15:48
Замена котлов на крупнейшей котельной Пскова проходит в срок
15:37
Венерические заболевания могут привести к бесплодию и импотенции, напомнила псковичам медик
15:29
Ремонт улицы Максима Горького в Пскове планируют закончить в этом году
15:25
«Чай, кофе, потанцуем»: псковичи снова отпразднуют День города танцами
14:57
Шахматный турнир «На себежской ладье» проходит на городской набережной
14:51
Псковичи чаще других россиян покупают одежду с рук
14:35
Псковские росгвардейцы сдали кровь
Обсуждение 66
- Популярное
Чуть не отобрали детей: семья из Германии спаслась бегством в Псковскую область
Мешками начали собирать грибы в Псковской области
Псковская область, Ленобласть и Санкт-Петербург разрабатывают единый туристический маршрут к 225-летию Пушкина
Псковский губернатор принял решение о покупке спортоборудования за высокие результаты
Для чего необходимы временные отключения мобильного интернета в Псковской области, объяснил Александр Котов

Маразм крепчает!
Его надо АМПУТИРОВАТЬ!!!!
Помоему этот диагноз уже поставлен в кремле!
На самом деле всё у всех нормально СТОЯЛО! Но ОПТИМИЗАТОРЫ добрались и до госпиталя! В этом то все и дело!
А то, что Шлыгин чтото поставит это большой вопрос! У этого афериста за плечами уголовное дело о хищении бюджетных средств на рентгеновские пленки и детское питание, когда он возглавлял Комитет по здравоохранению!
Госпиталь оказался в руках МАРАДЁРОВ!!!
Проблемы у госпиталя созданы АПО это очевидно всем!
Володя болен неизлечимо. Ему можно помочь только улучшить качество жизни. Это сделать в условиях псковских клиник нельзя. Делать это надо в федеральных клиниках, в т.ч. и в Военно-Медицинской академии, причем бесплатно для Володи, а вот почему в академии трясут деньги надо разбираться. Либо нет федерального законодательного акта регламентирующего финансовые отношения между Псковской областью и Федеральными клиниками, либо (акт) он не работает. Сегодня федеральные клиники (центры, академии и т.д.) превратились в удельные княжества во главе с главными врачами (Рошалями, Бокериями и т.д. - без претензий к личностям- все они высококлассные врачи) и что хотят то и творят что бы выжить, т.к. превратились в неповоротливых монстров за посление 15 лет, сгребая под себя бюджетные деньги, и сейчас без этих денег не могут. А им федерация не дает. Все очень просто. А Володя, к сожалению, заложник этой ситуации. А вот Михайлов А.А. вместо того что бы болтать не зная проблемы взял бы Закон об охране здоровья, программу госгарантий медмомощи и помог бы Володе получить медпомощь положенную ему как гражданину РФ по Закону. Вот это было бы дело. Слабо?
А кроме Архипова есть еще не бездари? Убедительная просьба ответить д-ра Португалова.
«ОБУСТРОЙСТВО»: В 2006 году Федеральный бюджет по рекомендации комитета «Победа» на ремонт и оборудование госпиталя ветеранов войн планировал выделить около 80 миллионов рублей. Для получения доступа к этим Федеральным средствам и был подготовлен план «оптимизации» - по перепрофилированию госпиталя в отделение областной больницы. С этой целью попытались объединить бухгалтерию госпиталя с бухгалтерией областной больницы, при этом АПО официально отказывалась включить потребности госпиталя в областной бюджет 2006 года. Только возмутившаяся общественность смогла тогда этому противостоять, обратившись в Министерство Здравоохранения. В Администрацию области тогда было направлено письмо зам. министра здравоохранения РФ В. Стародубова о невозможности реорганизовывать структуру госпиталя, путем слияния его с областной больницей, решающих разные задачи, экономической целесообразности в этом нет, и этот вопрос в компетенции Правительства РФ (статья 14 закона о ветеранах), Шипаев его читал. Одновременно началось административное давление на начальника госпиталя, отстаивавшего интересы по сохранению госпиталя. Для этого в 2005 году Председатель Комитета по здравоохранению и фармации Псковской области В. Шипаев неправомерно издал приказ по организации проверки деятельности госпиталя (такими полномочиями наделен только независимый специальный орган в системе Минздрава - «Росздравнадзор», созданный на территории Псковской области), постоянно создавались трудности в текущей работе госпиталя. Так, по вине Комитета по здравоохранению более 6 месяцев не монтировался рентгеновский аппарат, полученный по программе помощи госпиталям от Президента РФ. Подготовительный ремонт кабинета выставили на тендер, так как федеральный бюджет на это выделил 1 миллион 300 тысяч рублей. В нем неслучайно победило ООО «ПСКЦ» предпринимателя Е. Малинина (по протекции В. Антонова). Затем Малинин на 6 месяцев необоснованно затянул примитивный подготовительный ремонт, т.к. Антонов хотел забрать новый рентген аппарат в областную больницу. Но после «визита» представителя Аппарата полпреда Президента РФ Комарницкого, Малинин в спешке доделал ремонт. По этой причине персонал госпиталя в зимнее время возил на каталках тяжело больных ветеранов по улице в областную больницу, создавая неудобство для пациентов. При этом в Новгородской области такой же аппарат был установлен за 1 месяц! Иной факт: в обслуживании поликлиники госпиталя находятся пять городских поликлинических участков, а также вся территория области, для чего в штате госпиталя было 5 автомобилей, приказом Администрации области (№93 от13.03.06г.) 2 автомобиля (ВАЗ и «Волга») у госпиталя были изъяты и проданы с аукциона частным лицам! При этом, 29 мая заместитель губернатора Юрий Демьяненко на пресс-конференции по ситуации вокруг госпиталя, заявил, что машины изъяли для «оптимизации», чтобы врачи не разъезжали по личным вопросам. Он безосновательно очернил персонал госпиталя, участковые врачи которого до настоящего времени не получают надбавку (10 тыс. рублей), предусмотренную по национальной программе «Здоровье», так как не были включены председателем Комитета по здравоохранению В. Шипаевым в Государственный регистр участковых врачей. Такое положение дел побудило Архипова выступить на выездных слушаниях, проводившихся в мае 2005г. в Пскове Общественной палатой РФ. При этом коллектив госпиталя письменно обратиться к членам Общественной палаты РФ. После выступления Архипова. АПО резко активизировала давление на госпиталь. Так, 15 мая руководитель облздравотдела В. Шипаев в срочном порядке издал приказ № 187-к (о запрете подписи Архипова на документах), которым фактически отстранил от должности начальника госпиталя. Поэтому коллектив госпиталя и ветераны вновь обратились за помощью к члену Общественной палаты РФ А. Очировой, которая незамедлительно отреагировала. Так, 19 мая в Псковскую область пришла телеграмма из Общественной палаты РФ с просьбой не обострять ситуацию по данному лечебному учреждению. Несмотря на это, 23 мая (по указанию руководства) заместитель председателя государственного Комитета по здравоохранению Псковской области А. Богатин представил коллективу госпиталя дополнительного и.о. начальника С.Смирнова – заместителя глав. врача обл. больницы (до этого исполняла обязанности начальника В. Костровская зам. начальника по поликлинике назначенная приказом на время болезни А. Архипова, претензий к её работе до этого у комитета по здравоохранению не было). Приступив к «работе» в госпитале, С.Смирнов не занимается лечебным процессом, что якобы было основной целью его назначения. Так, 25.05.06 С. Смирнов официально заявил для псковских СМИ, что главная цель его назначения в госпиталь: «... предоставление качественных услуг обслуживаемой в госпитале категории населения, улучшение лечебно-диагностического процесса». Телерепортёры областного телевидения отсняли репортаж о «новом оборудовании», которое представляло собой пластмассовые пробирки для забора крови, которые так и не понадобились в госпитале т к областная так и не делает биохимические анализы для госпиталя, при этом впустую потрачено более 30ти тысяч. Однако вместо участия в лечебной работе С. Смирнов от нее самоустранился, и занимался экономическим обоснованием перепрофилирования госпиталя, постоянно запрашивал документы бухгалтерской отчетности за 2005г., а 9, 10, 13 и 23 июня вообще отсутствовал на рабочем месте, в то время как 23.06.06г. был последний день работы комиссии Росздравнадзора в госпитале. Комиссия Росздравнадзора проверявшая деятельность госпиталя с 21.06.06г. по 23.06.06г. показала в своих выводах, что организация деятельности руководством госпиталя осуществляется на должном уровне. При анализе бюджета госпиталя (осуществляемого из областного бюджета) обращает внимание низкое финансирование по статьям «медикаменты» и «питание». Так за 2005г. стоимость койко-дня по медикаментам запланирована 66,93рубля, фактически выделено 61,85р. В 2006г. на эти цели запланировано 63,8р., выделено 52р. Стоимость питания в 2005г. запланирована 50,3р. Выделено 52,3р. В 2006г. запланировано 62,7р. - выделено 54р. Где остается разница от этих средств? Оптимизаторами подготовлено новое штатное расписание госпиталя (с ликвидацией 43 штатных единиц), в котором территориальная поликлиника будет ликвидирована и заменена на консультативную – оно имеется у Шипаева. В феврале 2006г. приказом №29 от 1.02.06. г. комитета здравоохранения уже было приказано реорганизовать территориальную поликлинику в консультативную. Но тогда этому приказу ветеранам удалось противостоять, так как данный приказ был обжалован в прокуратуре, которая дала представление (№7-43-06 от 6.03.06г.) о невозможности изменения структуры госпиталя согласно 5 и 122 законов РФ. Данное преобразование может осуществляться с согласия начальника госпиталя по согласованию с комитетом по здравоохранению. С этой целью В. Шипаевым издан приказ №352-к от 4.08.06г. об увольнении начальника госпиталя, противостоящего данному процессу.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздравсоцразвития России) Рахмановский пер., 3, г. Москва, ГСГГ-4, 127994 тел.: 928-44-53, факс: 928-50-58 03.07.06 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации Решением восемнадцатого заседания Российского организационного комитета «Победа», утвержденным Президентом Российской Федерации В.В.Путиным № Пр-814 от 16 мая 2005 года, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации было поручено разработать в 2005 году проект государственной программы по улучшению социально-экономического положения ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны и боевых действий. Указанный проект государственной программы одобрен 10 марта 2006 года на 21 заседании Российского организационного комитета «Победа» и рекомендован для использования федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в качестве основы для разработки и реализации отраслевых и региональных комплексов мер по улучшению социально-экономического положения ветеранов войны и боевых действий. В соответствии с данным решением Минздравсоцразвития России разработан проект Комплекса мер Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий на 2006-2010 годы (далее - Комплекс мер). В Комплексе мер предусмотрены мероприятия структурных подразделений Министерства и подведомственных федеральных агентств, служб, фондов, направленные на усиление социальной защищенности ветеранов войны и боевых действий. Основные показатели, характеризующие результативность мероприятий Комплекса мер, соответствуют положениям программы действий Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу. В области реабилитации и социальной интеграции инвалидов проект Комплекса мер согласуется с основными направлениями подпрограммы «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы» федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы». Проект Комплекса мер одобрен 20 апреля 2006 года Советом по вопросам государственной социальной поддержки ветеранов и общественных ветеранских организаций при Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В соответствии с решением 21 заседания Российского организационного комитета «Победа» и протоколом заседания Совета по вопросам государственной социальной поддержки ветеранов и общественных ветеранских организаций при Минздравсоцразвития России от 20 апреля 2006 года № 1 направляем Комплекс мер для использования при разработке аналогичных программных актов в регионах и муниципальных образованиях, обеспечивающих улучшению социально-экономического положения ветеранов войны с учетом особенностей региона. О принятых решениях о подготовке соответствующих программных актов просим проинформировать до 1 сентября 2006 года. Информацию о реализации программных актов просим направлять ежегодно до 1 декабря текущего года. Приложение: на 9 л. Директор Департамента развития социальной защиты А.И.Осадчих