2

Обращение ТПП о снижении ставки транспортного налога для грузоперевозчиков проигнорировали депутаты Псковского облсобрания

Депутаты Псковского областного Собрания (ПОС) не стали включать в повестку сессии 27 февраля рассмотрение обращения президента Торгово-Промышленной палаты (ТПП) Псковской области Владимира Зубова о снижении ставки транспортного налога на грузовые автомобили для предприятий региона, занимающихся международными грузоперевозками. Как передаёт корреспондент ПАИ, это обращение рассмотрели 26 февраля члены комитета Собрания по бюджету, финансам и налоговой политике. Они решили не снижать ставку налога.   На заседании бюджетного комитета вице-президент ТПП Псковской области Александр Старосельский отметил, что в условиях кризиса снижение ставки транспортного налога для грузовых автомобилей свыше 250 лошадиных сил стало бы одной из мер поддержки бизнеса и позволило бы сохранить рабочие места и транспорт. По его словам, например, предприятию, занимающемуся международными грузоперевозками, имеющему 20 автомобилей, приходится в месяц в виде транспортного налога выплачивать порядка 500 тыс. рублей.   Депутаты поинтересовались у вице-президента тем, сколько процентов составляет транспортный налог в стоимости транспортных услуг. А. Старосельский отметил, что около 5%. Одни из членов комитета предложил ввести льготную ставку транспортного налога только для новых лизинговых машин. "Я не возражаю, давайте определим, что льгота вводится для машин до 3 лет", - поддержал инициативу вице- президент ТПП. При этом он отметил, что за последнее время предприятия региона, занимающиеся международными перевозками, почти на 80% обновили свой автопарк.   В обсуждение вмешался заместитель губернатора Псковской области Александр Котов, который напомнил, что вопрос о снижении на 50% ставки транспортного налога ПОС рассматривало уже некоторое время назад. Тогда в Собрание поступило обращение от ООО "Стайл" и в ходе его рассмотрения выяснилось, что в общем объёме расходов грузоперевозчиков транспортный налог составляет всего 1,2-1,4%. "Если мы сократим налог, вряд ли этим мы сохраним парки предприятий и рабочие места", - предположил А. Котов.   Окончательный вывод сделал председатель бюджетного комитета Леонид Кострица, который сказал, что ставка налога и так низкая, поэтому при дефицитном бюджете области снижать её ещё больше нецелесообразно. С ним согласились и остальные члены комитета.
  • Правильно! Поддержим малый бизнес ставками налогов.
  • Уч хоз для неграмотных депутатов! В кресле на которам вы сидите транспртный налог, в хлебе которай вы едите транспртный налог,и вообще все что вас окружает привезено транспортом, даже ваш мобильник и телевизор и памперсы вашем дитяткам привезена транспортом. значиться повышение цена все ваше благо. А в итоге страдают рядовые жтители ВАШЕЙ ВОТЧИНЫ даже те которые не имеют авто и не платят транспртный налог так как транспртный налог во всем! Ну не возят счас на верблюдах лошадях и ишаках!!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...