11

Более 300 тыс. автомобилей имеются у жителей Псковской области

В Псковской области зарегистрированы около 300 тыс. 300 автомобилей, причём ежегодно число транспортных средств в регионе увеличивается на 35 тыс. единиц. Такие цифры привёл начальник УВД по Псковской области Борис Говорун на пресс-конференции 23 июля, передаёт корреспондент ПАИ. "Если все автомобили разделить на взрослых жителей области, то на каждого придётся по автомашине", - сказал Б. Говорун. Он отметил, что при увеличении численности транспорта в регионе дороги "шире не становятся", и асфальтовое покрытие трасс находится в плохом состоянии. Всё это приводит к возникновению ДТП.   За 6 месяцев текущего года водительских прав был лишён 2 тыс. 831 житель Псковской области. При этом в суды направили материалы дел по 5 тыс. 165 административным протоколам, из них в отношении 874 нарушителей был применён административный арест, на 695 водителей наложили штрафы. Б. Говорун подчеркнул, что эти цифры значительно превышают показатели аналогичного периода прошлого года. "Мы и штрафуем больше, и лишаем больше, но самое главное, чтобы люди не гибли на дорогах, а их гибнет больше", - отметил начальник областного УВД.   Всего по данным на 23 июля с начала года на дорогах региона в ДТП погибли 102 человека, что почти на 20 больше, чем за аналогичный период 2007 года. Причём число погибших превышает прошлогодние показатели, а количество аварий, напротив, снизилось. "Каждая гибель человека - это безвозвратная потеря. Человек едет по дороге и не знает, что жизнь его оборвётся", - сказал Б. Говорун. И добавил, что в первом полугодии было много фактов, когда нетрезвый водитель выезжал на полосу встречного движении и сталкивался с другим автомобилем, в результате чего гибли сразу от 4 до 7 человек.   "Я заметил, что многие псковские водители бьются сами по себе – съехал в кювет, перевернулся, врезался в сосну и погиб. Масса таких фактов. Водители у нас не рассчитывают свои возможности", - подчеркнул главный милиционер области. Он высказал мнение, что истоки этой проблемы лежат в самой системе обучения водителей и этот процесс стоит ужесточить на федеральном уровне.   Кроме того, Борис Говорун рассказал о самых "ярких" задержаниях нарушителей правил дорожного движения за последнее время. Так, несколько дней назад в городе Великие Луки милиционеры задерживали нетрезвого водителя. Нарушитель ударил ногой в лицо сотрудника ДПС, когда его привезли его в отделение, он ударил и второго милиционера, причём сломал ему ребро.   В Пскове в минувшие выходные, чтобы задержать пьяного мужчину на БМВ, лишённого водительского удостоверения, сотрудникам милиции пришлось устроить стрельбу прямо в центре города. Две патрульные машины преследовали нарушителя до площади Героев-десантников, где БМВ создало аварийную ситуацию. Милиционерам пришлось 4 раза выстрелить в воздух и столько же раз по колёсам автомобиля. Только после этого водителя удалось задержать.
  • Если взять транспортный налог в среднем 3000 руб в год с 1 автомобиля (мощности у всех и объемы разные. Ну, даже, если 2000 предположить) и умножить на кол-во этих автомобилей 300 000, то непонятно, почему с дорогами такой ужас творится!!!!! 900 000 000 (600 000 000) рублей получается - и все брошены на строительство колец в Москве.... А ведь это только Псковская обл.
  • Федя
    Им всегда мало
  • Умом Россию не понять. Нелинейную геометрию тоже русский придумал. А вот понять, куда деваются наши деньги, ума не надо вообще - достаточно посмотреть, на чем ездят те, кто отвечает за расходование наших налогов.
  • недолго осталось им жировать ..
  • Надо было учиться на гинеколога. И с людьми общение, и руки в тепле
  • кстати, чтобы КАПИТАЛЬНО отремонтировать 1 км дороги по всем техническим нормативом (не считая откаты и прочую криминальщину) надо порядка 6 000 000 рубликов так что этих 600 000 000 хватить всего на 100 км в год, а вся сеть региональных и федеральных дорог в области 10 тыс.км...вот и считайте...
  • И при этом, организацией движения занимаются люди некомпетентные. Иначе откуда столько неразумных ограничений, запрещений остановки и стоянки. Яркий свежий пример улица Кузнецкая. Возле поликлиник остановку запретили - теперь больных не подвезешь, топайте пешком. Зачем здесь надо было открывать двухстороннее движение?
  • 300 000 машин - это полная чушь. Как минимум количество увеличено на 50-60%. Если верить цифрам Говоруна (ГАИ) то во Пскове на душу населения машин больше, чем в Питере и Москве. Чушь полная. Надутые цифры количества автотранспорта позволяют снижать показатели статистики по аварийности на 1000 зарегистрированных машин, увеличивать штат сотрудников ДПС, оправдывать пробки и плохие дороги.
  • Вообще, машинок действительно стало больше. Вечером поставить некуда, все занято, стоянки возле домов не предусмотрены на такое количество. Вот и приходится ставить на тротуары и "зеленые зоны", а всякие бабульки еще и ворчат, типа им дышать нечем от выхлапнушек во дворе.
  • в тюрягу надо сажать больше. я пенсионер БХСС. Полдумы, полсобрания , а областную администрацию на 70 процентов надо за решетк и дороги бкдкт, а то наши деньги закапывают.
  • Количество машин растет, никто не спорит, но когда проектируются новые микрорайоны и дороги, то пользуются нормативами 70х годов, где на 100 квартирный дом надо иметь 10 стояночных мест для транспорта, и ширина проездов соответствующая. Застройщику это на руку. Ведь он продает квартиры, а не места около подъездов. Чем меньше делать стоянок, тем дешевле стоимость благоустройства. Чем плотнее стоят дома, тем короче тянуть коммуникации. Вот и весь секрет. А наши архитекторы (как они себя называют), разводят руками. Других нормативов нет, поэтому строим по старому, и как любой чиновник, ответсвенность на себя брать не будут. Опять же есть где в карман положить, толи застройщику техусловия навялить на стоянку для ста машин на дом, толи на десять. Вот и "моржа" всплывает.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...