7
  • МФЦ??? За что?
    Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.


    Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
    Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
  • Да, незнаю как в другие дни, но в субботу точно много народа было и ждали вызов по номеркам очень долго
  • >>> (20:18 17.12.2016):

    Да, незнаю как в другие дни, но в субботу точно много народа было и ждали вызов по номеркам очень долго
    Выхухоль, ты там вообще когда нибудь был? Или по яблочным методичкам работаешь за деньги рубероидного?
  • >>> (17:43 17.12.2016):

    МФЦ??? За что?
    Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.


    Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
    Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
    Жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами.
  • Ого, критика не нравится, налетели пчёлы на )
    А там реально так себе
  • Галина Борисовна
    Сталкивалась с этим центром единожды. Сама бегала собирала все справки, бумажки, документы и т.д., затем прождала около часа вызова к окошку перед которым ещё посидела приличное время. Через какое-то время с подобными же "бумажками", которые вновь собирала сама, по такому же вопросу, выстояла огромнейшую очередь уже в Управлении соц.защиты. Не могу понять зачем тогда нужен этот центр? Дополнительные рабочие места в городе? Ведь помощи от этого центра нет НИКАКОЙ. Какое может быть народное признание? Мое категорические НЕТ!
  • >>> Галина Борисовна (22:09 18.12.2016):
    Галина Борисовна
    Сталкивалась с этим центром единожды. Сама бегала собирала все справки, бумажки, документы и т.д., затем прождала около часа вызова к окошку перед которым ещё посидела приличное время. Через какое-то время с подобными же "бумажками", которые вновь собирала сама, по такому же вопросу, выстояла огромнейшую очередь уже в Управлении соц.защиты. Не могу понять зачем тогда нужен этот центр? Дополнительные рабочие места в городе? Ведь помощи от этого центра нет НИКАКОЙ. Какое может быть народное признание? Мое категорические НЕТ!
    На твоё категоричное НЕТ, псковичи добавят тысячу ДА! Шла бы ты отсель, пустомеля-пинилопа!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...