16

Авиакомпания "Выборг" рассчитывала на продление контракта с администрацией Псковской области

"Мы планировали, что контракт будет продолжен", - заявил в интервью корреспонденту ПАИ заместитель генерального директора ООО "Северо-Западная авиационная транспортная компания "Выборг" Анатолий Зубок, комментируя смену авиаперевозчика на маршруте "Псков-Москва-Псков".   Из трех компаний, которые участвовали в конкурсе на авиаперевозки из Пскова, победителем признали ОАО "Саратовские авиалинии". Кроме этой фирмы на осуществление перевозок претендовали ОАО "ЮТэйр" (Ханты-Мансийск) и авиакомпания "Выборг", которая возила псковичей на самолете ИЛ-114 с 23 мая. Последний рейс этот самолет выполнит 6 августа.   По словам Анатолия Зубка, это самый непродолжительный контракт в истории "Выборга". При этом компания планировала заниматься подготовкой местных жителей, чтобы укомплектовать инженерно-лётный состав для нового типа ИЛ-114. "Уже даже сотрудников подобрали", - сказал А. Зубок. Он отметил, что конкурс на заключение нового контракта не удалось выиграть потому, что изменились его условия. "Поменялась схема инвестиций", - уточнил заместитель генерального директора "Выборга".   Он сообщил, что за время сотрудничества с администрацией Псковской области компания получила компенсацию в сумме около 5 млн. рублей. За каждый перелет ООО "Выборг" запрашивало 100 тысяч рублей. По словам А. Зубка, теперь компания была готова снизить эту сумму до 85 тысяч рублей в связи с "накатанностью" рейса, тем не менее, контракт перешел в руки ОАО "Саратовские авиалинии". Эта компания предложила администрации региона субсидии на один рейс в размере 98 тысяч рублей.   Добавим, что с 23 мая авиарейсы "Псков-Москва-Псков" осуществляются ежедневно 5 дней в неделю, кроме выходных. Средняя стоимость билета составляет чуть более 3 тыс. 500 рублей.
  • Вот так вот тендеры у нас проходят... Не дали на лапу, ну и вот - лишились контракта.
  • да не
    Это они рассказали что тысячного пассажира авиарейса "Псков-Москва" не было, а АПО обиделась
  • АПО уже давно эти планы коварные вынашивала. Это их стиль. Попользоваться и бортануть.
  • Выборг
    В АПО на должностях, связанных с конкурсами и материальными ценностями работают коррупционеры. Там вообще нет нормальных чиновников....
  • >>> (15:40 03.08.2007):

    АПО уже давно эти планы коварные вынашивала. Это их стиль. Попользоваться и бортануть.
    Я тоже слышал, что они хотели рассторгнуть договор с Выборгом и искать самолет поменьше. Из-за маленькой заполняемости.
  • Странные Вы какие-то. То чмырили рэйс как затею в принципе и выборгскую авиакомпанию заодно, за то что обдирают бюджет. То, теперь, авиакомпания обиженная стала областными чиновниками.
  • Циник
    Поимел Выборг налогоплательщика! Дай поиметь другому! А для быдлостанцев плевать кто будет возить за 3.500р., все равно это для випов.
  • собирались предложить 85тыс, а предлогали-то 100!!!!
  • Водитель Икаруса
    Аир Франс предлагает Рейс Москва Париж Москва за 7065 руб. без сбора аэропорта .Наши цены завышены минимум в два раза.
  • для водителя икаруса
    Потому что вы должны сидеть в своем анклаве, надеяться на помощь СОБЕСА, пить и торговать--заниматься кидаловым друг друга. Самолет это не про вас, а для випов и заезжих в этот анклав, чтобы посмотреть жизнь потомков бессмертных образов из "Мы из Кронштатдта" и "Собачьего сердца", и показывать своим детям, так жить и такими быть нельзя! Поэтому и цены на самолет не про вас.
  • Циник
    Гениальная мысль, власть создает этнографический заповедник (резервацию), чтобы показывать людям кем быть и как жить нельзя!
  • поджигатель
    так и есть. Создание русских гетто в многонациональной россиянии - это вопрос вермени.
  • Обыватель
    Нискольк о не жаль таких, с позволения сказать бизнесменов. Прикинте на счетах сами: За каждый рейс туда и обратно АПО платила Выборгу по 100 тысяч. Т.е. у Выборга была солидная кормушка. Запоняемость рейса была пусть (возьмем по максимуму)20 человек из 57 возможных туда и обратно, сборы туда 3.500х20=70.000 рублей и обратно такая же цифра 70.000 рублей. Итого: сборы за рейс туда обратно: 100.000+70.000+70.000=240.000 рублей. Не будем мелочиться, пусть это только себестоимость рейса туда обратно. Если бы эти, с позволения сказать, бизнесмены, пошевелили извилинами, то сообразили бы, что если продавать билет по цене купе: 2.000 рублей, то продавали бы все 57 мест и выручка туда обратно составила бы 2х(2.000х57)=228.000 рублей, плюс дотация АПО 100.000 рублей. Итого: 228.000+100.000=328.000 рублей 328.000-240.000=88.000 рублей Таким образом, дотацию на рейс можно было уменьшить на 88.000 рублей и она должна составлять: 100.000-88.000=12.000 рублей, а не 100.000 рублей как сейчас. И выиграть любой конкурс. 12.000 явно меньше 98.000 что предложил Саратов. Была бы взаимная выгода и АПО и Выборга и пассажирам хорошо. Но Выборг проводил политику мироеда. А в чем интерес чиновников АПО? Наиболее естественное предположение--экономика откатов. А сейчас АПО заботясь о финансах сэкономила 2.000 деревянных, купилась вместо 100.000 рублей дотации на рейс--на 98.000 рублей дотации. А про... 98.0000-12.000=86.000 тысяч рублей. В общем, так этому Выборгу и надо! Того же заслужили избиратели выбравшие такую власть. А если бы здесь был прокурор, а не лицо занимающее это кресло за 100.000 рублей в месяц, то он должен был бы исследовать вопрос откатов.
  • На откатах сейчас все и строится! Люди в креслах себе машины, да квартиры покупают!
  • Неплохобы поступить как в Новгороде, усилить контроль за чиновниками
  • Ну как дети малые, честное слово! Этот рейс был обречен на неуспех, ну откатали денежки - и всё! Успокойтесь, вас тут и не наблюдали.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...