30

Ездить по городу с "ближним светом" хотят обязать российских водителей

В России водителей хотят обязать ездить с включённым "ближним" светом фар в черте городов. В поддержку этой инициативы выступил в 10 марта в Государственной Думе РФ глава ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов. Об этом сообщает РИА Новости.
  • Скобарь
    Неужели и в ГАИ "сборы" упали? А больше уже нигде и никто(ну кроме братвы и депутатов) ПДД не нарушает?
  • Павел
    Правильно. Я согласен. Это безопасность. Здесь глупо экономить. А то встречаются долбо.бы, которые и в туман, и в дождь прут на засранных грязью тачках своих по цвету от асфальта неотличимых.
  • Александр
    А депутаты-то не все бессовестные... Некоторым становится неудобно получать бешеную зарплату ни за что, вот и придумывают, имхо, всякую бредятину... Интересно, как это поможет сократить ДТП? Прямо картина маслом - увидал фары - и стал святым. А вот аккумулятор при езде по Москве посадить очень даже поможет. Кто хочет - тот и так видит машины, а кто не хочет - да хоть прожектор с маяка включай... Лучше бы бибикать разрешили, пользы больше.
  • Александр
    В плохую погоду я и так включаю габариты, и не только я. Себе дороже. Ну, прет чел на неотличимой от асфальта тачке, и что? Или Вам приятнее, когда в зад въезжают с иллюминацией? Хрен редьки не слаще. От придурков эта мера не спасет, а вот постоишь в пробке, забыв выключить фары... или, выключив, забудешь включить...
  • GLOBUZZ
    Не, это правильно, но больше по трассе, не раз бывал в ситуации, когда при обгоне или выезде из поворота машину замечаешь только перед "носом", причем и в солнечную погоду и в пасмурную, Хотя может и в городе не лишнее!?
  • Давно пора. Без ближнего вообще не езжу. Сделай машину заметнее.
  • привет
  • Антон
    Абсолютно, согласен, давно пора у нас ввести "Скандинавский стандарт". ежще надо как в Прибалтике и Белоруссии, всем пешеходам идущим по обочене вне города обязательно носить "бликеры" вот тогда точно будет порядок на дорграх.
  • все правильно, надо ездить с ближним светом
  • Я и сейчас с ближми езжу, такна всякий случай, как говорят береженого бог бережет.
  • Да, кстати, многие действительно и так в городе ездят с ближним. Нормально.
  • Аркашик
    Это дело правое
  • Для 11.04.2009 01:07 | # "Давно пора. Без ближнего вообще не езжу. Сделай машину заметнее."...А Вы бантики и воздушные шарики привяжите лучше. Это ещё заметнее...Порядок же будет, когда ПДД соблюдать начнём.Как водители, так и пешеходы.На сегодня же половина водителей понятия об этом никакого не имеет.И пешеходы часто по собственной вине под колёсами оказываются из-за элеметарного несоблюдения Правил.
  • Алексей
    Сомнительно выглядит цифра в 10% сокращения дтп при включенном ближнем свете. Расказали бы, как это вообще сосчитать-то можно??? А вот, что при постоянном ближнем свете, у многих будут чаще перегорать лампочки, это факт. В некоторых иномарках, чтоб заменить лампочку надо и бампер снимать. Не каждый удосужится ехать в сервис, а самом поменять ни времени, ни способности не хватит. И приведет это к тому, что и вечером и ночью будет больше "однофарных" машин, что приведет к большим дтп. Но кому-то , наверно, есть и польза от включенных лампочек. гбдд, сервичные центры, производители лампочек, нефте-связанные компании.
  • давно пора
  • Мнение
    И я за ближний свет фар в городе.У меня тоже всегда включен ближний.
  • Всегда езжу с включеным ближним светом. Я за введение.
  • Алексей
    Интересно, включенные фонари в дневное время в городе сколько % снижения преступности дадут?
  • Владимир
    Попытка переложить на водителей не выполнение своих служебных обязанностей сотрудниками ГИБДД. Такие предложения со стороны ответственных лиц еще раз показывают, что государство минимально участвует в организации безопасности движения. Поддерживаю комментарий Алексея от 13.04.2009 12:02, если кому-то хочется чтобы все обращали на его транспортное средство внимания пусть привязывают шарики и включают ближний свет. Все это, напоминает далекие советские времена когда мотоциклы и автомобили обклеивали надписями USA, TURBO и т.д. и разъезжая по территории сельского поселения привлекая внимание лиц женского пола :-)
  • Правильное предложение. Машина с включенным светом заметнее. И не важно кто за рулем и какая погода. Если кого то принципиально не устраивает сумма затрат на лишние сто ватт мощности - ставьте специальные фонари, они жрут меньше. Заодно не будет проблем с "забыл влючить/выключить". А экономия нескольких сотен за несколько лет при затратах на эксплуатацию АМ в несколько сотен тысяч за тот же период простите, выглядит неубедительно. Тогда уж есть более веские поводы для нытья - дорогой бензин, масло, ТО, дороги и т.п. А скоько стоят всякий навязанный фарш типа тормозов, АБС, ремней, детских сидений, подголовников, подушек - это ж страшно подумать!
  • Хайям
    Правильное решение! Дети и старики( а именно они чаще под колеса лезут) вполне обращают внимание на свет, им проще оценить опасность заблаговременно и поостеречься.У стариков и зрение у многих никакое, про слабовидящих , а их в Псковской области около 3000, вообще забываем. Лампочки.. вот уж проблема,проще их заменить, чем всю оставшуюся жизнь вспоминать хруст костей под колесами!
  • Алексею и другим.
    Машина виднее, это факт. Пешеходы меня издалека видят и другие участники дорожного движения. Про лампочки не смешите мои тапочки. Я два года езжу с включенным ближним светом (автомобиль ВАЗ). Лампочки еще ни разу не перегорели. Вы еще скажите что счет заэлектричество меньше придёт
  • Алексей
    Лампочки чаще перегорают не будут, говорите? Ну-ну. И заменять их будут сию же минутут все? Ну-ну. Не дай бог вам все-таки попадется ночью встречная машина на узкой дороге с горящей одной правой фарой.
  • Алексею
    От риска поймать на ночной сельской дороге одноглазое корыто с ужравшимся пилотом, спешащим за добавкой не спасут даже расстрелы. Ему абсолютно пофиг, что одеколон, что ядерная бомба. Законы пишутся для адекватных людей против, как раз, неадекватных. Ещё бы за их нарушение наказывали... Но это уже камень в другой огород.
  • Алексей
    Если уж правительство озабочено снижением ДТП в городе, так обязало бы города на освещении дорог не экономить. Чтоб у всех дорог фонарные столбы стояли, и лампочки все горели. Чтоб не только пешеходу видно издалека машину было, но и водителю можно было разглядеть в свете встречной машину, играющего на обочине, или собирающего перебежать дорогу, ребенка. Да и город веселее будет. Как во Пскове, так дни в основном хмурые, такой и город, и настроение у всех.
  • Алексею и другим.
    Алексей, часто приходится по работе ездить по области. У нас очень много "одноглазых" водил. Не поверите, на некоторых трассах до пяти машин утром таких попадается. Опасаться их надо, это правильно. Просто представьте, что это у него горит не правая фара, а левая и заедьте правыми колёсами на обочину (жизнь дороже). Ну а по поводу освещения полностью с вами согласен. И в Стремутке и в Уграде, дай бог, лет через 10 столбы поставят фонарные. Впрочем, люди, ценящие свою жизнь и идущие ночью по дороге, одевают светящиеся втемноте знаки на оджежду. Обеспечь свбю безопасность САМ. Здесь ни жалко ни лампочек, ни 10% жалких процентов бензина, которые съедают включённый ближний свет.
  • В Скандинавии и Прибалтике все ездят с включёнными фарами- ДТП там значительно меньше!
  • Из-за включенных фар!? Может, все таки из-за идеальных (по нашим меркам) дорог и драконовских мер по поддержанию порядка (в т.ч. соблюдение ПДД)? А фары - лишь мелкий штрих. Зато удобная кормушка...
  • Алексею | 13.04.2009 09:19
    Скажите Алексей, если на некоторых иномарках, как вы утверждаете, чтобы заменить лампочку нужно снять бампер, может быть вы знаете иномарки на которых нужно снимать коробку передач чтобы залить бензин? Алексей, любая лампочка меняется без снятия бампера и очень просто на любой машине, единственный затык может быть с боковыми поворотниками которые могут располагаются на крыле и вот чтобы добраться до них возможно надо снять бампер. Еще больше Вам скажу, что любой водитель, заботящейся прежде всего о совей безопасности всегда имеет запасную лампочку.
  • Алексей
    В апрельском кажется номере "За рулем" есть упомининание о какой-то иномарке (не эксклюзивная, а обычная), где надо снимать бампер для замены лампочки. На форуме Рено Логан тема на несколько страниц с обсуждением, как заменить лампочку ближнего/дальнего света. К сожалению, удобство машины обратно пропорционально удобству обслуживания. Вот, отечественная классика, лампочку заменить - дело минуты.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...