19:51
В Печорах открылся модернизированный Кадровый центр
19:15
Газопровод ввели в эксплуатацию в псковской деревне Родина
18:52
Жители Псковского района отправили на фронт очередную партию помощи
18:17
Лучших администраторов госпабликов наградили в Пскове
17:41
Итоги года подвела главный врач Псковского перинатального центра в программе «Анамнез». Главное
17:24
Провести «Вечер накануне 1700-го...» смогут псковичи в музее
17:17
14 врачей устроились на работу в Псковский перинатальный центр в этом году
Обсуждение 76
- Популярное
Евгений Шапкин: Идеальная судьба для главного долгостроя Пскова – это гостиница
YouTube в России практически вернулся к полноценному функционированию
В Пскове готовится к открытию «Кабаре-бар»
Михаил Ведерников наградил лучших медиков Псковской области
Сломанный спиннинг и утопленный мотобуксировщик: в день зимнего солнцестояния псковичи рыбачили и с лодок, и со льда
Народ,он как-то темен,не догоняет. Ежели в действительности все так,как описано в тексте,это принципиально новый двигатель,за 100 лет,после двигателя внутреннего сгорания. Какие там поселковые администрации,вся мировая система,завязанная на нефтепродукты как основное топливо,немедля идет в тартарары.Плюс система выработки электроэнергии в крупных узлах и ее распределение по сетям на дальние растояния то же под сильные сомнения поставится. Куды Чубайсам с Дерипасками потом бечь -- подержанными носками на колхозном рынке торговать?
Так джентельмены зверушек оптимизируют,зараз.Зверушки,оне для определенных задач требуются,для того и поставлены,у них специализация,на другие задачи неспособны.А ежели процессы пойдут перпендикулярно,под мостом на Темзу зверушкам придется обитать,и то, при благоприятном раскладе.Ведь зачем англицкой королеве тунеядцы и голодранцы,когда процессы и без них замечательно пойдут.Да и знают Абрамовичи излишне много,посему путь у них один -- в сыру англицку землю,на 2 метра.А шейхам,тем да,придется к 2 разому питанию (вторник-пятница) перейти,на суп из верблюжьих колючек.И богоиспранное государство Эрц-Израэль в воздухе сразу подвисает,нет надутой арабской зверушки,и товарищи евреи в качестве затычки в Палестине никак не нужны становятся.
Подробности в студию,в пределах неразглашения ноу-хау.А то по тексту перпетум мобиле какой-то наблюдается.
Вопросы,конечно возникают. Т.к практически все изобретения в двигателестроении были сделаны за 20-30 лет в 19 веке,когда и теоретическое обоснование подоспело,и технологии уже стали более-менее приемлимыми.А потом 100 лет абсолютно ничего --- либо уже все изобретено,при определенном уровне теоретических исследований,либо некоторые вещи сознательно тормозятся.Т.е что-то кардинально новое можно изобрести при существенных прорывах в соответствующих теоретических науках (надо ли говорить,что здесь последние 20 лет и конь не валялся),либо при сливе Великим Архитекторами информации,ранее погребенной под сукно.Но как-то политех на высокий масонский градус не тянет,чтобы на пустом месте устраивать третью промышленную революцию.
Можно поприветствовать это новое усовершенствование. Вопрос заключается в том, какую нишу данный двигатель займет в линейке перспективных движителей. Возможно, ввиду более высокого КПД этот двигатель будет успешно работать на грузовиках, судах, боевых машинах, обеспечивая неприхотливость к топливу. И как двигатель, использующий тепло выхлопных и дымовых газов машин и электростанций. Возможности дизеля еще не исчерпаны. В ближайшем будущем легковые авто перейдут на электричество. Уже есть батареи, обеспечивающие 400км пробега.
Типичный пример распиловки бюджетных денег и воровства чужих идей. Причём,что характерно - с распиловкой классно поработали (под медвепутинскую брехню вокруг нанотехнологий),а вот даже украсть идеи током не смогли. Чё поделаш, совковые преподы,они и есть преподы. Объясняю. Ротороно-лопастных двигателей (РЛД) изобретено прорва! этот вариант (рычажно-кулачковый) самый примитивный и недолговечный в эксплуатации. Если бы не поленились, и наняли людей со знанием языков(жадность фрайера сгубила), то могли бы спокойно найти в инете французсский (рабочий!) образец.С великолепнейшей системой синхронизации эксцентричными сателлитами. Там весь движок в виде тазика диаметром примерно миллиметров 350 и высотой около 80! И каждый ротор на 4 лопатки (всего восемь), то есть аналогичные фазы цикла противоположно лежат на диаметрах. На мой взгляд это ,с одной стороны некая кастрация идеи, ибо одно из важнейших преимуществ такого движка практически полный дожиг топлива и возможность использования дизельного топлива без систем обтюрации и деталей с трением скольжения (кольца не нужны!!!). Я сам разрабатывал практически идентичный вариант с 2лопастными роторами и вынесенной за "горячий" агрегат ситемой сателлитной синхронизации (у французов она встроена в "горячий блок" по центру). Это чуть увеличивает габариты,зато сохраняет все достоинства (экономичность,полный дожиг,огромная тяга, всеядность). А вес такого агрегата при мощности в сотню лошадей порядка 20-30 кг!!!! Из за четырёх лопастности французам пришлось делать лопатки в виде поршней с кольцами,скользящими по тороиду,очень сложному в изготовлении. Мой же движок можно сварганить в гаражных условиях. Это,что касается "роторолопаточности". А теперь,что касается "внешнего сгорания". Эта идея в стиле "не пришей к кобыле хвост" впиндюрена в разработку исключительно в целях маскировки факта примитивности и, мягко говоря, заёмности старой идеи. И ,чтоб изобретатели претензии не предявляли, и чиновникам мозги запудрить. Сама по себе эта идея полная глупость, так как РЛД и так имеет на столько грандиозные положительные качества,что никакое "внешнее сгорание" просто ему не нужно. Напоследок: темнила Псковские!, когда выяснится вся лажа вашего проекта, и запахнет уголовным делом, обращайтесь - помогу,чем смогу. Если бабло всё не пропьёте.
Типичный пример распиловки бюджетных денег и воровства чужих идей. Причём,что характерно - с распиловкой классно поработали (под медвепутинскую брехню вокруг нанотехнологий),а вот даже украсть идеи током не смогли. Чё поделаш, совковые преподы,они и есть преподы. Объясняю. Ротороно-лопастных двигателей (РЛД) изобретено прорва! этот вариант (рычажно-кулачковый) самый примитивный и недолговечный в эксплуатации. Если бы не поленились, и наняли людей со знанием языков(жадность фрайера сгубила), то могли бы спокойно найти в инете французсский (рабочий!) образец.С великолепнейшей системой синхронизации эксцентричными сателлитами. Там весь движок в виде тазика диаметром примерно миллиметров 350 и высотой около 80! И каждый ротор на 4 лопатки (всего восемь), то есть аналогичные фазы цикла противоположно лежат на диаметрах. На мой взгляд это ,с одной стороны некая кастрация идеи, ибо одно из важнейших преимуществ такого движка практически полный дожиг топлива и возможность использования дизельного топлива без систем обтюрации и деталей с трением скольжения (кольца не нужны!!!). Я сам разрабатывал практически идентичный вариант с 2лопастными роторами и вынесенной за "горячий" агрегат ситемой сателлитной синхронизации (у французов она встроена в "горячий блок" по центру). Это чуть увеличивает габариты,зато сохраняет все достоинства (экономичность,полный дожиг,огромная тяга, всеядность). А вес такого агрегата при мощности в сотню лошадей порядка 20-30 кг!!!! Из за четырёх лопастности французам пришлось делать лопатки в виде поршней с кольцами,скользящими по тороиду,очень сложному в изготовлении. Мой же движок можно сварганить в гаражных условиях. Это,что касается "роторолопаточности". А теперь,что касается "внешнего сгорания". Эта идея в стиле "не пришей к кобыле хвост" впиндюрена в разработку исключительно в целях маскировки факта примитивности и, мягко говоря, заёмности старой идеи. И ,чтоб изобретатели претензии не предявляли, и чиновникам мозги запудрить. Сама по себе эта идея полная глупость, так как РЛД и так имеет на столько грандиозные положительные качества,что никакое "внешнее сгорание" просто ему не нужно. Напоследок: темнила Псковские!, когда выяснится вся лажа вашего проекта, и запахнет уголовным делом, обращайтесь - помогу,чем смогу. Если бабло всё не пропьёте.
Типичный пример распиловки бюджетных денег и воровства чужих идей. Причём,что характерно - с распиловкой классно поработали (под медвепутинскую брехню вокруг нанотехнологий),а вот даже украсть идеи током не смогли. Чё поделаш, совковые преподы,они и есть преподы. Объясняю. Ротороно-лопастных двигателей (РЛД) изобретено прорва! этот вариант (рычажно-кулачковый) самый примитивный и недолговечный в эксплуатации. Если бы не поленились, и наняли людей со знанием языков(жадность фрайера сгубила), то могли бы спокойно найти в инете французсский (рабочий!) образец.С великолепнейшей системой синхронизации эксцентричными сателлитами. Там весь движок в виде тазика диаметром примерно миллиметров 350 и высотой около 80! И каждый ротор на 4 лопатки (всего восемь), то есть аналогичные фазы цикла противоположно лежат на диаметрах. На мой взгляд это ,с одной стороны некая кастрация идеи, ибо одно из важнейших преимуществ такого движка практически полный дожиг топлива и возможность использования дизельного топлива без систем обтюрации и деталей с трением скольжения (кольца не нужны!!!). Я сам разрабатывал практически идентичный вариант с 2лопастными роторами и вынесенной за "горячий" агрегат ситемой сателлитной синхронизации (у французов она встроена в "горячий блок" по центру). Это чуть увеличивает габариты,зато сохраняет все достоинства (экономичность,полный дожиг,огромная тяга, всеядность). А вес такого агрегата при мощности в сотню лошадей порядка 20-30 кг!!!! Из за четырёх лопастности французам пришлось делать лопатки в виде поршней с кольцами,скользящими по тороиду,очень сложному в изготовлении. Мой же движок можно сварганить в гаражных условиях. Это,что касается "роторолопаточности". А теперь,что касается "внешнего сгорания". Эта идея в стиле "не пришей к кобыле хвост" впиндюрена в разработку исключительно в целях маскировки факта примитивности и, мягко говоря, заёмности старой идеи. И ,чтоб изобретатели претензии не предявляли, и чиновникам мозги запудрить. Сама по себе эта идея полная глупость, так как РЛД и так имеет на столько грандиозные положительные качества,что никакое "внешнее сгорание" просто ему не нужно. Напоследок: темнила Псковские!, когда выяснится вся лажа вашего проекта, и запахнет уголовным делом, обращайтесь - помогу,чем смогу. Если бабло всё не пропьёте.