58

Объединить Псковскую и Ленинградскую область предложил Александр Христофоров

На фото: Александр Христофоров Псковскую область нужно объединить с Ленинградской областью. Такое мнение высказал депутат Псковского областного Собрания Александр Христофоров 8 июля на пресс-конференции, посвящённой подведению итогов работы комитета по труду и социальной политике ПОС. "Псковской области быть не должно, что за область, где 600 тысяч населения?" - сказал парламентарий, передаёт корреспондент ПАИ.   По его словам, после объединения этих двух областей уровень социальной защиты, образования, культуры может увеличиться в разы. Кроме того, появятся новые возможности для развития сельского хозяйства. "Будет один губернатор. Какая разница, где сидит начальник здесь, в Доме советов, или в Санкт-Петербурге. Ещё неизвестно, что лучше", - добавил он.   А. Христофоров подчеркнул, что губернатор Псковской области Михаил Кузнецов должен день и ночь заниматься тем, что сделает регион самодостаточным, заниматься привлечением средств на эту территорию. "Маленькая область - денег нет. Мы должны жить, как в Ленинградской области", - заключил народный избранник.   Как руководитель псковского регионального отделения политической партии ЛДПР Александр Христофоров рассказал, что партия предлагает создать в России 50 краёв.
  • ПАИ вы же не вестник психбольницы,зачем печатать бред сумашедшего.
  • не специалист
    Христофоров м...к, тогд уж лучше объединяться с Финляндией
  • Счастье, что слова этого м....а ни кто не воспринимает всерьез.
  • Тем и славна ЛДПР - громкие фантасмагорические бредни. Все давно привыкли.
  • Правильно. Давно пора.
  • >>> (14:48 08.07.2008):

    Правильно. Давно пора.
    Только не с Новгородской.
  • лучше провести референдум за присоединении к Беларуси
  • Любитель
    Г-н Христофоров, идите вместе со своим лидером мыть сапоги в Индийском океане...
  • Долг перед Родиной
    Идика ты пи*ор лесом! Жирик дебил, а ты еще хуже. Это тебя с нигером объединить надо.
  • ,.
    Все это в прошедшем. Когда фрицы разбомбили наш город, вот тогда многие жалели , что нет губернии. Народ привлекать надо , не разгонять. Сколько коренных скобарей мыкаются по чужим городам, чтобы жилось им лучше. Лучше бы на эту беду решили. А так,для чего мы вас выбирали. Ни одного хорошего дела для жителей области не сделали.Все уничтожается Без войны война.
  • МУТАНТ
  • Наш город разбомбили не фрицы, а красные.
  • Аффигеть радеет за малую Родину
  • >>> (15:29 08.07.2008):

    Наш город разбомбили не фрицы, а красные.
    Это все просто пиар. Не более того. Сказал - и все обсуждают.
  • Какая нах.. малая Родина? Вы биографию этого говн..ка изучите! Дуй до хаты Саня, нехер тебе в Скобаристане делать!!!
  • Ленинградская область постоянно поднимает вопрос объединения с Санкт-Петербургом, так как уровень жизни в Ленинградской области в разы меньше, чем в Питере, а нам предлагают с ней объединиться. Посмотрите на г.Лугу..., что-то как там, жить совсем не хочется.
  • //
    Христофоров то могилы фашистов благоустраивает, то нос сует в объединение субъектов. Какой-то он странный ЛДПРовец
  • //
    >>> // (16:24 08.07.2008):
    //
    Христофоров то могилы фашистов благоустраивает, то нос сует в объединение субъектов. Какой-то он странный ЛДПРовец
    ЛДПР хотели мыть сапоги в Индейском океане. Только вот Жирик не сказал, чьи сапоги он хотел там мыть: американских солждат или фашистских недобитышей.
  • Хряпина единомышленница Христофорова?
    >>> // (16:26 08.07.2008):
    //
    ЛДПР хотели мыть сапоги в Индейском океане. Только вот Жирик не сказал, чьи сапоги он хотел там мыть: американских солждат или фашистских недобитышей.
    А судья Хряпина из Псковского городского суда и не такие выходки, за деньги поддержит.
  • А где такой Индейский океан?
  • А причём тут Хряпина (про ссылку) она же в городском???
  • Может народному избраннику и лучше жить в Ленинградской области, ленинградцы ему этот "подвиг" видимо зачтут, но жителям Псковской области это ни к чему, а губернатор в области для того и нужен , что бы ежедневно занматься областными делами, программами, вопросами финансирования и контролем за чиновниками в т. ч. и из областного Собрания. И примеры тому по России есть. Резкого улучшения жизни от смены названия области и её территориальности не произойдет, если только не присоединить область к дургой стране....
  • совсем дурак
  • >>> (16:54 08.07.2008):

    совсем дурак
    Да,да совсем плохо выглядет.
  • ЛДПРовцу надо было предложить ввести опричнину, это как раз в стиле Жирика. Опять лопухнулся)))
  • Действительно,все скобари говорят:"Если объединяться,то только с Беларусью!".
  • Опростоволосился Христофоров. Как истинный еврейский белорус он должен был предложить объединиться с Беларусью, а потом войти в состав Израиля.
  • денис
    если столица в Пскове, то вроде и нормально
  • Задача - ликвидировать Ленинградскую область. Убрать имя Ленина с карты России. Пусть будет Северо-Западный край.
  • денис
    Псковская республика не хуже
  • Тогда уж Псковская вечевая республика, как до присоединения к Московии.
  • Вот это дело! Даешь вече!!!
  • И где он находит свои 7 процентов т.н. поддержки ?! После таких слов, слава богу, пришел конец политкарьере брячаковского дружка.
  • Green.Crazy.Dog резидент Flood Club pskovonline.ru НЕпатриот и циник. без родины и флага
    бред какойто
  • житель Калифорнии
    Так и быть замолвлю словечко перед Шварцнеггером ..... Может и присоединит ......
  • Ехал бы ты дружище в Белоруссию, да еще как ехал.
  • Вероятно товарищ перед выступлением покурил хорошо или пожевал галлюциногенных грибов! Эта надо было такой блаже в голову залезть? И это публичный политик нашего региона!???
  • сидаравна
    сама видала-ён кактус грыз мискалинавый,а патом как пабижав на прес-кунхиренцыю итырвю давать
  • Бросьте обсуждать эту тему и ее прикроют!СМЕХОТА!!!
  • скобариха
    Гнать его из власти... Или пусть едет Чечню с Ингушетией обьединять,авось не вернётся...
  • + тема про школы. Видимо ему информациию из центра дали - активизировать полит. деятельность перед большими изменениями в области.
  • www
    Быть органом в большом организме никогда не выгодно, орган выполняет определенную функцию, а все блага и лавры достаются голове....
  • Решение об объединении Псковской и Ленинградской областей принято на самом высоком уровне. Расслабьтесь. Озвучить эту информацию смог только Христофоров. Все остальные испугались.
  • факты плиз
  • Решение о том, что земля налетит на небесную ось, принято на самом верхнем верху. Расслабьтесь. Озвучить эту информацию смогли только пациенты Богданово. Все остальные испугались.
  • Отец Дмитрий Куминов, хоть он и не пациент Богданово, не побоится озвучить такую информацию. Особенно если Евсей велит. Так что не надо тут...
  • www
    пускай объединит свою семью, с семъёй соседа, а мы посмотрим!!!
  • //
    Ленинградско-Псковская? Новгородско-Ленинградская? Или...? 08/07/2008 Перед Ленинградской областью открывается одна перспектива объединения за другой: во вторник, например, было высказано предложение объединить регион с Псковской областью. Со столь оригинальной инициативой выступил депутат Псковского областного Собрания, руководитель псковского отделения ЛДПР Александр Христофоров. В правительстве Ленобласти, комментируя эту инициативу, пошли еще дальше и высказали идею об объединении региона не только с Псковской, но и с Новгородской областями. Как сообщает «Эхо Петербурга» со ссылкой на "Интерфакс", депутат Александр Христофоров, высказав идею об объединении Псковской области с Ленинградской, отметил, что "после объединения этих двух областей уровень социальной защиты, образования, культуры может увеличиться в разы". "Будет один губернатор. Какая разница, где сидит начальник - здесь, в Доме советов, или в Петербурге?", - заявил он. Представители правительства Ленобласти, комментируя эту инициативу, предложили, впрочем, пойти еще дальше - и объединиться не только с Псковской, но еще и с Новгородской областью. Такую точку зрения в разговором с корреспондентом 47News высказал председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области Владимир Угрюмов: "Я вижу в этом предложении большую перспективу. Нелогично если будут объединяться два таких самодостаточных региона, как Петербург и Ленинградская область, но если Ленинградская область возьмет под свое крыло Новгородскую и Псковскую область, - это логично и разумно, так как эти два субъекта федерации менее богаты чем Ленинградский регион". По мнению Угрюмова, в случае реализации этой идеи население объединенного региона увеличится вдвое по сравнению в Ленобластью, а бюджет - втрое по сравнению с бюджетом 47 региона, так что в конечном итоге от процесса объединения все три региона только выиграют. В администрации Псковской области корреспонденту 47News выразили сомнения по поводу объединения с Ленобластью. Смелую инициативу первый заместитель начальника управления по информационной политике и связям с общественностью Псковской области Олег Добрынин: он сообщил, что чаще всего Псковскую область «присоединяли к Новгородской области», причем такие предложения встречались именно в новгородских СМИ. Александра Христофорова, выступившего с предложением об объединении областей, охарактеризовали, как человека, которому свойственны такие эпатажные предложения и высказывания. В целом Олег Добрынин выразил сомнения по поводу объединения Псковской и Ленинградской областей: "Псковская область - это не 15-ти тысячный город, попробуй из Пскова отправиться за какой-нибудь справкой в Питер!" - отметил он. Комментарий от представителей администрации Новгородской области получить пока не удалось. Напомним, накануне губернатор Петербурга Валентина Матвиенко предлагала Ленобласти другую перспективу - объединения с Петербургом. Справка: Ленинградская область была образована 1 августа 1927 года в результате проводившейся тогда в СССР административной реформы. Тогда в её состав вошли территории пяти губерний: Ленинградской, Псковской, Новгородской, Мурманской и Череповецкой. Впоследствии, в 30-40-е годы были созданы области Вологодская, Мурманская, Новгородская и Псковская, вследствии чего территория Ленинградской значительно уменьшилась. Людмила Петрова, Алексей Яушев 47News
  • Администрация сайта
    >>> // (16:12 09.07.2008):
    //
    Ленинградско-Псковская? Новгородско-Ленинградская? Или...? 08/07/2008 Перед Ленинградской областью открывается одна перспектива объединения за другой: во вторник, например, было высказано предложение объединить регион с Псковской областью. Со столь оригинальной инициативой выступил депутат Псковского областного Собрания, руководитель псковского отделения ЛДПР Александр Христофоров. В правительстве Ленобласти, комментируя эту инициативу, пошли еще дальше и высказали идею об объединении региона не только с Псковской, но и с Новгородской областями. Как сообщает «Эхо Петербурга» со ссылкой на "Интерфакс", депутат Александр Христофоров, высказав идею об объединении Псковской области с Ленинградской, отметил, что "после объединения этих двух областей уровень социальной защиты, образования, культуры может увеличиться в разы". "Будет один губернатор. Какая разница, где сидит начальник - здесь, в Доме советов, или в Петербурге?", - заявил он. Представители правительства Ленобласти, комментируя эту инициативу, предложили, впрочем, пойти еще дальше - и объединиться не только с Псковской, но еще и с Новгородской областью. Такую точку зрения в разговором с корреспондентом 47News высказал председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области Владимир Угрюмов: "Я вижу в этом предложении большую перспективу. Нелогично если будут объединяться два таких самодостаточных региона, как Петербург и Ленинградская область, но если Ленинградская область возьмет под свое крыло Новгородскую и Псковскую область, - это логично и разумно, так как эти два субъекта федерации менее богаты чем Ленинградский регион". По мнению Угрюмова, в случае реализации этой идеи население объединенного региона увеличится вдвое по сравнению в Ленобластью, а бюджет - втрое по сравнению с бюджетом 47 региона, так что в конечном итоге от процесса объединения все три региона только выиграют. В администрации Псковской области корреспонденту 47News выразили сомнения по поводу объединения с Ленобластью. Смелую инициативу первый заместитель начальника управления по информационной политике и связям с общественностью Псковской области Олег Добрынин: он сообщил, что чаще всего Псковскую область «присоединяли к Новгородской области», причем такие предложения встречались именно в новгородских СМИ. Александра Христофорова, выступившего с предложением об объединении областей, охарактеризовали, как человека, которому свойственны такие эпатажные предложения и высказывания. В целом Олег Добрынин выразил сомнения по поводу объединения Псковской и Ленинградской областей: "Псковская область - это не 15-ти тысячный город, попробуй из Пскова отправиться за какой-нибудь справкой в Питер!" - отметил он. Комментарий от представителей администрации Новгородской области получить пока не удалось. Напомним, накануне губернатор Петербурга Валентина Матвиенко предлагала Ленобласти другую перспективу - объединения с Петербургом. Справка: Ленинградская область была образована 1 августа 1927 года в результате проводившейся тогда в СССР административной реформы. Тогда в её состав вошли территории пяти губерний: Ленинградской, Псковской, Новгородской, Мурманской и Череповецкой. Впоследствии, в 30-40-е годы были созданы области Вологодская, Мурманская, Новгородская и Псковская, вследствии чего территория Ленинградской значительно уменьшилась. Людмила Петрова, Алексей Яушев 47News
    В следующий раз вместо публикации полного текста давайте ссылку на него, иначе будем удалять.
  • если внимать каждому несущему бред мудиле, можно не дожить и до пожилого возраста ))
  • мария петровна
    да,каждую проблему нужно зевуалироваить и в конечном итоге ничкего не поймешь.
  • Егор
    Похоже тут один только товарисч истину и узрел -(08.07.2008 22:58) "...Видимо ему информациию из центра дали - активизировать полит. деятельность перед большими изменениями в области." Что же. Видимо, настала пора создавать для псковского электората информационный фон заказной, пиарить очередной безумный едросовский прожект "реорганизации","отимизации" и "модернизации" хоть чего-нибудь.
  • Столица будет в Пскове, а Питер - райцентр ПСковской области? мудро....
  • Пусть дань платят вместе с Москвой,козлы
  • Христофоров
    Так и будет!
  • ПростоФрейд
    Христофоров явно оживился. Сначала устроил разнос губурнатору Кузнецову за закрытые школы. Теперь области объединяет. Причина его поступков проста. Он невероятно возбудился после хараизматичного выступления Александра Лукашенко приведшее к отставке двух ведущих белорусских политиков, которое транслировали ведущие российские СМИ. Христофоров конечно экзотичная фигура - он действительно живет и действует скорее в реалиях белорусской политики.
  • Кто нибудь видел как живут в Лен.обл. дальние районы типа Кенгисепского и т.д. А если и нашу обл. вольют будет процветать как всегда придворны р-ны,а Псковские хуже будут чем сейчас. см. Карамышево. Ляды и т.п.
  • скиф
    Да, земляки,дорогие мои Псковичи, всё идёт по плану т.н."хьюстонского проекта"- развал России на 52 карликовых "государства", но, понятное дело, для начала, эти будующие государства надо обозначить,а потом по старому библейскому принципу(предков христофоровых)-разделяй и властвуй.Читал, российских финно-угров, на недавнем конгрессе этих народов, уже поддрачивают с их"самоопределением". Вот и становимся мы свидетелями того, как всё, что наживали, приумножали строили и защищали наши Предки, всё это, в одночасье вываливается из наших хилых рук, и не потому что руки слабы, а потому что души пусты,или изгажены-исковерканы. А, между прочим, подобных христопрода...тьфу- христофоровых, очень полезно держать нынешней власти при себе(каждому,конечно, свой уровень:кремлю-Жирик, нам-Христик)- например ляпнул этакой хри...ов, "типа" полный абсурд, народ повизжал- успакоился-забылся,а через некоторое время власть и говорит- "А вроде бы и ничего, а вроде бы и толково, тока чуть-чуть подправить и внедрить!" ,а мы уже и пар выпустили,и всё,и тащщат нас дальше к русской дыбе. Не утверждаю, но вариант.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...