41

Совет ректоров Псковской области высказался за создание классического университета в регионе

Совет ректоров единогласно высказался за создание в Псковской области классического университета путём объединения Псковского государственного педагогического университета (ПГПУ), Псковского государственного политехнического института (ППИ) и трёх колледжей федерального подчинения. Об этом ПАИ сообщили в Управлении по связям с общественностью и маркетингу ПГПУ.   "Таким образом, решение совета ректоров целиком соответствует стратегии развития Педагогического университета, основные направления которой были высказаны на состоявшейся в вузе 27 января пресс-конференции на тему "Университет в условиях модернизации системы образования", - заключил ректор ПГПУ Александр Гоголевский.   Ранее сообщалось, что в Федеральное агентство по образованию РФ было направлено письмо, касающееся присвоения педуниверситету статуса классического университета. На него последовал ответ, в котором говорится о возможности создания в Пскове классического университета в случае объединения двух вузов. Регион согласился рассмотреть это предложение. Сейчас продолжается консультационный процесс.
  • А по псковскому ТВ вчера сказали, что этот вопрос не стали обсуждать, т.к. совет ректоров не имеет юр. силы для принятия таких решений, а вместо этого обсудили новые правила приема. Видимо, там "драчка" была, раз такая разная инфа?
  • Автор
    Слава Богу! У Совета ректоров хватило ума положить конец желанию некоторых тянуть одеяло на себя и высказать твёрдую рекомендацию за создание в Псковской области классического университета.А это - объединение опыта, научно-педагогических сил, ущемление самодурства и корысти любителей жить за счёт государства,за счёт ущемления чести и достоинства профессорско-преподавательского состава, что намного повысит уровень подготовки специалистов высшей квалифиации... Успехов!
  • К сожалению мало когда различные объединения структур приносили пользу. Наша область тоже когда-то была объединена с Ленинградской, и кроме ухудшения развития Псковской области в то время ничего хорошего не вышло. Слава Богу, что область опять самостоятельна и не приведи Господь нового объединения. Так будет и с ВУЗами. Очень жаль, политех столько боролся за самостоятельность от Питера, а теперь эту самостоятельность отбирают в Пскове.
  • реквием политеху
    Вот и конец единственному в области техническому вузу. Теперь вместо инженеров у нас будут бакалавры широкого профиля по рецепту гоголевского. Починить трансформатор, когда город сидит без света, бакалавры, правда, не смогут, равно как и провести компьютерную сетку в офисе. Зато они будут в полной мере соотвествовать болонковскому стандарту и смогут остроумно и тонко рассуждать о природе вещей. А это, согласитесь - дорогого стоит. Осталось решить только один маленький вопрос - а откуда теперь будем завозить технические кадры-то?
  • Из В.Новгорода, после объединения с Новгородской областью
  • Многие выпускники политеха, окончившие факультет информатики, и сейчас не могут провести компьютерную сетку. Технические кадры, которые дает политех и сейчас - полное г. Тем более практики никакой - заводы разорены.
  • >>> (13:34 11.02.2009):

    Многие выпускники политеха, окончившие факультет информатики, и сейчас не могут провести компьютерную сетку. Технические кадры, которые дает политех и сейчас - полное г. Тем более практики никакой - заводы разорены.
    Да не изменится ничего. Факультеты политеха и педа друг друга дополнят. Те же здания, те же преподы, только сократят один комплект руководителей. Один университет на область нужен.
  • Автору:Совет просто проголосовал за готовое решение Министерства (без выбора). А из чего вытекает, что прекратится "ущемление самодурства и корысти любителей жить за счёт государства,за счёт ущемления чести и достоинства профессорско-преподавательского состава, что намного повысит уровень подготовки специалистов высшей квалифиации..."? А перетаскивание одеяла только-только и начинается!
  • А почему бы вертешеву просто не послать лысого клоуна гоголевского нах...? Что он в ответ сможет сделать, интересно?
  • (11.02.2009 13:34)-му
    >>> (13:57 11.02.2009):

    А почему бы вертешеву просто не послать лысого клоуна гоголевского нах...? Что он в ответ сможет сделать, интересно?
    А вы, судя по стилю и уровню аргументации, педуху заканчивали... Филолог, да?
  • Послать не может, т.к. связей таких в Министерстве не имеет.
  • Этот
    На ПЛН высказался.Добавлю схем классического Универа предполагает наличие медицинского факультета. Откуда Гоголевский (явный засланец) и читай будуший ректор, привезет преподов? Даешь деканом Бакерию!!!
  • Пропал политех (((
  • Немного жаль, конечно, но общем-то неважно. Подготовка специалистов начиналась с поступления, а уж более безобразную систему трудно изобрести. :-( Так что результат будет не лучше и не хуже, только в судьбах и карьерах отдельных преподавателей могут, увы, произойти изменения.
  • бежать надо политеху бегом в питер под крыло питерского политеха -- и база есть и связи и профиль -- и самостоятельность будет хоть и усеченная!
  • Поздняк метаться, пол покрашен... :-( Нечего было и отделяться, ан нет, самостийности захотелось. :-(
  • А не питерская ли альмо-матер слишком самостоятельных деток таким образом устраняет?
  • Нет
  • В санкт-Петербурге тоже идет реформа образования.Многие вузы объединяются.Над Питерским политехом нависли тучи.Им самим бы выжать.
  • А что подразумевается под понятием "классический университет"?
  • Алексей
    Есть люди, которые работать не умеют. Им бы только реформы новые. Разломают все. Как Горбачев.
  • "Классический университет" подразумевает, что специальность вам нафиг не нужна, потому что папа богатый и так пристроит. Поэтому вы изучаете пять лет культурологию, социологию, политологию, обществоведение и прикладное богословие. Живете на съемной квартире, весело проводите время в студенческих кругах, нюхаете кокс, тискаете сладких девочек, исправно перечисляете бабки на счета классического института. А потом через пять лет получаете диплом "бакалавра" с записью - "обществовед". Гоголевский же внятно объяснил - нам больше нужно не образование с привязкой к профессии, а "гибкие специалисты".
  • Этот
    А слабо сказать кому- то, что Гоголевский -кризисный менеджер(читай засланец, 25- тысячник, герой Поднятой целины). Т.Е. взять под крыло полноценный Политех и похоронить под обломками совершенно ненужного Педа? Кому нужны учителя(считай количество школ в области и учеников)? Сколько выпускников работают по специальности кандидатов околовсяческих наук и тд.? Вывод: объединение нужно только Педу, Политех сам в состоянии себя прокормить.
  • Вот что говорил в интервью Владимир Илларионов, закончивший ЛГУ: "- Я заканчивал филфак ЛГУ. Само по себе университетское образование отличается тем, что готовит не узких специалистов, но дает некий диалектический ключ, позволяющий отомкнуть нужную дверцу. Не зная чего-то, понимаешь, где и как это что-то найти... - Подобно квалифицированному компьютерщику, который, не владея ничем, кроме собственного ПК, с его помощью извлечет из ниоткуда все что угодно - Абсолютно верно! А когда в группе три, четыре, максимум, пять человек, из студента волей-неволей делают профессионала очень высокого класса. И в дальнейшем он сам выбирает, кем быть - переводчиком-синхрони-стом? или заняться диалектологией? или языкознанием? Возникает определенное состояние ума, не отгороженное рамками." Мысль, конечно, интересная, но мне вот видится что именно из-за такого подхода инженеров надо готовить не по университетской системе. "Иначе всё у нас пойдёт через ж..." (С) "ДМБ".
  • Учителя-то нужны, но дело не в Педе, а в Министерстве, которое не создает условий, чтобы из Педа шли в школы.
  • Этот
    Согласен - Министерство, как орган государственной власти РФ, т.е. ГОСУДАРСТВО!!!
  • Какие школы, когда детей мало рожают? Раньше в псковских школах по 8 классов в параллели было, а теперь один-два. Нет надобности в учителях. И в инженерах тоже - нет промышленности. Так что и привязки к специальности не надо.
  • Вопрос, конечно, интересный, что первично, что вторично - отсутствие инженеров или отсутствие промышленности. Скорее всё же - промышленность, однако, отказываясь от подготовки инженеров мы, получается, навсегда уже смиряемся с ролью нефтегазовой трубы ?
  • Этот
    Нефтегазовую трубу проектируют, монтируют, заполняют и качают по ней продукт опять же инженеры, считают экономисты, строят опоры и инженерные сооружения строители. Учителя нужны не спорю, но при тепершней ситуации в ограниченном и очень качественном составе. В настоящее время учителя занимаются мониторингами и сплошными отчетами, для того чтобы получить гран-кусок хлеба. Так то!!!
  • А нахрен вообще псковичам высшее образование? Семинария есть, читать-писать народ в школах учат, а больше в современной России вряд ли потребуется. Инновационная экономика, нанотехнологии - это бесовское наваждение и вражеская пропаганда типа рейгановских звездных войн. У России - собственный путь, Россия славна духовностью народа, ее и нужно развивать, а специалистов-инженеров с Запада или из Азии можно будет завезти, если потребность возникнет. Все равно много не понадобится: промышленность накрылась. Так что, лучше создадим классический университет, а потом переименуем его в теологическую академию (сколько церквей пустует, а кадров не хватает) и отдадим здания педа и политеха церкви: в педе офис Евсевия разместится (как раз напротив Троицкого собора, далеко ездить не надо), а в политехе - мечеть и медресе (и рынок рядом, и Октябрьская гостиница с офисами контингента).
  • А в новом университете будет медфакультет? Или как?
  • И вожди того же мнения
    Избирательное применение креативности "Высшая математика убивает креативность", — заявил Фурсенко на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников. А овладевание таблицей умножения ей разве способствует? А что в теореме Пифагора креативного? Но есть мнение,что точные науки, это те предметы по которым требуется не только нести креативность (то есть ахинею), но хоть и что-то знать, что б получить 5. Может таким образом Фурсенко пытается повысить успеваемость в стране, освободив простор припискам и трудоустроуству многочисленного злокачественного потомства тети Сары.
  • Креативность - штука хорошая. Замечу, однако, что креативность - понятие широкое. Лепка фигурок девы Марии из глины и изготовление дешевых сувениров с помощью резьбы по дереву - тоже креативность. Разработка и производство новейшей электроники или машин - тоже креативность. Разница в том, какую прибавочную стоимость получают в первом случае, и во втором. Ну и, конечно, высшая математика в одном случае нужна, а во втором - нафиг.
  • Креатив, позитив...а нельзя по русски?
  • Степаныч
    А какие три колледжа федерального подчинения ещё добавят? Студни их этих клледжей точно в выигрыше будут - вместо среднего образования получат высшее.
  • Опочка? пед?
  • Строительный, индустриальный и сельскохозяйственный?
  • Ну договорились: инженеры не нужны! Вы посмотрите вокруг, везде политех, это сегодня в нашем регионе школа, марка! Надо создавать региональный университет, а не классический, который будет решать главную задачу - удовлетворять потребности области в специалистах, в том числе и педагогах. Но инженеры нужны и сегодня, и завтра! К нам, на Электросвар, за 2 года пришли 12 механиков, выпускники политеха, и все работают! Между прочим, толковые ребята!
  • За 2 года пришли 12 человек, а куда пошли сотни других выпускников-инженеров?!
  • Смотрите завтра сюжет на канале "Россия-Спорт" в рамках программы "Телекома" "Итоги недели" в 17.20. Или в воскресенье в 18.10.
  • Разруха во всем и в первую очередь в умах "демократов" реформаторов. Живет "новоиспеченный" чужими подсказками и мыслями, своего еще ничего порядочного не привнес. На каждый квадратный метр педа, теперь по несколько однофамильцев конечно же в администрации. А что будет если захватит политех?...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...