48

У мэра Пскова просят уволить директора МП "УМР №14"

Депутат Псковской городской Думы (ПГД) Сергей Калинин обратился к мэру Пскова Михаилу Хоронену с просьбой расторгнуть контракт с директором МП "Управление микрорайоном №14" Андреем Лебедевым. Как передаёт корреспондент ПАИ, на третьей сессии ПГД С. Калинин озвучил своё обращение коллегам. Псковские парламентарии, в свою очередь, выступили за то, чтобы просьба обрела форму депутатского запроса.   По сообщению Сергея Калинина, несколько лет МП "УМР №14" издавало газету "Диалог" за средства населения. Издание готовило ООО "Мостинформ", учредителем которого является супруга директора домоуправления №14 Е. Лебедева. Тираж в 990 экземпляров обходился в 30-60 тыс. рублей, "что существенно превышает стоимость печатных изданий", - подчеркнул С. Калинин.   Кроме того, МП "УМР №14" заключало договоры на содержание и ремонт 44 домов с фирмой "ЖилКомСервис", учредитель – Е. Лебедева. При этом конкурсы и аукционы на обслуживание не проводились. Сергей Калинин рассказал, что в отношении А. Лебедева возбуждено уголовное дело. Добавим, что депутат направлял письма мэру Пскова с просьбой расторгнуть контракт с директором МП "Управление микрорайоном №14", начиная с апреля 2007 года, но ответа так и не получил.
  • Да незачем расторгать контракт! Лучше активировать углоовное дело, поддержать его конкретными фактами и тогда директор будет не директором!
  • 111юрист
    домоуправление согласно жилищного кодекса обязано информировать жителей и на сегодняшний момент других средств кромеке как населения у них нет т.к город кинул их с дотацией, другой вопрос как оно будет это делать? а что касается конкурса думаю что врятли по закону оно должно это делать (ГК)т.к оно не имеет бюджетных средств. а вот если директор совершал дейсвия противоречащие уголовному законодательству токое дело надо доводить до конца
  • Какой-то нездоровый интерес у ГД к ЖКХ, то Яновского хотят уволить, то директора ДУ. Своих хотят везде насажать, чтобы бюджетные деньги капали прямо в их бизнес. Если мэр будет увольнять всех, кто кому-то не нравится, то вот это и будет бардак. Есть законы, по ним и должны действовать, а не по личным антипатиям наших нагловатых парламентариев.
  • Псковитянка
    Причем здесь личные антипатии? Калинин требует увольнения Лебедева на законных основаниях. Прчины тому достаточно веские - использование служебного положения в личных целях (все контракты жене). А вот мэру следует повторить правила делопроизводства - 30 дней для ответа на обращение.
  • В нашем доме № 2 на улице Индустриальной силами жильцов отремонтированы 3 подъезда. Подъезды не ремонтировались 11 лет. Обратились к Лебедеву со счетами на краску и т .д .Он сказал, что оплатить не может, так как это инициатива жильцов. Запланировал ремонт на 2007 год других подъездов, а наши не включил в план.Зато в предвыборной листовке отчитался, что это он отремонтировал силами МУМРа три подъезда в доме № 2 на улице Индустриальной. Нахал!!! А газеты "Диалог" мы в глаза не видели. Никто из жителей дома не мог вспомнить о таком издании. Выходила ли она вообще? Молодец Калинин. Правильный депутат, неравнодушный к своему округу. А Лебедева гнать давно пора.
  • А издавалась ли газета "Диалог"? Скорее в бухотчетах, а деньги в карман плыли.
  • Достали
    Требовать увольнения может только суд, а не депутаты, если вина человека доказана. А так получается, что каждый может уволить кого угодно. А насчет "правильных" депутатов смешно читать, не иначе как сам Калинин себя хвалит. Кстати, жителю дома по Индустриальной неплохо бы назвать свою фамилию, чего бояться, тогда было бы похоже на правду. А так анонимка. Причем очень примитивная.
  • Кого достали - то, Лебедева. Так его качом не заманить на собрания жильцов, сколько раз приглашали на собрания, ни сам, ни зам, ни член МУМРа.... Наплевать им на жильцов. А насчет "Диалога" и правда удивили. Мы тоже не видели такой газеты на улице Инженерной. А Калинин молодец, что общещал в предвыборную компанию, все сделал. А пишет это ни иначе сам Лебедев. Жалко такую малину покидать.
  • Житель многострадального микрорайона №14
    Если Калинин сможет что-то сделать - молодец,а жильцы в неравных весовых категориях с домоуправлениями. Пробовала бороться, но безуспешно, т.к. для тяжб нужно время. Инженер (она там "шея", причем об этом неофициально говорят и в гор. администрации)спросила язвительно: "Вы, наверное, не работаете?" 1.Когда пригрозили всем подъездом, то нам дали маляров, а краску покупали мы сами. Посмотреть бы, как это проведено в отчетах! 2.Их "листовку" я читала раза два. Сплошное самовосхваление Лебедева и унижение жильцов, а ошибок столько же, как и у 111юрист(см. выше). Рада узнать, что за каждый номер мы заплатили по 60 руб. Лебедеву лично. 3. Неоднократно вызванные сантехники не приходили в назначенное время.Никто не извинился! 4. Приглашенные со стороны сантехники шутят, что в подвале дома "туалет прямого падения". 5. Жалобы на отопление натолкнулись на ответ, что в кухне даже 16 градусов - норма. 6. Мусор вывозится днем, а вечером не войти в подъезд: вонючий, дырявый контейнер не ставят на место из-за того мусора, который вываливается из трубы мусоропровода. В техотделе полгода отшучиваются: "Хорошо кушаете". и т. д. и т. п. Рядом домоуправление №1. Вполне приличное.
  • ПАИ!
    Возьмите себе, наконец, корректора! "У мэра Пскова просят уволить ..."
  • Полностью согласна с жителем многострадального микрорайона № 14. Кто-то правильно написал, что жителей дома № 2 на улице Индустриальной "обули" с ремонтом подъездов. Вот так-то господа, ждали 11 лет и сами ремонт сделали, а Лебедеву это в зачет пошло, а вам фига. Крыс в подвале дома №2 немеряно, а Лебедев в листовке пишет, что столько денег затратил за покупку отравы. Где результаты. А ямы во дворе дома № 2? Лебедев о них наверное "не знает?" Какой-то частник перерыл полдвора, а заделал за собой ямы кое-как, нарушив асфальтовое покрытие. И на это МУМРу наплевать.Наверное тоже договорился с Лебедевым?
  • Я тоже живу на Индустриальной, только в доме № 4-а.Газеты "Диалог" ни разу не видела, да и люди во дворе говорят, что мол, за газета, такая. Вот это вранье? В домоуправлении работают одни грубияны, позвонить невозможно, настроение на день испортят.
  • Господин Лебедев, сделайте наконец, запоры на чердак на пятом этаже подъезда №3 дома № 2 на улице Индустриальной. По чердаку ходит кто попало, спокойно проходят через поъезд.
  • Люди! Если есть такие, которые довольны работой своих УМРов - отзовитесь!
  • Обыватель
    Ау, есть ли во власти хоть один честный человек?
  • 1111
  • Инженерная 88
    Лебедев, конечно, прохвост! Но, к сожалению, ситуация сложнее, чем видится на первый взгляд. Он неоднократно хвалился, что у него надежная «крыша» в Администрации города, и многие события это подтверждают. Жалобы жильцов на действия директора УМР 14 поступали в Управление городского заказчика неоднократно. Меры не принимались, а граждане в лучшем случае получали отписки. Все, что излагал в письме Мэру депутат ПГД Калинин, и даже намного больше, в УГЗ знают, но… В какой-то мере Лебедев был первопроходцем в компании по прихватизации жилищно-коммунального хозяйства города… По его стопам шли и другие, например, УМР 10. «Опыт» господина Лебедева по изданию частной газеты за счет коммунальных платежей жильцов был одобрен на самом верху Администрации города. Такая мелочь, как семейный характер этого «издания», и его явная коррупционность не принимались в расчет. А жалобы, в том числе и письменные, и в Администрацию и в правоохранительные органы были… Безнаказанность подталкивала г. Лебедева на новые «подвиги». На такие мелочи, как приписки объемов, липовые акты и счета в УГЗ уже давно закрыли глаза (или им их «замазали»)? Он оформляет через какую-то новгородскую фирму аренду на микроавтобус и использует его для личных целей, бизнеса жены и даже для поездок в отпуск (в том числе за границу). Опять сходит с рук. Он разгоняет всех кадровых работников предприятия, кто посмел роптать, и приступает к главной цели – приватизации микрорайона. На имя жены регистрируется фирма ООО «ЖилкомСервис», в которую переводятся сначала все ремонтно-строительные работники и передаются все ресурсы муниципального предприятия. Естественно, жену не стоит обижать, и за семейным обедом супруги договорились о «договорных ценах» на услуги нового подрядчика, а заодно и о размещении работников нового ООО на освободившихся площадях муниципального предприятия. Об условиях аренды торговаться не стали – свои же люди… Знали ли об этих «шалостях» в УГЗ? Конечно, знали, более того, на жалобы жильцов о низком качестве ремонтных работ в подъезде и хамстве мастера, из УГЗ был ответ, что, мол, это работники сторонней организации и за их работу и поведение г. Лебедев не отвечает. Хотя наивные граждане считали, что за техническое обслуживание их домов отвечает муниципальное предприятие УМР 14. Так что начальство и этот «эксперимент» одобрило, и г. Лебедев приступил к окончательной ликвидации муниципального предприятия. Действуя по схеме «черных рейдеров», он выводит из МУНИЦИПАЛЬНОГО предприятия все активы. Все технические работники, кроме дворников увольняются и принимаются на работу уже в ООО. Даже бухгалтерский учет в МП УМР 14 ведет сторонняя фирма. Реально на сегодня то, что в администрации считается муниципальным предприятием УМР 14 это г. Лебедев (рулевой финансовых потоков) и «Главный инженер» Храмова, для отписок на жалобы. УМРа 14 уже нет. В помещении по адресу Инженерная 82, на котором висит вывеска УМР 14, давно уже сидят посторонние люди. А граждане считают, что это работники муниципального предприятия и пускают их в свои квартиры! И эти посторонние люди имеют доступ ко всем подвалам и чердакам, теплоузлам и электрощитовым. А жильцам дома по Инженерной 88 на письменную просьбу выдать домкому копии ключей от подвалов и чердаков г. Храмова отказала. И можно было бы закрыть глаза на многое, даже на «шалости», если бы от всей этой вакханалии было бы хоть малейшее улучшение обслуживания жилищного фонда, но идет резкое падение качества, дисциплины, жилищный фонд разваливается на глазах, а откровенно противоправные действия Хозяина стимулируют к тому же и подчиненных.. Но так или иначе, основной конкурент будущей частной управляющей компании ООО Жилкомсервис – муниципальное предприятие УМР 14 фактически ликвидировано И ничто не мешает г. Лебедевой победить в «конкурсе» на обслуживании жилищного фонда микрорайона, который будут проводить партнеры ее мужа по прихватизации из УГЗ. И если А. Г. Лебедева сейчас просто уволить, то он будет только благодарен – не надо сдавать дела… А десятки многоквартирных жилых домов либо уйдут в зиму без технического обслуживания, либо жильцы (как нам обещал лично ГОСПОДИН ЛЕБЕДЕВ) приползут покаянные к нему на коленях и будут слезно просить прощения и милости. Здесь нужен ЖЕГЛОВ!
  • За 11 лет в доме № 2 на улице Индустриальной не проводилась влажная уборка подъездов, и правильно выше говорят о ремонте. Люди затратили деньги, а Лебедев отчитался о ремонте подъездов как будто сам провел его.Казалось бы мелочь - уборка подъездов, но с этих мелочей все начинается. Мы обратились к Лебедеву, но он отказался нас принять для разговора. Остальные мумровцы обхамили, главный инженер сказала, что уборка вам вообще не положена. А видели бы его самоуверенность на собрании перед выборами, он был на 100 процентов уверен, что будет депутатом городской Думы.
  • Неплохо бы еще уволить директора МУУМР № 2. За незаконно выданное (в обход жильцов) разрешение на установку антенны "Русского радио" на крыше дома № 15 по улице Госпитальной. Теперь она излучает сигнал мощностью 500 (!) Ватт, неся онкологию жильцам соседних домов. "Русское радио" - все будет хорошо !
  • Лебедев тоже разместил бы. Снимайте антенну с Госпитальной, ставьте на домоуправление № 14.
  • Васильев
    ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 2005 года N 520 "Об утверждении перечней работ по содержанию и ремонту жилья и перечня платных услуг по выдаче справок и копий документов" Здесь все, что должны делать МП УМРы. Из личного опыта общения с МП УМР №10, директор Волков В. Н. (ныне депутатишко). Все обращения к ним только в письменной форме. На мои обращения у него ответ был только один на*** пошел. В конце концов достало. Дело пришлось довести до прокуратуры. Сейчас уже как год тишина. Поднял всю нормативную базу и выяснил, что, практически, ни один пункт домоуправлением не выполняется. Решил, раз ничего не делается, то зачем платить. Но прежде, чем перестать платить - не поленился и обратился в домоуправление с ТРЕБОВАНИЕМ исполнять обязательства, возложенные на домоуправление, в полном объеме. В письме пригрозил, что не буду оплачивать техническое обслуживание. При этом просто перечислил в письме все обязательства (что и когда должно делаться) домоуправлением. Принес письмо в двух экземплярах в домоуправление, секретарь директора поставила штампульки, вписала входящий, один экземпляр с отметкой оставил себе. После этого, получил отписку от Волкова - типа денег на ремонт нет, а подметать - подметаем, а раз вы ничего не замечаете, то это ваши проблемы и осоветовал "приобрести" розовые очки. После этого в квитанциях вычеркиваю строку техническое обслуживание. Долг растет домоуправление ничего не делает. Еще разговаривал по телефону с зам. директора МП УМР №10. Та пригрозила судом, я ответил, что только приветствую, если домоуправление обратится в суд, но когда узнала, что не оплачивается только техобслуживание, сразу сникла. Обращения и отписки храню, на случай, если, вдруг, дело дойдет до суда - чтобы было, что предъявить. Напишите претензии в свои мумры и живите спокойно. МОЖЕТ МЭР НЕ НАСТОЛЬКО ХОРОШ НАСКОЛЬКО ОН СЕБЯ НАХВАЛИВАЕТ. ВЕДЬ, ЕСЛИ ОН ГЛАВА ГОРОДА, ТО ЗА БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С НЕГО ПРЕЖДЕ ВСЕГО СПРОС. P.S. Кстати, в 2004 году городские депутаты и администрация города Пскова сделали "ход конем" они благополучно ликивидировали с МУ УМР NN 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13,14, 15, 16, 17 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2004 года N 289) в связи, цитирую, "В связи с отсутствием экономической целесообразности существования муниципальных учреждений по обслуживанию жилищного фонда....". А по Гражданскому Кодексу ст. 61 Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Что это значит? А значит - это то, что не делалось до 31.12.2004 МУумрами мы не вправе ставить в вину МП УМРам! Так как МП УМРы начали действовать с 1.01.2005. (ПОСТАНОВЛЕНИя от 29 июня 2004 года). При этом поменялось только вывеска, в которой изменилась только одна буковка с "У" на "П". Ловко, да? ;) И теперь, при обращении в МП УМРы, те смело могут заявлять вы платили МУ УМРам вот и требуйте с них, а мы не причем. Только сроки прав требований уже давно истекли! Получается нас, жителей г. Пскова, в очередной раз ловко КИНУЛИ. Ай да мэр! Ай да Дума! ;)
  • Полное безобразие. Уважаемый Васильев, поделитесь копией письма с претензиями, хотя бы в сокращенном виде. И мы в свои домоуправления обратимся по такому же сценарию. Спасибо за пост с разъяснениями.
  • Весь маразм в том, что это все проходило под полным контролем Пидуста и Хоронена. И все, что жильцы делали за свои деньги в подьездах, дворах, все это в МП УМР отчитывалось как за выполненые работы на данных обьектах и выделенные деньги, но неосвоенные легко кочевали в нужный карман.
  • Инженерная 88
    В 2004 году принят Жилищный Кодекс, согласно которому при расчете квартплаты балконы и лоджии не учитываются. Цытата: "ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Глава 2. ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ. ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД Статья 15. Объекты жилищных прав …. 5. Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас." Нашим "реформаторам" из УГЗ и федеральные Законы не Указ. А денежки придется вернуть всем псковичам, за три года. Интересно, кто вернет и кто ответит за беззаконие? Присоединяюсь к просьбе к Васильеву - разместите на ПАИ свою переписку.
  • Житель Завеличья
    Прочитал все эти стенания, согласен, что работа ДУ далека от совершенства. Но мы все забыли об одном - на все нужны деньги! В первую очередь депутатам надо не указывать на то, что плохо, это мы и без них знаем, а побеспокоиться о бюджете города, о его наполняемости, это в их власти. А они принимают "бездифицитные" бюджеты, соглашаются на урезанный областью кусок, сами не платят полностью налоги со своего бизнеса, и после этого лицемерно требуют от городских властей хороших дорог, тепла, света, чистой воды и красивых улиц. Без денег ничего нигде не дают, поэтому все эти громкие заяления - простой популизм и непорядочность. Да и нам надо посмотреть, все ли жильцы нашего дома исправно платят, думаю, что далеко не все.
  • Лебедев, будь честным мужиком, верни людям деньги за балконы и лоджии. С нас дерут их уже в 14 домоуправлении три года.
  • "Просят уволить"... Маразм какой-то. А я хочу уволить папу римского, или поставить к стенке соседа по квартире за громкую музыку. Если есть нарушения - значит с ними должны разбираться те, кому положено, а не нагнетать тут страсти на форумах и устраивать охоту на ведьм. Похоже на заказную чернуху.
  • да бросьте, вы, какая чернуха, работал бы честно и порядочно к людям относился господин Лебедев, так и вопросов бы не возникло. Просто так уголовные дела не возбуждают.
  • Васильев
    Нет проблем. А вообще все началось с замены лампочек. Нет, не сочтите, я человек не бедный - могу и сам поменять. Дело принципа. Особо стоит обратить внимание на следующие нормативные документы: 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" 3. ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 2005 года N 520 "Об утверждении перечней работ по содержанию и ремонту жилья и перечня платных услуг по выдаче справок и копий документов" Далее будут размещены претензии в домоуправление. Ответы домоуправлеия публиковать нет смысла. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Претензия №1. (март 2005 года) В соответствии с действующими Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда утвержденными Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. и Постановлением Псковской городской думы от 27.09.2002г. «Об утверждении перечня услуг населению по обслуживанию жилищного фонда, порядка оказания платных услуг и тарифов на них» (с изменениями на 31 октября 2003 года) прошу обеспечить надлежащие исполнение мероприятий по техническому обслуживание в доме по адресу ул. _____________________, а именно: 1. Произвести текущий ремонт подъезда, так как с момента сдачи дома в 1996 году ремонт ни разу не производился. В соответствии с п. 3.2.9 действующих «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года. В настоящий момент требуется восстановление штукатурного слоя на стенах подъезда, восстановление плиточного покрытия полов, покраска стен, окон, дверей и металлических элементов лестниц. 2. Своевременно производить мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли в лестничных клетках (п. 3.2.7 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»). 3. Вовремя производить замену перегоревших электролампочек на этажах и в помещениях мусоропровода. 4. Устранить неисправность электропроводки и отремонтировать освещение в помещении мусоропровода на четвертом этаже (п. 5.6.2 и п. 5.6.6 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»). В случае неисполнения или не надлежащего исполнения мероприятий по техническому обслуживанию считаю не целесообразным производить оплату за техническое обслуживание. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Претензия №2 (это уже ответ на письмо УМРа) (апрель 2005) Указанная в Вашем письме №___ от __.__.2005г. информация не соответствует реальной действительности, а именно: мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли в лестничных клетках в установленные сроки не производится! Отсутствует искусственное освещение лестничных площадок и маршей в темное время суток, в виду того, что электропроводка находится в неисправном состоянии уже в течении последних пяти лет. Довожу до Вашего сведения, что имеются повреждения электрической изоляции выключателя света на первом этаже напротив двери лифта. Последствия дальнейшего пребывания этого выключателя в таком состоянии могут быть весьма печальными. Кроме того, в соответствии с действующими Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда утвержденными Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. и Постановлением Псковской городской думы от 27.09.2002г. «Об утверждении перечня услуг населению по обслуживанию жилищного фонда, порядка оказания платных услуг и тарифов на них» (с изменениями на 31 октября 2003 года) предложенные Вами сроки проведения ремонта не отвечают требованиям вышеуказанных нормативных документов, так как периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года. Поэтому прошу Вас произвести текущий ремонт подъезда в ближайший 1 - 2 месяца, так как в связи с вводом в действие нового Жилищного кодекса при таком отношении к исполнению мероприятий по техническому обслуживанию нет уверенности, что Ваше домоуправление и в дальнейшем будет заниматься техническим обслуживанием нашего дома. До проведения всех вышеперечисленных мероприятий связанных с текущим ремонтом подъезда не считаю целесообразным производить оплату за техническое обслуживание. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Претензия №3 (сентябрь 2005) В очередной раз напоминаю Вам о необходимости проведения работ по техническому обслуживанию дома по адресу ул. __________. А именно: 1. Произвести ремонт искуственного освещения на лестничных площадках и маршах в подъезде. Наступает зимний период, темнеть начинает намного раньше, в подъезде проживают дети, посещающие начальную школу и детские сады, которые бояться войти в неосвещенный подъезд. Требую решить проблему освещения в подъезде во избежание неприятных последствий. 2. Обеспечить своевременное мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли в лестничных клетках в установленные сроки. В настоящее время данные виды работ не проводятся. 3. Произвести должным образом ремонт электропроводки и освещения в помещении мусоропровода на четвертом этаже и замену перегоревших электрических лампочек. 4. А также предоставить информацию о мерах предпринятых для проведения текущего ремонта подъезда. Кроме этого, хочется видеть более внимательное отношение со стороны работников домоуправления к нуждам жильцов. Все требования основаны на Постановлении Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда» и Постановлении Псковской городской думы от 27.09.2002г. «Об утверждении перечня услуг населению по обслуживанию жилищного фонда, порядка оказания платных услуг и тарифов на них» (с изменениями на 31 октября 2003 года). ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Претензия №4 (май 2006) В очередной раз напоминаю Вам о Ваших обязанностях о надлежащем исполнении предоставления услуг по техническому обслуживанию. С момента моего обращения (Ваш вх. №___ от __.__.2006г). 1. До сих пор не восстановлено освещение на лестничной площадке четвертого этажа и не произведен ремонт электропроводки в помещении мусоропровода четвертого этажа и, как следствие, в этом помещении отсутствует освещение. 2. Не восстановлено остекление окон. 3. Не производится мытье окон, лестничных маршей и стен. 4. Не восстановлен штукатурный слой на стенах подъезда. 5. Не восстановлено покрытие потолков. 6. Не восстановлена фурнитура на дверях и окнах подъезда. И это только малая часть списка невыполненных работ. Кроме этого, в письме от __.__.2006г. (Ваш вх. №__ от __.__.2006г.) я обратился к Вам с просьбой сообщить мне в письменной форме, что входит в экономически обоснованный тариф с населения по содержанию жилья, техническое обслуживание и капительный ремонт с калькуляцией тарифа по копейкам за квадратный метр по виду услуг. До сих пор от Вас ответа нет. Хотя, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.10, ст.33 и Жилищным кодексом РФ ст. 165 п.2., который гласит органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг. Все это наводит на мысль, что Ваше бездействие можно рассматривать как саботаж законных требований граждан. Тем не менее, я надеюсь, на понимание с Вашей стороны сложившейся ситуации и что в данном споре я смогу получить от Вас ответы должным образом в соответствии с действующим законодательством. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Это, в принципе, вся моя переписка. Затем была прокуратура, Мировой суд, судебный приказ, мое возражение на судебный приказ, отмена судебного приказа. И вот уже год как без движения. Но тем не менее, кое-чего удалось добиться. В 8.00 приходит уборщица. Перед выборами Волков сделал косметический ремонт. Но, все-равно, остались недоделки остекление, проводка, форнитура оконная и дверная и т.д. Пока все. Спрашивайте. ВАЖНО! Постановлением Псковской городской думы от 27.09.2002г. «Об утверждении перечня услуг населению по обслуживанию жилищного фонда, порядка оказания платных услуг и тарифов на них» УЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Вместо него нужно ссылаться на: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 25 ноября 2005 года N 520 "Об утверждении перечней работ по содержанию и ремонту жилья и перечня платных услуг по выдаче справок и копий документов"
  • Васильев
    >>> Васильев (17:23 01.06.2007):
    Васильев
    Нет проблем. А вообще все началось с замены лампочек. Нет, не сочтите, я человек не бедный - могу и сам поменять. Дело принципа. Особо стоит обратить внимание на следующие нормативные документы: 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" 3. ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 2005 года N 520 "Об утверждении перечней работ по содержанию и ремонту жилья и перечня платных услуг по выдаче справок и копий документов" Далее будут размещены претензии в домоуправление. Ответы домоуправлеия публиковать нет смысла. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Претензия №1. (март 2005 года) В соответствии с действующими Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда утвержденными Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. и Постановлением Псковской городской думы от 27.09.2002г. «Об утверждении перечня услуг населению по обслуживанию жилищного фонда, порядка оказания платных услуг и тарифов на них» (с изменениями на 31 октября 2003 года) прошу обеспечить надлежащие исполнение мероприятий по техническому обслуживание в доме по адресу ул. _____________________, а именно: 1. Произвести текущий ремонт подъезда, так как с момента сдачи дома в 1996 году ремонт ни разу не производился. В соответствии с п. 3.2.9 действующих «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года. В настоящий момент требуется восстановление штукатурного слоя на стенах подъезда, восстановление плиточного покрытия полов, покраска стен, окон, дверей и металлических элементов лестниц. 2. Своевременно производить мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли в лестничных клетках (п. 3.2.7 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»). 3. Вовремя производить замену перегоревших электролампочек на этажах и в помещениях мусоропровода. 4. Устранить неисправность электропроводки и отремонтировать освещение в помещении мусоропровода на четвертом этаже (п. 5.6.2 и п. 5.6.6 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»). В случае неисполнения или не надлежащего исполнения мероприятий по техническому обслуживанию считаю не целесообразным производить оплату за техническое обслуживание. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Претензия №2 (это уже ответ на письмо УМРа) (апрель 2005) Указанная в Вашем письме №___ от __.__.2005г. информация не соответствует реальной действительности, а именно: мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли в лестничных клетках в установленные сроки не производится! Отсутствует искусственное освещение лестничных площадок и маршей в темное время суток, в виду того, что электропроводка находится в неисправном состоянии уже в течении последних пяти лет. Довожу до Вашего сведения, что имеются повреждения электрической изоляции выключателя света на первом этаже напротив двери лифта. Последствия дальнейшего пребывания этого выключателя в таком состоянии могут быть весьма печальными. Кроме того, в соответствии с действующими Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда утвержденными Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. и Постановлением Псковской городской думы от 27.09.2002г. «Об утверждении перечня услуг населению по обслуживанию жилищного фонда, порядка оказания платных услуг и тарифов на них» (с изменениями на 31 октября 2003 года) предложенные Вами сроки проведения ремонта не отвечают требованиям вышеуказанных нормативных документов, так как периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года. Поэтому прошу Вас произвести текущий ремонт подъезда в ближайший 1 - 2 месяца, так как в связи с вводом в действие нового Жилищного кодекса при таком отношении к исполнению мероприятий по техническому обслуживанию нет уверенности, что Ваше домоуправление и в дальнейшем будет заниматься техническим обслуживанием нашего дома. До проведения всех вышеперечисленных мероприятий связанных с текущим ремонтом подъезда не считаю целесообразным производить оплату за техническое обслуживание. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Претензия №3 (сентябрь 2005) В очередной раз напоминаю Вам о необходимости проведения работ по техническому обслуживанию дома по адресу ул. __________. А именно: 1. Произвести ремонт искуственного освещения на лестничных площадках и маршах в подъезде. Наступает зимний период, темнеть начинает намного раньше, в подъезде проживают дети, посещающие начальную школу и детские сады, которые бояться войти в неосвещенный подъезд. Требую решить проблему освещения в подъезде во избежание неприятных последствий. 2. Обеспечить своевременное мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли в лестничных клетках в установленные сроки. В настоящее время данные виды работ не проводятся. 3. Произвести должным образом ремонт электропроводки и освещения в помещении мусоропровода на четвертом этаже и замену перегоревших электрических лампочек. 4. А также предоставить информацию о мерах предпринятых для проведения текущего ремонта подъезда. Кроме этого, хочется видеть более внимательное отношение со стороны работников домоуправления к нуждам жильцов. Все требования основаны на Постановлении Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда» и Постановлении Псковской городской думы от 27.09.2002г. «Об утверждении перечня услуг населению по обслуживанию жилищного фонда, порядка оказания платных услуг и тарифов на них» (с изменениями на 31 октября 2003 года). ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Претензия №4 (май 2006) В очередной раз напоминаю Вам о Ваших обязанностях о надлежащем исполнении предоставления услуг по техническому обслуживанию. С момента моего обращения (Ваш вх. №___ от __.__.2006г). 1. До сих пор не восстановлено освещение на лестничной площадке четвертого этажа и не произведен ремонт электропроводки в помещении мусоропровода четвертого этажа и, как следствие, в этом помещении отсутствует освещение. 2. Не восстановлено остекление окон. 3. Не производится мытье окон, лестничных маршей и стен. 4. Не восстановлен штукатурный слой на стенах подъезда. 5. Не восстановлено покрытие потолков. 6. Не восстановлена фурнитура на дверях и окнах подъезда. И это только малая часть списка невыполненных работ. Кроме этого, в письме от __.__.2006г. (Ваш вх. №__ от __.__.2006г.) я обратился к Вам с просьбой сообщить мне в письменной форме, что входит в экономически обоснованный тариф с населения по содержанию жилья, техническое обслуживание и капительный ремонт с калькуляцией тарифа по копейкам за квадратный метр по виду услуг. До сих пор от Вас ответа нет. Хотя, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.10, ст.33 и Жилищным кодексом РФ ст. 165 п.2., который гласит органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг. Все это наводит на мысль, что Ваше бездействие можно рассматривать как саботаж законных требований граждан. Тем не менее, я надеюсь, на понимание с Вашей стороны сложившейся ситуации и что в данном споре я смогу получить от Вас ответы должным образом в соответствии с действующим законодательством. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Это, в принципе, вся моя переписка. Затем была прокуратура, Мировой суд, судебный приказ, мое возражение на судебный приказ, отмена судебного приказа. И вот уже год как без движения. Но тем не менее, кое-чего удалось добиться. В 8.00 приходит уборщица. Перед выборами Волков сделал косметический ремонт. Но, все-равно, остались недоделки остекление, проводка, форнитура оконная и дверная и т.д. Пока все. Спрашивайте. ВАЖНО! Постановлением Псковской городской думы от 27.09.2002г. «Об утверждении перечня услуг населению по обслуживанию жилищного фонда, порядка оказания платных услуг и тарифов на них» УЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Вместо него нужно ссылаться на: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 25 ноября 2005 года N 520 "Об утверждении перечней работ по содержанию и ремонту жилья и перечня платных услуг по выдаче справок и копий документов"
    Да кстати, теперь вся эта беда с техническим обслуживанием еще больше измениться к худшему. Ибо теперь все денежки идут прямо в ООО "Рассчетный центр Пскова", учредителем которого является г-н Смирнов (частная конторка с уставным капиталлом в 10 тыс. руб.). Чем это грозит? А тем, что если раньше хоть что-то доставалось домоуправлениям - теперь же ничего. Вот и думайте ... ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ САМИ!
  • Васильев - Жителю Завеличья
    >>> Васильев (17:31 01.06.2007):
    Васильев
    Да кстати, теперь вся эта беда с техническим обслуживанием еще больше измениться к худшему. Ибо теперь все денежки идут прямо в ООО "Рассчетный центр Пскова", учредителем которого является г-н Смирнов (частная конторка с уставным капиталлом в 10 тыс. руб.). Чем это грозит? А тем, что если раньше хоть что-то доставалось домоуправлениям - теперь же ничего. Вот и думайте ... ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ САМИ!
    Не все платят? Согласен! Но я не стал платить только после того, как получил отписку из УМРа. И до этого у меня никогда не было долгов. Но есть и тариф на тех. обслуживание. Извините, но в этот тариф входят все экономически обоснованные затраты. Тариф они защищают в РСТ (региональная служба по тарифам), обосновывая его на Постанавлениях гордумы, госстроя и правительсва. Тариф не убыточный - явно видно! Мало-мальски грамотный экономист это докажет. И я готов, сразу же погасить все долги, как только домоуправление БУДЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. И еще напомню не оплачиваю я только суммы по строке техобслуживание и капремонт. Свет, вода, мусор и т.д. плачу в обязательном порядке!
  • Большое спасибо Васильеву за юр. помощь.
  • Марина
    У нас в доме тоже есть старушка, которая везде и на все строчит жалобы, у нее масса свободного времени и нелюбви ко всему, что выходит за рамки ее понимания. Я не умираю от любви к ДУ, подросткам (музыка), кошкам (гразь от них), дворникам (плохо убирают), водителям (ставят под окно машины) и т.д., но эту старушку я просто терпеть не могу, потому что эти "профессиональные" жалобщики надоели до черта!
  • А грязь в неотремонтированных подъездах, подвалы с крысами и льющейся туда канализацией, никогда неменяемые лампочки на первых и последних этажах .... вам, Марина, не надоели. Или у Вас все в порядке. Лебедев в вашем доме все сделал так как надо.
  • Житель
    Расчетно-кассовый центр по идее должен отчитаться перед жителями на какие средства существует и из кааких средств складывается заработная плата. В противном случае есть подозрение о том, что частьсредств остается на счетах ООО.
  • Лебедев перед своими выборами в городскую Думу отчитался о потраченных средствах на наш дом. После этого люди не пошли за него голосовать. Волосы встали дыбом от сумм.... Работать надо с людьми, разъяснять что почем и как. А 14 МУМР на встречу с жителями домов не затянуть. И в домоуправлении ничего толком не отвечают, им не до жителей микрорайона. Все решают свои проблемы, день прошел и ладно.
  • ООО Расчетный центр - жителю
    Подозрения подтверждаю! Остается всего навсего 3.8% от перечисляемых жильцами денег. Всего навсего несколько десятков млн. руб.
  • Марине - тайному агенту Лебедева
    >>> ООО Расчетный центр - жителю (21:34 05.06.2007):
    ООО Расчетный центр - жителю
    Подозрения подтверждаю! Остается всего навсего 3.8% от перечисляемых жильцами денег. Всего навсего несколько десятков млн. руб.
    Да здравствуют беспокойные старушки, которые добиваются справедливости за всех, в том числе за равнодушных и ленивых.
  • А Лебедев живее всех живых! Управляет и плюет на всех, ощущая поддержку мэрии.
  • Лебедев-тень Хоронена.
  • Марина
    С Лебедевым не знакома, живу совсем в другом микрорайоне, но меня смешат люди, которые хотят построить коммунизм в отдельно взятом домоуправлении. У нас как всегда виноваты стрелочники. А начинать надо не с низшего звена, и даже не с городского уровня, эта беда в масштабах все страны, везде идет обветшание и разруха в ЖКХ, посмотрите, что делается в старых районах Питера. Ужас! И только Москва может позволить себе сносить хрущевки и строить на их месте новые дома, у них есть на это деньги.
  • Житель многострадального микрорайона №14
    >>> Житель многострадального микрорайона №14 (16:37 31.05.2007):
    Житель многострадального микрорайона №14
    Если Калинин сможет что-то сделать - молодец,а жильцы в неравных весовых категориях с домоуправлениями. Пробовала бороться, но безуспешно, т.к. для тяжб нужно время. Инженер (она там "шея", причем об этом неофициально говорят и в гор. администрации)спросила язвительно: "Вы, наверное, не работаете?" 1.Когда пригрозили всем подъездом, то нам дали маляров, а краску покупали мы сами. Посмотреть бы, как это проведено в отчетах! 2.Их "листовку" я читала раза два. Сплошное самовосхваление Лебедева и унижение жильцов, а ошибок столько же, как и у 111юрист(см. выше). Рада узнать, что за каждый номер мы заплатили по 60 руб. Лебедеву лично. 3. Неоднократно вызванные сантехники не приходили в назначенное время.Никто не извинился! 4. Приглашенные со стороны сантехники шутят, что в подвале дома "туалет прямого падения". 5. Жалобы на отопление натолкнулись на ответ, что в кухне даже 16 градусов - норма. 6. Мусор вывозится днем, а вечером не войти в подъезд: вонючий, дырявый контейнер не ставят на место из-за того мусора, который вываливается из трубы мусоропровода. В техотделе полгода отшучиваются: "Хорошо кушаете". и т. д. и т. п. Рядом домоуправление №1. Вполне приличное.
    Марине:здесь обсуждают статью, а не все проблемы страны,а Вас кидает от отдельной старушки к мировой революции. А проблема не в обветшании жил. фонда, если уж об этом говорить, а в коррупции, из-за которой жалкое состояние ЖКХ становится безнадежным,но приносит баснословные доходы чиновникам (Лебедеву).Такая схема уж никак не вписывается в рыночные отношения.
  • Согласна. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, действительно ли возбуждено уголовное дело в отношении начальника МУМР Лебедева, или опять только продекларирован факт.
  • Васильев - Марине
    Не надо перекладывать проблемы отдельного директора МУ УМРа на всю страну, если не справляешься со своими служебными обязанности - увольняйся!!! Мои проблемы в магазине никто слушать не станет, если у меня нет денег расплатиться за товар. Марина и еще раз обращаю Ваше внимание, что мы оплачиваем услуги домоуправления по ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОМУ ТАРИФУ. Так что - извините. И жители города не обязаны вникать в проблемы домоуправления, они свои обязательства по оплате ВЫПОЛНИЛИ! Я не обязан оказывать халявную психологическую помощь путем вникания в проблемы директоров МУУМРов. Не справляешься с проблемами ПШЕЛ ВОН! И никак иначе. Поверьте у этих директоров множество способов заработать на стороне, к примеру: строительство гаражей, передача подрядов своим фирмочкам, использование муниципального жилого фонда, который находится в их хозяйственном ведении, в своих целях.
  • Молодец, Васильев, правильно дамочке ответил.
  • Марина-Васильеву
    Так создавайте свою управляющую кампанию и лично рулите в ней - кто вам мешает? Уверена - не пойдете! У вас такой тон, будто весь мир у вас в долгу или в найме. По-моему, считать, что беды ЖКХ только в коррупции - это смешно и примитивно, это значит ничего не видеть дальше собственного носа. Вы правы, в магазине ничего не дадут без денег, так и крышу тоже без денег не отремонтируют, и асфальт не зальют. А насчет "экономически" обоснованных тарифов, я не знаю, не специалист. Знаю только, что оплата у нас не 100-процентная, и не может быть таковой, потому что пенсии и зарплаты у большинства нищенские.
  • Васильев - Марине
    >>>Так создавайте свою управляющую кампанию >>>и лично рулите в ней - кто вам мешает? >>>Уверена - не пойдете! Сапожник должен шить сапоги, а пирожник печь пироги. :) >>> У вас такой тон, будто весь мир у вас в >>>долгу или в найме. Простите, но от Вас мне ничего не надо. А пользоваться своим правом требовать исполнения услуг, которые я оплатил - это мое святое ПРАВО. >>>По-моему, считать, что беды ЖКХ только в >>>коррупции - это смешно и примитивно, это >>>значит ничего не видеть дальше >>>собственного носа. Полностью с Вами согласен. Есть еще: разгильдяйство; безответственность; безнаказанность; желание чиновников решить прежде всего свои личные проблемы, наплевав на служебные обязанности; безынициативность жителей города в проявлении своих прав (не хотят они себе нервы мотать, сиречь не верят они что могут добиться положительного результата). Но основа всему этому коррупция. >>>Вы правы, в магазине ничего не дадут без >>>денег, так и крышу тоже без денег не >>>отремонтируют, и асфальт не зальют. А >>>насчет "экономически" обоснованных >>>тарифов, я не знаю, не специалист. Знаю >>>только, что оплата у нас не 100->>>процентная, и не может быть таковой. К Вашему сведению, техобслуживание и капремонт уже давным-давно не дотируются и мы оплачиваем все 100%. Вот так-то!
  • Житель многострадального микрорайона №14
    >>> Житель многострадального микрорайона №14 (16:37 31.05.2007):
    Житель многострадального микрорайона №14
    Если Калинин сможет что-то сделать - молодец,а жильцы в неравных весовых категориях с домоуправлениями. Пробовала бороться, но безуспешно, т.к. для тяжб нужно время. Инженер (она там "шея", причем об этом неофициально говорят и в гор. администрации)спросила язвительно: "Вы, наверное, не работаете?" 1.Когда пригрозили всем подъездом, то нам дали маляров, а краску покупали мы сами. Посмотреть бы, как это проведено в отчетах! 2.Их "листовку" я читала раза два. Сплошное самовосхваление Лебедева и унижение жильцов, а ошибок столько же, как и у 111юрист(см. выше). Рада узнать, что за каждый номер мы заплатили по 60 руб. Лебедеву лично. 3. Неоднократно вызванные сантехники не приходили в назначенное время.Никто не извинился! 4. Приглашенные со стороны сантехники шутят, что в подвале дома "туалет прямого падения". 5. Жалобы на отопление натолкнулись на ответ, что в кухне даже 16 градусов - норма. 6. Мусор вывозится днем, а вечером не войти в подъезд: вонючий, дырявый контейнер не ставят на место из-за того мусора, который вываливается из трубы мусоропровода. В техотделе полгода отшучиваются: "Хорошо кушаете". и т. д. и т. п. Рядом домоуправление №1. Вполне приличное.
    Высокомерие, снобизм Марины и неуважение к людям (смешно ей все!)соответствуют обобщенному образу работника ЖКХ, но раз она от такой принадлежности открещивается, то все равно недалеко ушла: сфера торговли, очень мелкий бизнес или мелкий чиновник с нереализованными амбициями. Причем отсутсвие единомышленников в обсуждении не смущает: все "не в ногу", кроме нее.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...