59

Самые дорогие и разбитые платные дороги журналисты НТВ нашли в Псковской области

Платным дорогам, пролегающим по территории Псковской области, был посвящён один из репортажей программы телеканала НТВ "Главная дорога", которая вышла в эфир 23 августа. Повторно она прошла в эфире 26 августа. Автор сюжета выяснил, что самая дорогая платная дорога в стране находится в Псковской области на границе с Латвией и, кроме того, Псковская область является лидером по устройству платных трасс. По региону проходят 4 платных участка дорог общей протяжённостью чуть более 200 км. За преодоление 20 километров трассы с водителей легковых автомашин взимают 130 рублей. Проезд грузового транспорта обходится ещё дороже.   В интервью журналисту НТВ вице-губернатор региона Игорь Максимов сообщил, что 11,5% автомобильного грузооборота всей России движется по территории Псковской области. "Никакая даже самая хорошая дорога не выдержит", - утверждает чиновник. Автор же сюжета сравнивает псковские платные дороги с "образцово-показательным участком" трассы "Дон" в Липецкой области, где 4 полосы, разделитель и идеально ровный асфальт, а плата за проезд легкового автомобиля составляет всего 20 рублей. "Псковским дорогам хотя бы до такого комфорта далеко", - резюмирует журналист.   В программе НТВ высказали мнение о дорогах области и сами водители. "Не жалко было бы платить, если бы деньги шли на дорогу, а не в чей-то карман, может тогда и дорога была хорошая", - убеждены грузоперевозчики. В свою очередь И. Максимов выдвинул другое требование: "Или возьмите эти дороги в федерацию или дайте нам денег на их содержание".   "Псковская область граничит с Белоруссией, Латвией и Эстонией, здесь находятся 11 пограничных пунктов пропуска, через которые в год проходит 1 млн. тяжёлых грузовиков", - говорит автор репортажа и поднимает ещё одну проблему – взимание платы за проезд непосредственно на пунктах пропуска. Получается, что платный участок дороги ведёт на нужный водителю погранпереход, но он может поехать по бесплатному "щербатому асфальту", ведущему на другой пункт пропуска. Однако, после пограничного шлагбаума водителя ждёт ещё один знак, сообщающий о том, что он должен заплатить деньги за проезд по платному участку дороги.   "Транзитных машин всё больше, а собранных денег, утверждают в Пскове, не хватает даже на текущий ремонт. Эти дороги так и останутся самыми дорогими в стране", - подытожил автор репортажа.
  • ВОРУЮТ.
  • Водила
    Скобарю всё пофигу! Ездили, ездим и будем ездить!
  • Хм...
    Этот сюжет проходил по НТВ минимум пол года назад.
  • предыдущему
    http://promo.ntv.ru/programs/cognitive/main_road/index.jsp?part=Article&arid=57952
  • Хм...
    А на это что скажете? http://goger.nnm.ru/glavnaya_doroga_ot_17052008
  • Самые дорогие и разбитые платные дороги журналисты НТВ нашли в Псковской области Вот новость, ничего себе??? Как с луны свалились. О нас в "Главной дороге" В каждой передаче говорят!!!
  • Спасет только ООО! Щебень! И только во главе с Максимовым.
  • Вы только вдумайтесь: 1 000 000 грузовиков в год! 130 рублей для ЕСовской фуры много? Дорого? Да с них минимум 1300 рублей драть надо! Может тогда они хотя бы почешутся и перестанут крушить наши дороги. Пусть напрвляют грузы по железной дороге или морем. Для импортных перевозчиков гораздо выгодней доставлять грузы по ими же разбитым дорогам,а они всё ноют и ноют. Нужно выровнять,как минимум, рентабельность перевоза грузов по жел.дороге и по трассам. А ещё вернее нужно увеличить плату за проезд по трассе на столько чтобы выгоднее было перевозить грузы по железке. Это давно назрело и совершенно очевидно. Непонятно только кто должен принять решение. В Москве все начальники друг на друга кивают, а дороги в псковской области от перегрузки окончательно становятся "направлениями". Чего сцать-то? В ВТО не пустят? Оно нам всё ещё надо? Для "имиджа"?
  • кто мне скажет, сколько км дорог можно КАПИТАЛЬНО отремонтировать на 130.000.000 руб. ???
  • 100 процентов деньги идут не туда куда надо.
  • Для ((28.08.2008 10:37))
    Какие 130 руб за фуру??? Вот здесь приведены официальные тарифы за платные дороги http://www.pskov.ru/ru/economics/roads/plat 130 руб. это самый низкий тариф для легкового (!) а/м на одном из участков (Печоры-Остров). А для фур стоимость уже совсем другая и доходит до 910 руб.
  • ...А для фур стоимость уже совсем другая и доходит до 910 руб. - Значит цифра должна быть такая: минимум 10 000 с фуры!
  • >>> (11:09 28.08.2008):

    ...А для фур стоимость уже совсем другая и доходит до 910 руб. - Значит цифра должна быть такая: минимум 10 000 с фуры!
    Подчёркиваю-драть только с ЕСовских перевозчиков! Ответные меры совсем нестрашны. Наш экспотрный товар доставляется по трубам,морем и по железке.
  • Для (28.08.2008 11:09)
    >>> Для ((28.08.2008 10:37)) (10:58 28.08.2008):
    Для ((28.08.2008 10:37))
    Какие 130 руб за фуру??? Вот здесь приведены официальные тарифы за платные дороги http://www.pskov.ru/ru/economics/roads/plat 130 руб. это самый низкий тариф для легкового (!) а/м на одном из участков (Печоры-Остров). А для фур стоимость уже совсем другая и доходит до 910 руб.
    Значит цифра должна быть такая: минимум 10 000 с фуры! Ну-ну... Как думаешь, кто в конечном счете оплатит эти "минимум 10 000 с фуры"? Подсказка: население, потребители, в т.ч. и ты.
  • За всё в этом мире приходится платить. Дело в распределении "оплатных" нагрузок.Значительно "нагрузив" оплатой фуры можно съэкономить на ремонте собственного авто,в конце концов :-),дороги целее будут. Цена на товары практически не изменится, т.к. товарный состав тянет пара тепловозов и пара машинистов,а грузов этот состав доставляет в сотни раз больше.
  • Почему у нас опять самые дорогие и самые разбитые? Самые дорогие продукты, самый дорогой бензин, самые низкие зарплаты, самый низкий возраст жизни,самое большое число закрытых школ, самый матюганистый губернатор...
  • (28.08.2008 11:41) Почему у нас опять самые дорогие и самые разбитые? Самые дорогие продукты, самый дорогой бензин, самые низкие зарплаты, самый низкий возраст жизни,самое большое число закрытых школ, самый матюганистый губернатор... . . Почему,спрашиваешь? Да по тексту твоему видно что ты во всём и всегда готов винить кого угодно,только не себя. И жена у тебя уродина-тёща виновата! И дети тупые-губернатор ведь Кузнецов! И подъезд зассан,ведь это не ты пожалел пару-тройку тысяч на домофон? И т.д. и т.п. - ВСЕ СВОЛОЧИ,один ТЫ, белый и пушистый, только слегка пованиваешь, бельё сменить и помыться ведь некогда, о России думаешь :-)
  • Шура К
    Предыдущему - грубо и не этично. Бесконтрольность везде и безответственность.
  • Через Эстонию и Латвию идет такой же поток транзитного груза. Но дороги там отличные. Вывод: деньги воруют, а также элементарно не умеют и не хотят делать.
  • Шура К
    Через Шумилкино до Пскова давно ездили т. предыдущий Где дорога от границы с Эстонией и Латвией
  • Для Шура К (28.08.2008 12:07)
    >>> Для (28.08.2008 11:09) (11:30 28.08.2008):
    Для (28.08.2008 11:09)
    Значит цифра должна быть такая: минимум 10 000 с фуры! Ну-ну... Как думаешь, кто в конечном счете оплатит эти "минимум 10 000 с фуры"? Подсказка: население, потребители, в т.ч. и ты.
    Давно не ездил от Шумилкино. Что там с дорогой (или уже только направление...) кста?
  • (28.08.2008 12:03) Через Эстонию и Латвию идет такой же поток транзитного груза. Но дороги там отличные. Вывод: деньги воруют, а также элементарно не умеют и не хотят делать. . . Через эстонию идёт,через латвию,литву,польшу,германию,Беларусь и т.д. идёт. И ВСЕ СХОДЯТСЯ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
  • Псковщина-это погран.зона.Здесь все должно быть идеально. Значит-это лицо РОССИИ.Ни каких поборов на уровне местной власти быть не должно. Но вся инфраструктура ,ее развитие или ее блеклый вид зависит от местных "генералов".которые назначены Президентом.А как они руководят видно не вооруженным глазом.
  • Через эстонию идёт,через латвию,литву,польшу,германию,Беларусь и т.д. идёт. И ВСЕ СХОДЯТСЯ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Если власти захотели бы, то у нас тоже были бы такие дороги как в вышеперечисленных странах.
  • Шизофренические какие-то рассуждения. Если псковщина -лицо России,то Россия должна заботиться о своём лице. А то руки говорят лицу:"ты уж само,как-нибудь наведи себе марафет." Мозг России,опять же ,к лицу видимо отношения не имееет,равно как и к рукам. Он думает о наноматериях,а руки в это время пытаются что-то донести до рта совершенно автономного от них лица и мозга. Ноги ,так те вообще дёргаются асинхронно как-то.
  • ПАИ, так сдал Клебанов секретные технологии или несдал? Или сдал , но об этом нельзя говорить? Полпреда должна волновать ситуация с дорогами в области по которой проходит более 11% грузопотока страны или пусть губернатор сам расхлёбывает как хочет? Например, ходит по квартирам и деньги выпрашиваеть на дороги от пограничного КПП до Питера и Москвы.
  • komendantsha_4e
    "Получается, что платный участок дороги ведёт на нужный водителю погранпереход, но он может поехать по бесплатному "щербатому асфальту", ведущему на другой пункт пропуска. Однако, после пограничного шлагбаума водителя ждёт ещё один знак, сообщающий о том, что он должен заплатить деньги за проезд по платному участку дороги." т.е. как это? человек поехал по бесплатной дороге и все равно заплатит за нее как за платную? или после бесплатной ему придется воспользоваться платной?
  • Шура К
    Вообще дорога в районе Ст Изборска да и на Печоры просто ужас. На Печоры лучше ехать через Печки, а от Шумилкино по моему вообще никто не шевелится. На Пыталовском направлении Остров - Убылинкак идут дорожно - ремонтные работы - думаю будет лучше намного , и то как три года до Острова дорога удовлетворительная, зимой бы получше чистили бы....
  • http://www.apn-spb.ru/publications/article3914.htm
  • >>> (15:56 28.08.2008):

    http://www.apn-spb.ru/publications/article3914.htm
    Усе вам скоро будет и дороги и тропинки.
  • до эстонии асфальт щербатый и по платной и по бесплатной. платная чуть получше, но один фиг ямы есть. Один участок пара километров нормальный. До шумилкино дорога ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ. Поток большой, но с той-то стороны он такой же! и дороги там нормальные. Не широкие, но ровные, с разметкой, без ям. Деньги берут на куничке перед пересечением границы. Первый шлагбаум пока не заплатишь не откроют. Соответственно когда обратно - платишь сразу. Причем если ты даже не в Псков, а в Печоры едешь (там 1-2 км.) всё равно плати. 140 руб с легковой. Да не жалко этих денег, на самом деле, но сделали бы дорогу-то. Не ясно за что платишь. За то что гробишь свою подвеску?
  • Последнему спасибо за детальный и на 100 процентов правильный отчет. Вот только власти наши смешные почитали бы, что мы пишем и сделали правильные выводы.
  • Скобарь
    Кстати, не забывайте, что в год каждый скобарский водитель(хозяин) фуры("мелочь" в виде "легковушек" я в расчёт не беру, но и от них не мало денег поступает) платит около 20 тыс рублей транспортного налога, который по идее и должен идти на ремонт дорог. И это помимо оплаты за платные дороги...
  • Вот именно. Наши платят за дороги,а ездят-крушат их другие.
  • Дык
    Эстонцы свои дороги на ЕСовские деньги делают. Воруют, говорят, но умеренно.
  • Д.Е.
    Давно уже про это написано... И подсчитано! http://novchronic.ru/486.htm
  • Ваня сторож
    Вы все говорите о СТРАНАХ с немаленьким бюджетом тем более пополняемым за счет евросоюза а мы скобари находимся на "конце" россиянии :(
  • Этот сюжет по НТВ был показан год назад(слышали,наверно,что программы уходят в отпуск и повторы показывают?).Что-нибудь изменилось?Это еще раз говорит о том,что никому это все и нафиг не нужно!
  • Водитель Икаруса
    http://vkontakte.ru/video-1743489_72449156
  • Водителю.Чего сказать хотел?
  • >>> (00:52 29.08.2008):

    Водителю.Чего сказать хотел?
    Я имею привычку никогда и нигде не регистрироваться.Чего хотел-то?
  • Водитель Икаруса
    Хотел бы что нибудь сказать ,да слов человеческих уже нету ,один мат.
  • Давай матом,здесь все свои.Ночью не банят!
  • Митя
    Дорога со Пскова до Печор превращается в чёрт знает что. И никто уже на протяжении всего лета не удосужился заняться ремонтом. У нас ремонт делается по заявкам трудящихся, если это подкреплено финансово. У нас нет организаций, которые отвечают за участок дороги и содержат его. Причём и прилегающую к дороге территорию. Никто не стрижёт траву и прилегающие кусты. Никто не собирает выкинутые пластиковые бутылки. Почему?
  • У нас и власть и чиновники работают отвратительно. Приведу пример. В начале лета нам с большим трудом удалось добиться установки знака "движение запрещено" во двор на улицу Красноармейскую. Две недели назад этот знак вместе с столбом кто-то выдрал из земли и хотел сдать на метал. Но было видно тяжело тащить и его бросили напротив домоуправления № 2. Я три или четыре раза звонил в "Управление гензаказчика", в службу, которая занимается этими проблемами. Мне ответили 3 раза, спасибо за звонок, примем меры. Знак пролежал неделю, и все-таки нашлись бомжи посильнее и сдали его в скупку металла. Не домоуправление, не эта смешная служба, ни чего не сделала. Они даже не могут сохранить то, что уже сделано. И это только еденичный случай. Так во всем, что касается работы чиновников и власти вцелом.
  • Мля,ну ты и ....(нет слов)! Ну и сиди дальше у поваленого знака,если ума нет вкопать его на место. Значит и ненужен никому на Красноармейской этот знак.Забудьте.
  • А самому на место столб было влом вкопать? Дядя должен?
  • Митя
    >>> Митя (10:02 29.08.2008):
    Митя
    Дорога со Пскова до Печор превращается в чёрт знает что. И никто уже на протяжении всего лета не удосужился заняться ремонтом. У нас ремонт делается по заявкам трудящихся, если это подкреплено финансово. У нас нет организаций, которые отвечают за участок дороги и содержат его. Причём и прилегающую к дороге территорию. Никто не стрижёт траву и прилегающие кусты. Никто не собирает выкинутые пластиковые бутылки. Почему?
    Каждый должен заниматься своим делом. Так до абсурда дойти можно. А зачем газовая служба - сами подтянем трубу. А зачем скорая помощь - сами укол вколем. А зачем дороги делать - сами ямки закопаем. Получается так.
  • Митя,а если тебе на коврик перед квартирой собачка накакает,ты ветеринарию вызывать будешь?Пример:несколько дней назад на ул.Н.Васильева кто-то потерял грузовую автошину ,все объезжали,наверно,ГИБДД ждали,ну или ОМОН...Чел на Москвиче остановился,все тоже,естественно,и мы с ним тянули эту шину на обочину,а придурки сзади сигналили.Я счас не про придурков,а про то ,что нехер никого ждать,самим надо башкой думать!
  • для 14:32
    Уроды вы со своими знаками и так никуда не подъехать, по ямам колдыбаешься. Бомжам респект.
  • Митя
    >>> Митя (10:02 29.08.2008):
    Митя
    Дорога со Пскова до Печор превращается в чёрт знает что. И никто уже на протяжении всего лета не удосужился заняться ремонтом. У нас ремонт делается по заявкам трудящихся, если это подкреплено финансово. У нас нет организаций, которые отвечают за участок дороги и содержат его. Причём и прилегающую к дороге территорию. Никто не стрижёт траву и прилегающие кусты. Никто не собирает выкинутые пластиковые бутылки. Почему?
    Да с покрышкой на дороге - это совсем другое. Я сам частенько и камни убираю, которые с самосвалов падают на проезжую часть. Я повторюсь о том, что структура городских и областных служб должна работать мобильней и ответственней.
  • Мите.Должны,но не делают!И сделать ничего мы не можем.У тебя есть другое мнение?
  • эх вы цензураторы
    втихаря поцензурировали :(
  • Митя
    >>> Митя (10:02 29.08.2008):
    Митя
    Дорога со Пскова до Печор превращается в чёрт знает что. И никто уже на протяжении всего лета не удосужился заняться ремонтом. У нас ремонт делается по заявкам трудящихся, если это подкреплено финансово. У нас нет организаций, которые отвечают за участок дороги и содержат его. Причём и прилегающую к дороге территорию. Никто не стрижёт траву и прилегающие кусты. Никто не собирает выкинутые пластиковые бутылки. Почему?
    Согласен. Сделать мы ничего не можем.
  • Юлиана
    Я не знаю как дела с дорогами на границе Псковской области и зарубежья, но зато каждое лето я вижу состояние дороги в п.Плюсса. Кто-то скажет "очень редко", но этого достаточно, чтобы произнести туже фразу, которая прослеживается по всем комментариям:"ВОРУЮТ!!!". В кратце расскажу сам процесс: асфальт не кладут вообще, проходит по дороге машина которая более или менее равняет асфальт, засыпают щебёнкой и заливают гудроном. ВСЁ! ДОРОГА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ (по их мнению). Потом в процессе использования дороги из-под не только большегрузных машин выскакивают камешки, один, второй, третий, (благо большинство домов находится не у самой дороги и стёкла остаются целыми) появляются ямки размерами с тазик, глубиной до 10, а может и глубже см. Эти дырочки зашпаклёвывают, и то сколько было "шпаклёвки" в цисцерне на столько колдобин и ямок и хватило, а остальное и так сойдёт! СПАСИБО, ЧТО ЕЩЁ ДОРОГА БЕСПЛАТНАЯ. А про дорогу до п.Плюсса от Киевского шоссе, вообще не говорю, видимо всего произведённого на заводе асфальта хватило только до с.Которск, а дальше трава не расти. ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ВЫСКАЗАТЬ В ЛИЦО ВСЁ ЧТО ДУМАЕШЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ДА ЕЩЁ И ПЛЮНУТЬ СИЛЬНО ТУДА-ЖЕ!
  • когда ул. Маргелова сделают,где дорожники,платим налоги,где дороги?
  • Николай
    Ездил через Беларусь в 2011 через Пс ковскую область, дороги конечно караул !!! Но плату почему то не брали
  • Я тоже сталкнулся с этим. И то что скобари уроды готовые с ближнего снять последние штаны узнал, проехавши по их платным дорогам,которые и назвать дорогой не назовешь.
  • Платные не дороги, а проезд на границу
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...