0

Аналитика Tele2: аудитория шеринговых сервисов приросла на 10% в 2023 году

Tele2 исследовала шеринговые приложения: самыми популярными по количеству пользователей оказались сервисы каршеринга – 65% рынка шеринговых услуг. На первом месте по количеству пользователей – «Яндекс Драйв». Женщины старше 45 лет пользуются каршерингом чаще мужчин, а зимой к этим сервисам обращаются чаще, чем летом. Услуги почасовой аренды портативных зарядных устройств набирают популярность: их число выросло в три раза по сравнению с весной 2022 года. Для исследования шеринговых сервисов с учётом сезонности был выбран период со второго квартала 2022 года, когда оживает рынок аренды самокатов, до конца 2023 года. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе Tele2.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...