54

Нашлись новые свидетели аварии с участием депутата на "Хаммере" в Пскове

Нашлись новые, ранее неизвестные свидетели ДТП, произошедшего 22 июня в Пскове с участием депутата Себежского районного собрания. Как сообщил корреспонденту ПАИ старший следователь следственного отдела по городу Пскову следственного управления Следственного Комитета при прокуратуре РФ по Псковской области, юрист второго класса Андрей Никифоров, свидетели подтверждают несоответствие действий водителя "Хаммера" правилам дорожного движения.  На фото: автомобиль ВАЗ 21093 после столкновения с "Хаммером" Сейчас дело находится на стадии предварительного расследования. Депутат Себежского районного Собрания состоит в статусе подозреваемого. Мера пресечения подозреваемому не избиралась. Следствие установило, что виновник аварии был в нетрезвом состоянии. ДТП произошло, когда подозреваемый находился на встречной полосе движения. В ближайшее время будут известны результаты технической экспертизы. На фото: "Хаммер" депутата после ДТП Уголовное дело по статье 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) в отношении депутата возбудил руководитель следственного управления Следственного Комитета при прокуратуре РФ по Псковской области, государственный советник юстиции 3-го класса Михаил Дьяков. Расследование находится под его личным контролем. На фото: автомобиль "Мицубиши" после аварии Напомним, что в полночь 22 июня на 287-ом километре автодороги Санкт-Петербург – Киев между Черёхой и Крестами произошло ДТП. Управлявший "Хаммером" депутат Себежского районного Собрания, частнопрактикующий зубной врач Алексей Орлов 1976 года рождения находился в состоянии алкогольного опьянения. Он выехал на полосу встречного движения и столкнулся сначала с автомобилем ВАЗ 21093, а затем с "Мицубиши Галант". В результате ДТП 28-летний водитель "Жигулей" и 22-летняя пассажирка - скончались на месте. Ещё две женщины - пассажиры "Мицубиши" - получили телесные повреждения.   Андрей Никифоров опроверг слухи о том, что позже в больнице скончалась одна из  пассажирок "Мицубиши". Более того, обе пассажирки живы, здоровы и даже не были госпитализированы. Устанавливается тяжесть телесных повреждений. По словам Андрея Никифорова, пассажирки "Мицубиши" проходили амбулаторное лечение и уже появлялись для дачи показаний в прокуратуре.
  • А мужика в митсубиси не было???? Случайно?
  • Эй! Ау! Свидетели, кто видел мужика из Мицубиси, - отзовитесь!!!!
  • Мало ли что говорили. Вон, Теток из Митсубиси вообще на выходных заочно похоронили. Даже в газетах об этом писали. А статья написана по материалам уголовного дела и прошло проверку старшего следователя.
  • И откуда у 28-летнего дантиста Хаммер? Наверное папашка при бабле. А если папашка при бабле - оправдают.
  • По тексту- Себежское областное собрание...Это уровень...
  • Ну да, все поняли, кто гонит всех работать... И с такой злостью - бррр - мы ту все уже обкакались, летим работать и бибикаем... У него отец - директор себежского предприятия, а мать - бывшая директор школы - вот уж правду говорят - у врачей дети больные, а у учителей - дебилы))))))
  • Green.Crazy.Dog резидент Flood Club pskovonline.ru
    (16.07.2008 15:08) хаха... я дибил
  • Можно подумать все жители Себежа на таможне работают. Был я там. В основном всё население рыбаки, угрей ловят
  • Green.Crazy.Dog резидент Flood Club pskovonline.ru
    (16.07.2008 15:22) а что разговор про всех? говорим о администрации
  • предлагаю забанить предыдущего писателя
    В митсубиши были две женщины, одна из них за рулем. им пытаются пришить вину за ДТП.
  • Скобарь
    *им пытаются пришить вину за ДТП.* Интересно, как это можно пришить тем, кто ехал по своей полосе? Как в анекдоте про каток и козла на мерсе - "Рассказывай, как обгонял, как подрезал..." Нет у нас власти - банда какая-то "у руля"!
  • Какие же вы все всетаки бабки! Такие перед подъездом сидят. Слухи, догадки, предположения и даже зависть. ХОТЬ ОДИН ИЗ ВАС ФАКТЫ ИМЕЕТ? Все просто, никакого всемирного заговора. И никто никому ничего не пришивает. И НЛО небыло, и призраков, и мужика в митсубиси. Новая версия случившегося от водителя хаммера не разглашается в интересах следствия. А мужик на хамере как и любой защищается ЗАКОННО ПРИ ПОМОЩИ адвоката, выдвигает разные версии. В том числе поломка автомобиля. Поэтому Хаммер сейчас и находиться на техэкспертизе. А кто он, откуда машина, бабки - не имеет значения. И избежать ответственности не получиться даже с такими связями (а связи велики. кроме ПАИ никто не осмелился даже фамилию его опубликовать кроме первой сводки), потомучто уголовное дело под надзором не менее серьезных представителей властей. Замять не получиться.
  • Скобарь
    *В том числе поломка автомобиля. * Интересно, а как пьяная харя за рулём связана с поломкой автомобиля? Первое само по себе уже преступление, не говоря уже о убийстве двоих людей при этом. Кстати не ПАИ фамилию опубликовали, а какой-то другой сайт. На НАИ как раз эти ссылки очень тщательно затирали. ;)
  • Побожусь, но поверьте, видел на каком-то другом сайте (если СМИ можно верить в принципе) якобы слова этого чела, что машины на одной полосе и полоса эта - ЕГО! Ждём результата тех.экспертизы (сломанная рулевая рейка???). Следим за руками :()
  • Да всем без разницы откуда у него деньги-главное,чтобы понес ответственность за то,что совершил(убил два человека,две жизни,чьи-то близкие!!!!!.Защищается и пользуется связями-так любой бы так поступил! Но есть,несмотря ни на что такое понятие,как закон-хоть и его в последнее время и поворачивают в какую нужно сторону,но всё-таки есть надежда,что всё решат не связи и деньги,а именно ЗАКОН!
  • мирный водитель
    Вот что напрягает во всем этом деле, так это как дрищут некоторые личности, есть дело, есть закон, нужно ему и следовать! а если кто-то не следует в нашем "правовом" государстве, так в наших силах избавить этих людей от закона. И самое главное - хотите законности в обществе - начните с себя, не должно быть " если нельзя, но очень хочеться, то можно"
  • для (16.07.2008 20:01)
    Почему же без разницы откуда деньги? Почти все громкие аварии в городе в последнее время совершаются на очень дорогих машинах, на которые не своим трудом заработано. Когда зарабатывается долго и трудно - берегут. И не убивают других людей. Вообще, грустно. Убийце нет 30 лет, а он уже частнопрактикующий врач-депутат на дорогущем Хаме с пьяной рожей.
  • Депутат из Себежа "изложил свою версию события: что он ехал по своей полосе, и что сейчас он собирает все газеты, в том числе и Интернет-сообщения, чтобы потом, в случае непризнания его виновным, подать в суд на СМИ, которые написали, что он выехал на полосу встречного движения. По его версии, виноват в этой аварии может быть погибший водитель «девятки». Депутат рассказал о том, что на покупку «HUMMERа» он очень долго зарабатывал и занимал деньги, и машина у него старая, и напрасно все считают его богатым человеком - он абсолютно обычный человек, а депутат он - на общественных началах." http://newspskov.ru/news/proicshestviya/16167/
  • для (16.07.2008 22:49)
    В нашей стране после института врач сам выбирает себе дорогу, и может себе заработать. А аварии с тяжелыми последствиями чаще случаются с машинами неоснащеннами.Это беда, т.к...
  • А почему на всех псковских сайтах возраст погибшего водителя разный? На ПАИ 32 года, на ПЛН 22 года, на ПсковИнформбюро 27 лет
  • >>> (09:45 17.07.2008):

    А почему на всех псковских сайтах возраст погибшего водителя разный? На ПАИ 32 года, на ПЛН 22 года, на ПсковИнформбюро 27 лет
    посмотрим в воскресеньнье Вести Дежурную часть
  • ню-ню
    ии как долго надо зарабатывать на ХАММЕР, даже старый ???
  • Надежда
    Да таких как Орлов нужно пожизненно прятать в тюрьму.Сколько людей страдает из-за таких похоловых людей.как он. Видите-ли он набрал денег в долг на машину а каким хреном он будет отдавать ? СМЕШНО ... Есть пекрытие и вот и вольничает. Я неудевлюсь если ему дадут условно а это так и будет . Когда-же будет порядок и спрове дливость ?
  • почему двое?
    девушка в девятке беременная была.
  • Надежда
    Посмотрим в воскресенье Вести и его лысою безмозглую голову,наглою рожу этого приступника.
  • .
    Глядя на характер царапин на автомашинах, они нанесены не Хамером. Не делайте спешных выводов, следствие должно разобраться. Пока ясно одно водитель Хамера пьян.
  • Ровный
    не удивлюсь, если в ходе расследования выясниться, что на данном участке дороги левосторонее движение.
  • Я немогу понять кого вы защищаете. Он уже приступник ....... какие могут быть оправдание.....
  • конечно не хаммером
    >>> почему двое? (14:05 17.07.2008):
    почему двое?
    девушка в девятке беременная была.
    НЛО было, и заставило две машины увидев депутата идти на таран, но машины было всего 2, а так бы вся автоколонна пошла на таран депутата
  • .
    Никто не оспаривает его приступность, просто за этим может скрываться что то ещё. Да погибли два Порховских водителя - трагедия, но на этом маршруте Питерские водители играют в подставу.Когда с ними выравнивается обгоняющий их легковой автомобиль они вытесняют его на встречную полосу, делая вид,что объезжают препятствие. Кто часто ездит в Питер тот это видит. Поэтому сначало надо во всём спокойно разобраться.
  • Если выпил, то сиди дома. Не искушай.
  • Назарет
    Вот ведь...Тема трагическая, но обсждения некоторые вызывают смех истерический. Я имею ввиду тех, кто якобы не защищает урода на Хаммере, а требуют справедливости, законности, "надо разобраться". Вы че прикалываетесь???? Да у него "девятка" была взлётной полосой!!! Когда сотрудники ПО открыли дверь, эта тварь спал на подушке безопасности. Я его видела в Раздолье в этот вечер в 20:00, он УЖЕ был в хлам пьяный, стоял и качался с ничего не соображающим выражением лица. Как я понимаю, он из Раздолья не сразу уехал, а еще бухал. Так о какой справедливости Вы говорите? Если бы он был выпивший просто, он бы справился с любой проблемой "в техническом состоянии а/м". Не занимайтесь ерундой, этоо не повод для дискуссии, здесь только одна может быть точка зрения у нормального человека.
  • Пьяница-врач-убийца
    Как такой алкоголик зубы лечил? Смешно предполагать, что он дезинфицировал инструменты :))), еще и пациентов по пьянке заражал чем мог...
  • Назарету
    "здесь только одна может быть точка зрения у нормального человека"- Назарет почему Вы уверены, что Вы нормальны, а я нет. Может быть наоборот? Когда человек себя оценивает, обычно вызывает сомнение его оценка.
  • Скобарь
    А как идёт следствие по другому двойному убийству, на палкинском? Что-то "притихли" на эту тему, видно не зря всё милицейское начальство на место этого ДТП ездило...
  • посмотрим в воскресеньнье Вести Дежурную часть
    ну посмотрели, и что? Стране не интересно как Псковские алкаши убивают земляков.
  • Смотрел в воскресенье Дежурную часть, но сюжета не видел.
  • "Ху из мистер Путин?" (с)
  • Вчера виделся со знакомыми так у них уже откуда то сведения , что был суд и дали два года условно этому уроду...
  • Мне утром тоже сказали, хотя еще не было тех. экспертизы
  • Ну... Судьи тоже кушать хотят. Не все же стоматологам на белых хаммерах рассекать. А быдло должно в ножки поклониться, что виноват не водитель девятки оказался. А то бы пришили терроризм за нападение на представителя законодательного органа.
  • слухам мы верить не будем
    >>> конечно не хаммером (12:12 18.07.2008):
    конечно не хаммером
    НЛО было, и заставило две машины увидев депутата идти на таран, но машины было всего 2, а так бы вся автоколонна пошла на таран депутата
    журналисты информПскова будут следить за ходом расследования.
  • не примазывайтесь сразу надо было следить
  • Что за беспредел, люди , занимающиеся этим делом, откликнитесь, объясните пожалуйста у нас что человеческая жизнь уже приравнивается к мешку картошки...Или может быть и вправду кому-то так кушать хочется ? Бедненькие , так мы бы вас накормили........
  • Скобарь
    *слухам мы верить не будем* Слухам не надо верить, их нужно проверять и о результатах проверки рассказывать людям. ;) Кстати, а что там со второй(на палкинской) подобной аварией? Ни слухов, ни официальной информации...
  • москвич (2140)))))
    Вы сначала в итоге разберитесь, сколько лет было водителю хаммера (то 32 года, то 28) и водителю ваза (то 37, то 28). Клоуны, хоть поправляйте статьи в сюжете, чтобы уровень держать.
  • человек
    Этот бедный врач в раздолье кучу бабла спустил и сел за руль в стельку пьяный, чуть не зацепил несколько машин выезжая... так, что этот пьяный дибил уже виниват и самая лучшое наказание ему - отвернуть башку...он виноват на 100%
  • Посмотрел по России сюжет - ну у депутата и дегенеративная рожа. И кто-то ж его выбрал...
  • Здесь еще один момент нужно рассматривать: присмотритесь, с какими номерами Вас часто обгоняют и не всегда с соблюдением правил
  • Ищущий справедливость!
    Вот вы много тут всего говорите,кто про что...Ну так вот выношу инфу из достоверных источников...Водителю девятки было 28 лет,он за несколько месяцев до аварии начал встречаться с девушкой,в следующем году собирался на ней жениться,ехал,как добропорядочный гражданин по шоссе соблюдая все правила дорожного движения и тут!..какой-то гад из Себежского собрания,в нетрезвом состоянии вылетает на встречную полосу и...лишает двух молодых людей права на жизнь,на счастье!!!... Я конечно все понимаю,но зачем садиться за руль в нетрезвом состоянии,да еще и в таком,что и через губу не переплюнуть??? Я сегодня посмотрел по телеку материал по этой теме...Оказывается виновник еще и не признает своей вины,он понимаешь ли всего бокал шампанского выпил,а ехал вообще по своей полосе!...ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!И вот скажите мне пожалуйста,нормальный человек сможет жить с кровью на руках,убив двух ни в чем неповинных людей,которые и пожить-то толком не успели,только начинали налаживать свою жизнь...А думает ли он о том,каково сейчас родителям этих ребят,которые уже наверное и ненадеются на справедливость,зная,что в нашей стране закон на стороне денег???...Так какие могут быть оправдания этому УБИЙЦЕ???1
  • не ищи
    >>> слухам мы верить не будем (17:37 22.07.2008):
    слухам мы верить не будем
    журналисты информПскова будут следить за ходом расследования.
    это Россия страна коррупции и разрозненности. Быдло воюет между собой, а не с чиновниками учиняющими геноцид жителей страны. Как он может переживать? Ты что никогда не пил чтоли? Он нажрался и не помнит ничего, ему просто сказали что он кого то задавил. Где у чиновников учатся и живут дети? В Псковской помойке? Да Псков уже помойка, кто не согласен откройте глаза. Этим уродам тут не жить, срали они на город. Все любят посмотреть фотографии Припяти, Чернобыля - Псков уже такой же, разрушенные дороги, осыпающиеся дома, закрытые предприятия. Если раньше и было интересно посмотреть чем это все закончится, то для меня сейчас вывод один: народ быдло, делай с ним что хочешь оно не вякнет. Больше Разиных и Пугачевых не будет теперь им есть место у руля.
  • Ищущий справедливость!
    не ищи (04.08.2008 09:23) Ну знаете ли,если так считать,так давайте все друг друга беребьем,передавим и останется только один!Просто это не у вас случилось,не с вашими родственниками,друзьями и тд и тп...
  • не ищи
    >>> не ищи (09:23 04.08.2008):
    не ищи
    это Россия страна коррупции и разрозненности. Быдло воюет между собой, а не с чиновниками учиняющими геноцид жителей страны. Как он может переживать? Ты что никогда не пил чтоли? Он нажрался и не помнит ничего, ему просто сказали что он кого то задавил. Где у чиновников учатся и живут дети? В Псковской помойке? Да Псков уже помойка, кто не согласен откройте глаза. Этим уродам тут не жить, срали они на город. Все любят посмотреть фотографии Припяти, Чернобыля - Псков уже такой же, разрушенные дороги, осыпающиеся дома, закрытые предприятия. Если раньше и было интересно посмотреть чем это все закончится, то для меня сейчас вывод один: народ быдло, делай с ним что хочешь оно не вякнет. Больше Разиных и Пугачевых не будет теперь им есть место у руля.
    не успокаивай себя, когда нибудь это случиться и с твоими родственниками (тьфу-тьфу-тьфу) и ты ничего не сделаешь, может чуть громче гавкнешь и все!
  • Maxicom
    закон - есть закон. но не у нас
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...