6

Пётр Слепченко: Состояние мостов в Пскове как после бомбёжки (ВИДЕО)

"Состояние мостов как после бомбёжки. Удивительно, что они пришли в такое состояние", - оценил нынешнее состояние Ольгинского моста, моста 50-летия Октября и Крестовского путепровода в Пскове глава администрации города Пётр Слепченко 12 марта на совещании. Об этом передаёт корреспондент Псковского агентства информации.
  • Неужто всего за неделю можно привести в порядок мост, да так, что четыре года простоит????
  • можно ПООБЕЩАТЬ , что он 4 года простоит..
  • можно ПООБЕЩАТЬ , что он 4 года простоит..
  • если не простоит, по гарантии починят
  • Дмитрий
    Каждый год у нас в городе латаются ямы на мостах и дыры на дорогах,тратятся большие деньги, но качество этих ремонтов крайне низкое. Поэтому руководителям города прежде всего надо найти подрядчиков, которые могут сделать ремонт качественно и на длительный срок.
  • gik
    Для Слепченко П.М. Пётр Михайлович! Надеюсь, согласитесь со мной, что технология покрытия моста асфальтом должна отличаться от покрытия автодорог. Причин тому можно привести множество. Например, мост подвержен вибрации (раскачиванию). По обеим сторонам моста имеются тротуары для пешеходов, расположенные в разных уровнях с проезжей частью. Мост имеет определённые параметры, отличные по физическим и иным характеристикам от прилегающей автотрассы. Например, параметры нагрева и остывания покрытия моста отличаются от параметров покрытия дороги таких же размеров. И так далее и тому подобное. Поэтому целесообразно смоделировать процессы, происходящие на мосту, например, на компьютере с применением тепловизора. Для этого нужно привлечь учёных, например, ПсковГУ. Когда будет смоделирована картина процессов, происходящих на мосту летом, осенью, зимой и весной, и даны рекомендации, можно будет приступать и к асфальтовому покрытию моста. И мне кажется приемлемым пешеходные тротуары располагать на одном уровне с дорогой, отделив их от проезжей части только съёмным ограждением. И можно такие тротуары делать только по одной стороне моста. Пётр Михайлович, моделирование процессов является дорогим «удовольствием» и требует много времени, но если оставлять всё по-старому и не прислушиваться к подобным советам, можно до бесконечности закатывать наши деньги в асфальт без положительного эффекта. P.S. Допускаю, что стучусь в отрытую дверь: всё уже давно смоделировано и рекомендации выполняются в полном объёме. Тогда нужно усилить контроль выполнения и жёстко наказывать виновных.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...