13

Депутаты дали согласие на создание государственных учреждений-лесничеств в Псковской области

21 октября на заседании члены комитета по АПК и природопользованию Псковского областного Собрания депутатов дали согласие на создание государственных учреждений-лесничеств. Как передаёт корреспондент ПАИ, на сегодняшний день лесничества Псковской области являются филиалами Государственного управления "Псковприродресурсы".   По этому вопросу докладывал исполняющий обязанности председателя комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию Александр Сопроненко. Он назвал "Псковприродресурсы" лишним звеном в "цепочке" – комитет по лицензированию и природопользованию – администрация области. По его словам, на сегодняшний день на содержание управления расходуется порядка 20 млн. рублей. После его ликвидации эти средства будут направлены на развитие лесного хозяйства в регионе. "Возвращаемся к старой схеме, когда каждый лесхоз был отдельным юридическим лицом", - отметил он.   Парламентарий Александр Рогов заметил, что решение о создании ГУ "Псковприродресурсы" было принято в 2007 году. "На случай, если мы в следующем году будем вновь создавать "Псковприродресурсы", хотелось бы знать, чья это идея?", - спросил депутат. Но однозначного ответа на поставленный вопрос так и не получил. "Хотели оптимизировать работу, сконцентрировать в одном предприятии, но оно не оправдало надежд", - объяснил А. Сопроненко.   Дмитрий Матвеев заметил, что, всё-таки, расходы уменьшатся и "будет видна работа отдельных лесхозов".
  • ну почему у нас традицией стало, что каждый начинает с ликвидации?
  • >>> (20:11 21.10.2008):

    ну почему у нас традицией стало, что каждый начинает с ликвидации?
    посмотрим, каких результатов добьются без "лишнего звена"
  • >>> (20:11 21.10.2008):

    посмотрим, каких результатов добьются без "лишнего звена"
    под эту марку еще и лесников с лесничествах сократят. кто работать-то будет?
  • Скоро никто не будет работать лесничими в районах,не славящамися охотничьими местами.
  • Иванов,пожалуйста,помоги!
  • >>> (22:16 21.10.2008):

    Иванов,пожалуйста,помоги!
    Дуракам
  • Так они же были лесничества, до того момента как на новый лесной кодекс перешли, зачем убирали то???
  • философ
    Надо вспомнить историю возникновения ГУ " Псковприродресурсы". Передали области сельлеса, управление Псковсельлес вместе с сельскими лесхозами перешло в подчинение области. Затем передали области гослеса.Управление природресурсы( федеральное) было упразднено. Вся его лесная служба перекочевала в лесной отдел комитета АПО. Вместо Псковлеса было образовано ГУ " Псковприродресурсы", куда вошли и лесничества гослесов и лесничества сельлесов. как филиалы. Что в итоге? Орган управления гослесами лишили объекта управления и перевели в лесной отдел комитета, повысив уровень управления. орган управления сельлесами нагрузили дополнительными объектами управления, гослесами, одновременно понизив его уровень, подчинив комитету.Возник перекос, такая система не может эффективно управляться. здесь кто-то лишний, или ГУ или лесной отдел комитета,налицо детская ошибка, которую в любой школе менеджмента разъяснят. если лесной отдел работает в рамках положения о комитете, то для ГУ " Псковприродресурсы" даже устав не стали переделывать, содрали как был у федерального Псколеса. Одноуровневые службы гос и сель лесов надо было соединять, а их развели на разные последовательные уровни. Шаг по ликвидации лишнего звена сделан в правильном направлении.
  • изначально было оставлено ГУ, поскольку был жесткий лимт по количеству гос служащих в комитете - 9 человек. По этому афанасьевым было принято решение разделить функции - комитету управленческие (разработка нормативных документов, регламентов, надзор за ГУ), а ГУ контрольные (контроль за выполнение хоз мероприятий, незаконными рубками и т.д.). Тогда ее по закону работник ГУ мог составлять административые протоколы. Да, был перекос, но у губеа не удавалось защитить большую численность в комитете. Если сейчас штат комитета увеличат ровно а количество сокращенных сотрудников в ликвидируемом ГУ - решение будет грамотным. Но готов сделать савку, что в комитет возьмут максимум треть.
  • философ
    В таком случае изначально была заложена ошибка. лесная служба УПР, никогда не занимавшаяся разработкой нормативных документов, регламентов стала лесным отделом комитета призванным заниматься именно этим. государственный контроль и надзор ГУ не может осуществлять по закону, т.к. комитет . как орган субъекта , имеет право наделить этими функциями должностных лиц( определить перечень инспекторов), а не наделять этими функциями юр.лицо. Зачем в комитете 50 человек, для разработки документов? так 90 % это калька с федеральных, функции гос.надзора и контроля переданы инспекторам.
  • до свиданья, наш ласковый бу-у-рый, возвращайся в свой сказочный "лес" :-)
  • философу
    >>> (13:26 22.10.2008):

    до свиданья, наш ласковый бу-у-рый, возвращайся в свой сказочный "лес" :-)
    а вы может быть посоветуете, кого нужно было взять на законотворческую деятельность? у нас специалистов в лесной отрасли не то что нет, их ВООБЩЕ нет. вот например хочется чтобы астафурова заменили, но КЕМ?
  • философ
    По поводу советов это к Советникам, есть такие у губернатора. У меня естьтолько мнение. Астафуров прекрасный специалист по лесному хозяйству и подчиненные его по отделу, наверное, тоже.Но для законотворчества нужно другое, это в основном юридическая работа.Зачем его менять, пусть работает.Надо приоритеты определить в развитии лесной отрасли,тогда и структура управления проясниться.И Астафуров встанет на свое место. Но если цель -переделить рынок сырья в интересах одной, пусть и близкой к чиновнику , коммерческой организации,и гнать, ничтоже сумяшись, кругляк заграницу, пока возможность есть.Тут и специалистов не надо. Тут и Зенков с Афанасьевым подойдут.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...