0

Более 275 тыс. пассажиров перевезли псковские поезда дальнего следования

В третьем квартале текущего года 275 тыс. 500 пассажиров воспользовались поездами дальнего следования Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров. Как сообщили корреспонденту ПАИ в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги (ОЖД) – филиала ОАО "Российские железные дороги", по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число перевезённых пассажиров возросло на 10 тысяч человек.   Добавим, что Псковская дирекция обслуживает поезда назначением Санкт-Петербург – Великие Луки, Псков – Москва, Великие Луки – Москва, а также прицепные вагоны беспересадочного назначения из Пскова до Мурманска и Минска.   Кроме того, в службе по связям с общественностью рассказали, что ОЖД планирует затратить более 8 млн. рублей на внедрение системы вибро-кавитационной подготовки мазутного топлива в котельных локомотивных депо Санкт-Петербург – витебский – сортировочный и Великие Луки Санкт-Петербург – Витебского отделения. Сейчас на этих предприятиях ведётся монтаж оборудования и уже в ноябре планируется ввести в эксплуатацию систему в локомотивном депо Великих Лук.   Использование новых технологий позволит увеличить КПД топлива на 30%. "Не менее важен и экологический аспект внедрения данной системы, так как за счет уменьшения мазутной составляющей в топливе можно значительно уменьшить количество вредных выбросов от сжигания", - отметили в службе.   И пояснили, что согласно внедряемой технологии, мазутное топливо разбавляется специальной водной эмульсией. Дальнейшее постоянное перемешивание дает водо-мазутную эмульсию, состоящую из частиц воды в мазутной оболочке. Эмульсия распыляется в пламени специальными форсунками: нагревающиеся частицы взрываются, равномерно распределяя мазут над горящей поверхностью. Такая система обработки топлива недавно стала находить практическое применение на железнодорожных предприятиях.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...