3

Вера в сбитень

Максим Андреев

Вот уже несколько лет перед жителями Псковской области не стоит вопрос, чем угостить гостей и туристов. Травяной чай, сбитень и варенье, произведенные под маркой «Столбушинский продукт», стали уже официальным гастрономическим брендом региона. Но у одноименной компании, созданной по инициативе монаха Святогорского монастыря, куда более амбициозные планы. Для начала – наладить экспорт своей продукции в Европу и Китай. Об этом и многом другом журналу «Управление бизнесом» рассказал основатель «Столбушинского продукта» Виталий Озеров. 
  • Ольга
    Спасибо за продукт и за интересное интервью, прочла до конца. Удачи в развитии!
    Знакомые из Вентспилса уже просто требуют его привозить :)Вот, теперь перед поездкой в гости бегаю, ищу на полках )) С их слов после черно-смородинового сбитня засыпается легче. ;)
  • Демьян
    Хороший продукт. Кипрейный столбушинский не чета всяким липтонам и ахмадам ти. Каждодневно употребляю, и в полном восторге. Но что, только Лента в Пскове?
  • Акваполис еще, в империале
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...