59

На пешеходном переходе в Пскове автомобиль сбил ребёнка и скрылся с места ДТП

4 февраля около 13:10 в Пскове на улице Западной на пешеходном переходе автомобиль сбил 11-летнего мальчика. Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе УВД по Псковской области, ребёнок получил травмы различной степени тяжести и был доставлен в Псковскую областную детскую больницу. Автомашина с места ДТП скрылась. Сейчас ведётся поиск водителя.   В этот же день около 15:10 в Порховском районе на 11-ом километре дороги Порхов - Успение 61-летний водитель трактора МТЗ-82 не справился с управлением. Трактор съехал в кювет и перевернулся. Пострадал в аварии водитель.   Всего за минувшие сутки в Псковской области зафиксировали 3 ДТП, в которых 3 человека получили ранения. Кроме того, на дорогах региона задержали 12 водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.   Также 4 февраля на территории Псковской области зарегистрировали 56 преступлений, 48 из них раскрыли. Из общего числа преступлений произошло 3 грабежа (2 раскрыты), 14 краж (12 раскрыты). Были раскрыты 2 ранее совершённых преступления.   В частности, 3 февраля в посёлке Дедовичи от автобусной остановки в деревне Аничкины Гривы украли велосипед. Ущерб составил 1,5 тыс. рублей. Подозревается в совершении преступления 18-летний молодой человек, работающий скотником. Ведётся проверка.   В ночь на 4 февраля в городе Новосокольники в дома на улице Лесной двое злоумышленников похитили у мужчины видеомагнитофон и музыкальный центр. Ущерб оценивается в 4 тыс. 300 рублей. Подозреваются в грабеже 28-летний и 23-летний молодые люди. Похищенное у них изъято. По данному факту ведётся проверка.   Этой же ночью в Новосокольническом районе из не охраняемого отделения почты в деревне Горожане были похищены компьютер и продукты питания. По "горячим следам" по подозрению в совершении преступления задержали 41-летнего и 42-летнего мужчин. Похищенное у них изъяли. Материал проверяется.   В Пскове 4 февраля в милицию обратился мужчина и заявил, что в квартире дома по улице Боровой злоумышленники выломали дверь и похитили мобильный телефон, вещи и 1 тыс. 200 рублей. Подозревается в краже 31-летний и 23-летний мужчины. Оба задержаны. Часть похищенного изъята. Возбуждено уголовное дело по статье 158 части 3 УК РФ (кража).
  • уроды, ездите медленнее!
  • Темновест
    Дети! Глядите дельше, бегайте быстрее! :( Помню, покойный ныне инструктор при получении прав правильно объяснял про переход по пешеходному переходу (в контексте необходимости при повороте уступать дорогу пешеходам и исполнении подобного требования нашими водителями) позиция пешехода такова: Если вас задавят - знайте, вы были правы!
  • Старый
    ПАИ, а приметы автомобиля сообщить слабо, а то опять через полгода начнете свидетелей искать! Вы же не менты, мозгов не лишены, наверное...
  • Наверно был пъян. Макароны естьне хочет. Но самое главное в вечернее время скоростной режим ГИБДД не контролирует. В городе знаки 40 и 50 км в час, а едут, ну от 60 как пить дать...
  • вот уроды, особенно таксисты!!! сейчас на улице страшный гололед - не пройти, а они хрен притормозят. ни ребенка, ни стариков не пропустят -уроды, твою мать!!! Прохожие, запоминайте номер, модель, цвет машины нарушителя, а еще лучше долбануть камнем, будет неповадно... Машину жальче, чем ребенка...
  • Чем устанавливать видеокамеры в классах для шпионажа за уч. процессом, лучше бы эти камеры установили на переходах возле школ!
  • Совершенно согласен с предыдущем. А на улицах в Пскове за рулем одно бычье и курицы.
  • Темновест
    Зато все пешеходы у нас - ако ангелы ... Но попадаются дальтоники еще, и слепые совсем...
  • Темновесту: не равняйте, пожалуйста, пешехода и водителя, ведь автомобиль - средство повышенной опасности, а водитель - взрослый человек, имеющий состояние здоровья и навыки (так должно быть, по крайней мере), которые позволяют избежать аварии.Пешеходом же может быть любой (даже умалишенный). Исходя их этого в цивилизованных странах вина водителя априори больше.
  • для (05.02.2009 16:30)
    когда я тебе под колёса кинусь,вот тогда посмотрим как ты заговоришь
  • сегодня около 12.00 на площади Победы Лексус LX а999ев60 против всех законов физики и ПДД рулил, а за рулем не 20летний шкет!!! Кто увидит, пните его.
  • >>> (16:49 05.02.2009):

    сегодня около 12.00 на площади Победы Лексус LX а999ев60 против всех законов физики и ПДД рулил, а за рулем не 20летний шкет!!! Кто увидит, пните его.
    для (05.02.2009 16:30) (05.02.2009 16:49) если бы это Ваш был ребенок???!!!
  • для (05.02.2009 16:50)
    суть не в этом конкретном случае,а в том, что надо уравнивать ответственность пешеходов и водителей,за переход на красный сигнал светофора для пешехода должен быть такой же штраф как и для водителя-700рублей,за переход в неположенном месте-как за езду по тротуару -2500,и так во всём
  • ага, представляю как бабулька всю свою пенсию за штраф несет
  • я сам водитель, но не представляю как можно человека уровнять с железом. да, шугаюсь пешеходов, и ругаюсь на них, но понимаю что город им принадлежит, а не железу!
  • если бы бабулька раз пол пенсии за штраф снесла,то не валялась бы на Инженерной под колёсами фреда
  • Старый
    Прав предыдущий. Не надо гнать только на водителей. Это проблема комплексная и пешеходов и водителей. Пешеход у нас думает, что раз он пешеход, раз водитель должен уступать ему дорогу, то пусть уступает. Поэтому и прутся они как хотят и где хотят (особо по рижскому), не принимая во внимание погодные условия, видимость и другие факторы, не думают, что водитель и рад бы уступить, да не может, потому что не видит ничего. Ну ездюков у нас тоже хватает, от таксистов чебургесов до ментов, только вот в них ли дело? На своей практике несколько раз был в ситуации, когда меня почти цепляли и во всех этих ситуациях виноват только я: где-то чего-то недосмотрел, поспешил и т.п. Поэтому ездюки ездюками, а спасение утопающих... Да, ну про детей отдельная песня. Это самый опасный субъект на дороге, и опасен в первую очередь самому себе. Люди учите своих детей поведению на дороге!
  • между прочим, "бабулька на Инженерной"- очень приличный и уважаемый человек, а правила дорожного движения говорят только об том, что водитель не прав( на пешеходном переходе пропускать надо пешеходов!
  • Старый, детей мы учим, кто научит взрослых за рулем ответственности? Ребенок по правилам на зеленый шагает на дорогу, а в это время кто-то чрезвычайно занятый спешит проскочить перекресток уже на красный. Или поворачивает, не снижая скорости, забыв пропустить пешеходов. Дети ведь не умеют комплексно оценивать обстановку как взрослые, предусмотреть, что за рулем может оказаться пьяный или просто идиот...
  • А я думаю, что наши водилы вообще ПДД вычеркнули из своей головы и ездят на автомате. И пешеходов не видят, и поворотники не включают при повороте, и разгоняются на пешеходных переходах и т.д.
  • Пешеходы считают, что они всегда правы, потому что их не штрафуют. На самом деле, пешеход прав, пока жив. А когда он мертв - так ли ему важно, что он переходил по пеш. переходу? Думать надо, прежде всего, о ПОСЛЕДСТВИЯХ отстаивания своей правоты на дороге!
  • >>> (22:42 05.02.2009):

    Пешеходы считают, что они всегда правы, потому что их не штрафуют. На самом деле, пешеход прав, пока жив. А когда он мертв - так ли ему важно, что он переходил по пеш. переходу? Думать надо, прежде всего, о ПОСЛЕДСТВИЯХ отстаивания своей правоты на дороге!
    Куда уж медленнее, по всему городу знаки "40" и светофоры на каждом перекрестке! Пешеходы, соображайте быстрее, тренируйте свой мозг, поменьше сериалов смотрите.
  • >>> (22:44 05.02.2009):

    Куда уж медленнее, по всему городу знаки "40" и светофоры на каждом перекрестке! Пешеходы, соображайте быстрее, тренируйте свой мозг, поменьше сериалов смотрите.
    (05.02.2009 21:18) Кто на автомате, кто на механике ))))
  • Простой водила стаж 25 лет
    Если бы все водители исполняли ПДД,не было бы такого,точно!Так получилось,я профессиональный водитель,имею все корочки и опыт работы во многих странах.Мои наблюдения:утром,особенно в проблемнопогодные дни водители очень аккуратны.Потом водители иномарок чувствуют себя свободней,чем отечественных.А вот позже водители иномарок,особенно мажоры и насосалки начинают бесить!Мне легче,у меня впереди джип охраны,а ведь немного таких,как я!А пешеходов..Да, стараюсь пропускать...Всегда стараюсь пропускать,да и шеф всегда от этого тащится..
  • Почему насосала?Мне папа машину купил,хотел и права купить,я не разрешила.Я уже врослая и сама могу купить!
  • Простой водила стаж 25 лет (05.02.2009 22:48)е
    а джип охраны тоже пропускает??? сомневаюсь, таких кортежей в Пскове 2 от силы, один из них ездит даже по встречке
  • Живем на площади Победы,утром вожу в школу уже второклассника,и каждый день одна машина да проскочит на зеленый,уже учу-жди пока пойдет весь народ,не иди сразу.Про камеры ,это точно,тут все про мониторинг со 2х классов говорили,кабинеты камерами оборудовали,лучше бы на пешеходных переходах установили!!!
  • предлагаю сообщать на сайт номера машин,водители которых нарушают ПДД.
  • а чем это поможет, просто каждый водитель должен уважать жизнь ребенка. Детки - это наше будущее!
  • Много пешеходных переходов , которыми пользоваться рискованно.А их назначение прямо противоположно-снижать риски перехода. 1.На ул.Фабрициуса у ст.Локомотив,автобус , идущий к вокзалу, стоит на остановке, а переходить дорогу надо по переходу СПЕРЕДИ автобуса Хотя в школе учат наоборот, автобус -сзади , а трамвай спереди.Каково водителю, который знака не видит из-за автобуса, а справа под колеса из-за автобуса бегут пешеходы. а со стороны стадиона знак перехода отсутствует. 2.стройка на Героев -десантников огорожена забором, который знак перехода закрывает водителям. двигающимся с моста. Пешеходные зебры видны водителям 4-5 месяцев в году, когда к ним приблизишься на 5-10 метров -тормозить не успеваешь. В Белоруссии знаки перехода оборудованы световой иллюминацией . примеров сами знаете достаточно. удобно делить вину между водителем и пешеходом. Никого не забыли? которые еще за безопасность отвечают.
  • Учить детей правилам дорожного движения! Издеваетесь? Ведь если ребенок знает правила, то он с уверенностью пойдет на зеленый сигнал светофора по "зебре", остановится вовремя на "островке "безопасности"", а именно туда вылетают отморозки на своих ведрах. Так погибла младшая школьница - победительница конкурса на знание ПДД под колесами пьяного гаишника! Учить надо не создавать опасных ситуаций и не надеяться, что соблюдение правил - залог безопасности. В правилах не написано, что во дворе гулять опасно (там носятся как на трассе), что стоять надо даже не на тротуаре, а почти на газоне перед переходом, чтобы не задавили.
  • (06.02.2009 10:18) + 5
  • Я о другом говорил. Не об отдельных отморозках, которых единицы.И не надо строить правила и жизнь под них,не получится, т.к. они действуют против всяких правил. А вот добросовестные водители и пешеходы, которых абсолютное большинство , поставлены в ситуацию постоянного риска.Из-за плохой разметки, грязных знаков, плохой освещенности, скользкой дороги и т.п. А за это кто ответит?
  • Nota Bene!
    За это никто не ответит. Об этом только начали говорить, и то только потому, что это вопрос демографический (в войне на дорогах погибет много трудоспособного населения), а не вопрос защиты личности и создания безопасности (хотя и это декларируют).
  • Вы правы , к сожалению.Ответственные есть, но никто не ответит. Проблема освещается СМИ, когда ДТП резонансное, с жертвами. После ДТП " ответственные " подновляют разметку, моют светофор и знаки, т.е. выполняют свои прямые обязанности. Но ПОСЛЕ , а не ДО.
  • Экселенц
    Машины свободно идут по городу 80-90 км/час на тех участках где нет пробок, водители увлеченно болтают по телефону управляя одной рукой. На желтый сигнал светофора после зеленого добавляют скорость, лавируя среди притормаживающих и меняя полосу стараются проскочить. На нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом идет война нервов - водители всем видом показывают что намерены не остановливаться. После восьми часов вечера практически все автомобили идут с превышением скорости. Останавливаясь перед светофором, даже машины патрульно-постовой службы занимают место пешеходного перехода, что уж говорить о тех что покруче, или тех где за рулем дама, молодые люди, так те похоже вообще Правил Дорожного Движения не знают.
  • Темновест
    Проблема снизила бы свою остроту в случае строительства пожземных переходов и многоуровневых развязок. На те деньги, что вбухивают ежегодно в ремонт... вот на перекретске Юбилейная - Коммунальная хотя бы... это не переход - это ад просто для пешеходов... и пропускная способность бы возросла (пробок меньше)и народу меньше гибло бы и ДТП... но куда уж нам.. провинцияссс...
  • Для Экселенц (06.02.2009 13:41)
    Причем здесь "дама", многие "дамы" по-лучше многих "не дам" водят автомобиль
  • Только что. к Октябрьскому по Вокзальной со стороны Эльдорадо едет милицейская пятерка .Прямо через Октябрьский проезда нет. Милиция не останавливаясь, включает огни с сиреной пересекает Октябрьский, с моста идет Пазик , по тормозам, его несет вниз, разворачивает и частично выносит на встречку.Встречные успевают увернуться.Мигалки и сирена выключаются уже после пересечения Октябрьского и не спеша милиция двигается далее к Центральному РОВД.
  • Старый
    Правило пешеходу: иди только тогда, когда это действительно безопасно и НЕ РАССЧИТЫВАЙ ЧТО ТЕБЯ КТО-ТО ПРОПУСТИТ, в этой жизни можно рассчитывать только на себя. Правило водителю: будь внимательным, осторожным и вежливым на дороге.
  • Недавно сбили ребенка моих знакомых на пешеходном переходе, один автомобиль пропустил, а другой, паралелльно шел, наехал. Остановился, посмотрел, девочка жива и уехал. Никого не было рядом. Водители ужасны - не понимают, что они ведут железо. Но и ГАИ ужасны -не ставят на опасных переходах светофоры, особенно, рядом со школами. В Любятове, на Зональном, страшный переход для детей к остановке, да и для взрослых, тоже нет светофора. Зато стоит второй от первого в 20 метрах,возле Максимуса, чтобы удобно было ходить в магазин Лузина. Отвратительно.
  • водилам
    прежде чем переть на пешеходном переходе, представь, что перед тобой твой родственник - ребенок или мать или бабушка
  • >>> водилам (22:26 06.02.2009):
    водилам
    прежде чем переть на пешеходном переходе, представь, что перед тобой твой родственник - ребенок или мать или бабушка
    А каково родителям узнать, что ребенок не дошел из школы домой или наоборот, что он в больнице (это в лучшем случае). Не осталось в людях ничего человеческого, быдло!!!
  • >>> (22:32 06.02.2009):

    А каково родителям узнать, что ребенок не дошел из школы домой или наоборот, что он в больнице (это в лучшем случае). Не осталось в людях ничего человеческого, быдло!!!
    Правда, водилы обнаглели: на Рижском мотаются, только свист стоит от некоторых - так рвут изо всех сил... Часто приходится ходить от школы №4 до Магнита, так по тротуару не пройти: дорога, водилами же разбитая, оставляет желать лучшего, так они уже готовы на голову пешеходу взгромоздиться, нагло едут на тебя и ждут пока ты уступишь дорогу... Что говорить о дворах и клумбах, если людей за людей не считают? Есть, конечно, сознательные, аккуратные водители, но их единицы, а в основном это - водилы
  • Перехожу на ЗЕЛЕНЫЙ от империала, с ребенком, так одна манда на бмв, завершая поворот с юбилейной, вроде приостановилась сначала, потом видимо вспомнила(кто её...) и стала порыкивая движком выдавливать пешеходов с зебры. Лоботомия и стерилизация-мои искренние пожелания сучке.
  • Полностью согласна с Темновест (06.02.2009 14:43). Переходы подземные пора строить на особо опасных участках.
  • Темновест
    Спасибо. Кто-бы еще услышал и поддержал. Власть безмолвствует. Депутаты?
  • Водители помните
    Выдержка из правил ДД «...управление транспортным средством повышенной опасности...»
  • А чавойто вы тут всё про подземные переходы трещите? А надземные? ИМХО дешемше,быстрее,удобнее...
  • Misha
    Граждане, вы забываете, где живёте. Одна из самых бедных стран по финансированию социальных проектов в мире. При советской власти много лет проектировали подземный переход на пл. Ленина. Но денег не хватило даже на проектирование! Нам в Пскове средств даже на заплатки разваливающихся дорог не хватает, а вы - подземные переходы. Может, ещё и надземные трёхуровневые развязки предложите, как это в маленьких немецких городках принято? У нас другая страна, другие возможности, мы отстали от некоторых стран на 100-200 лет. А самое печальное, что у наших людей на такое же время отстаёт развитие. И отношение водителей к пешеходам и пешеходов к водителям такое же, как в жизни. Преобладает ненависть и откровенная агрессия. Если у европейского водителя при виде перехода реакция дружелюбная и внимательная, то в нашей Россее нога почти у каждого второго водителя судорожно дёргается на педали газа. Иностранцы говорят о русских водителях, что у них болезненная истерично-агрессивная манера вождения. Их ненавидят, и они весь мир ненавидят. Доброта и отзывчивость русских - это миф, выдуманный национал-патриотами и классиками дореволючионной русской литературы. И больны не водители, больна вся нация, просто большинство, как все больные люди, об этом не догадываются.
  • Темновест
    Я догадываюсь :) У меня даже справка есть.
  • Misha Очень грамотный комментарий. Согласен на 200 процентов.
  • Миша прав в том, что отношения между людьми у нас в принципе зверские. Мы пропитаны ненавистью друг к другу. Почитайте коментарии к трагичным новостям - там в основном только ненависть. Неважно к кому она направлена. Важно то, что это практически единственное чувство, которое у нас всплывает наружу - ненависть. Не сострадание к потерпевшему, а именно ненависть к содеявшему. Это очень печально, ибо ненависть эта определят всю нашу повседневную жизнь. От ненависти этой мы захлебываемся.
  • Темновест
    Бульк... *захлебнулся в своей лютой ненависти к светофорам*
  • философ
    Миша,что, по -Вашему, причина , а что следствие? Плохая жизнь из-за злых людей. Или люди обозлены от такой жизни? Или третья сила есть?
  • строитель
    Собака, которую хозяин постоянно бъет, плохо кормит, не дает побегать, его тихо ненавидит, но огрызаться боится.Она зато на других зло срывает.Так и мы при наших "реформах"
  • За рулем 23 года
    Козлов на дорогах много стало.Сегодня один козел поворачивал на Маргелова с Юбилейной \\ехал со стороны дамбы\ поворот включил только когда трогаться начал.Второй козел поворачивал с Юбилейной на Горького \ехал со стороны дома офицеров\ там поворот запрещен естественно собрал хвост до д\о.Третий козел на газели везжал от гост. Октябрьской налево \знак только направо\ перекрыл всю дорогу и телефон возле уха наверно государственные вопросы решал.
  • за рулем 37 лет
    Движенее стало интенсивнее. Козлы стали заметнее. Меня учили- можешь правила нарушить, но другим не мешай.
  • Николай
    Проблемма решается просто ! в сибири это решено и люди там прерходят дороги без опаски подощшел к зебре тебя пропустили. а всё потому что перед нерегулирумыми пешеходными переходами у них везде лежат полицейские. и на переходах где вечером отключают светофоры. ( а вот знаков ограничивающих 40 км/ч по улицам там нет) можешь хоть 100 лететь (но один раз,и сразу на свалку). а по поводу культуры пешехода , в той же латвии на пешеходном переходе пропустят, в другом месте переходить будешь задаявят и ремонт еще будешь оплачивать.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...