53

Виктор Комиссаров: как руководитель «Телекома» я буду объективным по отношению к городским и областным властям

«Возглавить ЗАО «Телеком» мне предложили члены депутатской группы «Единая Россия» в Псковской городской думе, есть соответствующее решение депутатов от 26 мая 2006 года. Решение о моём назначении было принято на собрании акционеров ЗАО «Телеком» 1 июня. По внутреннему приказу компании я приступил к исполнению своих обязанностей с 5 июня», - рассказал в интервью корреспонденту ПАИ новый генеральный  директор ЗАО «Телеком» Виктор Комиссаров.   Он заявил: «Как руководитель компании, я постараюсь быть объективным по отношению и к администрации города, и к областным властям, и к партии «Единая Россия». К этому у меня есть все предпосылки: после выборов губернатора, я не ввязывался ни в какие распри».   Кроме того, Виктор Комиссаров рассказал: «В соответствии с решением акционеров, бывший директор ЗАО «Телеком» Виктор Соловьёв уволен. Вообще, кадровые перемещения я не в праве планировать, возможно перемещения будут внутри коллектива. Также я не планирую вмешиваться в творческую работу сотрудников».   «Сейчас коллектив «Телекома» вводят в заблуждение, говоря о том, что я собираюсь понизить зарплату. Этого я делать не буду. Более того, когда я знакомился со штатным расписанием сотрудников компании, я выявил, что с 1 мая 2006 года бывший директор понизил заработную плату работников. Это сделано в нарушение всех норм трудового законодательства. Получилось, что с 1 мая сотрудники «Телекома» получают зарплату в полтора раза ниже, чем получали её в 2002 году. Я подниму зарплаты на прежний уровень», - заверил В. Комиссаров.   Комментируя заявление заместителя генерального директора ЗАО «Телеком» Натальи Митрофановой о том, что «Виктор Комиссаров - человек, который никогда не работал в сфере СМИ» и его назначение – «это оскорбление для журналистского коллектива» новый директор компании сказал: «Я не согласен с этим. Если вспомнить мою работу в администрации Псковской области, то по распоряжению бывшего губернатора Евгения Михайлова я полгода курировал средства массовой информации и всю эту работу я прекрасно знаю».   «Сегодня утром, придя на работу, я не смог попасть в свой кабинет, также как работники бухгалтерии и технических служб компании, поскольку весь первый этаж здания был перекрыт. В данной ситуации мы будем действовать по закону: для открытия дверей вызовем все соответствующие службы, откроем замок и составим акт», - сообщил Виктор Комиссаров.   Напомним, что 2 июня СМИ распространили информацию о том, что 1 июня состоялось заседание Совета акционеров ЗАО «Телеком», которое приняло решение о досрочном прекращении полномочий исполнительного органа общества (генерального директора), о создании нового исполнительного органа и назначении с 1 июня 2006 года на должность генерального директора ЗАО «Телеком» Виктора Комиссарова.
  • Уже поднял! замки поменял! Всех кто лоялен старой власти выгонит вон!
  • сидим и ждем увеличеия зп в полтора раза!-))) немедленно! ради востановления вселенской справедливости-)
  • никто и говорить не хочет с этим щедрым!
  • «Я не согласен с этим. Если вспомнить мою работу в администрации Псковской области, то по распоряжению бывшего губернатора Евгения Михайлова я полгода курировал средства массовой информации и всю эту работу я прекрасно знаю». Еще как знаком, стоит олько вспомнить попытки г-на Комиссарова прикрыть "Панораму", "Стерх" и тот же "Телеком"... Кстати, а пожарные в этот раз на чьей стороне?
  • Артюнина
    Они всегда на стороне власти!
  • Kikki
    Пожарные всегда подчинялись АПО :)
  • полпмо
  • Достойно! Видимо, Комиссаров пришел надолго и не по своей воле. Чего не сидеться на даче летом.Нет потянуло на подвиги. Во имя чего?
    >>> полпмо (01:09 07.06.2006):
    полпмо
  • секретарь МЧС
    Бывший шеф Комиссарова только вчера говорил о таких как Комиссаров, что они терроризируют малый бизнес.
  • Так у него и фамилия то революционная - КОМИССАРОВ!!! Всех порезать! Порвать! Четвертовать!!!
  • птица
    Чего шумим? Из -за чего шумим ? Из-за Телекома ? Лучше там не будет , а хуже некуда...
  • ллл
    >>> птица (11:15 07.06.2006):
    птица
    Чего шумим? Из -за чего шумим ? Из-за Телекома ? Лучше там не будет , а хуже некуда...
  • Работник телекома
    Ну это уже вообще несерьезно. Отключают то свет, то интернета с телефоном сейчас не было.... Что за примитивизм. Что теперь братву кузнецовскую подгонят?
  • Работник телекома
    >>> Работник телекома (11:20 07.06.2006):
    Работник телекома
    Ну это уже вообще несерьезно. Отключают то свет, то интернета с телефоном сейчас не было.... Что за примитивизм. Что теперь братву кузнецовскую подгонят?
    Всегда удивляла позиция некоторых некомпетентных граждан в категоричной форме выдающих свои суждения. "Лучше там не будет , а хуже некуда..." как это понимать?
  • Работнику телекома
    А почему вы думаете, что граждане некомпетентны? Телекому столько лет, что там успело поработать ой как много народу %) И с каждым годом все хуже и хуже становится... Деградация и развращенность верхушки - процесс уже необратимый
  • Работник телекома
    >>> Работник телекома (11:25 07.06.2006):
    Работник телекома
    Всегда удивляла позиция некоторых некомпетентных граждан в категоричной форме выдающих свои суждения. "Лучше там не будет , а хуже некуда..." как это понимать?
    Я так понимаю, что речь про то что сейчас, ане про то, что когда-то...
  • Работник телекома
    >>> Работник телекома (11:30 07.06.2006):
    Работник телекома
    Я так понимаю, что речь про то что сейчас, ане про то, что когда-то...
    И хуже становиться кому? Я работаю и не жалуюсь.
  • Работник телекома
    >>> Работник телекома (11:31 07.06.2006):
    Работник телекома
    И хуже становиться кому? Я работаю и не жалуюсь.
  • CRF
    >>> Работник телекома (11:35 07.06.2006):
    Работник телекома
    Проанализировав весь словесный поток становится ясно что ругаются (льют грязь)те у кого был негативный опыт и остались подспудные желания как то отомстить... =) Камрады, из тех что в последнее время спокойно уволились, таким одиозным восприятием не страдают.
  • Работник телекома
    >>> CRF (13:14 07.06.2006):
    CRF
    Проанализировав весь словесный поток становится ясно что ругаются (льют грязь)те у кого был негативный опыт и остались подспудные желания как то отомстить... =) Камрады, из тех что в последнее время спокойно уволились, таким одиозным восприятием не страдают.
    Точно
  • След Букина в деле ТЕЛЕКОМА - читайте внимательно - http://www.pskovduma.ellink.ru/okr_13.htm
  • Саддам
    Сейчас Телеком отключили от телефонов, интернета, женщин третируют мужчины аля Б Моисеев - Комисаров и Копылов. Так и до беспредела близко. Пора бы Комиссаорову - шщестерки Шахова и Кузнецова, знать меру.
  • Пытливый ум
    >>> Саддам (14:15 07.06.2006):
    Саддам
    Сейчас Телеком отключили от телефонов, интернета, женщин третируют мужчины аля Б Моисеев - Комисаров и Копылов. Так и до беспредела близко. Пора бы Комиссаорову - шщестерки Шахова и Кузнецова, знать меру.
    А не пора ли этому мудаку да по харе чайником?
  • CRF
    >>> Работник телекома (13:17 07.06.2006):
    Работник телекома
    Точно
    Пошел конструктив :)))
  • Вы можете себе представить Шойгу в роли директора Первого канала? Думаю,тот не дурак, отказался бы сразу. Да и идея такая никому из нормальных людей в голову бы не пришла. Глядя на интеллектуальное лицо Комиссарова, трудно представить его в качестве стратега телевизионных технологий и лидера творческого ренессанса городского телевидения 21 века. Весело, правда?
  • CRF
    >>> CRF (16:58 07.06.2006):
    CRF
    Пошел конструктив :)))
    У нас в госудаостве в руководство частенько ставят не профессионалов, а своих людей. Для контроля.
  • Константин Эрнст тоже не заканчивал журналистику, но это не помешало ему подвинуть всех! правда пожарником он не был! Но если кто помнит фильм "Тайна железной двери" про мальчика который нашел волшебные спички, то вот его толстенького друга играл именно Костя Эрнст.
  • Алина
    Вид малоинтеллектуальной рожи Комиссарова оскорбляет мое эстетическое чувство. Лучше закрыть Телеком вообще, чем видеть этого пожарника на экране!
  • Алине
    А Вы что часто видели на экране лицо Соловьева? Как тут уже было сказано, Соловьев - наемеый топ-менеджер, он - администратор, который должен руководить целым набором подразделений - кабельным ТВ, газетой, радио и в том числе и ТВ-студией. При чем тут лицо гендиректора. Да горожан, знающих Соловьева в лицо, наверное, на 1% не наберется. А Константин Эрнст закончил биофак ЛГУ http://www.1tv.ru/owa/win/ort5_person.person?p_job_id=6
  • птица - работнику телекома
    Родной ! да что изменится-то для нас,"некомпетентных граждан"? Нам , "некомпетентным гражданам", глубоко все равно кто там у вас в верхах и как вам живется на Телекоме. На выходе все одно...
  • птица еще работнику телекома
    >>> птица - работнику телекома (13:06 08.06.2006):
    птица - работнику телекома
    Родной ! да что изменится-то для нас,"некомпетентных граждан"? Нам , "некомпетентным гражданам", глубоко все равно кто там у вас в верхах и как вам живется на Телекоме. На выходе все одно...
    Мне ,кстати, Комиссаров тоже не нравится. Но "Телеком" -еще меньше.
  • Просто Станиставский
    НЕ ВЕРЮ. Объясните, почему Комиссаров, кто за ним? Что общего у этого черного отставного полковника из старой михайловской гвардии с Букиным???Есть кто-нибудь знающий? Может быть Юра Демьяненко объяснит и устроит еще Кушнира в КУГИ?
  • А почему Копылова так считают марионеткой Букина? Он давно не его подчиненный, а если и работали вместе, то что же теперь, вечное подчинение? Да Копылов старше Букина лет на 20 - своя голова на плечах есть. Тем более, что в данной ситуации он выступает как представитель Думы, к которой Букин никакого отношения не имеет. А вот коллеги Копылова по Думе, например Сергей Калинин, поддерживают его действия.
  • руководство телекома
    Для того, чтобы ограничить распространение информации о мнениях сотрудников телекома мы были вынуждены (по просьбам трудящихся) отключить сотрудникам ICQ. В дальнейших планах - изьять телефоны и ограничить их перемещения и связи.
  • CRF
    >>> руководство телекома (14:57 08.06.2006):
    руководство телекома
    Для того, чтобы ограничить распространение информации о мнениях сотрудников телекома мы были вынуждены (по просьбам трудящихся) отключить сотрудникам ICQ. В дальнейших планах - изьять телефоны и ограничить их перемещения и связи.
    Да уж
  • CRF
    >>> CRF (15:02 08.06.2006):
    CRF
    Да уж
    2птица Кому то птицы не нравятся. Какое кому дело, до того что не нравится отдельным людям. На телекоме люди работают, по настоящему стараются и относятся ответственно. Другое дело цензура городских властей
  • Да какая у нас цензура? работайте!
  • To CRF
    Люди-то работают, а руководство на них ЗАРАБАТЫВАЕТ! Правда, официально как-то очень уж скромно: "...удивление вызывает скромный размер официальной заработной платы руководства ЗАО «Телеком»: у генерального директора - около 6000 рублей, у первого заместителя генерального директора - около 3000 рублей, у заместителя генерального директора - чуть больше одной тысячи рублей." http://pln-pskov.ru/news/31262.html
  • CRF
    Ого. Меньше чем у сотрудников.
  • CRF
    >>> CRF (01:23 09.06.2006):
    CRF
    Ого. Меньше чем у сотрудников.
    Хотя все это еще вилами на воде. Помню у Брячака тоже что-то в районе 3000 (могу ошибиться) зарплата была перед губервыборами.
  • картман
    >>> CRF (01:26 09.06.2006):
    CRF
    Хотя все это еще вилами на воде. Помню у Брячака тоже что-то в районе 3000 (могу ошибиться) зарплата была перед губервыборами.
    у них там все по хитрому. кто в зАО, кто в ООО, насчет ЗАО там у всех остальных вообще по 500 рублей зарплата. Только в ООО нормальная, поэтому успокойтесь. Если у соловььева в ЗАО 6000, то 6000/500=во сколько раз ОООшная превосходит чем у журналюг. 12 раз. Как и положено для Генерального Директора.
  • У Кости Эрнста за плечами проф-опыт. Всю жизнь он варился в тивишном котле журналистом, продюсером, придумщиком ряда проектов,большим шефом. А физическое лицо тут вовсе не при чем. Пред нами образ непопулярного фигуранта, который ну никак не дает увидеть его толкателей, как людей умных.
  • Предыдущему
    Прям всю жизнь варился! Придумщик он гениальный, особенно показательна эта история с "Старыми песнями о главном", был объявлен конкурс по всей стране на новогодний сценарий по учреждениям культуры. Так вот в Сибири уже не помню точно какой город, одной семейной паров в возрасте, которые руководили местным дворцом был придуман этот сценарий. они и послали его в Москву, на что им лично Эрнст отписал, спасибо мол. но не подойдет. Ну люди ничего и не ожидали по большому счету, и каково же было их удивление в Новогоднюю ночь. когда они смотрели ОРТ. Потом было обращение в суд, но большой Эрнст скандал замял, людям заплатили отступной, но в титрах все равно автор проекта Эрнст и Парфенов. Так что вот так про главного придумщика страны!
  • предыдущему
    Сибирский пример -просто ворчанье. Идеи, подобные "Старым песням о гл." известны были еще раньше: в Польше, Болгарии, потом в России. Все новое - это хорошо забытое старое. А вот реализовать телепроект такого масштаба... Если псковский енерал способен будет на десятую часть подобного, то флаг ему.
  • Тоже предыдущему
    А что придумщик Соловьев много проектов успел реализовать? Назовите хоть один за 15 лет!!! Очень прошу!
  • предыдущему
    Пусть Митрофанова ответит. Проекты были. Но Соловьев тоже не фигура, потому и зашатался. А телеком действительно нуждается в переменах формата 21 века, но не в банальной замене монтажного шила на боевое мыло.
  • Проекты были у Митрофановой, еще раньше у Кожевниковой. А Соловьев НИКОГДА не занимался творчеством! Так что не гоните!
  • Так и мы об этом. Нужен отраслевой профессионал с творческой ориентацией. Ху?
  • Предыдущему
    Так этим на Телекоме занимается Митрофанова. Ее пока никто не снимал.
  • Вдогонку
    В Пскове практически нет журналистов с профильным образованием, нигде не готовят операторов и монтажеров, нет ди-джейских курсов. Медиа-среда - закрытое пространство, в которое попадают, в основном, по знакомству или по случайности. Если у такого счастливчика проявляются вдруг креативные способности, тогда он и дальше работает. Так что бесполезно искать кандидатуру как вы этого хотели бы. Тут может быть только проверка практикой и опытом. Чересчур "творческий" руководитель - это на самом деле катастрофа, т.к. у него все время возникает соблазн вмешиваться в процесс и давать советы как и что надо делать. И понятно, что человек, занимающийся этим только время от времени, не может быть профессионалом, он неизбежно отстает на шаг-два. Хороший руководитель должен быть хорошим администратором, доверяющим на 100% своим квалифицированным замам.
  • Телезритель
    Я так понимаю, что МЧС и ТВ это одно и то же! ЧЕЛОВЕК НА ВСЕ РУКИ! УНИКУМ ЧТО ЛИ?
  • "Чересчур творческих" не бывает. Катастрофа, если будет наоборот. Ну ведь понятно, что руководитель не должен вмешиваться в технологические детали реализации проектов. В этом смысле он действительно может со временем отстать. Задача руководителя - владеть способностью к глубокому творческому осмыслению содержательной составляющей работы компании и умением запустить административные ресурсы для получения конечного продукта. Что касается слепого доверия замам, то оно, как правило, свидетельствует о затруднениях руководителя говорить с подчиненными на понятном профессиональном языке. О квалификации. Учебные заведения с профильными факультетами есть, перечислять не буду. Но вот система повышения квалификации на местном уровне - это необходимый вид головной боли нормального руководителя с привлечением местных и дальних творческих ресурсов. Нужна постоянно действующая творческая лаборатория. Но решающий фактор, конечно, - это гибкая система материальной оценки труда. И это тоже очередной необходимый вид головной боли руководителя. И еще. Опытные люди есть. Может, нужен честный конкурс?
  • Швед
    Честный конкурс, видимо, не нужен! Нужен свой попка-дурак, выполняющий указивки и имеющий максимум одну извилину, сами знаете где. Результат налицо...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...