63

Сокращение сельских школ приведёт к разгрому села, уверены в Себежском районе

Сокращение сельских школ - это "политика по разгрому села", - заявил в интервью корреспонденту ПАИ глава Красноармейской волости Себежского района Псковской области Виктор Лапшин. По его словам, в соседней Голощанской волости после ликвидации местной школы люди начали уезжать.   В. Лапшин считает, что преобразование Малаховской школы в Себежском районе также приведет к вымиранию села. "У нас недавно свадьба была, а теперь молодая семья думает куда переехать, потому что школу закрывают", - рассказал он. "Люди уезжают, потому что негде учить детей", - пояснил глава волости.   По мнению В. Лапшина, Малаховское общеобразовательное учреждение долго как филиал не просуществует. "Директор головного предприятия вызовет на конфликт одного учителя, потом другого. Это из методов ликвидации школ", - сказал он. Подобная ситуация уже была в Максютинской волости Себежского района. Там тоже сначала оставили начальные классы в одной из школ, а потом закрыли её вовсе.  Население Красноармейской волости выступает "категорически против" преобразования Малаховской школы. В июне местные жители собрали больше 200 подписей в её защиту. Двухэтажное здание школы построено сравнительно недавно - в 1979 году. По словам В. Лапшина, оно находится в хорошем состоянии, укомплектовано компьютерами. Школьники имеют возможность выхода в Интернет. Вместе с дошкольниками в деревне Малахи учатся 47 ребят.   Напомним, что 26 июля в Себеже состоится внеочередная сессия районного собрания. Депутаты ещё раз вернутся к вопросу о закрытии двух сельских школ в районе - Дубровской и Малаховской. В. Лапшин считает, что парламентарии не поддержат это решение. "Они понимают, что это политика разгрома села. Просто нет денег на содержание школ", - уверен глава волости.   Ранее, 12 июля депутаты решили их не закрывать. Решение в пользу сохранения двух сельских школ было принято благодаря учителям и родителям учеников, выступившим против закрытия учебных заведений.   26 апреля глава Себежского района Владимир Афанасьев подписал постановление №325 "О реорганизации образовательных учреждений". Документ предусматривает реорганизацию 4 учреждений образования района. Согласно постановлению, Дубровская и Малаховская основные школы становятся филиалами Кузнецовской и Идрицкой средних школ, сохраняя в своих учебных заведениях только начальные классы. Детский сад "Петрушка" в деревне Александрово присоединяется к Жегловской средней школе, а "Центр образования" отходит к Себежской средней школе.   25 июня прокурор Себежского района Сергей Распутин внёс протест на этот документ. По мнению прокурора, В. Афанасьев не имел полномочий издавать подобное постановление.   На сессии районного собрания 12 июля парламентарии решили оставить две основные школы, как самостоятельные единицы. За присоединение Дубровской школы к Кузнецовской был подан только один голос. Сокращение Малаховской школы никто из депутатов не поддержал.
  • добивают Россию после развала СССР
  • //
    Нет школ, нет и жизни на селе.
  • Адольф Шикльгрубер
    Спасибо Михаилу Варфоломеичу за продолжение моего славного дела.
  • ЦАРЬ
    Нам грамотные на селе не нужны! Меньше знают лучше работают. И потребностей меньше - кусок хлеба да литр самогона. А грамотному интернет подавай, потом высказываются тут на форуме. В области Я самый грамотный, за вас все решу. А вы в говне ковыряйтесь, скот пасите, молочко с мяском мне отправляйте. Короче ША!!! МОЛЧАТЬ!!! ПАХАТЬ!!! Мать вашу.
  • Хорошо бы болтунов с этого форума и сайта отправить жить на село.
  • преддыдущему (щей) - нужно подчеркнуть
    Всех болтунов из АПО и ПОС на коммунистические субботники! Даешь прополку грядок морковки и свеклы стройными рядами кузиных прихлебателей!
  • Ну что за тупая упертость Кузнецова! Здесь только два варианта: или господин действительно не понимает, или прекрасно понимает и делает специально. Да, правильно сказал один из работников АПО: ну что поделаешь, не любит наш губернатор людей, не любит....
  • Может быть дело в Демьяненко и Емельяновой? Многие любят бежать впереди паровоза.
  • Даже если и Демьяненко понимает все последствия и глупости этой затеи, он никогда не пойдет против воли губернатора. А то что это идея Кузнецова и слепому видно. При Михайлове Демьяненко каждую школу спасал и закрывал, когда уже учеников совсем не было. Емельянова и Демьяненко-вторые скрипки, факт.
  • >>> (18:13 24.07.2007):

    Даже если и Демьяненко понимает все последствия и глупости этой затеи, он никогда не пойдет против воли губернатора. А то что это идея Кузнецова и слепому видно. При Михайлове Демьяненко каждую школу спасал и закрывал, когда уже учеников совсем не было. Емельянова и Демьяненко-вторые скрипки, факт.
    Меня вообще удивляет политическое долгожительство Демьяненко. Учителя в 2004 году после выборов говорили: мы то дураки, голосовали против Михайлова из-за Демьяненко, думали другой придет его снимет.
  • А где седежане были когда в других районах оптимизировали, думали до них очередь не дойдет?
  • Задайте себе вопрос господа. Вы хотели бы учиться в школе с одним учителем который ведет одновременно физкультуру, физику и литературу причем в классах от 1 до 9, сидящих в одном же кабинете с печкой. Или же ездить на автобусе за 5 километров от деревни в большую школу с нормальным оснащением и уровнем образования? Самая большая проблема что учителя в этих маленьких школах думают только о себе, но не о учениках которые после такой "малой" школы не то что в институт, в ПТУ не поступят... Блин. Как будто после того как эти "очаги культуры" на 5 учеников закрывают дети перестают в школу ходить вообще. Чуть головой подумайте дальше пафосных криков "школа на селе гибнет"...
  • предыдущему
    У вас простая логика, а есть жизнь -она логике не подвластна, потому что выше логики, особенно вашей. вы пишите глупости. Простите.
  • да!
    Дети действительно перестают ходить (ездить) в чужую школу за 10-30 км от дома. И эти школы - сильные школы, волостные школы. Дети теряют здоровье и время. Родители боятся отпукать детей за столько километров на полдня под ничей присмотр. И семьи действительно уезжают, хотя не хотят. Это страшно. Это действительно разгром села. И с этим надо бороться. И ученики из этих школ поступают в вузы, нормально учатся и вырастают нормальными людьми. И так уж в целом, 24.07.2007 22:31, гнусно то, что вы пишете. Вы не знаете то, что происходит на самом деле.
  • страдающий
    Голосовала за Кузнецова - дура!
  • Циник
    А зачем надо сохранять этот собес и тотальный алкоголизм? Так что власти действуют последовательно.
  • Для (24.07.2007 22:31)
    Ну, ну оптимизатор кузнецовский. Деревья рубят, щепки летят -твой принцип. Сидишь в лакейском кресле, а своих мыслей никогда не было.
  • Хайям- предыдущим
    Вы там поосторожнее... с выражениями .. Президента будущего ругаете!
  • Перестарались! Как теперь проводить линию на обязательное 11-летнее образование? Гонять палкой детей из дальних деревень за 30-40 км в школу, или сделать передвижные школы, вроде автолавок? И если все семьи, имеющие детей переедут в райцентры, то кто же будет пахать и сеять? Наша Глуповская область даже в стрене дураков впереди всех.
  • Я тот кто написал (24.07.2007 22:31). Даже в самых зажиточных странах мира нет школ из 5 человек. А вот доставка детей за 5 -10 км. и даже гораждо дальше сколько угодно. Если жизнь части уважаемых оппонентов не поддается логике, видимо нужно жизнь менять. И все таки стремиться к тому, что бы происходили с нами логичные вещи. Педагогов которые привыкли в валенцах ходить в школу на преподавание всех классов сразу (со всем уважением, невозможно объять программу всех классов по половине предметов)жаль, но повторюсь, о детях подумайте которые потом вырастут и спасибо как пить дать не скажут за такого качества образование)
  • да!
    После введения обязательного 11-летнего образования программа уничтожения сельских школ становится программой борьбы с 11-летним образованием. Может быть, хоть на этом эта тварь свернет себе шею. ссссссссскотина.
  • да!
    >>> да! (12:28 25.07.2007):
    да!
    После введения обязательного 11-летнего образования программа уничтожения сельских школ становится программой борьбы с 11-летним образованием. Может быть, хоть на этом эта тварь свернет себе шею. ссссссссскотина.
    к слову в тему: почитайте сегодняшнюю "Губернию" - "Бессильные всесильные" и «Органы местного самоуправления Себежского района продолжают работу с населением». Тас все подробно + потрясающий по глупости ответ Емельяновой.
  • Может сократить наполовину отдел образования района и госпожу Кремс. Их годовое содержание обходиться намного дороже, чем содержание этих двух школ. Пустой баласт чиновников от образования.
  • поджигатель
    ничего удивительного. У нас ведь "Россия НЕ для русских"! У нас ведь стараются создать "благоприятный инвестиционный климат", "укрепить вертикаль власти" и "улучшить демографическую ситуацию путем привлечения мигрантов с юга". До выжиывания русского народа на селе властям дела нет. А если и есть, то не в лпане способствования этому выживанию....7 скорее наоборот.
  • поджигатель Адольфу Шикльгруберу
    >>> поджигатель (15:05 25.07.2007):
    поджигатель
    ничего удивительного. У нас ведь "Россия НЕ для русских"! У нас ведь стараются создать "благоприятный инвестиционный климат", "укрепить вертикаль власти" и "улучшить демографическую ситуацию путем привлечения мигрантов с юга". До выжиывания русского народа на селе властям дела нет. А если и есть, то не в лпане способствования этому выживанию....7 скорее наоборот.
    э-нет, гер Шикльгрубер! Тут вы несколько себя неправильно позиционируете. Количество русских, погибших в войне с нашей армией, через десяток лет будет несоизмеримо меньше, чем количество людей6 ПОГИБШИХ благодаря политики россиянских властей с 1991 года. Я уже молчу про труды большевиков в данном напралении. так что вы себя так уж не превозностите7 Вам до наши "отечественных" геноцидников далеко.
  • Специалист-25.07.2007 10:24
    1.Чтобы проводить ускоренную ликвидацию сельских школ, надо бы опираться на какую-то научную базу. Что-то не видел и не слышал про соответствующие исследования. Позиция ГУО и Демьяненко до 2005 года была одна, после изменилась на прямо противоположную, абсолютно не верю в то, что эта метаморфоза искренняя понятно, что она произошла под грубым давлением Кузнецова. Так что тезис об "улучшении" образования путём ликивидации и концентрации надо бы ещё доказать. В этом деле надо учитывать целый комплекс факторов. К тому же исходный пункт Кузнецов заключался совсем не в "улучшении", а в экономии - жизни по средствам, ему казалось, что концентрация будет дешевле, хотя это тоже надо ещё считать, причём системно. 2.Речь совсем не про школы с 5 человеками, такие закрывали постоянно по мере созревания вопросов. Кузнецов же резко ускорил процесс, насколько можно понять под нож попали и более многолюдные школы.
  • Прхожий
    Когда закрывается школа - умирает деревня... По некоторым сведениям в этом году в области закроют 27 сельских школ, а еще 33 переведут в филиалы (т.е. подготовят к закрытию в следующих сезонах) Вот и посчитайте. сколько еще деревень будет убито в области.
  • Господа голосящие плачем нечеловеческим. Ну чуть дальше носа посмотрите. Тенденция централизации населения в городах общая, в этом плохого ничего нет. Населения в области меньше становится тоже тенденция давняя. Зачем тысячи деревень из 2 изб? Зачем???? Что за фразы, убитые деревни.... Пафос блин бездумный....
  • Специалист
    Дело не в тенденции, закрывали школы и раньше. Только не ускоряли процесс искусственно. Проблемы то создали тысячам людей, а зачем? Все объяснения не выдерживают критики, по крайней мере никаких серьёзных исследований никто не представил. Можно и районы закрыть, всё население свезти во Псков, будет прогрессивно, но стоит ли спешить.
  • А как вы предлагаете уважаемый специалист? Ждать пока само засохнет и отвалится? Власть для того и нужна что бы упорядочивать и руководить процессами. Другое дело, нужно больше усилий прикладывать что бы процессы проходили как можно более безболезненно это да. Но тут учесть все неудобства всех крайне сложно (часто одновременно для одних благо это для других проблема). Но рыдать над развалившейся избой при переезде в современную квартиру наверное не стоит.Те деревни кстати, в которых удобно никогда не загнутся например из-за притока дачников из столиц.
  • Резать по живому не надо.Власть прежде должна думать, а потом "упорядочивать и руководить процессами".
  • Специалист
    Если коротко - не бежать впереди паровоза, а работать по более общественно полезным делам. Всё в этом вопросе было в порядке, взяли и создали проблему на пустом месте.
  • Хайям -Специалисту и прохожему
    Меня умиляют Ваши стенания по "умирающей деревне". И о роли губера в этом процессе. Ну не Вам судить!!! НЕ ВАМ!Вы все учились не в деревне.. Я вот имею право. Я 4( четыре!) проклятых года учился в такой деревеньке и "школе", где один учитель ОДНОВРЕМЕННО вёл 2 класса 1й и 3 й и 2ой учитель- 2 и 4й. Не образование и было. И это говорю о начальном, КАКОЕ к хренам образование получит ребёнок в школе на 50 человек? КАКОЕ качество образования . Из кого там учителей набирать?! Куда идти ребёнку после такой школы ? Деревня умирает не оттого, что школы убирают ( соглашусь, что процесс ускоряется), а умирает оттого, что время патриархальной деревни закончилось. НЕ БУДЕТ их вовсе лет через 50.
  • Браво, Хаям! Поправка: деревни в нынешнем виде не будет уже через 15 лет. Деревня как способ существования больших масс людей себя исчерпала. 1. Народ хочет жить в условиях, которые деревня по определению дать не может. 2. Технология современного сельхозпроизводства не требует такого количества сельского населения. Поэтому удивляет идиотизм вроде бы неглупых людей - о чем кричим?
  • Роман Хайяму
    я в сельской школе не учился, но закончил сельхозвуз и хочу заметить, что деревня НЕ УМРЁТ. Можно долго дискутировать, что Россия была всегда сильна ИМЕННО селом, но это всё лирика... Хотелось бы отметить один уже отмеченный факт: как наша область будет выполнять указание Президента об обязательном 11 летнем образовании???
  • Роман Хайяму
    >>> Роман Хайяму (10:17 27.07.2007):
    Роман Хайяму
    я в сельской школе не учился, но закончил сельхозвуз и хочу заметить, что деревня НЕ УМРЁТ. Можно долго дискутировать, что Россия была всегда сильна ИМЕННО селом, но это всё лирика... Хотелось бы отметить один уже отмеченный факт: как наша область будет выполнять указание Президента об обязательном 11 летнем образовании???
    я понял так, что Вы уехали ДАВНО из деревни и не в курсе, что там УЖЕ СЕГОДНЯ есть дети, которые НЕ ХОДЯТ В ШКОЛУ ВООБЩЕ !!!
  • Роман Хайяму
    >>> Роман Хайяму (10:18 27.07.2007):
    Роман Хайяму
    я понял так, что Вы уехали ДАВНО из деревни и не в курсе, что там УЖЕ СЕГОДНЯ есть дети, которые НЕ ХОДЯТ В ШКОЛУ ВООБЩЕ !!!
    а когда школа будет километров за 30, то количество учеников ещё больше сократится ... /ведь ребёнка надо не просто отправить в школу, ему надо и обед дать или денег "на булочку", а на селе у нас зарплаты ой какие низкие, так что сразу обостряется проблема здорового поколения/
  • Роман Хайяму
    >>> Роман Хайяму (10:21 27.07.2007):
    Роман Хайяму
    а когда школа будет километров за 30, то количество учеников ещё больше сократится ... /ведь ребёнка надо не просто отправить в школу, ему надо и обед дать или денег "на булочку", а на селе у нас зарплаты ой какие низкие, так что сразу обостряется проблема здорового поколения/
    ломать /оптимизировать/ легче, чем строить ... на мой взгляд проблему надо было решать с противоположной стороны: привлечения учителей на село
  • Роман Хайяму
    >>> Роман Хайяму (10:24 27.07.2007):
    Роман Хайяму
    ломать /оптимизировать/ легче, чем строить ... на мой взгляд проблему надо было решать с противоположной стороны: привлечения учителей на село
    когда Столыпин проводил свои реформы, то он широко занимался распространением новых технологий и обучением крестьян ...
  • Роман Хайяму
    >>> Роман Хайяму (10:26 27.07.2007):
    Роман Хайяму
    когда Столыпин проводил свои реформы, то он широко занимался распространением новых технологий и обучением крестьян ...
    таким образом объединяя два факта: - крайнее торможение развития сельхозбанка в области - сокращение школ можно сделать вывод, что действующая власть проводит активную позицию по вырождению села ...
  • Хайям -Роману
    Да, давно дело было.. Я в школу поступил в 1959году ( обалдеть!), жизнь летит.. Привлечь" учителей в село".. не реально. Всё-таки процесс обучения сейчас иной и слово "информатика" - не пустой звук. КАЖДОЕ учебное место должно быть оборудовано компьютером. Если думать о ребёнке, то иногда надо делать не то что ребёнку нравится или ему "удобно".. а то , что целесообразно и даст ему НОРМАЛЬНОЕ образование. Даже если для этого придётся его ( ребёнка) возить за 30 км. " .. власть проводит... по вырождению села.."- думаю, Вы ошибаетесь. Мы всегда пытаемся найти врага. А главный наш враг- мы сами. наша лень и нелюбопытство. наша косность и непредприимчивость, много врагов у нас внутри..
  • Роман Хайяму
    тогда загляните в историю, ведь был уже горький опыт сокращения "неперспективных деревень" ... советую найти выводы из этой затеи ...
  • Роман Хайяму
    >>> Роман Хайяму (11:02 27.07.2007):
    Роман Хайяму
    тогда загляните в историю, ведь был уже горький опыт сокращения "неперспективных деревень" ... советую найти выводы из этой затеи ...
    как было замечено раньше: "всех в город Псков не свезёшь - маловат городишка" ...
  • Мы, жители деревни Заходы, Пыталовского района, неоднократно обращались в газеты Пскова, чтобы нас услышал губернатор!!!! Нашим детям было недобраться до школы, так как одно время не ходил до нее автобус. Школа - в 10 км от Заходов!!!! 7-8 летние ребятишки вынуждены были ходить пешком...!!!! Обращались к главе района - на что он рукой махнул и дал маленькую газель (люди стояли и сидели друг на друге - что против положенных норм!), куда норовили влезть не только дети, но и жители Заходов, которые тоже хотели ехать в Пыталово, чтобы обратиться к врачу, заехать в аптеку. Бедные люди стали марионетками, заложниками этой ситуации. И кто в ней не бывал (ЧИНОВНИКИ И НАШ ГУБЕРНАТОР)- никогда не поймет наши страдания!!!! Никто не против - сокращайте!!! Но при этом решайте, пожалуйста, возникающие как следствие трудности..... Дайте хорошие автобусы, которые возили бы детей за 10-15 км в школы.... И тогда никто не станет вас ни в чем обвинять
  • Хайям - Предыдущему
    >>> Хайям -Роману (10:53 27.07.2007):
    Хайям -Роману
    Да, давно дело было.. Я в школу поступил в 1959году ( обалдеть!), жизнь летит.. Привлечь" учителей в село".. не реально. Всё-таки процесс обучения сейчас иной и слово "информатика" - не пустой звук. КАЖДОЕ учебное место должно быть оборудовано компьютером. Если думать о ребёнке, то иногда надо делать не то что ребёнку нравится или ему "удобно".. а то , что целесообразно и даст ему НОРМАЛЬНОЕ образование. Даже если для этого придётся его ( ребёнка) возить за 30 км. " .. власть проводит... по вырождению села.."- думаю, Вы ошибаетесь. Мы всегда пытаемся найти врага. А главный наш враг- мы сами. наша лень и нелюбопытство. наша косность и непредприимчивость, много врагов у нас внутри..
    Вы абсолютно правы! Активнее требуйте и никого не бойтесь! Даже самый "крутой" чиновник шума боится . У них выборы на носу..
  • Cпециалист-Хайаму
    Вообще-то это Вы узурпируете у людей право высказываться. Они, что просят, что-ли школы закрыть? Проснитесь, в жизни Ваши теории натыкаются на проблемы. Вот, на реальную жалобу из Пыталово Вы отписались - все благие пожелания. Еще раз - не надо тут спешить.
  • Роман Хайяму
    кстати и в Себеже такая же проблема - отсутствие НОМАЛЬНОГО транспорта ...
  • око
    Потому если вы хотите что-то оптимизировать, так делайте это с УМОМ!!!!! Дети должны ездить в школу на автобусе и сообщение должно быть отлаженным. Кто в администрации отвечает и курирует этот вопрос?????
  • Управление образования
    >Кто в администрации отвечает и курирует этот вопрос ????< Не мы. Не в нашей компетенции.Наша задача ОПТИМИЗИРОВАТЬ.
  • Алхимик.
    Да же с точки зрения экономики намного проще и дешевле ежедневно привозить-увозить в школу несколько взрослых человек -- учителей,чем возить несколько десятков детей за 30 км.Здание школы,насколько я понимаю,весьма приличное. Пара-тройка дополнительный компьютеров уж никак брешь в бюджете не проделает (а кто-нибудь считал,какая часть компьютера,иль чего там еще,будет приходится на ученика при объединении) Или враги скрывают реальные гениальные задумки кузнецовской администрации (а вдруг нанотехнологии уже с первого класса при объединении усваивать будут),или Кузя действительно шпион и диверсант (Аль-каиды там ли,туманного Альбиона,иль просто финансовых гениев армянской ОПГ, разницы не какой --- напалм и ковровые бомбометания,от признательного русского народа)
  • Хайяму
    жаль, но Вы мельчаете, ведь раньше Ваши высказывания в форумах были более объективны ...
  • да!
    О, если бы сейчас были выборы губернатора... И это чмо поехало бы по области хвалить себя... О, я бы посмотрел на это шоу!
  • поджигатель
    Выборов скоро уже никаких не будет. При "сувенирной" дерьмократии могут быть только "сувенирные" дерьмократические выборы. В лучшем случае будет как в советское время.
  • аксакал
    Хайяму. Школы, которые закрывают в Себежском районе имеют НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ учеников. И есть резерв (количество учеников не уменьшится в ближайшие годы, так как есть достаточное количество дошкольников). И вопрос: где лучше учиться -в классе, где тридцать учеников или в классе, где 7-8 учеников. И во многих странах действительно возят учеников. Но там, извините, другие дороги, другой климат и другие автобусы. И другой количественный состав населенных пунктов. Именно об этом и говорят противники бездумных "оптимизаций". Кстати, действительно, основная цель - сэкономить. И первоначально (в начале 2005г.) Кузнецов так и говорил. Но быстро сообразили, что это выглядит совсем неприглядно. И начали врать про "оптимизацию", "повышение качества" и т.п. ахинею.
  • Хайям -предыдущим
    Каждый судит со своей колокольни из собственного опыта. Мне не повезло, я учился в маленькой школе, одной на 2 деревне, на Дальнем Востоке. Транспорт был крайне малочисленен. Учёба была - так себе, учитель - пьющий и не очень компетентный.После 4 лет такой "учёбы", я 2 года догонял сверстников уже в нормальной 10-летке. Лучше бы нас возили хоть за 100 км. Надо переживать не столько за учителей, которых сократят, а больше за детей, которые ДОЛЖНЫ иметь равные стартовые условия в жизни.
  • аксакал
    Так вот, чтобы судить не исходя только из "собственного" опыта, который может быть очень разный, и нужно опыт обобщать. Вот уже два года идет политика сокращения школ. И какие результаты? Где они?
  • Cпециалист-Хайаму
    Надо учитывать и знания, и воспитание, и здоровье. Где доказательства, что в школе на 150 чел. привозимых детей учат лучше, чем в школе на 50? И каковы издержки? Кстати, сильно сомневаюсь, что учительницы в закрытых школах сильно пили.
  • Хайям- оппонентам
    Не учительница, а учитель.."Сильно.." а разве можно учителю пить "слабо"? Качество образование на селе раньше оценивалось по количеству поступивших в ВУЗы. В моём институте ( не с.х.) из деревень никого не было.И где подобрать( в случае необходимости , сменить) учителя в селе. где 50 учеников? Кто поедет из выпускников нашего ПЕДа в деревню?! Где он там жить будет, отдыхать, продолжать образование?Почему пределом мечтаний выпускника в такой школе должен быть техникум? Чем этот ребёнок провинился?
  • Cпециалист-Хайаму
    Ну, а, если все школы по 50 детей закрыть, то сразу все будет хорошо, все в деревню ринутся. Все это детский сад. Где исследования. Уже 3-й год кампании, должна быть честная статистика. Где она? Где данные по здоровью, по поведению?
  • аксакал
    Где хотя бы минимальный опрос родителей детей из закрытых школ. Стало лучше детям? Родителям? Эти дети теперь учатся лучше? Их родители не подумывают о переезде?
  • Хайям- Специалисту и аксакалу
    Ну, что Вы всё о родителях и учителях! Иногда НУЖНО принимать и непопулярные решения. Пример: идти самому или вести ребёнка к зубному врачу. Надо? Безусловно.. но горячего одобрения у ребёнка идея не получит.Безусловно, издержки не должны быть чрезмерны, чтобы после зубного не обращаться к паталогоанатому..Ну, а насчёт опроса.. что Вы хотите получить? Сколько заплатите, то и получите! У нас в России нет системных добросовестных прогнозистов. На том и погорела КПСС.РЕАЛЬНЫЙ прогноз и социальный анализ невыгоден власть имущим ( кто бы они ни были). Мы как страусы... голову в песок..
  • Cпециалист-Хайаму
    Значит, все надо делать наобум, без анализа. А вдруг данные не подтвердят теорию. Я, между прочим, совсем бы не стал ничего заказывать, просто изучил бы данные.
  • Хайям- Специалисту
    Согласен. И анализ необходим и прогноз. И стратегия в данном вопросе, но в масштабах всей страны. Картина по регионам будет разная, но критерии для принятия управленческих решений подобрать и принять к руководству можно, и нужно. Для этого есть правительство и аппарат ...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...