66

Областной комитет здравоохранения расторг контракт с начальником Псковского госпиталя Алексеем Архиповым

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации расторг трудовой договор с начальником Псковского госпиталя для ветеранов войн Алексеем Архиповым. В приказе от 4 августа, подписанном председателем комитета Вячеславом Шипаевым, говорится, что договор расторгается с 7 августа 2006 года " в связи с принятием уполномоченным органом решения о досрочном прекращении трудового договора, пункт 2, статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации".   Заведующий реабилитационным отделением Псковского госпиталя Сергей Лемешев в интервью корреспонденту ПАИ сказал, что трудовой коллектив госпиталя не понимает, за что убрали Алексея Архипова – человека заслуженного и достойного, значительно поднявшего уровень работы госпиталя, что было отмечено в свое время и комитетом по здравоохранению. "Мы будем обращаться в Министерство здравоохранения, в комитет по охране здоровья населения Государственной Думы, во властные структуры всех уровней, в общественные организации: оснований для снятия Алексея Архипова не было и нет, и мы будем добиваться восстановления справедливости", - подчеркнул Сергей Лемешев.    Добавим, что заслуженный врач РФ, кандидат медицинских наук Алексей Архипов возглавил Псковский госпиталь для ветеранов войн в октябре 2001 года. В 2003 году коллектив госпиталя был удостоен диплома I степени конкурса госпиталей и реабилитационных центров стран СНГ, в 2004 году начальник госпиталя был награжден Почетной грамотой Российского Комитета ветеранов войны и военной службы, в 2005 году – госпиталь награжден дипломом лауреата I Всероссийского конкурса на звание "Лучший госпиталь для ветеранов войн РФ", а Алексей Архипов - благодарностью министра здравоохранения и социального развития РФ.   В 2006 году коллектив госпиталя и его руководитель были награждены почётными грамотами Российской Ассоциации Героев Советского Союза, российского комитета ветеранов войн и военной службы, правления Российского союза ветеранов войн Афганистана, а также представлен к награждению медалью Ордена "За заслуги перед отечеством". За распространение опыта работы госпиталя, в том числе и за организацию попечительского совета госпиталя А. Архипов был избран вице-президентом Российской Ассоциации госпиталей – куратором госпиталей для ветеранов войн Северо-Западного Федерального Округа. В 2003-2005 годах работа коллектива постоянно ежеквартально премировалась председателем комитета здравоохранению и фармации Псковской области.   С начала 2006 года коллектив госпиталя активно сопротивлялся предлагаемой реорганизации и слиянию с областной больницей. В госпитале прошел ряд проверок, работала комиссия Росздравнадзора, не обнаружившая в деятельности этого лечебного учреждения нарушений. Тем не менее, областной комитет по здравоохранению принял решение о расторжении в одностороннем порядке контракта с Алексеем Архиповым.
  • Вот Вам и президентский прием. Нате.
  • Маразм крепчает!
  • >>> (17:18 04.08.2006):

    Маразм крепчает!
    Ну то, что для власти в нашей области , Президент - не указ, это видно по ее деятельности.
  • Руководство области БОЛЬНО...
  • Его надо АМПУТИРОВАТЬ!!!!
  • Death
    >>> (17:47 04.08.2006):

    Его надо АМПУТИРОВАТЬ!!!!
    Помоему этот диагноз уже поставлен в кремле!
  • >>> Death (17:48 04.08.2006):
    Death
    Помоему этот диагноз уже поставлен в кремле!
    ОПЕРАЦИЯ СОСТОИТСЯ 16го АВГУСТА!
  • Шипаев не посмел ослушаться АГОНАЛЬНЫХ больных!!!
  • АПО давно пора в лепрозорий!
  • А ведь "Единая Россия" была против! Вот это дела. "Даешь независимость Псковской области!"
  • дочуша
    Просто в Псковской области чиновники больны комплексом неполноценности и боятся сор из избы выносить, а Архипов вынес, не побоялся, за это и пострадал. Пока такой несамодостаточный менталитет у псковского народа, такое будет с каждым более менее здравомыслящим человеком. Архипову слава! Шипаеву-кукиш!
  • Ветераны
    Алексей Артёмович не сдавайтесь! Мы будем биться за Вас!
  • АПО в агонии творит беспредел!
  • Теперь он на прием не поедет?
  • Какой сор! О чем это Вы? Более закрытого от посторонних глаз чем госпиталь и физкультурный диспансер не было. Результат известен. Все в этой жизни встает на свои места. Рано или поздно. Вот и встало.
  • А до этого ЛЕЖАЛО?
  • На самом деле всё у всех нормально СТОЯЛО! Но ОПТИМИЗАТОРЫ добрались и до госпиталя! В этом то все и дело!
  • >>> (18:05 07.08.2006):

    На самом деле всё у всех нормально СТОЯЛО! Но ОПТИМИЗАТОРЫ добрались и до госпиталя! В этом то все и дело!
    А то, что Шлыгин чтото поставит это большой вопрос! У этого афериста за плечами уголовное дело о хищении бюджетных средств на рентгеновские пленки и детское питание, когда он возглавлял Комитет по здравоохранению!
  • >>> (18:09 07.08.2006):

    А то, что Шлыгин чтото поставит это большой вопрос! У этого афериста за плечами уголовное дело о хищении бюджетных средств на рентгеновские пленки и детское питание, когда он возглавлял Комитет по здравоохранению!
    Архипов не позволял кормиться от госпиталя нерадивым чиновникам-мошенникам, за это и был снят! Теперь назначена "ПОДХОДЯЩАЯ" кандидатура!
  • В течение года госпиталь душило АПО: насылало проверки, изымало автомобили, урезало финансирование на питание больных,не давало надбавку участковым врачам положенную по национальному проекту "Здоровье", теперь сняли ни за что начальника, который прекрасно работал! ПОЗОР АПО!
  • Куда смотрит правительство! Куратор национальных проектов Д. Медведев!
  • Госпиталь оказался в руках МАРАДЁРОВ!!!
  • >>> (22:31 07.08.2006):

    Госпиталь оказался в руках МАРАДЁРОВ!!!
    Неуже ли в госпиталь можно назначать такого мошенника как Шлыгин?
  • Шлыгин давно ищет место руководителя где можно ПОЖИВИТЬСЯ!
  • Последние 4 сообщения написал 1 человек! Зачем??? Неужели Вы сами верите в то, что пишите? Помогите лучше Володе Петрову.
  • Михайлов А. А.
    Разделались с Госпиталем ветеранов. Так же, как до этого с Муз.училищем. И еще раньше с Гуманитарным Лицеем. И не важно: городские или областные власти действуют. Важно, что действуют они одинаковыми методами. Ни заслуги учреждения, ни личные заслуги человека не значат НИЧЕГО. Имеет значение только "хочучка" паршивых, корыстных, самовлюбленых чинуш. У А. Архипова - грамоты, награды, уважение тысяч людей? Очень жаль, но это ему не поможет. Опыт есть. И те не менее, молодцы, кто будет за него бороться. Бороться с самовластием чинодралов надо всегда, хотя бы для того, что бы не выглядеть безгласным стадом.
  • Уважаемый Михайлов А.А.! Раньше, когда Вы защищали свою маму и , видимо, разбирались в проблеме Вы вызывали уважение. Сегодняшние Ваши слова ясно указывают на то, что Вы НИЧЕГО не знаете о проблеме госпиталя. Вам бы просто пописать-поболтать языком. Неприятно.
  • Проблемы у госпиталя созданы АПО это очевидно всем!
  • >>> (11:38 08.08.2006):

    Проблемы у госпиталя созданы АПО это очевидно всем!
    Михайлов А А - абсолютно прав!
  • Михайлов А.А. болтун типа Витала или Ксафана.
  • Сам ты болтун, помоги Володе Петрову! Ведь в Пскове его вылечить не могут всё ОПТИМИЗИРОВАНО!
  • Михайлов А. А. - Анониму
    Если бы я хотел "поболтать", то обсуждал бы пустые проблемы, например о том, зачем на День ВДВ пригласили Шевчука. Насколько мне помнится в защиту начальника госпиталя писали письмо сотрудники Госпиталя. Из выше имеющихся реплик видно, что многие участники форума не сомневаются в том, чем обернется для Госпиталя "оптимизация". Я считал, и считаю, что КАДРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕЛЬЗЯ РЕШАТЬ МЕТОДАМИ ГРУБОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, не считаясь с мнением людей. Нельзя, независимо от того, госпиталь это или школа, касается это родных мне людей или нет. Мне не нравится засилье бюрократии, как таковое. Любое. Всегда.
  • Ветеран
    Насколько мне известно КОЛЛЕКТИВ ГОСПИТАЛЯ будет отстаивать своего главного врача! А КОЛЛЕКТИВ это огромная СИЛА!
  • сценарий флэшмоба:
    Болтуну 08.08.2006 15:05 Заткни пасть, волк позорный, чувак дело молотит :)
  • Володя болен неизлечимо. Ему можно помочь только улучшить качество жизни. Это сделать в условиях псковских клиник нельзя. Делать это надо в федеральных клиниках, в т.ч. и в Военно-Медицинской академии, причем бесплатно для Володи, а вот почему в академии трясут деньги надо разбираться. Либо нет федерального законодательного акта регламентирующего финансовые отношения между Псковской областью и Федеральными клиниками, либо (акт) он не работает. Сегодня федеральные клиники (центры, академии и т.д.) превратились в удельные княжества во главе с главными врачами (Рошалями, Бокериями и т.д. - без претензий к личностям- все они высококлассные врачи) и что хотят то и творят что бы выжить, т.к. превратились в неповоротливых монстров за посление 15 лет, сгребая под себя бюджетные деньги, и сейчас без этих денег не могут. А им федерация не дает. Все очень просто. А Володя, к сожалению, заложник этой ситуации. А вот Михайлов А.А. вместо того что бы болтать не зная проблемы взял бы Закон об охране здоровья, программу госгарантий медмомощи и помог бы Володе получить медпомощь положенную ему как гражданину РФ по Закону. Вот это было бы дело. Слабо?
  • >>> (11:39 09.08.2006):

    Володя болен неизлечимо. Ему можно помочь только улучшить качество жизни. Это сделать в условиях псковских клиник нельзя. Делать это надо в федеральных клиниках, в т.ч. и в Военно-Медицинской академии, причем бесплатно для Володи, а вот почему в академии трясут деньги надо разбираться. Либо нет федерального законодательного акта регламентирующего финансовые отношения между Псковской областью и Федеральными клиниками, либо (акт) он не работает. Сегодня федеральные клиники (центры, академии и т.д.) превратились в удельные княжества во главе с главными врачами (Рошалями, Бокериями и т.д. - без претензий к личностям- все они высококлассные врачи) и что хотят то и творят что бы выжить, т.к. превратились в неповоротливых монстров за посление 15 лет, сгребая под себя бюджетные деньги, и сейчас без этих денег не могут. А им федерация не дает. Все очень просто. А Володя, к сожалению, заложник этой ситуации. А вот Михайлов А.А. вместо того что бы болтать не зная проблемы взял бы Закон об охране здоровья, программу госгарантий медмомощи и помог бы Володе получить медпомощь положенную ему как гражданину РФ по Закону. Вот это было бы дело. Слабо?
    В том то и дело что он "ЧУВАК". Это главная проблема Форума. Чуваков здесь предостаточно. Толковых мало. Но Вам этого не понять, судя по Вашему лексикону. Но будьте осторожны, за слова, иногда ( к сожалению, не всегда) приходится отвечать.
  • д-р Португалов
    Михайлов А А - прав. Скоро, в тихую Вас, жителей Пскова, еще кое чего лишат, замещая места руководителей такими бездарями, как Шлыгин.
  • А кроме Архипова есть еще не бездари? Убедительная просьба ответить д-ра Португалова.
  • >>> (12:28 09.08.2006):

    А кроме Архипова есть еще не бездари? Убедительная просьба ответить д-ра Португалова.
    А Михайлов не прав только в одном, что не знает про госпиталь ничего, а берется судить!
  • Ветеран
    Про госпиталь уже ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ!
  • Хотелось бы ответить одному анонимному специалисту, поставившему здесь диагноз Володе Петрову. Это ему в областной больнице (не оттуда ли вы нам пишете?) сказали, что он болен неизлечимо. Они так считают. И денег на его лечение в той же Академии не дают - наши оптимизаторы не могут себе позволить расходы на процесс, а не на результат. Володя для них показался бесперспективным проектом, еще одна жертва, которой они так гордятся. Издержка... Но нашлись благотворители - парня прооперировали в той же Академии, в которой был ему вход заказан благодаря нашему облздраву. Первая операция прошла хорошо, парня готовят ко второй - и возможно, последней. У него стали затягиваться пролежни!!! Хотя у врачей и волосы дыбом от запущенности случая. От запущенности, слышите вы, господин, который так замечательной разбирается в нормативных актах? Ему можно и нужно было помочь раньше! сколько еще людей в этой области кажутся вам бесперспективными? Неизлечимыми? Скольким вы еще в праве на жизнь откажете?
  • Бред! Пролежни проходят не от операций, а от простого ухода в т.ч. и гигиенического за больным с ограниченым движением. Ежедневный уход за лежачим больным это проблема, которая ложится на персонал больницы в которой лежит пациент и на лиц окружающих, проживающих вместе с больным когда он находится дома. Пролежни это дефект ухода за больным. Операция была совсем по другому поводу. Что бы это понять надо быть доктором и знать анамнез заболевания именно этого больного. Вы не знаете (судя по Вашему сообщению), так и не трепите языком. Последнему: "Жизнь" и "качество жизни" разные категории. Читай книжки.
  • Вам об этом и говорят: пролежни стали затягиваться при хорошем уходе! Вы сами поставили диагноз персоналу областной больницы, где он уже лежал. Уход Володя получил только в Академии, где его случай не считают безнадежным и делают операции. Так трудно было отправить его туда полгода назад? Ну не можете сами лечить и ухаживать - боритесь за человека, обивайте пороги финуправления, выгрызайте финансирование госгарантий. Неизлечимый вы наш...
  • Ошибаетесь. Володя пролежни получил находясь дома. Излечение пролежней (как и их появление) очень длительный процесс, за 2-3 недели, которые Володя был в Академии могла (так и было) наметится тенденция. В областной больнице ( которую Вы почему-то не жалуете) уход за лежачими больными подобающий и в разы лучше чем например в городской.
  • Вы извините, но такое впечатление, что вы готовы глаз отдать за то, чтобы Володя оказался "неизлечимым". Какого вы его в Дно отправляли после вашего замечательного поддерживающего ухода в областной больнице, а не в Академию? Дискуссию продолжать не буду. У вас задача оправдать облздрав и Антонова, желающего загрести все средства по высоким технология. У меня желание, чтобы Петров выздоровел. И никогда больше в жизни не столкнулся с таким врачебным произволом.
  • Тоже прочитал анонима (09.08.2006 11.39), волосы дыбом встали.Это для Вас, уважаемый, он неизлечимо болен. А у настоящих врачей- другое мнение.
  • Ничего Вы понять не хотите. Потому как неспециалисты. Пример: Человек после травмы лишился руки, новой не будет. Это понятно. Следовательно болезнь "травматическая ампутация конечности" неизлечима. Реабилитировать можно. Нужен хороший протез. У меня нет желания сделать Володю неизлечимым. Это факт, прискорбный, к сожалению. Причем эту реабилитацию Володя проходил и будет проходить именно в Областной у Вашего нелюбимого Антонова. У Володи к больнице претензий не было. А использовать болезнь человека для набора сомнительных политических очков - скотство.
  • Эко как повернул! Нелюбимый Антонов, политические очки...Странные какие-то выводы.По-моему, разговор совсем о другом.
  • Это факты. Можете опровегнуть - буду признателен. Готов донести до форумистов объективную информацию, которую знаю (факты) и свою точку зрения (субъективную информацию). Причем могу это делать без оскорблений.
  • Бригадир
    Вся эта карусель с госпиталем раскручена Антоновым, он давно хочет захапать это прекрасное кирпичное здание и добраться до финансов для ветеранов. Вспомните его заявления осенью 2005г. в СМИ « я обустрою госпиталь…», «мне поручено улучшить качество обслуживания ветеранов…». И так удачно в это же время началась ОПТИМИЗАЦИЯ всего в области. Исполнитель плана оптимизации Шипаев - бывший глав врач Лохнянской ЦРБ (ставленник и выкормыш Антонова) полностью выполнял все его распоряжения, создали свою комиссию и начали прессовать госпиталь: изъяли машины, не выплачивали надбавки участковым врачам, урезали питание больных, не выделено ни рубля из облбюджета на оборудование ( все новое оборудование финансировалось из федеральных средств). Второй этап этого плана в действии – уволен грамотный руководитель. Будет назначен проходимец Шлыгин который и доведет оптимизацию до конца, госпиталь будет превращен в хоспис за деньги (по примеру богдановской больницы) а деньги предназначенные для ветеранов ребята поделят!
  • Бригадир - провокатор. Не верьте ему. Все что написано это только его домыслы. Доказательств никаких.
  • Бригадир
    Ты забыл подписаться Антонов
  • Бригадир
    Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: http://informpskov.ru/pisma/24010.html Источник: ПСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИИ - http://informpskov.ru Дата публикации: 14.10.2005 14:12 МСК Виктор Антонов: Я готов лично ответить коллективу госпиталя ветеранов войн на их вопросы Главный врач Псковской областной больницы Виктор Антонов планирует лично ответить коллективу госпиталя ветеранов войн на их вопросы. «Я готов встретиться с коллективом госпиталя в любое удобное для них время, но после того, как закончу обустройство их же учреждения»,- заявил корреспонденту ПАИ Виктор Антонов в ответ на открытое письмо, которое направили в его адрес работники Псковского госпиталя для ветеранов войн. "Я сторонник конструктивных диалогов",- добавил он. В. Антонов пояснил, что Псковское региональное отделение партии «Единая Россия» и фонд поддержки партии реализуют проект по оказанию помощи Псковскому областному госпиталю для ветеранов войн. По просьбе администрации госпиталя партия собрала порядка 70-80 тысяч рублей, которые пойдут на благоустройство территории вокруг медицинского учреждения - строительство нового 70-метрового забора. Также акция предусматривает покупку кондиционера и жалюзи для столовой госпиталя. Напомним, что коллектив Псковского госпиталя для ветеранов войн опубликовал открытое письмо, которое адресовано главному врачу Псковской областной больницы Виктору Антонову. Авторы письма высказывают свое недоумение по поводу комментария В. Антонова в СМИ на тему возможного закрытия госпиталя. © 2001-2005 Псковское Агентство Информации При использовании материалов сайта ссылка на "Псковское агентство информации" обязательна. Свидетельство ИА № 3-5077 от 11.03.01 E-mail: info(o>informnskov.ni Где этот КОНДИЦИОНЕР?
  • Архипов спер.
  • Бригадир
    Больше сказать не чего? "ОБУСТРОЙСТВО" ещё не закончено?
  • «ОБУСТРОЙСТВО»: В 2006 году Федеральный бюджет по рекомендации комитета «Победа» на ремонт и оборудование госпиталя ветеранов войн планировал выделить около 80 миллионов рублей. Для получения доступа к этим Федеральным средствам и был подготовлен план «оптимизации» - по перепрофилированию госпиталя в отделение областной больницы. С этой целью попытались объединить бухгалтерию госпиталя с бухгалтерией областной больницы, при этом АПО официально отказывалась включить потребности госпиталя в областной бюджет 2006 года. Только возмутившаяся общественность смогла тогда этому противостоять, обратившись в Министерство Здравоохранения. В Администрацию области тогда было направлено письмо зам. министра здравоохранения РФ В. Стародубова о невозможности реорганизовывать структуру госпиталя, путем слияния его с областной больницей, решающих разные задачи, экономической целесообразности в этом нет, и этот вопрос в компетенции Правительства РФ (статья 14 закона о ветеранах), Шипаев его читал. Одновременно началось административное давление на начальника госпиталя, отстаивавшего интересы по сохранению госпиталя. Для этого в 2005 году Председатель Комитета по здравоохранению и фармации Псковской области В. Шипаев неправомерно издал приказ по организации проверки деятельности госпиталя (такими полномочиями наделен только независимый специальный орган в системе Минздрава - «Росздравнадзор», созданный на территории Псковской области), постоянно создавались трудности в текущей работе госпиталя. Так, по вине Комитета по здравоохранению более 6 месяцев не монтировался рентгеновский аппарат, полученный по программе помощи госпиталям от Президента РФ. Подготовительный ремонт кабинета выставили на тендер, так как федеральный бюджет на это выделил 1 миллион 300 тысяч рублей. В нем неслучайно победило ООО «ПСКЦ» предпринимателя Е. Малинина (по протекции В. Антонова). Затем Малинин на 6 месяцев необоснованно затянул примитивный подготовительный ремонт, т.к. Антонов хотел забрать новый рентген аппарат в областную больницу. Но после «визита» представителя Аппарата полпреда Президента РФ Комарницкого, Малинин в спешке доделал ремонт. По этой причине персонал госпиталя в зимнее время возил на каталках тяжело больных ветеранов по улице в областную больницу, создавая неудобство для пациентов. При этом в Новгородской области такой же аппарат был установлен за 1 месяц! Иной факт: в обслуживании поликлиники госпиталя находятся пять городских поликлинических участков, а также вся территория области, для чего в штате госпиталя было 5 автомобилей, приказом Администрации области (№93 от13.03.06г.) 2 автомобиля (ВАЗ и «Волга») у госпиталя были изъяты и проданы с аукциона частным лицам! При этом, 29 мая заместитель губернатора Юрий Демьяненко на пресс-конференции по ситуации вокруг госпиталя, заявил, что машины изъяли для «оптимизации», чтобы врачи не разъезжали по личным вопросам. Он безосновательно очернил персонал госпиталя, участковые врачи которого до настоящего времени не получают надбавку (10 тыс. рублей), предусмотренную по национальной программе «Здоровье», так как не были включены председателем Комитета по здравоохранению В. Шипаевым в Государственный регистр участковых врачей. Такое положение дел побудило Архипова выступить на выездных слушаниях, проводившихся в мае 2005г. в Пскове Общественной палатой РФ. При этом коллектив госпиталя письменно обратиться к членам Общественной палаты РФ. После выступления Архипова. АПО резко активизировала давление на госпиталь. Так, 15 мая руководитель облздравотдела В. Шипаев в срочном порядке издал приказ № 187-к (о запрете подписи Архипова на документах), которым фактически отстранил от должности начальника госпиталя. Поэтому коллектив госпиталя и ветераны вновь обратились за помощью к члену Общественной палаты РФ А. Очировой, которая незамедлительно отреагировала. Так, 19 мая в Псковскую область пришла телеграмма из Общественной палаты РФ с просьбой не обострять ситуацию по данному лечебному учреждению. Несмотря на это, 23 мая (по указанию руководства) заместитель председателя государственного Комитета по здравоохранению Псковской области А. Богатин представил коллективу госпиталя дополнительного и.о. начальника С.Смирнова – заместителя глав. врача обл. больницы (до этого исполняла обязанности начальника В. Костровская зам. начальника по поликлинике назначенная приказом на время болезни А. Архипова, претензий к её работе до этого у комитета по здравоохранению не было). Приступив к «работе» в госпитале, С.Смирнов не занимается лечебным процессом, что якобы было основной целью его назначения. Так, 25.05.06 С. Смирнов официально заявил для псковских СМИ, что главная цель его назначения в госпиталь: «... предоставление качественных услуг обслуживаемой в госпитале категории населения, улучшение лечебно-диагностического процесса». Телерепортёры областного телевидения отсняли репортаж о «новом оборудовании», которое представляло собой пластмассовые пробирки для забора крови, которые так и не понадобились в госпитале т к областная так и не делает биохимические анализы для госпиталя, при этом впустую потрачено более 30ти тысяч. Однако вместо участия в лечебной работе С. Смирнов от нее самоустранился, и занимался экономическим обоснованием перепрофилирования госпиталя, постоянно запрашивал документы бухгалтерской отчетности за 2005г., а 9, 10, 13 и 23 июня вообще отсутствовал на рабочем месте, в то время как 23.06.06г. был последний день работы комиссии Росздравнадзора в госпитале. Комиссия Росздравнадзора проверявшая деятельность госпиталя с 21.06.06г. по 23.06.06г. показала в своих выводах, что организация деятельности руководством госпиталя осуществляется на должном уровне. При анализе бюджета госпиталя (осуществляемого из областного бюджета) обращает внимание низкое финансирование по статьям «медикаменты» и «питание». Так за 2005г. стоимость койко-дня по медикаментам запланирована 66,93рубля, фактически выделено 61,85р. В 2006г. на эти цели запланировано 63,8р., выделено 52р. Стоимость питания в 2005г. запланирована 50,3р. Выделено 52,3р. В 2006г. запланировано 62,7р. - выделено 54р. Где остается разница от этих средств? Оптимизаторами подготовлено новое штатное расписание госпиталя (с ликвидацией 43 штатных единиц), в котором территориальная поликлиника будет ликвидирована и заменена на консультативную – оно имеется у Шипаева. В феврале 2006г. приказом №29 от 1.02.06. г. комитета здравоохранения уже было приказано реорганизовать территориальную поликлинику в консультативную. Но тогда этому приказу ветеранам удалось противостоять, так как данный приказ был обжалован в прокуратуре, которая дала представление (№7-43-06 от 6.03.06г.) о невозможности изменения структуры госпиталя согласно 5 и 122 законов РФ. Данное преобразование может осуществляться с согласия начальника госпиталя по согласованию с комитетом по здравоохранению. С этой целью В. Шипаевым издан приказ №352-к от 4.08.06г. об увольнении начальника госпиталя, противостоящего данному процессу.
  • >>> (18:41 10.08.2006):

    «ОБУСТРОЙСТВО»: В 2006 году Федеральный бюджет по рекомендации комитета «Победа» на ремонт и оборудование госпиталя ветеранов войн планировал выделить около 80 миллионов рублей. Для получения доступа к этим Федеральным средствам и был подготовлен план «оптимизации» - по перепрофилированию госпиталя в отделение областной больницы. С этой целью попытались объединить бухгалтерию госпиталя с бухгалтерией областной больницы, при этом АПО официально отказывалась включить потребности госпиталя в областной бюджет 2006 года. Только возмутившаяся общественность смогла тогда этому противостоять, обратившись в Министерство Здравоохранения. В Администрацию области тогда было направлено письмо зам. министра здравоохранения РФ В. Стародубова о невозможности реорганизовывать структуру госпиталя, путем слияния его с областной больницей, решающих разные задачи, экономической целесообразности в этом нет, и этот вопрос в компетенции Правительства РФ (статья 14 закона о ветеранах), Шипаев его читал. Одновременно началось административное давление на начальника госпиталя, отстаивавшего интересы по сохранению госпиталя. Для этого в 2005 году Председатель Комитета по здравоохранению и фармации Псковской области В. Шипаев неправомерно издал приказ по организации проверки деятельности госпиталя (такими полномочиями наделен только независимый специальный орган в системе Минздрава - «Росздравнадзор», созданный на территории Псковской области), постоянно создавались трудности в текущей работе госпиталя. Так, по вине Комитета по здравоохранению более 6 месяцев не монтировался рентгеновский аппарат, полученный по программе помощи госпиталям от Президента РФ. Подготовительный ремонт кабинета выставили на тендер, так как федеральный бюджет на это выделил 1 миллион 300 тысяч рублей. В нем неслучайно победило ООО «ПСКЦ» предпринимателя Е. Малинина (по протекции В. Антонова). Затем Малинин на 6 месяцев необоснованно затянул примитивный подготовительный ремонт, т.к. Антонов хотел забрать новый рентген аппарат в областную больницу. Но после «визита» представителя Аппарата полпреда Президента РФ Комарницкого, Малинин в спешке доделал ремонт. По этой причине персонал госпиталя в зимнее время возил на каталках тяжело больных ветеранов по улице в областную больницу, создавая неудобство для пациентов. При этом в Новгородской области такой же аппарат был установлен за 1 месяц! Иной факт: в обслуживании поликлиники госпиталя находятся пять городских поликлинических участков, а также вся территория области, для чего в штате госпиталя было 5 автомобилей, приказом Администрации области (№93 от13.03.06г.) 2 автомобиля (ВАЗ и «Волга») у госпиталя были изъяты и проданы с аукциона частным лицам! При этом, 29 мая заместитель губернатора Юрий Демьяненко на пресс-конференции по ситуации вокруг госпиталя, заявил, что машины изъяли для «оптимизации», чтобы врачи не разъезжали по личным вопросам. Он безосновательно очернил персонал госпиталя, участковые врачи которого до настоящего времени не получают надбавку (10 тыс. рублей), предусмотренную по национальной программе «Здоровье», так как не были включены председателем Комитета по здравоохранению В. Шипаевым в Государственный регистр участковых врачей. Такое положение дел побудило Архипова выступить на выездных слушаниях, проводившихся в мае 2005г. в Пскове Общественной палатой РФ. При этом коллектив госпиталя письменно обратиться к членам Общественной палаты РФ. После выступления Архипова. АПО резко активизировала давление на госпиталь. Так, 15 мая руководитель облздравотдела В. Шипаев в срочном порядке издал приказ № 187-к (о запрете подписи Архипова на документах), которым фактически отстранил от должности начальника госпиталя. Поэтому коллектив госпиталя и ветераны вновь обратились за помощью к члену Общественной палаты РФ А. Очировой, которая незамедлительно отреагировала. Так, 19 мая в Псковскую область пришла телеграмма из Общественной палаты РФ с просьбой не обострять ситуацию по данному лечебному учреждению. Несмотря на это, 23 мая (по указанию руководства) заместитель председателя государственного Комитета по здравоохранению Псковской области А. Богатин представил коллективу госпиталя дополнительного и.о. начальника С.Смирнова – заместителя глав. врача обл. больницы (до этого исполняла обязанности начальника В. Костровская зам. начальника по поликлинике назначенная приказом на время болезни А. Архипова, претензий к её работе до этого у комитета по здравоохранению не было). Приступив к «работе» в госпитале, С.Смирнов не занимается лечебным процессом, что якобы было основной целью его назначения. Так, 25.05.06 С. Смирнов официально заявил для псковских СМИ, что главная цель его назначения в госпиталь: «... предоставление качественных услуг обслуживаемой в госпитале категории населения, улучшение лечебно-диагностического процесса». Телерепортёры областного телевидения отсняли репортаж о «новом оборудовании», которое представляло собой пластмассовые пробирки для забора крови, которые так и не понадобились в госпитале т к областная так и не делает биохимические анализы для госпиталя, при этом впустую потрачено более 30ти тысяч. Однако вместо участия в лечебной работе С. Смирнов от нее самоустранился, и занимался экономическим обоснованием перепрофилирования госпиталя, постоянно запрашивал документы бухгалтерской отчетности за 2005г., а 9, 10, 13 и 23 июня вообще отсутствовал на рабочем месте, в то время как 23.06.06г. был последний день работы комиссии Росздравнадзора в госпитале. Комиссия Росздравнадзора проверявшая деятельность госпиталя с 21.06.06г. по 23.06.06г. показала в своих выводах, что организация деятельности руководством госпиталя осуществляется на должном уровне. При анализе бюджета госпиталя (осуществляемого из областного бюджета) обращает внимание низкое финансирование по статьям «медикаменты» и «питание». Так за 2005г. стоимость койко-дня по медикаментам запланирована 66,93рубля, фактически выделено 61,85р. В 2006г. на эти цели запланировано 63,8р., выделено 52р. Стоимость питания в 2005г. запланирована 50,3р. Выделено 52,3р. В 2006г. запланировано 62,7р. - выделено 54р. Где остается разница от этих средств? Оптимизаторами подготовлено новое штатное расписание госпиталя (с ликвидацией 43 штатных единиц), в котором территориальная поликлиника будет ликвидирована и заменена на консультативную – оно имеется у Шипаева. В феврале 2006г. приказом №29 от 1.02.06. г. комитета здравоохранения уже было приказано реорганизовать территориальную поликлинику в консультативную. Но тогда этому приказу ветеранам удалось противостоять, так как данный приказ был обжалован в прокуратуре, которая дала представление (№7-43-06 от 6.03.06г.) о невозможности изменения структуры госпиталя согласно 5 и 122 законов РФ. Данное преобразование может осуществляться с согласия начальника госпиталя по согласованию с комитетом по здравоохранению. С этой целью В. Шипаевым издан приказ №352-к от 4.08.06г. об увольнении начальника госпиталя, противостоящего данному процессу.
    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздравсоцразвития России) Рахмановский пер., 3, г. Москва, ГСГГ-4, 127994 тел.: 928-44-53, факс: 928-50-58 03.07.06 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации Решением восемнадцатого заседания Российского организационного комитета «Победа», утвержденным Президентом Российской Федерации В.В.Путиным № Пр-814 от 16 мая 2005 года, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации было поручено разработать в 2005 году проект государственной программы по улучшению социально-экономического положения ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны и боевых действий. Указанный проект государственной программы одобрен 10 марта 2006 года на 21 заседании Российского организационного комитета «Победа» и рекомендован для использования федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в качестве основы для разработки и реализации отраслевых и региональных комплексов мер по улучшению социально-экономического положения ветеранов войны и боевых действий. В соответствии с данным решением Минздравсоцразвития России разработан проект Комплекса мер Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий на 2006-2010 годы (далее - Комплекс мер). В Комплексе мер предусмотрены мероприятия структурных подразделений Министерства и подведомственных федеральных агентств, служб, фондов, направленные на усиление социальной защищенности ветеранов войны и боевых действий. Основные показатели, характеризующие результативность мероприятий Комплекса мер, соответствуют положениям программы действий Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу. В области реабилитации и социальной интеграции инвалидов проект Комплекса мер согласуется с основными направлениями подпрограммы «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы» федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы». Проект Комплекса мер одобрен 20 апреля 2006 года Советом по вопросам государственной социальной поддержки ветеранов и общественных ветеранских организаций при Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В соответствии с решением 21 заседания Российского организационного комитета «Победа» и протоколом заседания Совета по вопросам государственной социальной поддержки ветеранов и общественных ветеранских организаций при Минздравсоцразвития России от 20 апреля 2006 года № 1 направляем Комплекс мер для использования при разработке аналогичных программных актов в регионах и муниципальных образованиях, обеспечивающих улучшению социально-экономического положения ветеранов войны с учетом особенностей региона. О принятых решениях о подготовке соответствующих программных актов просим проинформировать до 1 сентября 2006 года. Информацию о реализации программных актов просим направлять ежегодно до 1 декабря текущего года. Приложение: на 9 л. Директор Департамента развития социальной защиты А.И.Осадчих
  • >>> (18:42 10.08.2006):

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздравсоцразвития России) Рахмановский пер., 3, г. Москва, ГСГГ-4, 127994 тел.: 928-44-53, факс: 928-50-58 03.07.06 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации Решением восемнадцатого заседания Российского организационного комитета «Победа», утвержденным Президентом Российской Федерации В.В.Путиным № Пр-814 от 16 мая 2005 года, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации было поручено разработать в 2005 году проект государственной программы по улучшению социально-экономического положения ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны и боевых действий. Указанный проект государственной программы одобрен 10 марта 2006 года на 21 заседании Российского организационного комитета «Победа» и рекомендован для использования федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в качестве основы для разработки и реализации отраслевых и региональных комплексов мер по улучшению социально-экономического положения ветеранов войны и боевых действий. В соответствии с данным решением Минздравсоцразвития России разработан проект Комплекса мер Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий на 2006-2010 годы (далее - Комплекс мер). В Комплексе мер предусмотрены мероприятия структурных подразделений Министерства и подведомственных федеральных агентств, служб, фондов, направленные на усиление социальной защищенности ветеранов войны и боевых действий. Основные показатели, характеризующие результативность мероприятий Комплекса мер, соответствуют положениям программы действий Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу. В области реабилитации и социальной интеграции инвалидов проект Комплекса мер согласуется с основными направлениями подпрограммы «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы» федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы». Проект Комплекса мер одобрен 20 апреля 2006 года Советом по вопросам государственной социальной поддержки ветеранов и общественных ветеранских организаций при Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В соответствии с решением 21 заседания Российского организационного комитета «Победа» и протоколом заседания Совета по вопросам государственной социальной поддержки ветеранов и общественных ветеранских организаций при Минздравсоцразвития России от 20 апреля 2006 года № 1 направляем Комплекс мер для использования при разработке аналогичных программных актов в регионах и муниципальных образованиях, обеспечивающих улучшению социально-экономического положения ветеранов войны с учетом особенностей региона. О принятых решениях о подготовке соответствующих программных актов просим проинформировать до 1 сентября 2006 года. Информацию о реализации программных актов просим направлять ежегодно до 1 декабря текущего года. Приложение: на 9 л. Директор Департамента развития социальной защиты А.И.Осадчих
    УТВЕРЖДЕНО на двадцать первом заседании Российского организационного комитета «Победа» 10 марта 2006 г, РЕШЕНИЕ Заслушав и обсудив информацию губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко В.И., руководителя Федерального агентства по образованию Балыхина Г.А., заместителя руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии Малышева B.C., губернатора Краснодарского края Ткачева А.Н., председателя Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) Стародубца А.С., генерального директора ОАО «Молодая гвардия» Юркина В.Ф., помощника Президента Российской Федерации Иванова В.П., Российский организационный комитет «Победа» решил: ...11. Одобрить проект государственной программы по улучшению социально-экономического положения ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны и боевых действий на 2006-2010 годы, разработанный Минздравсоцразвития России с учетом замечаний и предложений заинтересованных- органов государственной власти и общественных организаций. Рекомендовать Правительству Российской Федерации использовать положения программы при реализации приоритетных национальных проектов в области здравоохранения, образования и улучшения жилищных условий населения. Предложить Минздравсоцразвития России, Минобороны России, МВД России, ФСБ России, органам государственной власти субъектов Российской Федерации использовать положения программы в качестве основы для разработки и осуществления комплекса мер по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий. О результатах до 1 мая 2006 г. проинформировать секретариат V Оргкомитета «Победа».
  • Интересно в оргкомитете "Победа" уже знают о расторжении контракта с Архиповым?
  • Да не хило!
  • Похоже БРИГАДИР абсолютно прав. Аргументы весомые!
  • д-р Португалов
    Ответ анониму о наличии дураков. Обратите внимание, Архипова к дуракам я не причисляю. К Негодяям, совершенно бесполезным и, даже, вредным я причисляю г-на Шлыгина. Очень много таких в последнее время появилось в органах управления здравоохранением.
  • С коллективом госпиталя Антонов, конечно, не встречался, о чем такой «важной» персоне говорить с ними! А то, что это его тема ОБУСТРОЙСТВА это ясно!
  • Шипаев совсем запутался хотел ОПТИМИЗИРОВАТЬ госпиталь а получил из министерства вот такой документ: УТВЕРЖДАЮ Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации М.Ю.Зурабов 2006 г. КОМПЛЕКС МЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА 2006-2010 ГОДЫ Комплекс мер Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по улучшению социально-экономического положения ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной воины и боевых действий на 2006-2010 годы (далее - Комплекс мер) разработан в соответствии с рекомендацией Российского организационного комитета «Победа» от 10 марта 2006 г. В Комплекс мер включены мероприятия, направленные на развитие системы государственной социальной поддержки и реализацию приоритетных национальных проектов в целях улучшения социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий (далее - ветеранов) в условиях реформирования социальной сферы. Комплекс мер предполагает совместную деятельность департаментов Министерства, подведомственных федеральных служб и федеральных агентств, а также государственных внебюджетных фондов, работа которых координируется Министерством, по дальнейшему развитию усилий, направленных на повышение социальной защищенности ветеранов, предпринятых в период подготовки к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. Ветеранам войны и боевых действий установлен особый правовой статус, определенный заслугами перед Отечеством. Однако многие из них имеют низкий уровень доходов, не позволяющий получать услуги по медицинскому обеспечению, социальному обслуживанию и реабилитацию на платной основе. В связи с этим законодательством Российской Федерации на государство возлагаются обязанности по осуществлению в отношении ветеранов определенных мер социальной поддержки. Наполнение и характер этих мер не могут быть неизменными в условиях инфляции и изменения экономических возможностей государства. Система социальной поддержки ветеранов создавалась в условиях монополии общественной собственности и основывалась на пенсионном обеспечении и предоставлении льгот в натуральной форме. Распределение бюджетных полномочий между уровнями власти, рыночные механизмы хозяйствования сделали невозможным дальнейшее существование ситуации, когда государством декларируются обязательства по предоставлению льгот, не обеспеченные бюджетными возможностями. Сложившийся уравнительный характер системы льгот несправедлив по отношению к наиболее нуждающимся группам ветеранов. Практика выделения денежных средств поставщикам услуг, а не самим гражданам привела к их неэффективному расходованию. В соответствии с мерами, принятыми в 2003-2004 годах, в настоящее время социальная поддержка ветеранов осуществляется в условиях более четкого разграничения полномочий между различными уровнями государственной власти в этой сфере. В изменившихся условиях к полномочиям и расходным обязательствам Российской Федерации отнесены меры социальной поддержки инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий, а также членов семей погибших и умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны и боевых действий. Обеспечена своевременная выплата и индексация размеров пенсий и социальных выплат в целях их зашиты, от инфляции, реализовано ряд дополнительных мер по более адресной материальной поддержке наиболее заслуженных и малообеспеченных категорий ветеранов. Суммарный средний размер пенсий и других денежных выплат из федерального бюджета составляет сейчас у инвалидов войны около 9 тыс. рублей, что в 3 раза больше размера аналогичных выплат в 2002 году. С начала 2005 года в рамках социальной поддержки дополнительно к пенсии введены ежемесячные денежные выплаты ветеранам войны и их вдовам в размерах от 600 до 2 тыс. рублей. Указами Президента Российской Федерации целому ряду категории ветеранов установлено ежемесячное дополнительное материальное обеспечение в размерах от 500 до 1000 рублей. Ежегодно реализуется ряд социальных программ по оказанию адресной помощи ветеранам войны из числа неработающих пенсионеров за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников, в том числе Республиканского (Федерального) Фонда социальной поддержки населения. Во многих регионах инвалиды войны и боевых действии, члены семей погибших военнослужащих, труженики тыла получают дополнительную материальную помощь из региональных бюджетов. Вместе с тем в социально-экономическом положении ветеранов сохраняется много проблем, а работа по их разрешению осуществляется недостаточно комплексно и адресно. В дальнейшем совершенствовании нуждаются механизмы оказания ветеранам медицинской помощи, улучшение качества лекарственного обеспечения, повышение уровня доступности услуг по санаторно-курортному лечению. Необходимо осуществить мероприятия по обеспечению эффективного функционирования системы социальной поддержи ветеранов в изменившихся условиях, улучшить правовое, научно-методическое и информационное обеспечение реализации принятых государством мер по адресной социальной поддержке данной категории граждан. Предстоит уменьшить различия в социально-экономическом положении ветеранов по субъектам Российской Федерации, особенно в сельских территориях, обусловленное неравномерностью их экономического развития и рядом других причин. Много недостатков в обеспечении ветеранов высокотехнологичной медицинской помощью. В очереди на улучшение жилищных условий состоит 132 тысяч ветеранов войны и боевых действий. Недостаточно индивидуальных средств реабилитации, компенсирующих снижение зрения, слуха и способности к самообслуживанию и передвижению. Ограничен доступ ветеранов войны и боевых действий, проживающих на селе, в малых и средних городах, к социальным услугам. Остро ощущается недостаточная обеспеченность инвалидов войны и боевых действий транспортными средствами. Не полностью решены проблемы обеспечения качественным уходом за нуждающимися в нем одинокими и одиноко проживающими инвалидами и ветеранами. Нуждается в улучшении работа учреждений социального обслуживания и социальных служб по созданию ветеранам условий для поддержания активного образа жизни и приобщения к культурным и духовным ценностям. Недостаточно эффективно оказывается содействие по трудоустройству инвалидов боевых действий и военной травмы. Это свидетельствует о необходимости комплексного подхода к работе, направленной на улучшение социально-экономического положения данной категории граждан, использования для них потенциала проводимых в стране социальных реформ, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов. Реализация Комплекса мер призвана обеспечить совершенствование системы адресной социальной поддержки ветеранов, более активное развитие социальной политики в отношении данной категории населения, более полную реализацию обязательств по федеральным полномочиям, сглаживание региональных различий в социально-экономическом положении ветеранов по субъектам Российской Федерации. Для достижения этих целей Комплексом мер предусматривается решить следующие задачи: сформировать многоуровневую систему социальной поддержки ветеранов войны и боевых действий; обеспечить динамичный рост доходов данной категории в темпах, опережающих инфляцию; повысить уровень доступности для ветеранов высокотехнологичных видов медицинской помощи в рамках национального проекта «Здоровье»; продолжить совершенствование государственной системы комплексной реабилитации инвалидов боевых действий и военной травмы; повысить уровень доступности и качества предоставляемых ветеранам социальных услуг, в том числе за счет развития инновационных видов социального обслуживания; активизировать выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны и боевых действий; обеспечению инвалидов из числа ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий спецавтотрансгтортом; усилить государственную поддержку социальных проектов и программ общественных ветеранских организаций. Комплекс мер предусматривает три основных направления улучшения социально-экономического положения ветеранов: 1. Системой мер по повышению доступности и качества медицинской помощи ветеранам (инвалидам) Великой Отечественной войны и боевых действий, совершенствованию системы реабилитации инвалидов боевых действий предусматривается проведение мероприятии, обеспечивающих рост возможностей для предоставления ветеранам медицинской помощи высокого качества, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, предоставление в приоритетном порядке, при наличии медицинских показаний, санаторно-курортного лечения, проведение мероприятий, вправленных на снижение заболеваемости и риска обострения хронических заболеваний, расширение сети учреждений восстановительного лечения и социальной реабилитации, укрепление материально-технической базы госпиталей ветеранов войны и центров восстановительной медицины. Учитывая актуальность возвращения сравнительно молодых инвалидов боевых действий к трудовой и общественной деятельности, предусматривается осуществление ряда мер по созданию государственной системы комплексной реабилитации инвалидов боевых действий с использованием денежных средств, выделяемых в рамках подпрограммы «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы» федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2006-ОЮгоды». В данном разделе Программы предусмотрены также мероприятия, направленные на организацию профессиональной переподготовки и ориентации инвалидов боевых действий и военной .травмы в целях улучшения условий для выбора сферы деятельности и трудоустройству. 2. Системой мер по улучшению жилищного обеспечения, социального и бытового обслуживания предусматривается обеспечить улучшение жилищных условий ветеранов, усиление их адресной социальной поддержки, по оплате и ремонту имеющегося в их распоряжении жилья. Будут осуществляться мероприятия по развитию сети учреждений социального обслуживания, использующих инновационные виды предоставления социальных услуг, центров комплексной реабилитации ветеранов войны и боевых действий, а также мероприятия по укреплению материально-технической базы геронтологических центров и иных учреждений социального обслуживания. Наряду с этим в данном разделе предусмотрены мероприятия по социальной реабилитации инвалидов войны, оказанию одиноким или одиноко проживающим ветеранам помощи в ведении домашнего хозяйства, доставке продуктов, лекарств, обеспечении топливом, повышению качества и доступности социальных услуг в рамках государственной социальной помощи, особенно проживающих в сельской местности. 3. Системой мер по правовому, научно-методическому и организационному обеспечению улучшения социального обеспечения ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий предусматривает проведение мероприятий, направленных на повышение реальных доходов ветеранов и. прежде всего, размеров пенсий и социальных выплат, реализацию региональных и муниципальных программ оказания ветеранам адресной социальной помощи, совершенствование информационного обеспечения этой работы, проведение научных исследований в сфере реабилитации инвалидов боевых действии, мероприятий по совершенствованию профессиональной подготовки специалистов медицинских учреждений и учреждений социального обслуживания. Предусматривается усиление государственной поддержки социальных программ общественных объединений ветеранов.
  • Шипаев - антоновская шестёрка!
  • Несомненно главным деструктивным элементом областного здравоохранения является Антонов. Когда-то в области было около 1 млн человек, соответственно и было тысяча коек в областной сейчас мы вымираем огромными темпами причем Псковская область один из лидеров 1к 4, сейчас в области 800тыс чел. Сокращается и коечная мощность обл больницы, часть коек ушло в Детскую областную, областная сократилась до 800 коек, а соответственно и штаты, в первую очередь бюрократический аппарат в виде всевозможных замов, хотя их и сейчас немыслимое количество, поэтому «царю» остаётся много времени для политики и популизма, главное всех озадачить работой. Теперь его главная задача не потерять оставшиеся койки, поэтому он будет подминать под себя всё, а тут ещё и ОПТИМИЗАЦИЯ! Сокращают ЦРБ, ФАПы, половина госпитализируемых в областную могли бы лечиться в районах. Недавно хотел подмять ОНКОДИСПАНСЕР – не получилось, теперь очередь ГОСПИТАЛЯ!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...