4

Рекламу в Интернете псковская антимонопольная служба пока не контролирует

  На фото: Надежда Гришанкова Реклама в сети Интернет пока не контролируется антимонопольной службой. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом на пресс-конференции 23 января сообщила начальник отдела финансовых рынков, рекламы и естественных монополий управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (УФАС) Надежда Гришанкова.   В Псковском УФАС ждут рекомендаций из самой службы по вопросу о том, как контролировать рекламу в Интернете. По словам Н. Гришанковой, пока в этой сфере действует одно законодательное ограничение – нельзя размещать рекламу на сайте без согласия его собственника.   "Этот сектор новый для нас. Мы думаем, что, в конце концов, в законе появится норма, касающаяся размещения рекламы в сети Интернет", - сказала Н. Гришанкова. Она напомнила, что недавно в федеральном законе "О рекламе" появились положения о рекламе биологически активных добавок. Раньше она тоже законодательно не регулировалась.   Помимо этого существуют и технические трудности, например, установить владельца сайта. Однако Н. Гришанкова добавила, что если в УФАС поступят обращения о нарушениях рекламного законодательства в Интернете, они будут рассмотрены. В этом случае сотрудники управления будут консультироваться с другими ведомствами.   Добавим, что УФАС ежедневно контролирует рекламу в городских и областных газетах, ГТРК "Псков", на областном радио и местных радиостанциях, в городских автобусах, а также наружную рекламу. Ежемесячно проводится выборочная проверка городских газет.
  • vova
    Тема глупая какая то. Чинушам все мало, теперь сеть контролировать хотят. Если СМИ зарегистрировано, то еще можно как то регулировать (только, зачем?). А вот если это моя личная страница?
  • На личных страницах маленькая посещаемость. Рекламу вешать невыгодно
  • vova
    Ну точнее не невыгодно, а смысла нету, да. Хотя, на блоге с 1к посетителей уже можно зарабатывать.. Только нет таких в области.
  • В телевизоре не дают песьни воровать (((
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...