57

Более 62 млн. рублей потратили в уходящем году на псковское образование

За этот год в Пскове на национальный проект "Образование" потрачено 62 млн. 133 тыс. 46 рублей. Эту цифру озвучила начальник управления образования администрации Пскова Надежда Михненка 30 декабря на заседании координационного совета по реализации нацпроектов на территории города. Как передаёт корреспондент ПАИ, в эту сумму входят как федеральные, так и муниципальные средства.   Н. Михненка отметила, что 2008 год - третий и заключительный в реализации проекта. При управлении образованием создана рабочая группа, которая контролирует и проводит мониторинг по проекту. Так, в этом году четыре школы получили грант в размере 1 млн. рублей: школа №18, лицей "Развитие", Псковская лингвистическая гимназия и Гуманитарный лицей. На эти средства учебные заведения приобрели мебель, оборудование и компьютеры.   Всего в 2008 году в школы города поступило оборудование на сумму свыше 3 млн. рублей, что почти на 2 млн. больше, чем в прошлом. На сегодняшний день в образовательных учреждениях работает  тысяча компьютеров и 50 интерактивных досок. В рамках проекта на муниципальные средства также установлена пожарная сигнализация в школах города почти на 2 млн. рублей.   Во многих школах созданы свои сайты, которые регулярно обновляются. Н. Михненка также обратила внимание на результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ): 58% псковских выпускников подтвердил свои знания на ЕГЭ, 38% - повысили, и только 5%- понизили.   Начальник управления культуры администрации Пскова Феда Тесленко подчеркнула, что одним из разделов проекта являются учреждения дополнительного образования. Детская художественная школа- лидер среди учреждений дополнительного образования по России, она получила грант, который направила на самые слабые позиции. Ансамбль "Щелкунчик" выиграл грант в 50 тыс. рублей и смог поехать на фестиваль в Санкт-Петербург. Также городские коллективы завоевали три премии Министерства культуры РФ, и девять премий по программе "Культура Псковского региона на 2009-2011 годы". Всего средства, полученные в рамках программы, составляют порядка миллиона рублей. "Для сферы культуры это достаточно много", - заключила Ф. Тесленко.   Председатель комитета по физической культуре и спорту администрации города Александр Гаврилов отметил важность внимания городских властей для его сферы деятельности. В этом году в псковском спорте было 6 грантополучателей. "Если первое время было недоверие к таким конкурсам, то сейчас интерес огромный и у ребят, и у тренеров", - заверил он.   Мэр Пскова Михаил Хоронен   отметил положительную тенденцию в материально-технической базе образовательных учреждений, качестве образования и заработной плате отдельных категорий педагогических работников.
  • Потратили, утратили, какие то не хорошие слова. Может попробывать вкладывать деньги в образование и появится отдача.
  • Да, именно, нужно вкладывать деньги в ОБРАЗОВАНИЕ, а не в НАЦ. ПРОЕКТ! Придумали гранты, чтобы оправдать, почему все школы сразу мебелью не обеспечивают. Работают 50 интерактивных досок! А надо, чтобы учителя работали, а не доски! Доска - это вспомогательное средство всего лишь. Лучше бы мебель на эти деньги для всех купили.Зато детей на переменах в классы с такими досками не пускают, чтобы не разнесли.
  • >>> (11:48 30.12.2008):

    Да, именно, нужно вкладывать деньги в ОБРАЗОВАНИЕ, а не в НАЦ. ПРОЕКТ! Придумали гранты, чтобы оправдать, почему все школы сразу мебелью не обеспечивают. Работают 50 интерактивных досок! А надо, чтобы учителя работали, а не доски! Доска - это вспомогательное средство всего лишь. Лучше бы мебель на эти деньги для всех купили.Зато детей на переменах в классы с такими досками не пускают, чтобы не разнесли.
    а какую сумму составляют не муниципальные средства?
  • Скажите, а эти интерактивные доски глаза ученикам не портят?
  • ///
    Оказывается, по Путину, россиянина – владельца подержанной иномарки – премьеру не жалко, а вот нефтяных магнатов надо пощадить, ведь их компании терпят убытки… При том что недавний бензиновый олигарх Абрамович имеет личный самолет стоимостью выше, чем самолет Президента Российской Федерации... Тут самое время сравнить качество работы нашего премьера и нелюбимой мною американской власти. Оно явно не в пользу российского лидера – талантливого оратора. Информагентство PrimaMedia сообщает: Бензин в США уже точно стоит в 2 раза дешевле, чем во Владивостоке. А вот зарплаты американцев в 6 раз больше приморских.
  • Ы
    Вот только как оценить эффективность подобных трат? Наши это деньги, все-таки...
  • Какое ж это образование?
    Псковские чиновники против партизана Германа Средней школе №18 города Пскова присвоили имя знатного земляка – отца отечественных воздушно-десантных войск генерала Василия Маргелова. Присвоение почётного имени приурочили к юбилею школы и 100-летию со дня рождения Василия Филипповича. При огромном стечении народа, прессы и официальных лиц директору вручили бюст Маргелова, который стал первым экспонатом нового школьного музея. Вроде бы, дело хорошее – будет на чьём примере воспитывать детишек. Недаром российские ВДВ до сих пор расшифровываются, как Войска Дяди Васи. Кажется, можно радоваться, но есть одна загвоздка. До нынешнего переименования 18-ая средняя школа носила имя Героя Советского Союза, командира Третьей партизанской бригады Александра Германа. Бригада Германа, девизом которой было «Искать, преследовать, истреблять!» наводила ужас на гитлеровских оккупантов на территории Ленинградской области куда входила и нынешняя Псковская. Действуя в тылу врага, она подорвала около 300 железнодорожных эшелонов, уничтожила тысячи немцев и полицаев. Александр Иванович погиб 6 сентября 1943 года, выводя бойцов из окружения, и похоронен в городе Валдае неподалёку от Новгорода. Ветеран Великой Отечественной и Финской войн Василий Маргелов никогда бы не согласился с таким глумлением над именем легендарного партизана, однако, у псковских чиновников иное мнение. Они так стараются прогнуться перед внуком Дяди Васи, членом Совета Федерации от Пскова «едорасом» Михилом Маргеловым, что решили сделать ему приятное таким вот извращённым образом.
  • Да, генерал Маргелов "красть" имя не стал бы. Зато сенатор Маргелов - стал. Грустно и позорно. И как всегда в наше время - ненаказуемо, даже в моральном плане. Совести не - и мучиться нечем. Так и не ответил сенатор, хорошо ли поступили. Плевать ему.
  • >>> (14:46 30.12.2008):

    Да, генерал Маргелов "красть" имя не стал бы. Зато сенатор Маргелов - стал. Грустно и позорно. И как всегда в наше время - ненаказуемо, даже в моральном плане. Совести не - и мучиться нечем. Так и не ответил сенатор, хорошо ли поступили. Плевать ему.
    "62 миллиона потратили на образование"...И на товарища Михненку лично. Уря!!!
  • Во многих школах созданы свои сайты, которые регулярно обновляются. ++++++++++ Вообще-то свои сайты нужны тогда,когда есть что на них выложить,а тратить деньги просто на освещение жизни школы-это уже роскошь.Можно было придумать уже что-нибудь и более дешевое,типа ФТП-сервера,кстати так делают по всему миру.Надо только мозгом работать, а не рассказывать истории о том,как много денег израсходовано.
  • Даль
    ТРАТА, вообще изъян, убыток, наклад, потеря…
  • Пусть обнародуют, сколько денег вбухали в шахматизацию школ. И сколько на эти деньги можно было бы купить интерактивных досок и другого оборудования.
  • На шахматы ушла треть всех расходов!Вот где беда великая!
  • Далю (30.12.2008 21:11)
    А речь о потерях и идет,словарщик.Словарь больше нюхай,совсем за деревьями леса не увидишь.
  • Боржопий
    Это копейки, я на себя потратил в три раза больше....
  • А ему хоть бы хны ?
  • работает 1000 компьютеров 50 интерактивных досок... а где учителя.их что всех уволили а зарплату поделили мохненко и имеляненко.
  • Результаты ЕГЭ прошлого учебного года показали, что четверть!учащихся в стране не знает русского языка и математики. Результаты международных исследований тоже показали низкий уровень знаний российских школьников. Проблема в том, что наше образование не выходит из постояныых реформ и экспериментов, навязанных и Москвой и нашими местными доморощенными экспериментаторами. Образование разрушено, учителя бегут из школ, а эти гробокопатели прячутся за цифры вбуханных денег!
  • Егор
    Есть Запад - это Европа и Америка, и есть Восток - это Китай, Индия и Мусульманский мир, а есть Россия, которая не Запад и не Восток. Мы восточнее Запада и западнее Востока, а это значит, что мы - Центр. Западный подход к жизни разрушителен, восточный консервативен. Миру не хватает только подхода созидающего. Миру не хватает Центра. И этот Центр - наша Россия. Образование в нашей стране всегда было направлено в сторону Запада. На мой взгляд, это неправильно - образованный человек в нашей стране должен знать западную культуру, это так, но должен он знать и восточную культуру. Зачем? А затем, чтобы иметь возможности для сравнения, чтобы не скатываться к западничеству, чтобы брать от обеих культур лучшее, а не быть подражателем. Образованный человек должен знать английский, но он должен знать и китайский или японский. Лучше выучить их, чем тратить время на изучение модных диалектов, вымирающих от достигнутого изобилия и потерявших смысл собственного существования народов Запада. http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1439&x=13&y=8
  • Специалист
    Не стоит недооценивать Запад. Россия принадлежит по своему населению к европейским народам, они, между прочим, самые успешные во всех отношениях. Поэтому использовать западный опыт для нас естественно. Учить также выгоднее английский. Китайский и японский только для тех, кто собирается работать с Китаем или Японией.
  • ИГЛА, УПАКОВАННАЯ В ВАТУ: http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=12286 -------- Китайский язык знать неплохо,там много интересной информации сейчас,но и свой забывать не надо.
  • Егор
    Миру в ближайшие 3-5 лет ПРИДЁТСЯ переучиваться с английского на "хань юй". В нашей СМИ ни слова про Поднебесную, ни звука. Поэтому - почитайте http://hao123.ru/catalog/index.php или http://www.ussr007.com/russ/ Страна в 10 раз больше нашей по потенциалу, ресурсам и темпаи экономического развития находится - усилиями зомбирующих Россию едросов - как будто в невидимом параллельном виртуальном пространстве. Но нет. Китай - рядом! И, более того, он уже - среди нас. 2010 год Президентом Д.А.Медведевым объявлен ГОДОМ КИТАЯ в России.
  • Специалист
    Сильно сомневаюсь. Есть ли в Китае наука? Не базируется ли всё китайское чудо на копировании западных технологий? Как угроза Китай реален, как мировой лидер - вряд ли.
  • Егор
    Зацикленность на ценностях Запада ведёт в никуда. Я это понял ещё пять лет назад, проживая у отца в Бельгии, а до этого несколько лет - в США и Швеции. Деградация культуры, её подмена поп-культурой, пренебрежение нравственностью и замена её моралью потребления, идеология воинствующего идивидуализма и вседезволенности привела к умственной деградации населения и деградации в демографическом отношении. Образование же -превратилось в пустышку. Путь Запада для России гибелен. http://e-zagorodnyaya.livejournal.com/49599.html?mode=reply
  • "Тополей" для обороны недостаточно: http://www.infox.ru/authority/defence/2008/12/31/RVSN.phtml ----------- А у нас она эта наука сейчас есть?Мы только недавно начали вкладывать в нее деньги и то не факт что эти деньги быстро окупятся:http://www.newsland.ru/News/Detail/id/328517/cat/44/ А Китай вкладывал и давно и Американцы вкладывали:http://www.vlasti.net/news/33181 Поэтому при всех недостатках и даже не своей технологии(ясно что она заимствованная),китайцы потихоньку строят достаточно технологичную экономику,а мы сидим в большой заднице и страшно рады своим успехам.
  • Егор
    Вот ещё мнение про США, и всё - правда. "Сейчас про погибший СССР чего только не пишут, даже злобные государственные карлики вроде Литвы или скупленной США Грузии - и те не упускают возможности пнуть при случае или без такового нашу страну. Что ж, оно и понятно, мы ведь Империя Зла. Однако Союз строил в Африке и Азии электростанции, он помогал развивающимся странам с образованием, с медициной и транспортом. Хороша же Империя Зла, которая делала столько полезного для всего мира! Что-то от Империи Добра мы пока ничего подобного не видим. Наша страна строила в других странах больницы, дороги и гидроэлектростанции, а американцы строят Макдональдсы и супермаркеты. Наша страна обучала для других стран научные и инженерные кадры - мы производили "мозги" для мира, а Америка стимулирует "утечку мозгов", выкачивая этот ресурс со всего мира, словно упырь, высасывающий кровь из жертвы. Наша культура воспевала труд и творчество, а их "фабрика грез" воспевает воровские понятия и насилие. Вопреки создаваемому Америкой имиджу могучей державы, она идет на конфликт только с теми, кто заведомо слабее. Любое небольшое сопротивление сразу превращает отважную американскую армию в толпу трусливых сопляков, позорно драпающих, разбрасывая по окрестностям оружие и амуницию. И тут не спасает ни сверхсовременное вооружение, ни сверхточные ракеты. В случае оказания туземцами сколько-нибудь серьезного сопротивления американского солдата спасает лишь своевременная эвакуация." http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1441&x=12&y=12
  • Специалист
    >>> Специалист (16:10 02.01.2009):
    Специалист
    Сильно сомневаюсь. Есть ли в Китае наука? Не базируется ли всё китайское чудо на копировании западных технологий? Как угроза Китай реален, как мировой лидер - вряд ли.
    Угу, а про гуманитарную помощь от США не забыли? Нам, между прочим, помогали. Всё это сказки для ясельного возраста. Нехитрые пропагандистские приёмы для обработки примитивных армий и ополчений. США и Запад в целом идут ВПЕРЕДИ всего остального мира по всем направлениям. И это факт. Китай, да добился больших успехов, но в примитивном, нетворческом процессе - массовом производстве и прежде всего за счёт сверхэксплуатации населения и природы. Чему Вы хотите там научиться? Если что и есть, то на Западе всё равно значительно лучше.
  • Егор
    >>> Егор (17:09 02.01.2009):
    Егор
    Вот ещё мнение про США, и всё - правда. "Сейчас про погибший СССР чего только не пишут, даже злобные государственные карлики вроде Литвы или скупленной США Грузии - и те не упускают возможности пнуть при случае или без такового нашу страну. Что ж, оно и понятно, мы ведь Империя Зла. Однако Союз строил в Африке и Азии электростанции, он помогал развивающимся странам с образованием, с медициной и транспортом. Хороша же Империя Зла, которая делала столько полезного для всего мира! Что-то от Империи Добра мы пока ничего подобного не видим. Наша страна строила в других странах больницы, дороги и гидроэлектростанции, а американцы строят Макдональдсы и супермаркеты. Наша страна обучала для других стран научные и инженерные кадры - мы производили "мозги" для мира, а Америка стимулирует "утечку мозгов", выкачивая этот ресурс со всего мира, словно упырь, высасывающий кровь из жертвы. Наша культура воспевала труд и творчество, а их "фабрика грез" воспевает воровские понятия и насилие. Вопреки создаваемому Америкой имиджу могучей державы, она идет на конфликт только с теми, кто заведомо слабее. Любое небольшое сопротивление сразу превращает отважную американскую армию в толпу трусливых сопляков, позорно драпающих, разбрасывая по окрестностям оружие и амуницию. И тут не спасает ни сверхсовременное вооружение, ни сверхточные ракеты. В случае оказания туземцами сколько-нибудь серьезного сопротивления американского солдата спасает лишь своевременная эвакуация." http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1441&x=12&y=12
    Некоторые люди пытаются бороться с насаждаемой обществом гибельной псевдокультурой. Такие люди отказываются смотреть телевизор, они пытаются научить своих детей запрещенным наукам - (истинной) физике, химии и астрономии (уже изъятой из школьного курса), пытаются рассказать им настоящую историю нашего государства, однако дети, оказавшись вне дома, сталкиваются с реальным миром, который уничтожает все старания таких учителей. Внешний мир зомбирует детей, делает такими же, как и все. http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1441&x=12&y=12
  • Специалист
    Чтобы научить настоящей истории надо самим её знать. Космические фэнтази дело интересное, но тут надо серьёзнее разбираться. Пилотируемая космонавтика мало что дала СССР, зато стоила дорого.
  • Егор
    >>> Егор (17:24 02.01.2009):
    Егор
    Некоторые люди пытаются бороться с насаждаемой обществом гибельной псевдокультурой. Такие люди отказываются смотреть телевизор, они пытаются научить своих детей запрещенным наукам - (истинной) физике, химии и астрономии (уже изъятой из школьного курса), пытаются рассказать им настоящую историю нашего государства, однако дети, оказавшись вне дома, сталкиваются с реальным миром, который уничтожает все старания таких учителей. Внешний мир зомбирует детей, делает такими же, как и все. http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1441&x=12&y=12
    Трактовать можно по-всякому. Неужели на Западе нет умов, которые не понимали бы гибельность пути, ведущего в никуда? И нет гуманистов, которые бы думали более о человечестве, чем о своём кармане? Несомненно, они-есть. Но - кто же они? Англо-саксон -единицы. Но - в большинстве своем - потомки лиц из первой российской эмиграции и выходцы из СССР, стремившиеся выжить, спасти свои семьи и не оскотиниться, сбежавшие от ужасов национальных катастроф и находящиеся в рассеянии - от Франции до Претории, от Канады до Аргентины. Они-то и составляют на 90% авторов всей гуманитарки, поступавшей и продолжающей поступать в Россию. И это говорит о том духовном божественном заряде сострадания, который был, и ещё остался. Но который всеми силами стараются выжечь петросянчиками и шифринчиками.
  • Егор
    >>> Егор (17:46 02.01.2009):
    Егор
    Трактовать можно по-всякому. Неужели на Западе нет умов, которые не понимали бы гибельность пути, ведущего в никуда? И нет гуманистов, которые бы думали более о человечестве, чем о своём кармане? Несомненно, они-есть. Но - кто же они? Англо-саксон -единицы. Но - в большинстве своем - потомки лиц из первой российской эмиграции и выходцы из СССР, стремившиеся выжить, спасти свои семьи и не оскотиниться, сбежавшие от ужасов национальных катастроф и находящиеся в рассеянии - от Франции до Претории, от Канады до Аргентины. Они-то и составляют на 90% авторов всей гуманитарки, поступавшей и продолжающей поступать в Россию. И это говорит о том духовном божественном заряде сострадания, который был, и ещё остался. Но который всеми силами стараются выжечь петросянчиками и шифринчиками.
    Кроме того, хотел бы отметить, возвращаясь к образованию, именно механистически АПО насаждаемый опыт Запада в этой отрасли человеческого бытия является для российской системы образования долгодействующим паралитическим ядом, который постепенно приводит к угасанию всего организма. Редкое исключение - Еврофакультет в нашем политехе. Применяемый гомеопатически и с осторожностью. Хвала Вертешеву!
  • Специалисту
    Не надо забывать,что в Америке работает много ученых-китайцев,если вы следите за публикациями,то вы это должны замечать,так что вопрос о том "есть ли в Китае наука?" явно устарел-она есть,поскольку китайцы быстро перенимают американский опыт и добавляют свой, а вот людей с русскими фамилиями что-то среди разработчиков и теоретиков не видно ----------- Угу, а про гуманитарную помощь от США не забыли? Нам, между прочим, помогали. ------- Помогали для собственной пользы и то только потому что власть оказалась неспособной провести реформы экономики без разрушения государства,а в ядерной державе это всегда чревато,вот и помогали.Так они же на этом и заработали,а что заработали мы?Очередную бюрократическую прослойку,продавшуюся Западу? --------------- Чему Вы хотите там научиться? Если что и есть, то на Западе всё равно значительно лучше ----------- Между прочим между Востоком и Западом всегда шел обмен знаниями,если вы историк,то должны это знать.Это знания разного толка.В Европе и Америке сейчас развиваются некоторые направления китайской медицины.Все разработки НЛП базируются на древних восточных методиках.Не забывайте,что порох был впервые изобретен в Китае и бумага тоже,Европа тоже дорабатывала и развивала,тк средневековая европейская наука ничего приличного из себя не представляла(алхимия была заимствована Александрией в Индии и Китае),механические устройства и паровая машина были известны еще в античное время,как и гальванические батареи,которые применялись для покрытия одного металла(неблагородного) другим(благородным)
  • Специалист
    Я бы не верил всем рассказам про китайские древности на слово. Что касается науки, то китайцы в США работают в науке США и, если у них получается, то есть повод задуматься, почему не шибко получается у китайцев в Китае.
  • Егор
    >>> Егор (18:00 02.01.2009):
    Егор
    Кроме того, хотел бы отметить, возвращаясь к образованию, именно механистически АПО насаждаемый опыт Запада в этой отрасли человеческого бытия является для российской системы образования долгодействующим паралитическим ядом, который постепенно приводит к угасанию всего организма. Редкое исключение - Еврофакультет в нашем политехе. Применяемый гомеопатически и с осторожностью. Хвала Вертешеву!
    По поводу "пилотируемой космонавтики" Специалист подначивает, да? ++++++++++++++++++++++++++++++ Почитайте хотя бы здесь. http://www.ihst.ru/personal/akm/section8(2002).htm
  • Специалист
    1.Спутники-автоматы это одно, пилотируемые запуски это другое. 2.Затраты-результат для полётов человека в 60-е это одно, в нулевые 21 века - другое. 3.Что-то китайский корабль шибко смахивает на советский "Союз". Не уточнял, но похоже это так.
  • Специалисту
    Извиняюсь,гальванические батареи были известны еще в Древнем Египте(не в Китае),мне сейчас трудно предоставить вам какие-то ссылки,попробуйте покопаться сами,я думаю вы все это найдете.Но,однако,стоит сказать что между индией и Китаем всегда были торговые связи и перетекали знания,а между Средиземноморьем и Индией эти связи тоже были очень давно и по суше и по морю,здесь даже ссылки не нужны ибо этот вопрос уже исследовался не раз.Древний мир не был настолько разобщен как вам кажется и знания не принадлежали какой-то одной нации или культуре,каждая добавляла что-то свое к заимствованному,тем всегда и жили.Если бы жили только за счет паразитизма,то цивилизация никогда не развилась бы,какой бы гуманистической она не была.Гуманизм, однако,тоже требует материальной основы
  • Егор
    Представляется, уходим в сторону от темы образования. Вопрос весьма дискусионный по космосу. Нет сомнений в одном - для работы в отраслях космической промышленности, а тем более в организации и обеспечении пилотируемых космических полётов, нужны чрезвычайно грамотные и широкообразованные люди. И Китай ещё покажет всем "кузькину мать", имея число студентов, занимающихся научно-исследовательскими разработками в процессе учёбы и молодых научных работников до 35 лет равное нынешнему количеству населения в России, качественный состав которого хорошо известен http://pskovstat.gks.ru/ Так что в области образования нам надо напрягаться не "в разы", а в десятки, сотни раз, чем было ранее. Чего пока увы.
  • Егор
    >>> Егор (18:43 02.01.2009):
    Егор
    Представляется, уходим в сторону от темы образования. Вопрос весьма дискусионный по космосу. Нет сомнений в одном - для работы в отраслях космической промышленности, а тем более в организации и обеспечении пилотируемых космических полётов, нужны чрезвычайно грамотные и широкообразованные люди. И Китай ещё покажет всем "кузькину мать", имея число студентов, занимающихся научно-исследовательскими разработками в процессе учёбы и молодых научных работников до 35 лет равное нынешнему количеству населения в России, качественный состав которого хорошо известен http://pskovstat.gks.ru/ Так что в области образования нам надо напрягаться не "в разы", а в десятки, сотни раз, чем было ранее. Чего пока увы.
    Какие всё-таки мыслители есть в Сети. Прямо бальзам на душу, особенно в свете нынешних реалий кризиса. Цитата: "Мир будущего - Смерть Запада Почему Запад вымирает? Что ж, очевидно, моральные законы, которые столько раз твердились миру, - это действительно не просто красивые слова. Сколько раз было говорено, что нельзя построить свое счастье на чужом горе. Запад слишком долго строил свое благополучие на чужой крови, на чужом труде, на чужих ресурсах, на обмане и насилии. Запад - это цивилизация-вор, социум - социофаг. И вот теперь мы видим, наконец, действие морального закона. Агрессия, обращенная вовне, вернулась назад. Вор получил воздаяние. Запад умирает. Запад слишком долго и безнаказанно пил кровь всего мира, пришло время его наказания. России довелось стать последней (будем надеяться) жертвой этого разлагающегося упыря. Но раз потеря крови, выпитой им, не убила нас, раз мы выжили, значит, это нападение нас только усилит. Запад же получил за счет нашей крови лишь отсрочку своей гибели." http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1442&x=13&y=6
  • Если вы знаете западная цивилизация,возникшая на обломках Римской империи,не была богатой-средневековье время довольно бедное и начала богатеть только за счет колоний,с этим как раз и связана тн эпоха Возрождения и зарождение гуманизма,когда появились деньги этот гуманизм финансировать,впрочем сначала это касалось только элит и только когда появилось массовое производство и стали дешевле продукты труда,тогда появилась тенденция к развитию этих самых гуманистических традиций в обществе в целом,так что не надо зариться на чужой гуманизм-он имеет довольно кровавое прошлое и простой народ заработал этот гуманизм собственным трудом,в отличии от элит.У нас пока что есть ресурсы,надо развиваться,надо готовить специалистов(и лучше не одних историков(это камень в огород Специалиста;)))),не бояться заимствовать,но добавлять всегда при этом что-то свое,не ориентироваться всегда на стандартные решения,искать новое,но к сожалению мы как были нелюбопытны от природы так и остались, исключений из правил не так много,всем хочется полегче и побыстрей,процент юристов и экономитов с дутыми дипломами о многом говорит.Но юристы и экономисты нужны тогда,когда есть деньги чтобы их считать,а они должны быть заработаны, и есть предпосылки для существования стабильного общества,а эти предпосылки опять должны иметь крепкую экономическую основу.Иначе ничего не светит.
  • Не надо ругать западное образование, любой из нас с удовольствием бы сам учился или отправил ребенка учиться в США, Англию или еще куда в Старую Европу. Кстати, исследования PISA (есть такие МИ) показывают, что школьники США умеют учиться, что система образования в Америке направлена на развитие исследовательских, проектных и других умений школьников. А наши школьники набиваются знаниями, которые тут же забывают. Мы пытаемся внедрять прозападную систему образования, но только внешне, не по сути и содержанию.
  • А кто его ругает?Речь идет о том,что у нас образование плохое и плохое до такой степени,что даже у китайцев лучше.Молодежь не ориентируется на технические специальности и вообще на специальности связанные с производством,в таком случае вы никогда не получите работающую экономику и вам нечем будет кормить непроизводственную сферу. И не только кормить,те товары,которые покупаются за рубежом требуют денег,если у вас неразвита свое производство и вы не имеете выручки за свои товары,откуда вы возмете деньги-правильно,вы будете брать кредиты,но эти кредиты нужно отдавать с процентами,значит вы будете обдирать собственное население, увеличивая социальную напряженность,а польза где?Образование и производственная сфера они связаны одной веревкой и речь идет именно о нашем образовании,а кто там кого будет на запад отправлять,все равно это очень небольшой процент населения и всех вы на запад учиться не отправите-свое образование должно быть нормальное.
  • Егор
    >>> Егор (19:20 02.01.2009):
    Егор
    Какие всё-таки мыслители есть в Сети. Прямо бальзам на душу, особенно в свете нынешних реалий кризиса. Цитата: "Мир будущего - Смерть Запада Почему Запад вымирает? Что ж, очевидно, моральные законы, которые столько раз твердились миру, - это действительно не просто красивые слова. Сколько раз было говорено, что нельзя построить свое счастье на чужом горе. Запад слишком долго строил свое благополучие на чужой крови, на чужом труде, на чужих ресурсах, на обмане и насилии. Запад - это цивилизация-вор, социум - социофаг. И вот теперь мы видим, наконец, действие морального закона. Агрессия, обращенная вовне, вернулась назад. Вор получил воздаяние. Запад умирает. Запад слишком долго и безнаказанно пил кровь всего мира, пришло время его наказания. России довелось стать последней (будем надеяться) жертвой этого разлагающегося упыря. Но раз потеря крови, выпитой им, не убила нас, раз мы выжили, значит, это нападение нас только усилит. Запад же получил за счет нашей крови лишь отсрочку своей гибели." http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1442&x=13&y=6
    Плохо, когда отучишься пять лет высшей науке, и никому не нужен. Ни предпринимателю (политехъ), ни обществу (наш учительский унверситет). Краснодипломщицы работают кассирами у Гавса! Вот где проблема! И ГПТУ почти все колымажат, фигурально выражаясь, вхолостую на 50%. Если выпускники-краснодеревщики у нас на складе грузчиками вкалывают, так как тут зарплата - денюжки «айтуй» ("глаз-в-глаз") - втрое выше, чем по профилю, то чего стоят сии победные(!) рапорты об истраченных бюджетных деньгах на бессмысленное образование? Неконкурентоспособные выпускники = рост самоубийств в Скобаристане на 7,73% за год. http://pskovstat.gks.ru/digital/region1/2007/nas081222_1.htm
  • Егор
    >>> Егор (20:49 03.01.2009):
    Егор
    Плохо, когда отучишься пять лет высшей науке, и никому не нужен. Ни предпринимателю (политехъ), ни обществу (наш учительский унверситет). Краснодипломщицы работают кассирами у Гавса! Вот где проблема! И ГПТУ почти все колымажат, фигурально выражаясь, вхолостую на 50%. Если выпускники-краснодеревщики у нас на складе грузчиками вкалывают, так как тут зарплата - денюжки «айтуй» ("глаз-в-глаз") - втрое выше, чем по профилю, то чего стоят сии победные(!) рапорты об истраченных бюджетных деньгах на бессмысленное образование? Неконкурентоспособные выпускники = рост самоубийств в Скобаристане на 7,73% за год. http://pskovstat.gks.ru/digital/region1/2007/nas081222_1.htm
    Дополнение к предыдущему моему посту и плюс "камешек в огород" для Специалист (02.01.2009 17:44) "... Пилотируемая космонавтика мало что дала СССР, зато стоила дорого." ----------------------------------- "Денежные потоки сами по себе не значат ровным счетом ничего. Они лишь средство, но никак не цель. И, как любое средство, это средство может быть пущено не только во благо, но и во вред, а чаще всего просто работает вхолостую. Настоящими ценностями общества являются его потенциальные возможности. Если у общества есть промышленный, строительный, научный, образовательный, космический или любой другой потенциал, но он не используется в силу желания правительства "сэкономить", то эта экономия идет обществу исключительно во вред - нереализованный потенциал растрачивается впустую, потому что его мощностям для продолжения развития необходима постоянная загрузка, а сэкономленные деньги, не подкрепленные возможностями общества, оказываются просто кипами цветной бумаги. Потенциал общества нуждается в постоянной загрузке, ведь то, что с большим трудом создается, очень легко теряется - для потери квалификации людям достаточно трех лет. Наша страна имела огромные возможности, она до сих пор сохраняет многие свои потенциалы, но они ей "не нужны", ведь наши реформаторы способны сделать невыгодным даже добычу золота из золотой горы... Любая вещь, оказавшаяся в руках наших реформаторов, превращается в Г. К примеру, наш космический потенциал. Окажись он у Китая, тот свернул бы горы, но у него его нет. И Китай будет тратить годы и огромный труд на создание этого потенциала, а Россия, у которой он есть, будет тратить эти годы на споры, зачем ей нужна пилотируемая космонавтика и что с нею делать..." http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1445&x=12&y=11
  • Специалист
    В спорах рождается истина. Да и спорить уже давно нечего - пилотируемая космонавтика в 60-х для СССР и даже для США была разорительным забеганием вперёд.
  • Егор
    >>> Егор (21:50 03.01.2009):
    Егор
    Дополнение к предыдущему моему посту и плюс "камешек в огород" для Специалист (02.01.2009 17:44) "... Пилотируемая космонавтика мало что дала СССР, зато стоила дорого." ----------------------------------- "Денежные потоки сами по себе не значат ровным счетом ничего. Они лишь средство, но никак не цель. И, как любое средство, это средство может быть пущено не только во благо, но и во вред, а чаще всего просто работает вхолостую. Настоящими ценностями общества являются его потенциальные возможности. Если у общества есть промышленный, строительный, научный, образовательный, космический или любой другой потенциал, но он не используется в силу желания правительства "сэкономить", то эта экономия идет обществу исключительно во вред - нереализованный потенциал растрачивается впустую, потому что его мощностям для продолжения развития необходима постоянная загрузка, а сэкономленные деньги, не подкрепленные возможностями общества, оказываются просто кипами цветной бумаги. Потенциал общества нуждается в постоянной загрузке, ведь то, что с большим трудом создается, очень легко теряется - для потери квалификации людям достаточно трех лет. Наша страна имела огромные возможности, она до сих пор сохраняет многие свои потенциалы, но они ей "не нужны", ведь наши реформаторы способны сделать невыгодным даже добычу золота из золотой горы... Любая вещь, оказавшаяся в руках наших реформаторов, превращается в Г. К примеру, наш космический потенциал. Окажись он у Китая, тот свернул бы горы, но у него его нет. И Китай будет тратить годы и огромный труд на создание этого потенциала, а Россия, у которой он есть, будет тратить эти годы на споры, зачем ей нужна пилотируемая космонавтика и что с нею делать..." http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=39&num=1445&x=12&y=11
    1.Почему Вы стоите на монетаристской позиции, ведь деньги для потенциала государства ничего не значат. Что очевидно и школьнику. Т-Д-Т уже не катит. Товар исчез. Деньги делают деньги. Сейчас Д-Д-Д, что есть фикция, и кризис швырнул это всем в морду лица. 2.Но деньги - это всего лишь инструмент, средство. Нельзя абсолютизировать молоток или топор, что есть фетишизм. Труд целенаправленный создаёт стоимось, это истина. Отсюда - технологии, потенциал, возможности, мозги. 3.ПК не разоряла государство, она в 60-70-е г.г. создала именно тот потенциал,на котором ещё держится пока Россия. Уберите пилотируемую космонавтику, и научная жизнь в два года простагнирует до китайской сковородки и винтовой пробки для пивной бутылки, плюс тантры будем петь в землянках, т.к. нефть на исходе и весь автопарк лет через пять станет. Черепанова откопаем если только, покудова дрова не все за рубеж продали.
  • Специалист
    1.Монетаризм тут не причём. 2.Наука развивалась и без пилотируемой космонавтики. И до 60-х, и в Европе в 60-е.
  • Специалисту
    Учтите на каждой стадии свое развитие-не надо уравнивать. P.S:насчет современного кризиса интересные ссылки,если есть интерес переведите: http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=10977 http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=11491 http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=11401 http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=11600
  • Егор
    >>> Егор (01:45 04.01.2009):
    Егор
    1.Почему Вы стоите на монетаристской позиции, ведь деньги для потенциала государства ничего не значат. Что очевидно и школьнику. Т-Д-Т уже не катит. Товар исчез. Деньги делают деньги. Сейчас Д-Д-Д, что есть фикция, и кризис швырнул это всем в морду лица. 2.Но деньги - это всего лишь инструмент, средство. Нельзя абсолютизировать молоток или топор, что есть фетишизм. Труд целенаправленный создаёт стоимось, это истина. Отсюда - технологии, потенциал, возможности, мозги. 3.ПК не разоряла государство, она в 60-70-е г.г. создала именно тот потенциал,на котором ещё держится пока Россия. Уберите пилотируемую космонавтику, и научная жизнь в два года простагнирует до китайской сковородки и винтовой пробки для пивной бутылки, плюс тантры будем петь в землянках, т.к. нефть на исходе и весь автопарк лет через пять станет. Черепанова откопаем если только, покудова дрова не все за рубеж продали.
    Дякую за ссылки, материалы весьма интересны для чтения, особенно наблюдения Ингдала о внешних влияниях, да и у Чанга есть любопытная главка про Китай. Всегда подозревал, что Канада более вменяемая страна, чем Штаты. Однако ж, этот предлагаемый материал - более, чем менее - для блога, например, http://e-zagorodnyaya.livejournal.com/ . И, кроме того, нет особо нового, на что бы не обратили внимание наши СМИ, особенно в изданиях http://www.ideg.ru/izd/detail.php?ID=1051 и www.rbcdaily.ru/2008/12/29/focus/396770
  • Егор
    На Специалист (04.01.2009 07:55) «1.Монетаризм тут не причём. 2.Наука развивалась и без пилотируемой космонавтики. И до 60-х, и в Европе в 60-е.» Похоже, Вы – ни Специалист. Специалист ни делает орфографических и фактурных ошибок. Красть чужие Ники – фуля, негодяйство. Вернёмся к существу вопроса. 1. Монетаризм — (от фр. monetaire - денежный, финансовый) экономическая теория, согласно которой денежная масса, находящаяся в обращении, играет решающую роль в проводимой государством экономической политике http://www.ubo.ru/dict/ Так что - причём? 2. Между тем, мы говорим об образовании, об эффективности образования. Глупо измерять успешность образовательной системы количеством потраченных на образование денег. Как это пытается делать АПО и другие подедросовские структуры. Суть в том, что система буксует, пыхтит, шипит, но весь пар, как говорится, "уходит в свисток". Нет ПОТЕНЦИАЛА, не создаётся он. Или создаётся http://informpskov.ru/society/47037.html в столь микроскопических заделах, что более горько, чем смешно. И без возобновления интереса общества к пилотируемым полётам, к планетарным исследованиям наше образование сдуется как пробитое колесо, а вслед за ним - и наука, превратившись в коровий хвост нынешней т.н. «рыночной экономики».
  • сидаравна
    канешна на хосмасу многа чаво пазавязана и многа разных спяцов нада,праблема у тым што какейта цылинапрвлянай палитюки у етым атнашении у нас нетути,тока кричать у шахмуты играйтися.пахожа ета дяствитильна быв ня шпицыялист,а патстава какаята,ты прав ягорий,а можа ён такий и шпицыялист как я хасманавт
  • Егор
    Кое-какое шевеление идёт, но, как и в нашей АПО аналогично, всё на уровне планов и проектов. Да ещё и свои "достижения" меряют инфляционно-девальвационно обесценивающимися деньгами, то бишь фикцию измеряют де-факто-фикцией.Это-то и удручает. Не летит наш паровз вперёд. До коммуны не доехали, остановка случилась. Один машинист выпивши был, другой от террористов отбивался, теперь на третьего надежда - что поедем хоть малым ходом. Так и живём пока. Хорошо, хоть дров вокруг хватает, чтобы зиму переждать.Цитата! "Российские ученые планируют произвести бурение поверхностиать. Марса в ходе эксперимента, запланированного Европейским космическим агентством. Цель операции «Экзо-Марс» — найти следы жизни в глубине Красной планеты. Об этом рассказал сегодня «Интерфаксу» замдиректора Института космических исследований РАН Олег Кораблев. Реализация проекта начнётся после 2011 года. По словам Кораблёва, ведутся также переговоры об участии наших учёных в разработке приборов будущего межпланетного зонда." http://news.mail.ru/society/2282886/
  • сидаравна
    ежлип улась с бизьнясам ня дуньдели пра сваи вуспехи,а укладалип деньги у сваю иканомику, можап была и палехчи,хатя усё равноп бис праблем ня абашлося ба,а так и деньги прасрали: http://www.burocrats.ru/comment/081225042819.html и толку нямнога,ды мала таво што прасрали,яшше и далгов набрали,дета я видала-$40 милиярдав с чим та-гасударьствиный ды вокала $600 милиярдав харпаративныя ды яшше другия расходы растуть: http://rus.postimees.ee/050108/glavnaja/ekonomika/27767.php ,а иканомика та падаить.вопчим барбосы што гаварить
  • сидаравна
    во панавей нямношка данныя,но у паследняя уремя штота чустуицца дихяцыт инхармацыи,тямнять, заразы: http://neznaika-nalune.livejournal.com/456721.html раньши какта палней гаварили: http://www.derrick.ru/?f=n&id=15330 http://www.nr2.ru/economy/201695.html такия вот дялы,аткудаш бууть деньги на абразавания
  • а ежли и бууть када дык их использавать ня вмеють
  • Мне что-то кажется,что вопрос гораздо шире, чем просто деньги в образование,в мире реально идет религиозное брожение и уже очень много религиозных фанатиков с большими деньгами и связями,а для укрепления религии образование ни к чему,ухудшение качества общего образования есть и в Европе,кризис,видите ли,системный,а не только финансовый и мировая элита чувствует необходимость создания новой идеологии,а религия-это необходимый элемент любой идеологии,даже идеи коммунизма замешаны на манихействе,и все это дело когда-нибудь должно разродиться,что несет с собой немалые проблемы. http://jfkmontreal.com/zion's_c_soldiers.htm С одной стороны вроде бы "а нам какое дело,что там у них происходит?",а с другой стороны идеологические течения в мире взаимосвязаны.
  • Егор
    Вот что Сам глаголил 24.12.2007: " для того, чтобы стать по-настоящему конкурентоспособными, надо увеличить производительность труда в ключевых отраслях в 3-4 раза. Поднять долю инновационной продукции в общем объеме производства - с нынешних 6 до 25, а лучше - 30-35 процентов. А энергоемкость экономики - снизить не менее чем на 40 процентов. В сегодняшних условиях достижение этих ориентиров становится особенно актуальным. Только на базе эффективной экономики можно гарантировать достойные доходы и высокое качество жизни наших людей, открыть дорогу для формирования по-настоящему массового и активного среднего класса." http://www.edinros.ru/er/text.shtml?32467/110040 И что? Шевельнулся кто? Ни в ГД, ни в СФ, ни в ПР мизинцем не двинули. Как можно поднять дозу внедрения инноваций с 6 до 25%%, если нет не только инноваций самих, но даже и тех, кто мог бы эти инновации придумать? То есть нет ОБРАЗОВАННЫХ лаже людей, СПОСОБНЫХ решать исследовательские задачи? И пока не предвидится, хотя балабольства и бахвальства пруд пруди. Вот где беда, вот где язва. Потенциал Псковской области в научно-производственном отношении огромен. Но это - всего лишь потенциал. Можно было девушку Фортуну поцеловать, да ничего не вышло, бортанУла. Поди поищи её теперь, когда дядя Кризис с дубиной по двору бродит. Да и кто считал этот потенциал? Вертешев? Михненка с Емельяновой? Сапрыкин с Кленевским? А-ха-ха. Даже структуры в АПО и ПОС нет по инновациям, если не считать полудохлых и очумевших от ночных смен сисадминов.
  • Егор
    >>> Егор (01:22 07.01.2009):
    Егор
    Вот что Сам глаголил 24.12.2007: " для того, чтобы стать по-настоящему конкурентоспособными, надо увеличить производительность труда в ключевых отраслях в 3-4 раза. Поднять долю инновационной продукции в общем объеме производства - с нынешних 6 до 25, а лучше - 30-35 процентов. А энергоемкость экономики - снизить не менее чем на 40 процентов. В сегодняшних условиях достижение этих ориентиров становится особенно актуальным. Только на базе эффективной экономики можно гарантировать достойные доходы и высокое качество жизни наших людей, открыть дорогу для формирования по-настоящему массового и активного среднего класса." http://www.edinros.ru/er/text.shtml?32467/110040 И что? Шевельнулся кто? Ни в ГД, ни в СФ, ни в ПР мизинцем не двинули. Как можно поднять дозу внедрения инноваций с 6 до 25%%, если нет не только инноваций самих, но даже и тех, кто мог бы эти инновации придумать? То есть нет ОБРАЗОВАННЫХ лаже людей, СПОСОБНЫХ решать исследовательские задачи? И пока не предвидится, хотя балабольства и бахвальства пруд пруди. Вот где беда, вот где язва. Потенциал Псковской области в научно-производственном отношении огромен. Но это - всего лишь потенциал. Можно было девушку Фортуну поцеловать, да ничего не вышло, бортанУла. Поди поищи её теперь, когда дядя Кризис с дубиной по двору бродит. Да и кто считал этот потенциал? Вертешев? Михненка с Емельяновой? Сапрыкин с Кленевским? А-ха-ха. Даже структуры в АПО и ПОС нет по инновациям, если не считать полудохлых и очумевших от ночных смен сисадминов.
    Ну а здесь где про образование, науку и инновации? "23 марта 2007 года состоялась первая сессия Псковского областного Собрания депутатов четвертого созыва... Решением большинства депутатов, в структуру Собрания вошличетыре комитета: по бюджету, финансам и налоговой политике; по законодательству и экономической политике; по агропромышленному комплексу и природопользованию по социальной политике. Кроме того, в структуре Собрания будет работать комиссия по вопросам депутатской этики." http://www.pskov.ru/authority/obl_sobranie/IV Этой колбасой и не пахло.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...