21:48
Как найти себя в профессии, правильно заключить трудовой договор и грамотно составить грантовую заявку, узнали участники форума в Пскове
21:02
Млечный Путь и восход Ориона запечатлел пскович
20:15
Псковичи и петербуржцы спасли рыболова на Чёрном озере
19:59
Россиянка родила ребёнка в День матери прямо на платформе метро
19:00
Волонтёры поздравили прохожих в Пскове с Днём матери
18:40
Новый храм освятили в Великих Луках
17:26
Новогодние ёлки начнутся в Кремле 26 декабря
Обсуждение 7
- Популярное
Великие Луки прощаются с 17-летним Максимом Новинским
«Мясной клей» обнаружили в детских сосисках Великолукского мясокомбината
«Безответственное свинство»: неизвестная подкинула к псковскому приюту намертво обмотанную скотчем коробку со щенками
До -2 градусов, шквальный ветер и дождь с мокрым снегом прогнозируют в Псковской области 22 ноября
Владимир Путин: Мы и сейчас готовы решать все спорные вопросы мирными средствами
Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.
Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
Да, незнаю как в другие дни, но в субботу точно много народа было и ждали вызов по номеркам очень долго
МФЦ??? За что?
Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.
Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
А там реально так себе
Сталкивалась с этим центром единожды. Сама бегала собирала все справки, бумажки, документы и т.д., затем прождала около часа вызова к окошку перед которым ещё посидела приличное время. Через какое-то время с подобными же "бумажками", которые вновь собирала сама, по такому же вопросу, выстояла огромнейшую очередь уже в Управлении соц.защиты. Не могу понять зачем тогда нужен этот центр? Дополнительные рабочие места в городе? Ведь помощи от этого центра нет НИКАКОЙ. Какое может быть народное признание? Мое категорические НЕТ!