14:33
Роспотребнадзор не зафиксировал увеличения жалоб на проблемы с интернетом от псковичей
14:18
Сотрудники МЧС Псковской области рассказали школьникам о подвиге четвероногих бойцов
13:37
Десятки представителей Псковской и Витебской областей прочли стихотворение «Помните»
12:15
Псковская область присоединилась к всероссийской акции «Минута молчания»
11:39
Торжественное мероприятие в честь Дня памяти и скорби прошло в Себежском районе
10:59
Михаил Ведерников призвал псковичей присоединиться к всероссийской акции «Минута молчания»
10:39
Памятные акции в День памяти и скорби проходят по всей России
Обсуждение 7
- Популярное
В лесах Псковской области после дождя корзинами собирают грибы
В Пскове таксисты переходят на радиосвязь из-за проблем с интернетом
В Псковском гидрометцентре рассказали, когда ждать летней погоды
«Газпром»: Отсутствие договора на техобслуживание оборудования может стать причиной отключения
Работу мобильного интернета в Псковской области ограничили из-за угрозы атаки БПЛА

Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.
Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
Да, незнаю как в другие дни, но в субботу точно много народа было и ждали вызов по номеркам очень долго
МФЦ??? За что?
Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.
Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
А там реально так себе
Сталкивалась с этим центром единожды. Сама бегала собирала все справки, бумажки, документы и т.д., затем прождала около часа вызова к окошку перед которым ещё посидела приличное время. Через какое-то время с подобными же "бумажками", которые вновь собирала сама, по такому же вопросу, выстояла огромнейшую очередь уже в Управлении соц.защиты. Не могу понять зачем тогда нужен этот центр? Дополнительные рабочие места в городе? Ведь помощи от этого центра нет НИКАКОЙ. Какое может быть народное признание? Мое категорические НЕТ!