затрагиваются конституционные права граждан.А то просто пытаются набрать цифровые показатели своей работы там, где и усилий никаких прикладывать не надо.
  • Прокурор
    Когда граждане будут заявлять и отстаивать свои попранные права, тогда и будеи их защищать.
  • Исрходя из данной логики,что было делать Сталину в 1945г.когда в СА служили граждане разных государств в том числе и дети колонистов из Н.Соц.Германии ведь они по паспорту рождены были в Германии ,а почти все жители присоединенных государств имили паспорт Третьего Рейха.И ничего не случилось!Привет защитникам Родины и поборникам справедливости.
  • Илья Орлик, Вы факты, а не Ваши догадки по поводу какого цвета паспорт у кого имеется. Сначала докажите факт гражданства: паспорт, инфа от официальных эстонских властей и т.п. Советы погранцам можете на факультативах раздавать - теретические изыскания не позвоялють мозгу расслабляться. Долг государству возникает по факту рождения? Если с мужскими половыми признакми, то этот долг на сколько поболее будет, чем у женщин. Достали эти "кредиторы" - не успеешь родиться, уже бегут за своми долгами. Эти два козла явлаются также гражданами другого государства, в котором и захотели служить. Это их право. Читайте устав. зы. госчиновникам и другим служащим от государства с двойным гражданством надо просто запретить работать на нынешних должностях. Штрафы не помогут, т.к. просто вырастет коррупционная составляющая для компенсации новых расходов на штрафы.
  • Не в восторге от руководителей Третьего Рейха,но когда к Герману Герингу прибежали стукачи из гестапо по поводу лиц еврейской национальности работающих у него в министерстве авиации он ответил:Здесь Я решаю кто еврей,а кто нет!(ЭТО к прерванной мысли)
  • Жулики и ворье во власти кладут пятно на любой народ,хотя полностью от них все равно не избавишься.Каждому чиновнику на руку браслет и подключить к системе слежения,сломал браслет-пошел вон с работы
  • Илья Орлик
    Тому, кто писал мне от 18.06.2008 16:49. Сегодня я спросил у Севастьянова про его гражданство. Он сказал, что синего паспорта у него никогда не было. (хотя он и мог его получить, но не стал этого делать). Был только вид на жительство и интификационная карта. В 2006 году, перед выборами в Псковское областное Собрание, он официально заявил в МИД РФ и в посольство эстонии, что отказывается от вида на жительство. Все свои эстонские документы он отослал бандеролью на адрес правительства эстонии. Как он пояснил, официальной процедуры отказа от вида на жительства не существует. Поэтому он так и сделал. Так что та инфа, которую я давал еще год назад об его отказе от гражданства, полностью подтвердилась. Утритесь.
  • Илья Орлик
    >>> Илья Орлик (14:25 19.06.2008):
    Илья Орлик
    Тому, кто писал мне от 18.06.2008 16:49. Сегодня я спросил у Севастьянова про его гражданство. Он сказал, что синего паспорта у него никогда не было. (хотя он и мог его получить, но не стал этого делать). Был только вид на жительство и интификационная карта. В 2006 году, перед выборами в Псковское областное Собрание, он официально заявил в МИД РФ и в посольство эстонии, что отказывается от вида на жительство. Все свои эстонские документы он отослал бандеролью на адрес правительства эстонии. Как он пояснил, официальной процедуры отказа от вида на жительства не существует. Поэтому он так и сделал. Так что та инфа, которую я давал еще год назад об его отказе от гражданства, полностью подтвердилась. Утритесь.
    Тому, кто писал мне от 19.06.2008 10:10 Тупо спрашивать про факты, т.к. эстония сознательно секретит эту инфу. Я уже писал об этом. Кому и какие советы давать, это мое дело, и вас никоем образом не касется. Я в стране Советов родился, поэтому советы даю бесплатно. Долг перед государством возникает не по факту рождения, а по факту гражданства. И если в государстве законодательно существует воинская обязанность для мужчин, то каждый гражданин - мужчина должен этот воинский долг исполнять. В Израиле, например, воинский долг существует не тока для мужчин, но и для женщин. Поэтому там его все исполняют, где бы не родились. К стати, там в армию призывали даже тех, кто в Советской армии уже отслужил. Про тех двух козлов: Смешно то, что по нашему законодательству (я сегодня у прокурора Кебекова спрашивал) эти кзлы действительно имеют право иметь второе, третье и десятое гражданство. Но в России к ним будут относится только как к гражданам России (если нет специального договора между странами, предоставляющими второе гражданство). И если они уже где то отслужили,и документально это доказали, то в армию нашу их не возьмут. Так же как не возьмут их в милицию, полицию, и любую другую госслужбу. Они не могут быть и депутатами любого уровня. (Это так же , как педофилов в детский садик на работу принимать). Про госчиновников я уже писал. И наказание к ним должно быть не административным, а уголовным, с реальным сроком за обман государства. Исходя из вашей логики, то надо вообще все наказания отменить, взятки брать не что будет.
  • умиленная публика рукоплещит
    вам рассказать про процедуру отказа? если вам не затруднит пожалуйста опубликуйте,поинтересуйтесь у севастьянова он наверно помнит еще свой исикукоод, и через некоторое время здесь будет опубликован результат проверки его.. если он отказался и не имеет ни вида на жительство, а уж тем более гражданства, то данный код будет аннулирован, результат проверки 100% - так как код уникален и присваивается человеку только один раз в жизни.. далее по поводу что был вид на жительство.. а мог получить гражданство.. то в этом контексте опять не стыковка, эстонская республика и департамент гражданства и миграции выдает паспорт... а не вид на жительство в стране.. вид выдается тем у кого нет оснований получения гражданства.. если есть основание для гражданства, а вы желаете получить, опять же существует та процедура отказа от гражданства, а после нее только получается вид на жительство, так как у таких людей у кого есть основание на гражданство расцениваются как граждане автоматически, но не имеющие еще по ряду причин документов... наличие оснований для гражданства говорит о том что предки его принадлежали до 1940 гражданству и их с установлением советского режима никто не лишал этого а равно как и потомков.. поэтому таким людям чтобы получить вид сперва надо отказаться от гражданства..
  • и еще
    наличие вида на жительство, требует от его обладателя постоянного прибывания в стране не менее 180 дней в году, а это значит что господин севастьянов должен был проживать в эстонской республике по 6 месяцев до 2006г, но данное требование не распространяется на граждан, а учитывая что севастьянов обитал все время в пскове и обл, то можно судить о том, что у него было гражданство.. ибо в противном случае его бы лишили вида на жительство, и опять же есть процедура... там немцы привели педантичность до всего, там сохранены все бумажки и архивы, все записано и учтено...:))) удачи Орлик в нелегком боевом посту:))))))) да еще если вы в прошлом году уже уточняли у него что он отказался, то зачем переспрашивать еще раз????? или себе не доверяете или ему????? :))))))))
  • Илья Орлик
    Ну вы там, в капо, лучше знаете, как гражданство этонское получить. Мне эти ваши подробнности ни к чему. Просто иногда думайте о том, что и кому вы пишите. Хоть пингвинам свое гражданство давайте. А мне оно и на ... не надо. За кодом вашим я к Севастьянову не пойду. Я ему и так верю. Вам, с вашим местечковым самосознанием просто не понять, что для подавляющего большинства даже жителей Псковской области, я уже не говорю о всей России, гражданство ваше никакой ценности не имеет. Да, в 90-х годах было время, когда кому то хотелось что то изменить в своей жизни, в том числе и гражданство. Счас это просто не актуально. Шнырять туда-сюда через границу с тремя бутылками водки,двумя блоками сигарет и полным баком бензина - это уже не бизнес. А ехать к вам на постоянку, да еще пытаться сделать карьеру, не просто хлопотно и бесполезно, но и противно. Жить бок о бок с фашистами, которые люто ненавидят тебя, не иметь возможности учиться и даже разговаривать на родном языке, ежеминутно ощущать себя челом второго сорта - такого и врагу не пожелаешь. Страна у нас большая, до начальства не все сразу доходит, были бы они пошустрее, ввелии бы за каждый сданный синий паспорт денежные выплаты, во посмеялись бы. Да, а не подскажите, сколько синих паспортов выдало эстонское консульство в Пскове в 2007 году?
  • Илья Орлик
    >>> Илья Орлик (16:02 19.06.2008):
    Илья Орлик
    Ну вы там, в капо, лучше знаете, как гражданство этонское получить. Мне эти ваши подробнности ни к чему. Просто иногда думайте о том, что и кому вы пишите. Хоть пингвинам свое гражданство давайте. А мне оно и на ... не надо. За кодом вашим я к Севастьянову не пойду. Я ему и так верю. Вам, с вашим местечковым самосознанием просто не понять, что для подавляющего большинства даже жителей Псковской области, я уже не говорю о всей России, гражданство ваше никакой ценности не имеет. Да, в 90-х годах было время, когда кому то хотелось что то изменить в своей жизни, в том числе и гражданство. Счас это просто не актуально. Шнырять туда-сюда через границу с тремя бутылками водки,двумя блоками сигарет и полным баком бензина - это уже не бизнес. А ехать к вам на постоянку, да еще пытаться сделать карьеру, не просто хлопотно и бесполезно, но и противно. Жить бок о бок с фашистами, которые люто ненавидят тебя, не иметь возможности учиться и даже разговаривать на родном языке, ежеминутно ощущать себя челом второго сорта - такого и врагу не пожелаешь. Страна у нас большая, до начальства не все сразу доходит, были бы они пошустрее, ввелии бы за каждый сданный синий паспорт денежные выплаты, во посмеялись бы. Да, а не подскажите, сколько синих паспортов выдало эстонское консульство в Пскове в 2007 году?
    на "и еще (19.06.2008 15:42)" Можете верить, можете нет, но я не помню точно, на основании каких источников я год назад про Севастьянова писал. Поэтому решил проверить. Но, как оказалось, источники были правильные. Меня удивляет ваша память. В течении 10 минут найти мои прошлогодние посты на эту тему, и дать на них комент, это каким специалистом надо быть. Да, вам в капо не зря деньги платят. Обязательно передайте своему начальству, что Орлик просит вам премию выписать, или благодарность перед строем объявить. Ей Богу, заслужил.
  • vova
    Хм, возвращаясь к Севастьянову. А как быть все же с таким официальным биографическим фактом, как выступление на национальную сборную Эстонии по хоккею?? Без гражданства республики играть за сборную невозможно, это факт, просто не допустят на соревнования. Так что скрывает депутат правду, придумывая истории про вид на жительство. Получается как всегда — рыльце в пушку у тех, кто громче всех кричит «лови».
  • mentura
    Нам без разницы кого штрафовать, главное закон! С двойным, с тройным...
  • ИльЯ ОрлиК, если нет фактов, то может не следует домысливать и не обвинять людей без наличия оснований (Вы же уголовку за это дело считаете справедливым наказанием)? У девушек какие обязанности возникают по факту рождения в России и при жизни в мирное время? Примерами сложно что-либо доказать: Израиль супротив США. Исполняйте закон, кстати два козла его не нарушили исполнили, и будет Вам счастие! Финансовое наказание приводит лишь к росту издержек субъектов. Наказывать уголовкой за нарушения - жестоко, на мой взгляд, да и зчем? Лучше запретить на корню возможность гос.службы для "двойников".
  • Кто впервые в истории сборную России в полуфинал Евро-08 вывел? Иностранец! Со времен Рюрика иностранцы Российскому государству служили самоотверженно, а теперь им хрен с редькой. Взять Советский Союз: и атомную бомбу англичане Килби и Ко с американцем Фуксом на тарелочке преподнесли, и электронную промышленность американцы Ставрос и Берг создавали, я уж не говорю о танке Т-34, Днепрогэсе, ГАЗе и прочих достижениях коммунизма. Американцы, немцы, австрийцы занимали государственные должности и успешно служили Советскому государству. Давайте запретим иностранцев, только что делать будем, когда труба потечет?
  • с депутатами все понятно. а как же все-таки дела с решением по дому на полощади десантников. Сроки прошли, решения не обнародовано, ПАИ язык в причинное место засунуло. А как замахавались - а мы, а вас!
  • Рык
    Совсем не в тему! Вы че...рехнулись...гы-гы-гы...
  • Не в тему
    На радиостанции "Европа+" разыгрывается путевка в Турцию, в отель "Вояж*****". Будьте бдительны!!! Были в этом отеле - худшего отеля мы не видели, хотя в Турции были 15 раз!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...