64

Многие государства поддержат решение России признать независимость Южной Осетии и Абхазии, считает Виктор Антонов

На фото: Виктор Антонов "Многие государства нас поддержат. Это будет своего рода лакмусовая бумажка, которая поможет выявить, кто на нашей стороне", - прокомментировал корреспонденту ПАИ принятие Россией решения о признании независимости Южной Осетии и Абхазии депутат Государственной Думы РФ от Псковской области, секретарь Псковского регионального политсовета партии "Единая Россия" Виктор Антонов.   В. Антонов рассказал, что у разных стран свои причины последовать примеру России. Предположительно это будут Словения, Турция и некоторые страны Ближнего Востока. "С другой стороны, не надо  оглядываться на всех, а делать то, что достойно делать наше государство", - заметил он.   По словам парламентария, вопрос о признании независимости Южной Осетии и Абхазии – "старый и давно муссируется в политических кругах". Осетины и абхазцы неоднократно обращались к России с такой просьбой. "Нынешнее решение принято с целью сохранить этнос, в противном случае можно ожидать уничтожения этих народов. Им грозила гибель. Они могли раствориться в мире или прекратить существовать", - пояснил он.   Ранее сообщалось, что 26 августа президент России Дмитрий Медведев подписал Указы о признании Российской Федерацией независимости Южной Осетии и Абхазии. Д. Медведев выступил с заявлением, в котором говорится, что президенты Южной Осетии и Абхазии, основываясь на результатах референдумов и решениях республиканских парламентов, обратились к России с просьбой о признании государственного суверенитета этих стран. Совет Федерации и Государственная Дума проголосовали в поддержку этих обращений. Виктор Антонов отметил, что все фракции проголосовали "за".
  • вова.
    везде сует свой нос сша.не нужно идти ему на уступки.Главный грузин ставленник сша.и что-то не идет в их плане.
  • Многие вряд ли поддержат,совсем мало их будет.
  • Поддерживаю Антонова на все 100%! Не надо тыкать в медведя палкой, когда нибудь укусит!
  • Вася
    Россия наконец встала с колен и подала СВОЙ голос ...
  • Исаакашвили
    И это еще не конец.
  • Пскович
    Россия- вперёд! Америке не поставить нас больше на колени!!!
  • Скобарь
    а списочек государств сей "товарисч" привести сможет? Ну я, например, слышал про Кубу и Венесуэлу. Ещё про террористов из ХАМАС. Вроде пока всё...
  • Скобарю
    Белоруссия, Иран, Сирия... Все очень достойные господа. Кампания - круче некуда. Круче только яйца.
  • Турист
    Скоро мы будем во главе или среди стран -изгоеев,А из ныне признаных только нами (назло признанию Косово)стран,попрут нас как "аккупантов",те кто сейчас на всех наших экранах.Надо быть слепым и наивным ,чтобы не видеть как нас наши же вновь вгоняют в туже "дыру ",где мы уже были.Полное фиаско нашей внешней политики,а это не футбол для юныж "как бы патриотов",Оле! Оле!
  • Скорее всего война начнется в Черном море.
  • Хватитьистерить. Этот театр абсурда со стороны ЕС просто уже зашел в тупик. Так или иначе,но ситуация именно с Россией (а не Южной Осетией и Абхазией) должна была разрешиться. Ситуация, когда ЕС врет и знает, что Россия тоже знает о том, что все заявления ЕС по отношению к России ложь, не могла разрешиться по другому. ЕС устала от своей лжи больше, чем Россия. Вещи названы своими именами. Захотят с нами общаться, будут общаться. Не захотят, насильно мил не будешь. Идеальный вариант для Запада, когда Россия прекратит свое существование, а все ее территории будут поделены между ЕС и США. Вряд ли мы будем стремиться к этому идеалу. Остается только договариваться по каждой конкретной проблеме. Будем договариваться.
  • >>> (01:33 27.08.2008):

    Хватитьистерить. Этот театр абсурда со стороны ЕС просто уже зашел в тупик. Так или иначе,но ситуация именно с Россией (а не Южной Осетией и Абхазией) должна была разрешиться. Ситуация, когда ЕС врет и знает, что Россия тоже знает о том, что все заявления ЕС по отношению к России ложь, не могла разрешиться по другому. ЕС устала от своей лжи больше, чем Россия. Вещи названы своими именами. Захотят с нами общаться, будут общаться. Не захотят, насильно мил не будешь. Идеальный вариант для Запада, когда Россия прекратит свое существование, а все ее территории будут поделены между ЕС и США. Вряд ли мы будем стремиться к этому идеалу. Остается только договариваться по каждой конкретной проблеме. Будем договариваться.
    А в ВТО они нас еще и пинками запихивать будут, такая крупная рыба пытается с крючка соскочить.
  • Никто
    Европе Россия не нужна в любом виде, сколько раз приходили с ружьем, теперь идут снова. Нефть с ладошки лижут, газ всасывают, и все мало.
  • Вася
    вспомните историю: У РОССИИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА СОЮЗНИКА: АРМИЯ И ФЛОТ!!! источник надеюсь помнят все ...
  • компетентный
    Цель России- самоутвердиться и развиваться в рамках цивилизованных норм на планете.Роль патрона США потерял, а мы ее не ставим.США и Запад нам не враги. Основной враг-высокотехнологичный Китай и Япония с претензиями на территории.А США сама себя боится и боится своей лжи перед собственным народом. Близок крах ее политики и никакой Маккейр и Обама не смогут сподвигнуть американцев следовать их политике.Мы же, всегда иронично относившиеся к своей власти, увидели в действиях Президента здравые взвешенные шаги.А поддержка придет от реальных сил и с Востока и с Запада. Только своему народу врать не надо.Так по-тихому и выстоим
  • А что если снова попытаться разместить ракеты на Кубе?
  • Да...
    Только не надо забывать, что эта независимость будет стоить крови наших солдат. Вы, ЛИЧНО, Вы кто так сейчас горлопанит в запалее "Мы крутые!", готовы послать своих детей защищать осетин и абхазов? Гуманитарная помощь и финансовая поддержка - это одно. Сами деньги сдавали в Красный Крест. А жизни наших ребят - это совсем другой вопрос. Северный Кавказ всю жизнь живет в крови по колено. И половина этого моря крови - жизни руких воинов.
  • Скобарю
    Поддерживаю ваше мнение. Страна в полном заносе. Вот здесь тоже есть аргументы по теме: http://gubernia.pskovregion.org/number_403/01.php
  • Ворчун
    Г-н доктор Антонов, "многие страны" могут быть только в больных головах депутатов. Пропишите им клизму.
  • Поддерживаю предыдущих. Проблем будет очень много. За имперские амбиции вообще приходится платить очень дорого. Во-первых, жизнями солдат. Конечно, не из детей элиты. Но и денежки на расцвет Осетии тоже пойдут из нашего кармана. И огромные. Сейчас Россия фактически платит дань Чечне, покупая деньжищами лояльность одного клана (как платили в XVIIв. дань Крымскому хану в виде "подарков"). Теперь еще абхазам и осетинам платить будем. А значит упадет уровень жизни в других регионах, в первую очередь, в коренной России. Обижать то татар, бурят, хокасов, уйгуров, якутов - опасно, а вдруг тоже запросят независимости. А как только похужеет, они запросят. Пример то чеченцев или осетин - заразителен. Про международный рынок - молчу: российские ценные бумажки уже рухнули. Вообщем много впереди веселенького. Но конешно зато гордость и величие и самооблизывание безграничные.
  • Да...
    Именно так. А что твориться в забытой Богом и властями глубинке... Там похуже, чем после бомбежек в Ю.О. Восстановите сначала из послеперестроечных руин свою страну, а потом широкие жесты соседям раздавайте. А Антонов молодец. Он же сам госпиталь ветеранов хотел прикрыть. Где же солдаты покалеченные в Осетии лечитья бы смогли, если бы задумка удалась?
  • Твоя поддержка ничего не стоит.Они сами себя поддержали когда надо было.Вот уже и Манголия начинает вести потихонечку переговоры о признании Абхазии и Ю.Осетии.А еше и суток не прошло.Так ,что хватит г... в бочке разбалтывать!Надо сейчас праздндовать независимось!СВОБОДА НАВЕКА!
  • >>> (14:08 27.08.2008):

    Твоя поддержка ничего не стоит.Они сами себя поддержали когда надо было.Вот уже и Манголия начинает вести потихонечку переговоры о признании Абхазии и Ю.Осетии.А еше и суток не прошло.Так ,что хватит г... в бочке разбалтывать!Надо сейчас праздндовать независимось!СВОБОДА НАВЕКА!
    СВОБОДА-И НЫНЬ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ !АМИНЬ!
  • для Да... (27.08.2008 11:16)
    А независимость всегда стоит крови-вы что этого не знали,сэр(или мисс,как вас?)?
  • мишка
    С ума сойти! Сколько среди нас одурманенных средствами массовой информации граждан! Россия встала на страшный путь войны и террора, а Вы США.. США ) Вам бы только боевики смотреть да мускулами играть и ещё ... меряться ( Вот Ваш уровень товарищи поддреживающие беззаконие и агрессию! Саакашвили то же падонок ещё тот - но это никак не оправдывает Россию. В мире должен править закон и порядок а не глупая медвежья сила!
  • Ну, количество одурманенных закономерно. Когда хочется секса, а девочки не любят - занимаются мануальным самоудовлетворением. Когда хочется жрать, а жрать нечего - водичку глохчут. Ну, а когда нет ни покоя в стране, ни справедливости - носятся с патриотически-мессианскими комплексами. Надо же себя уважать за что-то. Хоть за пудовые кулаки. Вот только большой кровью эта "гордость" оплачивается. Да и деньгами немалыми.
  • мишка
    >>> мишка (15:20 27.08.2008):
    мишка
    С ума сойти! Сколько среди нас одурманенных средствами массовой информации граждан! Россия встала на страшный путь войны и террора, а Вы США.. США ) Вам бы только боевики смотреть да мускулами играть и ещё ... меряться ( Вот Ваш уровень товарищи поддреживающие беззаконие и агрессию! Саакашвили то же падонок ещё тот - но это никак не оправдывает Россию. В мире должен править закон и порядок а не глупая медвежья сила!
    to (27.08.2008 15:34) Вы совершенно правы!
  • А ЧТО ТЫ предлагаеш другого?(мишке)Хочеш,что бы Грузия заняла активную русоненавистную позицию?Не беспокойся она к этому прийдет и без твоей подсказки.Они подведут Россию к созданию определнных фильтрующих систем.Это будет к сожалению неизбежно,что в свою очередь наложит на русских большую ответсвенность.
  • to мишка
    А что вы понимаете под "законом и порядком", Мишель?Вот при Гитлере тоже закон и порядок были.Любое государство претендующее на глобальную роль в мире будет стремиться к своему пониманию "закона и порядка" и совсем не факт,что он вам понравится.
  • мишка
    >>> мишка (15:39 27.08.2008):
    мишка
    to (27.08.2008 15:34) Вы совершенно правы!
    to to мишка (27.08.2008 15:52) Конституция и общепринятые международные нормы права.
  • Ну парень да я смотрю ты здесь всех за дураков держиш!
  • мишка
    >>> мишка (15:56 27.08.2008):
    мишка
    to to мишка (27.08.2008 15:52) Конституция и общепринятые международные нормы права.
    это государство Вас за дураков держит а не я.
  • to мишка
    К сожалению теория-это одно,а практика совсем другое,если вы думаете,что мировая политика держится только на конституциях и нормах права,то вы глубоко заблуждаетесь.Ни одна конституция и никакие нормы не предусматривают всех юридических случаев,тем более что сама логика вещь достаточно гибкая,с помощью логики можно что угодно доказать и тут же доказанное опровергнуть.Сами логические аксиомы недоказуемы и их применение зависит от традиций и психологии людей.Определенные принципы международного общежития конечно должны быть,но с развитием общества меняются и принципы,потому что все они историчны,временны,чтобы сформировать новые принципы нужно время,на данный момент они не сформированы-это и опасно.
  • Да....
    Для (27.08.2008 14:58) В том-то и дело, что независимость, которая будет стоить крови НАШИМ солдатам, это всего лишь незаваисимость кавказских народов. А мы-то со своими детьми тут при чем. Им за эту независимость очень нужно кровь проливать? Вот пусть и посылают своих те, кому она так нужна.
  • //
    Рамзан Кадыров исчерпывающе ответил Джону Маккейну на предложение поставить вопрос о независимости Чечни. Президент кавказской республики напомнил, что чеченцы уже сделали свой выбор на референдуме, так что разыграть «чеченскую карту» в связи с последними событиями в Абхазии и РЮО у Маккейна не получится при всём желании. Кроме того, президент Чечни обвинил Маккейна в навязывании республике новых конфликтов и предложил сначала разобраться с разделением Югославии «В Чечне, если господину Маккейну неизвестно, прошел референдум, в ходе которого народ проголосовал за Конституцию, признающую Чеченскую республику составной частью России. Мы свой выбор сделали, и не нужно пытаться навязывать Чечне новые войны, конфликты, потрясения», – отметил Кадыров, добавив: «Мы сыты конфликтами по горло». …..Не преминул Кадыров и упрекнуть американскую администрацию в целом. Конкретно в лицемерии. «Почему они в Америке не вспомнили о Чечне, когда отнимали у Индонезии Восточный Тимор, когда дробили сперва Югославию, а потом Сербию? – вопросил он. – Но стоило России воспрепятствовать очередной попытке геноцида в отношении народов Южной Осетии и Абхазии, как в Америке вспомнили Чечню. Но из этой затеи ничего не получится». Полностью http://www.vz.ru/politics/2008/8/27/201193.html
  • Что-то пока не спешат "союзники"...
  • Прибалтам помогли "отсоединиться" от Союза и тут же их присоединили к евросоюзу и нато. Югославию разделили и выборочно присоединяют к себе то что хочется. Турция на территориях соседей наводит свой порядок. Про америкосов вообще не говорю первый после бога творит что хочет. Таков современный принцип ведения дел между государствами, форма передела мира. Интересы мелкоты принимаются во внимание только в целях пропаганды при совпадении с интересами крупных игроков. Пока есть ракеты и огромная территория Россия - крупный игрок и нужно вести дела по взрослому без оглядки на то что дяди скажут. Если оглядываться на то что скажут в мире тогда действительно отшлепают и в угол поставят. Будут плохо относиться? Кого в России всерьез волнует отношение грузии. Европа и Америка - а они что хорошо относятся? Или сделают еще хуже назло нам зимой замерзнут:) Если у нас будет свой (именно наш) путь найдутся и попутчики. Далеко не всех устраивает американский слон в мировой посудной лавке Кому-то ведь может показаться что медведь вместо слона в лавке лучше8) Да и вообще в любом деле должен быть выбор.
  • доктору антонову наплевать на русских парней, которым придется кашу расхлебывать. его отпрыск в армии не служит. и не служил. да и сам антонов - ярко выраженный семитский тип, на фото гляньте. мнит себя будущим главой псковщины, вот и пиарится
  • Ещё полезнее разобраться с нашими потерями, которые с каждым днём сокращаются до статистической погрешности. Я прекрасно знаю, что всем газетам и телеканалам РФ категорически запрещено подвергать сомнению официальную цифру – 64 погибших, но запретить писать о подбитой и сожжённой технике цензоры по тупости забыли. Поэтому «Комсомольская правда» смогла сообщить, что одна передовая батальонная тактическая группа 58-ой армии потеряла в бою 8 августа 25 боевых машин пехоты, 2 танка и 2 бронетранспортёра, а другая на следующий день – 12 танков. В обоих случаях наши отступили, а грузины долго добивали экипажи подбитых машин, включая раненых. Совершенно очевидно, что только за эти два боя пало куда больше, чем нам заявляют. «Лишних» убитых, скорее всего в течение нескольких месяцев распишут по ведомостям небоевых потерь. Это позволит не только представить войну глянцевой и гламурной, но и сэкономить на выплатах родственникам.
  • >>> (15:50 28.08.2008):

    Ещё полезнее разобраться с нашими потерями, которые с каждым днём сокращаются до статистической погрешности. Я прекрасно знаю, что всем газетам и телеканалам РФ категорически запрещено подвергать сомнению официальную цифру – 64 погибших, но запретить писать о подбитой и сожжённой технике цензоры по тупости забыли. Поэтому «Комсомольская правда» смогла сообщить, что одна передовая батальонная тактическая группа 58-ой армии потеряла в бою 8 августа 25 боевых машин пехоты, 2 танка и 2 бронетранспортёра, а другая на следующий день – 12 танков. В обоих случаях наши отступили, а грузины долго добивали экипажи подбитых машин, включая раненых. Совершенно очевидно, что только за эти два боя пало куда больше, чем нам заявляют. «Лишних» убитых, скорее всего в течение нескольких месяцев распишут по ведомостям небоевых потерь. Это позволит не только представить войну глянцевой и гламурной, но и сэкономить на выплатах родственникам.
    http://www.apn-spb.ru/publications/article3914.htm
  • Ваще то
    Война есть война. Даже не объявленная. А кто к Рассее гнусно относится - пущай в штаты хиляет, если примут.
  • Предыдущему.чТО хочеш сказать,что был окружен и уничтожен полк БМП?Это бред т.к. должны присутствовать еще средства огневой поддержки,а их нет.Не сходится понимаеш просто наврано.
  • Что есть сейчас "Комсомольская правда"?Придаток газеты"Жизнь"!Посмотрите на первую страницу любого номера!Можно ей верить?
  • Да,что вы с ума посходили!Весь МИР только и твердит о БЛЕСТЯЩЕ проведенной военной операци!Куда там Великобритании с ее ФОЛКлендской войной.Она (Фолкл.операция)невыдерживает никакого сравнения с КАВКАЗКОЙ ВОЙНОЙ ни по результатам ,ни по потерям(Кавказкая война-почти бескровна)!Весь англо- говорящий мир затаил ненависть надолго.Если отбросить риторику о братском грузинском народе то ,что мы имеем в остатке?Очень важное-укреплена и определена граница на кавказе!Насколько нужен русским братский грузинский народ-решать русским,а вот предотвратить гибель русских и российских граждан-это жизненно необходимо для всей России(как государства).
  • Всем давно уже надо понять,что в Грузии выросло новое поколение,которое и знать не слышало о грузинском братстве к российскому народу и гостеприимстве!Кровь играет,да и америкосы подстегивают.Войну им подавай,как в старые времена.Давно они нас ненавидят.Лебезили,любезничали,а в душе просто посылали нафиг!
  • Я понимаю дело так:грузины самоопределились.Ну хорошо,а русские когда самоопределятся.Ну хотябы в отношении с Прибалтикой?
  • Вот такая хреновина
    для Скобарь (26.08.2008 22:10). Тебе мало? Дальнейшее увеличение списка тебе добавит прокурор!
  • Из Питера
    Итак. Россию в признании независимости Южной Осетии и Абхазии не поддержала ни одна мало-мальски заметная держава. Самое важное и неприятное для новоявленных российских Миттернихов, что отмолчался Китай. Мудрая пекинская обезьяна вновь наблюдает за дракой "бледных демонов" с высокого холма. Вчера газета "Известия" (проправительственная, но, что редко для официоза, не глупая) опубликовала обширную аналитическую статью А.Аронова "Россия прокормит 33 миллиарда человек", в которой автор рассуждает о перспективах экономических санкций против России. Он доказывает, что санкции - это даже хорошо, ибо заставят Россию развивать собственное производство. Спорить с этим невозможно: придется. Но тот же автор, в потоке официального оптимизма, признает, что на какое-то время придется "затянуть пояса". И разумно не говорит: кому именно "придется": рядовым гражданам или элите. Некогда А.А.Жданову самолетом возили в блокированный Ленинград ананасы, а питерцы "затягивали" пояса. Тут, конечно, не блокада, но протекционизм всегда штука для населения обременительная. Агеев также дает статистику чем и как обеспечивает себя Россия (Известия от 29-31 августа 2008 с.6). Вот они: свининой и говядиной - 65%. Зерном - 100%. Молоком - 95%. Зерном - 100%. Сыром - 40%. Сигаретами -95%. Ну что ж хлебушка и курева хватит (пайка, махорка - мечта настоящего патриота, сны Павки Корчагина). С мяском - хуже. Быть-будет, но цены взлетят. А может и талончики к празднику вернутся. Вином Россия обеспечивает себя на 25%. Ну и любой гурман подтвердит, что хороших российских вин практически не существут. Да, для любителей "изящных напитков" грядут черные дни, как и для любителей хороших сыров. Но настоящий патриот пьет водку и закусывает селедкой. Так что, видимо, и тут граждане пребудут в спокойствии. Бытовой электроникой Россия обеспечивает себя на 15%. Что ж и сейчас покупаем Китай-Малай, а они к манкциям явно не присоединятся. Хуже всего, что лекарствами Россия обеспечивает себя лишь на 25%. А многих новейших и эффективнейших не производит вовсе. Так что болящим в скором времени придется очень скверно. Ну, да и туит ладно: оптимистические крики хорошо заглушают хрипы умирающих. Одеждой Россия себя обеспечивает на 20%. Ну и тут спасут Китай-Малай, а у кого есть европейские вещички - они долго носятся. Вон Киса Воробьянинов дореволюционные немецкие брюки носил в 1927 г. (минимум 13 лет!) - история повторится. Сиптоматично, кстати, проговорился Путин в интервью немецкому журналисту, сказав, что Россия между жизнью и "колбасой" выбирает жизнь. Очень патетично, даже слезоточиво, хотя лучше все-таки "жизнь с колбасой". Показательно, однако, что о таком аврианте прези (ой, премьер-министр) не упомянул. Впрочем, если будет принят "итальянский" вариант, санкций не будет и "колбаса" может сохраниться. Нелишне заметить и то, что Южная Осетия - регион абсолютно дотационный. Так что все ее содержание ляжет на плечи России. Как и ликвидация тех недостатков в вооружении армии (очень существенных), которые выявили боевые действия на территории Грузии. Словом, "суровые годы уходят борьбы за свободу страны - за ними другие приходят, они будут тоже трудны". Вопрос лишь в том, на какие именно жертвы готово большинство населения во имя статуса величия и имперских амбиций: если на большие и продолжительные, ну так и пойдет. Если же колбасы все же захочется (а престарелой бабушке - еще и лекарств) - всей выйдет сложнее.
  • Крекет для Из Питера (31.08.2008 11:17).
    Под Мишу Леонтьева косишь, или так просто - бредовая аналитика?
  • Из Питера для Крокета
    Ну что Вы, Миша Леонтьев он скоре из поклонников посконных радостей и протекционистских удовольствий. Аналитику даю со ссылкой на уважамемую, ресектабельную и, что важно, прокремлевскую газету. Возьмите номерок, почитайте, если, конечно, в библиотеку записаны.
  • Чувствуется почерк и стиль защитников дома! Мелкие пакостники!
  • >>> (12:25 31.08.2008):

    Чувствуется почерк и стиль защитников дома! Мелкие пакостники!
    В библиотеке не записана, я радио слушаю! Гы-гы-гы...
  • Друг для "Из Питера"
    Молодец, "Из Питера", ты и на этом сайте успел появиться? Приветствую тебя, товарищ! Продолжу свою мысль, прерванную на другом сайте. Чтобы было много колбасы у нас с тобой, нам нужно вспомнить историю, что когда то была независимая Псковская вечевая республика, давай создадим такую и присоединимся к Латвии, а жители нам помогут. Они же тоже хотят с колбасой остаться, как мы, правда? Вот это будет нашим вкладом для НАТО, создадим пятую колонну сейчас и прямо здесь. А когда НАТО придёт на помощь нам, мы тут как тут будем на коне и встретим их хлебом с солью, а на остальных наплевать! Главное что мы сыты и довольны, пусть все остальные отдыхают! Девиз один: "Кто не с нами, тот против нас!" Правда я молодец, что тебя поддержал! Я сразу понял, что ты издалека заходишь, ты герой! Вот так инадо бороться с недалёкими. Самое главное, скажу тебе по секрету, что мы с тобой самые умные и дальновидные. Ну что скажешь?
  • Егор
    Это стратегическая ошибка России, которая однозначно приведёт к распаду страны в ближайшие 3-5 лет. Выползать из проблем, созданных едросами, вряд ли есть возможность - пупок надорвём. Нет ресурсов - ни военных, ни материальных, ни тем более людских. Жаль, цари создавали столетиями, президенты про$$али за десяток лет. Учите ероглифы. господа!!!
  • rbn88
    Еще одним исследованием по заказу Римского клуба был проект Ханса Линнеманна, посвященный проблеме продовольствия. Была использована математическая модель, прослеживающая варианты каждого года до 2010 для 10 геоэкономических регионов. Подсчет для идеальных условий показал, что Земля, причем даже при достигнутом уровне производства, в состоянии прокормить гораздо больше людей, чем предрекали самые смелые прогнозы, но при условии, что наличная пища будет распределяться между людьми по справедливости и в соответствии с их потребностями. Однако реальное моделирование на ЭВМ показало, что масштабы голода в мире будут увеличиваться. К 2010 году ожидается увеличение масштабов голода в мире более чем в 3 раза. "Неужели, - восклицает А.Печчеи - вслед за вооружением и нефтью продовольствие тоже превратиться в политическое оружие и средство политического давления, и нам из-за собственного безрассудства суждено в конце концов стать свидетелями такого "решения" проблемы, как возрождение феодального монопольного права сортировать людей и целые народы и решать кто получит пищу и, следовательно, будет жить" [4]. Таким образом, под прикрытием "страдающего гуманизма" была сформулирована идея селекции, выбраковки той части человечества, которой будет запрещена жизнь. зы:Дорогой монархист остыньте,было ли это стратегической ошибкой скоро выяснится.Цари тоже воевали на Кавказе по сходным причинам
  • Из Питера
    Верно, цари на Кавказе воевали. Больше полувека - только Кавказская война, как таковая. Условным началом считается 1817 г., когда Ермолов от разовых походов перешел к планомерному покорению горцев. Концом - 1860-е, когда подчинили шапсугов. А ведь были на Кавказе военные действия и раньше (считая походы Святослава - очень раньше), и позже. Но и так: огромная российская Империя более 50 лет маялась с горцами. Эсктраполируйте на нынешнюю Россию и подумайте.
  • Из Москвы
    Кому надо, давно подумали! Ты кто, апологет новоявленный? Скажи что ты хочешь, может дам чего хошь? Твой дом тюрьма - заруби себе на носу! Готовься...
  • Из Питера - москвичу
    И это все доводы? Бледновато. Кстати, поздравляю с событиями в Ингушетии. Здрасьте.
  • сидаравна-для Из Питера
    ну,гоп яще нихто ни гаварив,чаво ты прыгать начав,радный
  • Скобарь
    Ну и хто из стран признал независимость на сей день? Даже Венесуэла признавать не стала... ХАМАС с Хезбаллой? Хороши "многие государства"! Или я кого забыл? :)
  • Макс
    Чтобы признать государство, должны быть его атрибуты, а они пока только в декларациях, на бумаге. Появятся атрибуты - будет признание, не надо язвить! Большинство государств делятся на те, кому выгодно, и кому не выгодно признавать независимость. Кто быстрее и раньше признает, уже не имеет значение - факт признания состоялся, хотябы одной страной! Косово - тому пример. Признали его , не признали, де факто оно существует!
  • Из Питера
    Браво, Скобарь! Поддерживаю. Никто не признал. Даже Китай (на что официоз так надеялся), даже "верный клеврет" Бульбашенко. Признают после приннятия атрибутов? Ну-ну. Пущай "какой-то" выпустит четырехугольные таньги со своим портретом (валюта ведь атрибут сувереного государства) - может поможет.
  • Не ври Венесуэлла признала!Русские Прибалтики признали!
  • Циник
    Информация к размышлению г. Антонову: В этой стране и этой думе в частности существуют два вида мнений: 1. Мнение заведующего ... . 2. Все другие мнения глупые Конечно, озвучивать иное мнение не следует, чтобы его не обозвали дураком, но и воспроизводить мнение свыше надо с опаской, чтобы не прослыть впоследствии идиотом. А вдруг, да мнение заведующего поменяется вместе с заведующим? Вот будет смеху!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...