18:13
Публикуем список победителей регионального этапа Всероссийского чемпионата «Профессионалы» в Псковской области
17:34
Великолучане стали лауреатами конкурса «Мой Пушкин»
17:27
Интерактивная выставка «Оружие Победы» работает в Пустошке
17:12
Отсутствие потенции – звоночек насчёт проблем с сердцем, предупредила псковичей андролог
16:53
Общественные помощники губернатора обсудили практики работы в соцсетях и взаимодействия со СМИ
16:41
Хранители истории: 30-летие «Следа «Пантеры» отметили в Пскове
16:32
Псковичи должны особенно внимательно следить за мужским здоровьем после 40–45 лет – уролог
Обсуждение 7
- Популярное
Псковскую область может накрыть облако пыли из Сахары и кислотные дожди из Исландии
В предстоящие выходные псковские метеорологи ожидают температурный рекорд
«Поймал трофей – отпусти»: добрая традиция псковских рыболовов
Какие законы вступят в силу в России в апреле 2024 года
Строительство нового завода началось в ОЭЗ «Моглино»
Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.
Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
Да, незнаю как в другие дни, но в субботу точно много народа было и ждали вызов по номеркам очень долго
МФЦ??? За что?
Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.
Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
А там реально так себе
Сталкивалась с этим центром единожды. Сама бегала собирала все справки, бумажки, документы и т.д., затем прождала около часа вызова к окошку перед которым ещё посидела приличное время. Через какое-то время с подобными же "бумажками", которые вновь собирала сама, по такому же вопросу, выстояла огромнейшую очередь уже в Управлении соц.защиты. Не могу понять зачем тогда нужен этот центр? Дополнительные рабочие места в городе? Ведь помощи от этого центра нет НИКАКОЙ. Какое может быть народное признание? Мое категорические НЕТ!