22:37
Новую крышу установили на пятиэтажке в Пскове
22:25
Михаил Ведерников принял участие в совещании с Дмитрием Патрушевым о весенних полевых работах
22:00
Очередной груз передал бойцам СВО Псковский облсовпроф
21:48
Родственников бойца с фотографии в газете разыскали в Псковской области
21:40
Нужно находить в себе новые силы: ветеран СВО рассказал о своей жизни после тяжёлого ранения
21:36
Великолучанин Руслан Шамилов одержал победу на чемпионате федеральной службы судебных приставов по единоборству
21:18
Председатель совета при комитете по культуре Псковской области Сергей Коротков: Стоящие перед нами задачи многогранны
Обсуждение 8
- Популярное
Запрет хоронить домашних животных: как теперь прощаться с любимцами и не получить штраф
Более 50 кошек держат взаперти в грязной квартире в Пскове
В Финском парке Пскова откроется ещё один ресторан
Уголовное дело возбудили в отношении замначальника Управления Госавтоинспекции Псковской области
Четыре автомобиля горели ночью в Пскове

Зимой пробираюсь по нечищеным тротуарам Пскова, весной буду ходить с вечно пыльной физиономией (тот самый песочек, которым посыпали проезжую часть, никто, разумеется, не уберёт и не вывезет из города), а весно-летом, оказывается, уже не смогу ездить к себе на дачу, сидя в вагоне поезда. Областная администрация решила, что СТОЯ в битком набитом дачном автобусе мне будет удобнее. Или кому-то другому всё же удобнее? - Это всё та же экономия? Лжёте. Это - всё то же самое унижение, что и нечищеные тротуары, раздолбанные вусмерть дороги... Короче - спасибо партии, как говорилось прежде на всех партийных съездах!))
Милый, ты почему до сих пор не во власти?! Ты же лучше других знаешь, КАК надо руководить! Что тебе мешает собрать народ, объявить им свои гениальные постулаты и с помощью народа придти во власть? Только кишка тонка, проще круглые сутки за компом сидеть и своё мнение строчить! А не пробовал всё-таки хоть что-то сделать, чтобы не ходить с пыльной мордой?
Ура, товарищи! Партия идёт намеченным курсом - отдать РЖД полностью в частные руки, а мы, оказывается, этому рады? Так? Кто-нибудь пытался выяснить, ЧТО для многих из нас значат эти пригородные поезда и до какой ещё степени необходимо нас унизить, чтобы мы перестали молчать?
Зимой пробираюсь по нечищеным тротуарам Пскова, весной буду ходить с вечно пыльной физиономией (тот самый песочек, которым посыпали проезжую часть, никто, разумеется, не уберёт и не вывезет из города), а весно-летом, оказывается, уже не смогу ездить к себе на дачу, сидя в вагоне поезда. Областная администрация решила, что СТОЯ в битком набитом дачном автобусе мне будет удобнее. Или кому-то другому всё же удобнее? - Это всё та же экономия? Лжёте. Это - всё то же самое унижение, что и нечищеные тротуары, раздолбанные вусмерть дороги... Короче - спасибо партии, как говорилось прежде на всех партийных съездах!))
Проект под названием «Победа» предусматривает модернизацию железных дорог Северной Кореи общей протяженностью 3,5 тысячи километров. С российской стороны в нем будет участвовать компания «Мостовик». «Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире», – заявил гендиректор компании Олег Шишов.
Накануне, 20 октября, стало известно, что Москва и Пхеньян перешли на расчеты в рублях. Это было сделано, по заявлениям российской стороны, для увеличения торгового оборота между странами до $1 млрд к 2020 году.
Российские инвестиции в транспортную инфраструктуру КНДР составят $25 млрд. Об этом со ссылкой на заявление министра по развитию Дальнего Востока Александра Галушки сообщает ТАСС.
Проект под названием «Победа» предусматривает модернизацию железных дорог Северной Кореи общей протяженностью 3,5 тысячи километров. С российской стороны в нем будет участвовать компания «Мостовик». «Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире», – заявил гендиректор компании Олег Шишов.
Накануне, 20 октября, стало известно, что Москва и Пхеньян перешли на расчеты в рублях. Это было сделано, по заявлениям российской стороны, для увеличения торгового оборота между странами до $1 млрд к 2020 году.
Российские инвестиции в транспортную инфраструктуру КНДР составят $25 млрд. Об этом со ссылкой на заявление министра по развитию Дальнего Востока Александра Галушки сообщает ТАСС.
Проект под названием «Победа» предусматривает модернизацию железных дорог Северной Кореи общей протяженностью 3,5 тысячи километров. С российской стороны в нем будет участвовать компания «Мостовик». «Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире», – заявил гендиректор компании Олег Шишов.
Накануне, 20 октября, стало известно, что Москва и Пхеньян перешли на расчеты в рублях. Это было сделано, по заявлениям российской стороны, для увеличения торгового оборота между странами до $1 млрд к 2020 году.