14:33
Междисциплинарные экзамены сдают курсанты ВУЦ ПсковГУ
13:59
В приоритете – работа с молодёжью: боец СВО рассказал о планах на участие в программе «Герои земли Псковской»
13:39
Средневековые забавы и мастер-классы: что будет на празднике «Воевода Шуйский» в Пскове
13:22
Память защищавших Курскую область пограничников почтили в Себеже
13:01
О новых рассекреченных документах о зверствах эстонских карателей расскажут в программе «Минкульт»
12:44
«Это не абстрактная история, это память каждого из нас»: Наталья Исакова – о «Судьбах героев»
12:30
Флаг России установят в учреждениях молодёжной политики
Обсуждение 8
- Популярное
Атаку БПЛА отражают над Псковской областью
ФСБ выявила в Псковской области преступную группу по организации незаконного въезда в Россию
О фейках и реальных изменениях для автомобилистов с 1 августа: разъясняем в карточках
Печерянка показала свой цветущий сад в программе Андрея Малахова
Беспилотник сбит над Неёлово: что известно об атаке БПЛА

Зимой пробираюсь по нечищеным тротуарам Пскова, весной буду ходить с вечно пыльной физиономией (тот самый песочек, которым посыпали проезжую часть, никто, разумеется, не уберёт и не вывезет из города), а весно-летом, оказывается, уже не смогу ездить к себе на дачу, сидя в вагоне поезда. Областная администрация решила, что СТОЯ в битком набитом дачном автобусе мне будет удобнее. Или кому-то другому всё же удобнее? - Это всё та же экономия? Лжёте. Это - всё то же самое унижение, что и нечищеные тротуары, раздолбанные вусмерть дороги... Короче - спасибо партии, как говорилось прежде на всех партийных съездах!))
Милый, ты почему до сих пор не во власти?! Ты же лучше других знаешь, КАК надо руководить! Что тебе мешает собрать народ, объявить им свои гениальные постулаты и с помощью народа придти во власть? Только кишка тонка, проще круглые сутки за компом сидеть и своё мнение строчить! А не пробовал всё-таки хоть что-то сделать, чтобы не ходить с пыльной мордой?
Ура, товарищи! Партия идёт намеченным курсом - отдать РЖД полностью в частные руки, а мы, оказывается, этому рады? Так? Кто-нибудь пытался выяснить, ЧТО для многих из нас значат эти пригородные поезда и до какой ещё степени необходимо нас унизить, чтобы мы перестали молчать?
Зимой пробираюсь по нечищеным тротуарам Пскова, весной буду ходить с вечно пыльной физиономией (тот самый песочек, которым посыпали проезжую часть, никто, разумеется, не уберёт и не вывезет из города), а весно-летом, оказывается, уже не смогу ездить к себе на дачу, сидя в вагоне поезда. Областная администрация решила, что СТОЯ в битком набитом дачном автобусе мне будет удобнее. Или кому-то другому всё же удобнее? - Это всё та же экономия? Лжёте. Это - всё то же самое унижение, что и нечищеные тротуары, раздолбанные вусмерть дороги... Короче - спасибо партии, как говорилось прежде на всех партийных съездах!))
Проект под названием «Победа» предусматривает модернизацию железных дорог Северной Кореи общей протяженностью 3,5 тысячи километров. С российской стороны в нем будет участвовать компания «Мостовик». «Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире», – заявил гендиректор компании Олег Шишов.
Накануне, 20 октября, стало известно, что Москва и Пхеньян перешли на расчеты в рублях. Это было сделано, по заявлениям российской стороны, для увеличения торгового оборота между странами до $1 млрд к 2020 году.
Российские инвестиции в транспортную инфраструктуру КНДР составят $25 млрд. Об этом со ссылкой на заявление министра по развитию Дальнего Востока Александра Галушки сообщает ТАСС.
Проект под названием «Победа» предусматривает модернизацию железных дорог Северной Кореи общей протяженностью 3,5 тысячи километров. С российской стороны в нем будет участвовать компания «Мостовик». «Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире», – заявил гендиректор компании Олег Шишов.
Накануне, 20 октября, стало известно, что Москва и Пхеньян перешли на расчеты в рублях. Это было сделано, по заявлениям российской стороны, для увеличения торгового оборота между странами до $1 млрд к 2020 году.
Российские инвестиции в транспортную инфраструктуру КНДР составят $25 млрд. Об этом со ссылкой на заявление министра по развитию Дальнего Востока Александра Галушки сообщает ТАСС.
Проект под названием «Победа» предусматривает модернизацию железных дорог Северной Кореи общей протяженностью 3,5 тысячи километров. С российской стороны в нем будет участвовать компания «Мостовик». «Мы планируем построить современную железную дорогу с высокой пропускной способностью и соответствующую самому высокому уровню безопасности в мире», – заявил гендиректор компании Олег Шишов.
Накануне, 20 октября, стало известно, что Москва и Пхеньян перешли на расчеты в рублях. Это было сделано, по заявлениям российской стороны, для увеличения торгового оборота между странами до $1 млрд к 2020 году.