61

Неграждане Эстонии и Латвии могут въезжать в Россию без виз

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О порядке въезда в РФ и выезда из РФ лиц без гражданства, состоявших в гражданстве СССР и проживающих в Латвийской Республике или Эстонской Республике". По новому закону, теперь жители Латвии и Эстонии, не являющиеся гражданами этих стран, могут въезжать в Россию и выехать из страны без оформления виз по действительным документам. Для проживающих в Латвии - это паспорт негражданина, для жителей Эстонии - паспорт иностранца.   Несовершеннолетние дети людей, имеющих право на безвизовый проезд в Россию, должны также иметь либо паспорт негражданина (иностранца в Эстонии) или быть вписаны в установленном порядке в документ сопровождающего их лица и иметь при себе свидетельство о рождении.   Дмитрий Медведев поручил правительству РФ обеспечить в установленном порядке проведение мероприятий, направленных на реализацию указа и привести свои акты в соответствие с указом. Об этом сообщает официальный сайт президента России.   Добавим, что на сегодняшний день в Эстонии являются негражданами более 115 тыс. человек, в Латвии - около 400 тыс. жителей.
  • Школа бальных танцов Саламона Пляра вам говорят.Два шага налево два на право ,шаг вперед и два назад.Вот только наладился переход серопаспортников в "гражданство РФ"как тут же-сирик!Видно правит.РФ не хочет что бы серопаспортники становились "соотечественниками"и согласно на такой шаг.А возможно желают чтобы"серопаспортники"стали бы наглядной агитацией не сикрет,что к серопаспартникам пренадлежат в основном"люмпены"(за редким исключением).Господа в любом случае эта тема очень интересна и несовсем понятно почему она игнорируется в обсуждении?Советую всем активным участникам подумать об этом под этот нехитрый припев еврейской почти народной песенки:Два шага налево,два на право,шаг вперед и два назад.СТРАЖ БАЛТИКИ.
  • ну что тут
    не понятно:)) все просто, европа имеет прибалтику за большой процент неграждан, и требует сократить их количество.. а теперь когда для них открыта и европа и россия и снг, то становится гражданами какой-то страны вообще нет резона, вот европа будет долбать их и требовать, а россия будет топать ногами и показывать свою озабоченность в том что в странах балтии сохраняется большой процент неграждан, это политика.. хитрый ход.. только чем же так латвия-то провинилась, вроде теперь друзья с россией. лобызаются вместе, клянутся в вечной дружбе и договор подписали о границе, и сотрудничают с россией и транзит весь через них пошел, ан нет чем-то не угодили их тоже под шумок россия наказала.. зато эстония лишний раз убедилась что все правильно делает в отношении россии.. не встала на колени, и памятник перенесла не побоялась угроз россии, и договор не подписала... а латыши бедняги наверно теперь локти кусают
  • Давно пора было принять это решение. Давно. А еще лучше - автоматически дать российское гражданство всем гражданам бывшего СССР в Прибалтике. Но, к сожалению, для этого надо иметь желание и волю. Хотя, уверен. что в итоге этим кончится.
  • Ага,жуликам и алкашам там стало тяжело жить, так они сюда попрутся,а мы будем их использовать в политцелях. Правда,непонятно,Псковской области-то от этого какая выгода?
  • Решение правильное но есть проблема.На грнице очереди сумашедшие ,а теперь вообще пипец будет.Предлагаю сделать отдельную полосу для членов Евросоюза и бензинщикоа отдельную для граждан РФ.
  • На Убылинке так исделано,а все равно очередь.
  • надо
    поменять прослойку...тогда и очереди не будет.. все дело в том как работают и кто работает...
  • На Убылинке очередь не может пропасть т.к. - это коммерческий пост т.е. проезд только за бабки...
  • Скобарь
    Первых 2 коммента тут написаны явно теми "ушлыми", но бывшими нашими соотечественниками.Бесятся, что просчитались в своих расчётах- побыстрее стать "иносранцем" и плевать на Россию. А другим недоумкам я так скажу: о какой такой дружбе может идти речь после такого количества помоев с вашей стороны? Записался в "латышские стрелки"? - сиди в своем окопе! Россия, сделала наконец-то верный ход. Те, кто остался верен ей -должны быть поощеряемы. А вот для "сфоботных граштанофф" Латвии и Эстонии Германия, которой они усиленно лижут зад, до сих пор не даёт права на трудоустройство. Поэтому и едут они толпами в Ирландию или Польшу клубнику собирать.
  • Для (18.06.2008 15:40)
    Может, ты жулик и алкаш. Я прожил очень долго в Прибалтике, и смог оттуда вырваться после 91-го года, потому что было, где в Пскове жить и работать. Там осталось много знакомых и друзей, которые рады бы уехать в Россию, только никто их тут не ждет.
  • Да нет, похоже 1 комент написал " еврейский народный напев", проще говроря жид. А еше спрятался за кликухой СТРАЖ БАЛТИКИ, иуда.
  • Скобарь
    >>> (16:57 18.06.2008):

    Да нет, похоже 1 комент написал " еврейский народный напев", проще говроря жид. А еше спрятался за кликухой СТРАЖ БАЛТИКИ, иуда.
    Уже последовала первая реакция министра иностранных дел Эстонии. Как он заявил: "Он очень сожалеет о принятии такого указа..." Значит- ход верный! Оказывется, он же: "мы делали всё возможное чтобы побыстрее дать гражданство выходцам из России." Т.е. представили все права и представляете- не хотятс.
  • Сдается мне люди вообще не при делах, просто идут политические игры.
  • Поддержим Эстонских товарищей в борьбе за права человека!
  • Плохо всё, совсем плохо!
  • >>> (20:30 18.06.2008):

    Плохо всё, совсем плохо!
    Не завидую не гражданам!
  • >>> (20:31 18.06.2008):

    Не завидую не гражданам!
    Поддержим эстонцев русского происхождения!
  • >>> (20:32 18.06.2008):

    Поддержим эстонцев русского происхождения!
    У нас должно быть чувство комплиментарности.
  • >>> (20:32 18.06.2008):

    У нас должно быть чувство комплиментарности.
    Плохо работает программа для перселенцев!
  • Если бы работала программа и демография пошла бы в плюс!
  • >>> (20:38 18.06.2008):

    Если бы работала программа и демография пошла бы в плюс!
    Рабочие руки везде нужны, была бы возможность приехали бы на Родину!
  • Граждан России надо поддерживать везде - это неоспоримый факт! Только в единстве наша сила!
  • Местный
    А меня умиляют полные туристические автобусы из Эстонии и Латвии, паркующиеся у "Империала" с целью подзатариться. Что, колбаса стала кончаться :)? Бензинщики эстонские и латышские, даже с нашими бешеными ценами, все равно стараются зарабатывать на России матушке. Русские даже из Пскова толпой уехали в Австрию на ЧЕ по Футболу, гуляют там и пр. Средняя стоимость приобретаемого в России автомобиля уже составляет 600 тыс. рублей, т.е. (для куратов) более 16 тыс. евро. Нет, меня это решительно умиляет!
  • К 16:57 поясняю,бревну,возвращаясь к существу вопроса.Значит одно из первых решений В.В.Путина было(в должности президента) приж...ть "серопаспортников"эт-то чисто как говорится его рук было дело.Ну-да с Богов какой спрос-то.На счет еврейского припева я не вижу ничего зазорного тем более,что он как нельзя лучше характеризует политику по данному вопросу.Нельзя же сказать:Ты ,что ...такие указы издавал,а таперь наоборот.-Это как говорится аполитично.Тем более когда руководствуются принципом"за что купил за то и продал".Значит постараюсь разьяснить,что"серопаспортники"не относятся к"соотечественникам",а относятся к "бывшим гражданам СССР".Тем более они "серопаспортники-как бывшие граждане СССР"быстро идут на вымирание т.к.их дети рожденные после1991 г.не получат данный статус в РФ(по тому же решению).Возвращаясь к болезненному вопросу(еврейскому)на данной теме ни одна нация в мире не приняла так близко еврейскую культуру как русская нация.Посмотрите литературу т.е.манеру писать книги,а юмор по ТВ-это целиком еврейский юмор-русский юмор давно уже умер,а вы и незаметили.Это не хорошо и неплохо,а давно свершившийся факт.Благодарен Всем кто откликнулся и принял участие в обсуждении данной темы .Данная тема будет еще долго ...СТРАЖ БАЛТИКИ.
  • to (18.06.2008 22:40)
    Они этого все равно не признают-кому ты это говоришь?Само христианство-это ветвь иудаизма,но наши патриоты видимо предпочитают думать,что Христос был из славян-это называется вера.Такой национальный вероюмор-он все таки есть.Что же касается переселенцев,то для самих скобарей еще работы нет,о поддержке кричат те,кто не беспокоится о работе и зарплате.
  • Местный
    Нет, меня это точно умиляет, мы блин еще и у шведов 2:0 выиграли...
  • Егор
    Клёво, повезло людям. И туда, и сюда - без поблем.
  • "христианство-это ветвь иудаизма" - срочно патентуйте открытие!
  • А вот и последствия этого решения:Счастливые обладатели"серых паспортин"первым делом бросились в тур.агенства отменять визы.Я это к тому,что они не вышли на улици с бакалом шампанского,чтобы поздравить друг друга и Всех с этим действительно замечательным событием,а банально ломанулись за своими кровными.Т.е.фундамент дела понятен.В их головах ни Пушкин ни Лермонтов не бродил,а ведь могли бы и строчки родиться,но явно не вдохновляет.А вот тур.агенства потеряют это уже точно.Денежный поток вышел у них из под контроля.Комментировать,что сказал тот или другой Паэт нет смысла т.к. история их в мгновение ока поставила на свое место.Так что,Родина жди,а может пока еще не поздно нам сделать остановку КАНДУКТОР...(заворы ворота)!Прошу более активной поддержки участников!Кто-то кагда-то писал,что эта тема русских в прибалтике себя исчерпала,что протухла и от нее плохо пахнет.Но нет же!С ув.СТРАЖ БАЛТИКИ.
  • Хайям-Стражу и прочим
    Очень верное решение, но как обычно, у нас у Русских, половинчатое и запоздалое.Для ВСЕХ бывших жителей бывшей СССР должна быть возможность в любое время и по любому поводу и без без визы въехать в Россию.Даже если едут из стран с высоким уровнем криминала, либо из стран , с правительствами которых ( Грузия ) нельзя в принципе найти общего языка. Люди то при чём? В России острая нехватка рабочей силы, в городах не работают либо больные и инвалиды (увы!) , либо те , кто не очень то и хочет.А мы третирум бедолаг ( кстати в большей массе вполне законопослушных), кто находит мужество приехать в Россию на заработки.А сколько семей, разделённых границами?!У Евросоюза надо учиться и брать пример.
  • Рабочей силы в ГОРОДАХ хватает,и что-то мне слабо верится,что из-за рубежей к нам побегут специалисты,а больным и инвалидам это все равно никаким боком не поможет.Да,людям надо предоставлять возможность нормально пересекать границу и работать там где они хотят,но благородные принципы здесь ни при чем.
  • Скобарь -Омар-Хаяму
    А я что- то пропустил эту новость: это с каких пор НАС Евросоюз без виз к себе пускает? Может, назвёшь номер указа? Тогда я и пример возьму!
  • >>> Скобарь -Омар-Хаяму (13:06 19.06.2008):
    Скобарь -Омар-Хаяму
    А я что- то пропустил эту новость: это с каких пор НАС Евросоюз без виз к себе пускает? Может, назвёшь номер указа? Тогда я и пример возьму!
    Правильно здесь кто-то написал,что у "серых" граждан не патриотические чувства в первую очередь взыграли а меркантильные. И нечего их жалеть.Они потому и "серые" как мыши, что не могут никак решиться на свой национальный цвет. Объявят завтра что выгоднее всегов Тьмутаракани жить -быстро туда побегут и перекрасятся в тьфу-тараканипй цвет.
  • Господа-товарищи опять стараемся упростить.Меркантильно не меркантилльно.Иудей не иудей.Когда к Герману Герингу пришли стукачи из гестапо по поводу,что в министерстве авиации работают лица еврейской национальности он сказал:"Решать здесь буду Я,кто еврей а кто нет!"Я просто старался обобщить инф.и не старался придать ей какой-либо окрас.А серые они наверно потому,что некому им помоч сделать правильный выбор.Будем надеяться,что сознательности у них прибавится.Кстати и простые россияне могут принять в этом посильное участие.
  • Хайям-Скобарю и прочим
    СВОИХ пускают! А мы отгораживаемся от СВОИХ. Которые теперь ЧУЖИЕ! И в первую очередь по вине "Русских": ельцина с горбачевым и примкнувшим к ним чубайсом с лужковым.Специалистов и просто рабочих конкретно НЕ ХВАТАЕТ! Просто откройте глаза- на ВСЕХ предприятиях объявления о найме на работу.(т.н. "юристы-экономисты", конечно никому на хрен не нужны).И сайт можете открыть биржи труда.Да хоть объявления в любой газете. С коллегами общаюсь и знаю- берут безграмотных жителей ср. азии и учат их работать на металлообрабатывающих станках и место в общаге дают.И ВЗЯТКИ работникам миграционной службы дают не за красивые глаза, а чтоб РАЗРЕШИЛИ бывшим нашим согражданам приехать и поработать на благо России и своей семьи ,конечно ,тоже!Кстати, и Евросоюз организовался отнюдь не из патриотических чувств, а отнюдь из сугубо меркантильных.И очень неплохо у них получилось, никто не рвётся ОТТУДА, все-ТУДА...
  • Хайям-предыдущим в доп.
    >>> Хайям-Скобарю и прочим (14:49 19.06.2008):
    Хайям-Скобарю и прочим
    СВОИХ пускают! А мы отгораживаемся от СВОИХ. Которые теперь ЧУЖИЕ! И в первую очередь по вине "Русских": ельцина с горбачевым и примкнувшим к ним чубайсом с лужковым.Специалистов и просто рабочих конкретно НЕ ХВАТАЕТ! Просто откройте глаза- на ВСЕХ предприятиях объявления о найме на работу.(т.н. "юристы-экономисты", конечно никому на хрен не нужны).И сайт можете открыть биржи труда.Да хоть объявления в любой газете. С коллегами общаюсь и знаю- берут безграмотных жителей ср. азии и учат их работать на металлообрабатывающих станках и место в общаге дают.И ВЗЯТКИ работникам миграционной службы дают не за красивые глаза, а чтоб РАЗРЕШИЛИ бывшим нашим согражданам приехать и поработать на благо России и своей семьи ,конечно ,тоже!Кстати, и Евросоюз организовался отнюдь не из патриотических чувств, а отнюдь из сугубо меркантильных.И очень неплохо у них получилось, никто не рвётся ОТТУДА, все-ТУДА...
    Местечковый ура-патриотизм Вас душит, замешанный на национализме...как возвратный сифилис!
  • Ну,Хайям-то знает что такое сифилис;)))
  • Скобарь -Хайяму
    Ну наконец-то всё стало ясно. ЕС для Хайяма это СВОИ. Непонятно только, что он тут на скобарском сайте делает. Гуляй на своих -ЕСэвоских. Или там ты не бельмеса?!
  • Хайям-Скобарю и предыдущему
    Не тупите!Тормозите, сэры!МОИ-это ВСЕ жители бывшей СССР, как для жителя Евросоюза -СВОИ-любой ср...й поляк.
  • Ну вот и перешли на личности...Да-а-а так тему не раскрутиш.
  • Скобарь
    Правильно заметили: мы немного отошли от темы. Речь-то шла хорошо или плохо, что Россия поддержала соотечественниковв Прибалтике. Конечно, хорошо. НО! Не надо нам "втюхвать" ,что этим решением Россия чуть ли не обязана ЕС. Россия это сделала ВОПРЕКИ ЕС, и особенно таких мелких шавок как "великая" Эстония (1,5 млн. жителей). А ЕС всеми правдами и неправдами чинит препятствия для въезда России туда. Не надо делать вида, что не знаешь факта о том, что не раз Россия предлагала ЕС облегчить визовый режим и получала в ответ кукиш. Поэтому такой же кукиш должен получать ЕС. Любой, кто себя уважает будет так думать. И лишь жополизы всех мастей, у кого холопство в крови будут предлагать нам считать эстонцев господами, а нас дураками. И последнее. Только политически малограмотные люди способны утверждать о каком-то равенстве в ЕС. Последний референдум в Ирландии как раз наглядно это показал.
  • Хайям
    КТО там считает эстонцев господами?! Бред какой-то..НО!Согласитесь, что МЫ, Россия, виноваты в своих бедах в первую очередь, не прибалты то уж точно.МЫ оттолкнули( НАШЕ тупое правительство) СВОИХ бывших друзей и соотечественников в странах бывшего СССР.И теперь выдаем за нечто экстраординарное маленький шажок в верном направлении.Ещё раз: ЛЮБОЙ житель бывшей СССР должен иметь право въехать в Россию без визы! Вот бы вопль был и из США( накласть на них) и из евросоюза( то же самое) и из НАТО ( вдвойне накласть). Были бы и издержки конечно, но ...но.. да, чего уж мечтать...якутское лобби хрен позволит нашим марионеткам даже подумать об этом...
  • Ну вот по такому случаю могу вас порадовать.Фирмы т.н.туроператоры гревшиеся под жарким солнцем (визавого режима)начали кипятиться.А этих клопов со своими услугами в Таллине немеренно.Я хочу выразить им свое сочувствие т.к.надобность в них отвалилась естественным путем(из устава УГ и КС СССР об отправлении естественных надобностей).Там только кругом предупреждают типа:"Неспешите!Сюда незарастет народная тропа!Вы еще сами прибежите!"Прошу прощения у классика за приют убого чухонца и не стараясь разжеч межнациональной ненависти хочу громко сказать:"ПИ...Ц!ПОКАЙФОВАЛЫ!"РАССЕЯ ТОРЖЕСТВУЕТ!прошу вставки не считать плагиатом я их заимствовал к подходящему случаю без разрешения авторов.СТРАЖ БАЛТИКИ
  • Хайяму
    Браво! Только так!!! Лучше не скажешь!!!
  • Белорусочка(из скобарей)-всем заинтересов.выше
    Да что вы все выше несёте,добили! Я,живя в так наз.союзном росс-бел.государстве не могу вернуться на малую родину,хоть и жильё есть по наследству.Причина-нежелание ваших чиновников,в основном евреев,позанимавших все тёплые присутственные места,меня принимать.На каждом шагу обманывают,вымогают,ставят рогатки которые здесь не описать.НАЛОГ С ЗАРПЛАТЫ Я БУДУ ПЛАТИТЬ 30 ПРОЦЕНТОВ как иностр гражданка,пока не получу российское,а это будет нескоро. Не ждут русских на Родине,всё враньё. У меня сложное высшее технич.(белор-е)образование,ещё одна приобретён.технич.спец-ть,хорошая школа работы в уважаемых минских организациях-и такой специалист выходит Пскову не нужен!Хотя мне известно что у вас дефицит кадров по этим специальностям. Мои предки,лежащие в Орлецах,-известные в своё время в городе в своей области люди,трудившиеся непосредственно на благо Пскова(награждены за это),привили и мне любовь к Пскову.Но то,с чем я столкнулась в последнее время... Вы на деле русских из Беларуси не хотите принимать,не то что из Прибалтики. Ну и пусть вас...НЕ перееду. Лучше пожизненно буду избирать Лукашенко,поддерживать там порядок и обеспечу будущее своим детям.Даже евреи у нас не такие как у вас-умнее и грамотнее,не хамят,хоть мелкие пакости всё равно делают. Это к нам в Беларусь сейчас хлынул поток славян из России и Украины,хотя мы на весь мир ничего не обьявляли.Моя знакомая в пасп-виз.службе Минска работает дополнит.уже и по воскресеньям,такой вал,говорит в основном славян.И мы им рады,приветствуем,а вы...одна говорильня. Жильё в Минске покупается во многом россиянами,в т.ч. и известными у вас. А мне своё наследство у вас придётся продать понаехавшим ч...-ым,ведь у коренных псковичей денег,к сожалению,нет. Скобари,подумайте,не готовят ли вам участь сербов?
  • Тоарищи,попрошу обходиться бэз разжигания национальной розни!(хотя я нэ админ)Хочу напомнить тоарищам,що мы любим Родину глубоко и бэзгранично!Ну и конечно мы нехотим из нашей любви к Родине извлеч никакие материальные выгоды.Родина это наше усе,это что-то нечто!Прошу прощение за ...Но тем неменее обращает внимание то,что посетители упорно не хотят разработать материальную сторону вопроса(отмены виз в РФ для серопаспортных).А ведь как представляется это одна из дойных коров любого государства,права посуществу которого-тому или другому индивидуму разрешается дышать воздухом на тарритории того или другого государства.Ведь никто в лоб не говорит,что здесь ты можеш дышать за такую сумму,а вот там-то за такую.Хотя мы знаем,что были государства которые говорили"НЕ ДЫШИ!"Ведь государство это кто?Да да вы правы это тот кто сегодня одет в благородный костюмчик с галстуком,а вчера он был одет в неменее благородный кителек с поскрипывающими сапожками.Из кино видим их светлые образы с небрежно наброшенной шинелкой.Лучшие актеры кино старались вписать их образы в...и получали премии и становились лауреатами...Они как-бы спрашивали у каждого смотрящего:"Тебе,что ...власть ненравится?"
  • Скобарь- псовской беларусске
    Всё, что Вы сказали -правда. К сожалению, горькая. Людей одной культуры, одного вероисповедования, практически одного языка не очень-то наша власть привечает. Зато в России легче устроиться не то что б. гр. СССР, а како-нибудь гражданину Курдистана. Приведу 2 конкретных примера. При обмене паспортов нач. пасп. стола поведала мне, что самыми первыми прибежали "легализоваться" выходцы из Кавказа , всего прожившие здесь год-два, а русские" Ваньки" тянули до последнего.Ясно. как они понимают ценность "краснокожего и серпастого" в отличие от нас. Другой: знакомая семья русских их Казахстана почти 8 лет получала в Питере гражданство. Хотя все с высшим и хорошие спецы. А не торговцы шавермой. Проблема эта была заложена еше во времена иудейскго правления.т.е. Ельцина и небезуспешно поддерживается нашими продажными чиновниками до сих пор. Хотя сейчас опять раздатся вопль со стороны "избранного" народа с обвинением меня в разжигании. А вообще пока мы все не сплотимся и сами первые не начнём у власти спрашивать о том, как это Гога и Ашот чрез год приезда из своих аулов стали "русскыми",порядку не будет. Для этого нужно быть политчески активным и меньше водку пить, как скобариха сказала. Не то пропьём в начале себя, а затем и Родину.
  • Скобарь! Мы Родину пропиваем регулярно. Последний раз - в 91-м, хотя тогда вроде как и водки-то не было в магазинах. Пропьем и теперь. Не можем иначе. Это у нас любовь к Родине так выражается.
  • Постоянно уходим с темы.Я к тому,что "серопаспортники"дескриминировались аккуратно в течении всех 18лет независимости.А это значит,что эти люди после 91 г.должжны были сменить специальность по образованию.Т.е. в основном они перешли на работу на стройку т.к. в основном только на стройке они могли работать нелегально,а это в свою очередь значит,что не имея специальности по стройке им не была предоставленна квалифицированная работа.Работая нелегально ни о каких соц.гарантиях речи быть неможет-это значит,что если они переедут в РФ нет никаких возможностей вытрясти из Эстонии им пенсии по старости.Другой момент их придется обучать массово под стандарты РФ,а кому это в РФ надо?Гражданка из Беларусии обижается,а что обижаться гениев всегда в избытке.Другое дело с теми кто согласен работать на гавне,но с этими возникнут проблемы административного характера и еще неизвестно смогут их решить или нет.
  • Скобарь -соотечественнику из Эстонии
    Я так понимаю, что одно анонимное лицо постоянно твердящее здесь об уходе от темы, как раз и является тем нашим соотечественником, которые там дискриминировались.Уж больно заинтересованно мысли у него. Гюльчитай, открой личико. Поделись каково было там в "цивилизованной" Европе. Может и разговор будет конкртнее. А если, серьёзно, то существует госпрограмма поддержки соотчественников желающих переехать на жительство в Россию. По ней даже немецкие семьи из Германии возвращаются. Так что, если кто по-настоящему хочет сюда вернуться -нет препятствий! Не то что в Эстонии.
  • Старый солдат
    Скобарю. Читай российские законы. Познакомься лично скем-нибудь из Латвии или Эстонии. За границы Псковской области выезжал когда-нибудь?
  • Cкобарь -старому солдату
    А что там в российских законах такого крамольного написано служивый? Знаю пару русских из Эстонии. Главная черта как у хохлов - сосать одновременно у двух маток. И еще, выезжал не только за пределы Псковской области но и страшно подумать, аж за бугор. Ну и что?
  • Cтраж Балтики-Скобарю.Мысль не заинтересованная,а целенаправленная.Что характерно на теме не было ни одного серопаспортника.Это характеризует их интерес(героев события) к данной теме.Почему именно эта тема,а ни какая-либо другая интересна?(нехочу обидить"еврейский вопрос"хотя чувствую если начать его обсуждать то можно найти большее понимаение присутствующих)Как уже отмечалось раньше в ЭР проживает115тыс.,а в ЛР соотв.400 тыс.неграждан.Это 515 тыс.человек неграждан.У этого количества людей разом появилась возможность поехать в РФ на отдых как ожидается это случится в августе.Меня интересует экономическая часть этого вопроса.Как я уже ранее сказал под удар попадают туроператоры(на данный момент в виду кризиса в турист.бизнесе многие будут вынуждены закрыться из-за нехватки клиентов.Ведь граждане солидных государств врядли будут пользоваться их услугами т.к.им просто нечего предложить)и что естественно ЭР(теряет налог с туроператоров т.к.те просто перестают существовать)и РФ плата за визу(в виду размеров государства-это незначительно в отличии для карликовых Прибалтийских р.)Для ЭР и ЛР эти материальные потери будут безвозвратными,а вот для РФ в случае если новые соотечественники как-то захотят пустить корни это будет компенсированно.Значит ясно,что предмет торга-новые соотечественники.Но просто так ничего не бывает(вспоминаем недалекую историю:Были ли ваши родственники на окупированной территории или находились ли они в плену.Были ли они репатреированны?КГБ СССР)Вы спросите зачем эти дурацкие вопросы анкеты?Да все правильно это для дальнейшего распределения мест в жизни.Потом образовние полученное на территории ЭР и ЛР вряд ли будет серьезно засчитываться(уже зашевелились"палачи молодости"почуяв,что здесь можно будет напиться(разного рода педагоги).Как сейчас помню выступление В.В.Путина в Гос.думе по вопросу серопаспортников и лищении их безвизавого права на вьезд в РФ.Тогда это решение казалось мудрым и ВВ так и несмог перешагнуть через себя- это сделал Медведев.И уж совсем смехотворным и маловероятным является утверждения,что серопаспортники наровят двух маток сосать.У них нет для этого никаких законодательных условий ни в РФ,ни в ЭР.ЭТО ИХ ДРАЛИ И СОСАЛИ и великие и малые.Нужно только приветствовать,что наконец-то к ним навстречу РФ сделала маленький шажек в надежде получить от них большее(ненадо бояться говорить об этом т.к.это-истина в последней инстанции).Надеюсь,что можно развить тему в данном направлении....СТРАЖ БАЛТИКИ.
  • Частушка
    Серый, ты, мой серый, Репатриант набзделый....
  • Пускай въезжают, не жалко, жалко сложившиеся обстоятельства, как дела с решением по дому на площади десантников. Сроки прошли, решения не обнародовано, ПАИ язык в причинное место засунуло. А как замахавались - а мы, а вас!
  • А это откуда? Странно...
  • А вот и "жареные фактики"!11 мая серопаспортный нарвитянин,сын граждан РФ по пьянке решил посвятить к ДНЮ ПОБЕДЫ заплыв через реку Нарву.После усиленных возлияний на берегу реки НАРВЫ ударила моча в голову и 29-летний балбес вспомнил,что не был на Родине с 13 лет.Добравшись до Российского берега в чем мать родила блудный сын попал в крепкие обьятья Родины которая засунула ему для начала штрафик-1500 рублей и препроводили на новую Родину где ему засунули чуток покрепче-3000 эст.крон.К счастью Родины и ВВПутина и Медведева не все блудные сыны являются дебилами.
  • Скобарь
    А фактик действительно настолько жареный, что ты и не заметил как его придумал. Или легко поддался на провокацию. Как же могли предъявить штраф и на основании каких документов, если этот "блудный" сын как ты сам пишешь приплыл в Россию в чём мать родила?! Он что яйцами своими расплатился? Может хватит всякую хренотень не поповоду здесь писать? Сделала Россия такой шаг и првильно. Еше и сделает. А всякие мелкие балтийские шавки пусть дальше тявкают, и те из т.н. наших с двойным дном и гражданством. Кому интересно, зайдите на русский сайт в Эстонии и почитайте что люди со слезами радости об этом пишут.
  • Слушай я и сам когда читал на эст.сайте Postimees в сокращении не поверил,а потом попалась газетенка"МК-ЭСТОНИЯ"N22 и статья называлась"ПЬЯНЫЙ вплавь умчится прямо ЗА ГРАНИЦУ"так,что не кипятись видать в жизни бывает всякое.Ведь ты же знаешь,что я нехотел задеть твоих чувств!Поверь мне,что спецслужбы (во всяком случае моему опыту)если им надо то анальное отверстие вывирнут наизнанку и это не преувеличение или метафора.Ну а этого забулдыгу бухарика им чпокнть что...да ты и сам знаеш.А звали его Сергей Марченко.И поверь,что не хотел я тебя сбивать с понтолыгу да и сам можеш зделать запрос у пограничников.Слушай в газетенке и фото героя тоже была.Ну да как провериш отпиши ты же знаеш,что мне будет приятно,а в обмен обещаю еще подбросить "жареных".Ну уж это конечно как будут.
  • Сейчас смотрел интервью латвийского посла в Москве Хохотал до упаду!Чуть со стула не улител!Давно так весело не было.На вопрос,что это такое:чвякнули его чем-то жидким.Свободу Абелю!Скабарь тебе просто везет.Давно не встречал такого везучего человека!
  • rbn88
    Скобарь еще в сугробе не был-ему простительно многого не знать.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...