116

Единственная помощь, которую может оказать областная власть, - это уйти в отставку, считает Борис Федюк

"Единственная помощь, которую может оказать областная власть, - это уйти в отставку, написать в прокуратуру явку с повинной и хотя бы частично компенсировать ущерб, который она нанесла своим правлением городу и области", - заявил в интервью корреспонденту ПАИ президент группы компаний "Технология металлов" Борис Федюк. Так он прокомментировал официальное обращение администрации Псковской области к руководству завода "Псковкабель" с предложением "оказать содействие предприятию в преодолении кризисных тенденций".   "Я всегда говорил, что режим Кузнецова - авантюристский, безответственный и некомпетентный, он характеризуется безжалостным отношением к людям. Складывается такое впечатление, что Кузнецов просто патологически не любит людей. А команда, которую он создал, пришла не служить людям, а набить карманы и решить свои личные проблемы. Непрофессионализм, ложь и непорядочность стали их визитной карточкой", - продолжил Борис Федюк.   "Глупо и смешно считать, что нынешняя областная власть чем-то может помочь. Нам уже неоднократно пришлось почувствовать её удушающие объятия. И не надо строить хорошую мину при плохой игре. Это лишь очередной издевательский пиаровский ход", - подчеркнул президент группы компаний "Технология металлов".   Он напомнил, что, когда была предпринята незаконная попытка закрыть кабельный завод, выгнать людей на улицу, власть на деле доказала своё настоящее отношение к предприятию: чем хуже заводу - тем лучше власти. Раньше Псковкабель получал налоговые льготы на покупку нового оборудования. Когда М. Кузнецов стал губернатором, он сразу отменил их, мотивируя это решение тем, что не хочет никому давать преимуществ. Но, несмотря на это впоследствии дал льготы другим предприятиям.   "Позиция руководства группы компаний "Технология Металлов" во всех регионах, и в Пскове в частности, осталась неизменной: бизнес должен быть социально ответственным и сотрудничать с властью. Но с таким губернатором и его властью нам не по пути", - заключил Борис Федюк.
  • Борис Федюк первый сделал нормальное открытое мужское заявление. Он озвучил то, о чем очень многие шушукаются по углам. Иным так называемым лидерам стоит взять пример. Даже в АПО всем понятно, что мы имеем действительно региональный антинародный режим, очень неумный и злой. Брячаки, Шлосберги, Никитины и др., объединяйтесь! Ведь очень скоро вам всем будет стыдно за своё шушуканье, эзоповский стиль, фиги в кармане, своё выжидание своей личной лучшей доли...
  • Кузнецов сидит на пороховой бочке, ненависть к нему уже перехлестывает через край. По своей сути он разрушитель, человек, который губит всё, к чему прикасается. Злобный, жадный, мстительный карлик, у которого вместо глаз - пятаки.
  • \\
    Федюка в Губернаторы!
  • Да, давненько я таких смелых заявлений не читал, но главное абсолютно верных. Подписываюсь под каждым словом.
  • Как в тему, обалдеть. Молодец. поддерживаю!!!
  • Больше слушайте Федюка. Чувак который за счет Михайлова нагреб здесь ,конечно будет стонать на режим Кузнецова. Оцениваю работу администрации критически, но у Федюка и его банды перебор в оценках. Стоит посмотреть чего Миша Семенов их ставленник наворотил в городе с муниципальной собственностью.
  • Побольше бы таких Федюков в области! Которые вытащили рухнувшие заводы в передовые и за счет которых Кузнецов отчитывается о своем промышленном росте. Все бы так "нагребали", область бы давно впереди планеты всей была.
  • м-да
    Хотелось бы предупредить провокационные попытки людей из АПО, которые будут здесь тявкать об "ужасном Федюке", который "нагреб денег" и т.п. Ничего у вас не получится, даже не очень умные люди понимают, что заводы Федюка дают ПРОДУКЦИЮ ПРОМЫШЛЕННУЮ, Федюк занимается производством, а не продажей продуктов,квартир, еды и т.п. как это делают или делали в прошлом депутаты и всякие другие простые небедные предприниматели, нынешние начальники, пришедшие во власть. И в отличие от Кузнецова, свои деньги Федюк заработал приличными собственными мозгами, восстановил производство в Пскове, а не отирался по валютникам, складывая долляр к долляру, как это делал псковский губернатор Кузнецов. Позор области и скобарей, которые выбрали это чудовище.
  • А Кузнецов прямо обо всех проблемах в области народу рассказывает. Не смешите меня.
  • Ну и что там у Федюка за "проблема"? Опять намеки, подозрения?
  • \
    Кузя-врун!
  • Федьюк
    Лузина - в МЭРЫ,Хоронена - в губеры, а куда Кузнецова?На стройку в Сочи?
  • наблюдатель
    Банду Кузи под суд!
  • Кузнецов практически утвержден на новый срок!Так что все расслабьтесь и получайте удовольствие.
  • nostromo
    Ну, ну...
  • правда-правда, от Кузи в Москве все буквально тащатся, фигеют и вообще.
  • Молодец!
  • fenix
    Хорошее заявление :) Красиво.
  • Федюки при Михайлове, за бесценок, рейдерски прихватизировали псковские заводы, а теперь пытаются отмыться. Не выйдет...
  • Единственная помощь, которую может оказать областная власть-это разрыть снег, как и городская !
  • Даешь губернатора размазню! Ты ему лапшу на уши, а он тебе премию!
  • Позорище!
  • Федюк, вспомни как ты стырил Псковский порт, а землю под ним продал эстонцам.
  • Да в том то и дело что не безгрешные все!
  • >>> (09:32 24.11.2008):

    Да в том то и дело что не безгрешные все!
    А кто из администрации там карманы набивает и каким образом, напомните! Ничего не путаете? Это Михайлов не замечал что воруют! У Кузи попробуй укради!
  • Специалист
    Ничего Федюк не украл. Уже сто раз вопрос обсуждался :)
  • Ага, а кто порт обанкротил ? Вася ? АПО этому процессу пыталась помешать, выйграла суд в двух инстанциях, а потом Федюк подмазал СЗ суд через своего друга Лукьянова и спокойно за 3 млн руб. получил актив стоимостью 60.
  • молодец, смело!
  • Специалист
    А не уточните, когда именно порт был обанкрочен и, кстати, почему?
  • Сценарий Федюков?
    Все это относится к ситуации на кабельнои заводе Федюков? Экономист Евгений Гонтмахер опубликовал в газете "Ведомости" статью, содержащую следующий сценарий возможного развития событий в стране в условиях кризиса: Итак, соблюдая хронологическую последовательность, начнем с события № 1. В городе Н-ске произошло массовое высвобождение людей с местного машиностроительного (металлургического, химического и т. п.) градообразующего предприятия. Его владелец несколько месяцев пытался не допустить этого, отправив наиболее ценных работников в административные отпуска с выплатой 2/3 зарплаты и уволив почти весь офисный персонал. Но чудо не произошло: спрос на продукцию этого завода так и не восстановился до предкризисного уровня, деньги на поддержание оставшихся кадров тоже кончились. Вот и пришлось увольнять всех подряд. Событие № 2. В Н-ске вдруг появилось несколько тысяч безработных людей, которые были бы согласны практически на любую оплачиваемую занятость (семьи-то кормить надо!), но и ее, оказывается, уже нет. Малый бизнес, бурно развивавшийся в конце 80-х — в 90-е гг. благодаря предпринимательской активности бывших инженеров, конструкторов и чиновников, в 2000-е гг. перестал расти из-за мощнейшего административного пресса. В результате он не сможет абсорбировать большие массы новых безработных. Появившиеся бюджетные сложности (начиная с низких цен на нефть и кончая тем, что остановившийся завод перестал пополнять своими налогами н-скую казну) резко снизили число даже самых примитивных вакансий в бюджетной сфере. Событие № 3. Сжавшийся платежеспособный спрос населения привел к кризису н-ской розничной торговли. Появившиеся было всевозможные супермаркеты и универсамы закрываются, порождая еще одну волну высвобождений. Выживают только небольшие торговые точки, торгующие самыми элементарными вещами — хлебом, крупой, молоком, дешевой колбасой, сухими супами. Одинокие старушки, стоя на улицах, пытаются продать выращенные на собственном огороде овощи. Появляются блошиные рынки. Событие № 4. Полный паралич администрации региона и мэрии Н-ска. Воспитанные в страхе потерять теплые места в «вертикали власти» чиновники ждут указаний сверху. А в это время по федеральным телеканалам в перерывах между ледовым шоу и «Кривым зеркалом» сообщают «о некоторых наших затруднениях, спровоцированных американским экономическим кризисом». Событие № 5. Среди людей, доведенных до отчаяния потерей даже самых примитивных жизненных перспектив, начинается брожение, которое стихийно перерастает в открытый протест. Жители Н-ска идут к местной мэрии, требуя от власти хоть что-то сделать. Растерянные чиновники разбегаются, опасаясь насилия. Милиция не вмешивается, но и не скрывает симпатий к «бунтовщикам», многие из которых соседи или даже родственники. Событие № 6. Люди занимают покинутые чиновничьи кабинеты. Появляются стихийные лидеры, которые пытаются ввести события в организованное русло. Среди вожаков нет местных партийных руководителей, например коммунистов. Они намертво встроены в псевдопартийную систему, сформировавшуюся в начале 2000-х гг., и впали в такой же ступор, как и чиновники. Более того: члены «Единой России» лихорадочно прячут в потайные места (а то и сжигают на газу) свои партийные билеты. Событие № 7. Вышестоящим властям — начиная от губернатора и кончая президентом России — предъявляются требования: «Верните работу!», «Зажравшихся чиновников — к ответу!». Есть шанс и на выдвижение лозунга «Россия — для русских!». Объявляется, что здание мэрии не будет освобождено до выполнения этих требований. Событие № 8. Региональный губернатор, получив сообщение о событиях, происходящих в Н-ске, срочно связывается с Москвой. Первые сообщения о беспорядках просачиваются через интернет и телефон в информационное пространство. О них сообщают «Эхо Москвы» и «Свобода». Федеральные телеканалы молчат. Событие № 9. Москва на запрос губернатора не отвечает. В высоких кабинетах царит легко объяснимая растерянность: идти на переговоры с собственным населением — это далеко не то же самое, что кричать в телефонную трубку: «Шамиль Басаев, ты меня слышишь?!» Применить силу? Только ее, оказывается, и нет. Местная милиция против своих горожан не пойдет. Прислать ОМОН? А если прольется кровь? Тогда пожар может полыхнуть дальше. Тем более что «бунтовщики» доведены до отчаяния и им нечего терять. Кроме того, в Н-ск начали прибывать нежелательные свидетели — журналисты. Событие № 10. После долгих размышлений губернатору дается приказ: выехать на место и начать переговоры, попытавшись уговорить людей разойтись по домам в обмен на обещание разобраться с создавшейся ситуацией. Событие № 11. Губернатор, понимая, что его все равно уволят за то, что он допустил ситуацию в Н-ске, подает в отставку. Обстановка в регионе обостряется. Спешно избранный по московской рекомендации местным законодательным собранием новый глава администрации прислан из другого региона. Событие № 12. Новый губернатор публично объявляет о том, что один из банков «с государственным участием» готов дать льготный кредит для возобновления работы закрытого в Н-ске градообразующего предприятия. Событие № 13. Жители Н-ска требуют, чтобы губернатор стал их заложником до момента исполнения данных им обещаний.
  • Швед
    Тебе бы книжки писать... Прям "Каверин": "Два капитана. Постскриптум"? А на самом деле можно просто резюмировать: Кузнецов и Федюк - два сапога пара. И оба малы и на одну ногу.
  • Специалист
    Есть большая разница. Один банкир, другой - промышленник.
  • Специалисту
    НА 24.11.2008 10:02. Позвоните своему бывшему заму Дробжеву, он Вас обо всем проинформирует
  • Специалист
    А зачем куда-то звонить? Вы свою версию изложите.
  • Кузнецова в отставку, Федюка в губернаторы! Сегодня ещё не поздно избежать худшего сценария развития событий. Завтра смена губернатора может оказаться запоздалым ходом умиротворения масс. 10% безработицы это уже порог, за которым начинаются брожения умов.
  • по поводу не любви к людям очень точно. знакомый учитель говорит, такое ощущение, что кузнецов ненавидит учителей. такая показуха с реформой образования, одни бумаги и отчеты. детей некогда учить.
  • Народ-Шведу
    Федюк в наше непростое время сохранил заводы Точлит, Псковэлектросвар и др. инвестировал в них свои собственные средства. Как можно его ставить рядом с К?
  • ненавидит учителей и детей, которым предстоит, начиная со 2 класса, ежегодно сдавать тесты (почти ЕГЭ). Эксперимент начинается в начале декабря с бедных третьеклашек, которым предстоит оформить бланк ЕГЭ и ответить за 40 минут на 30 вопросов (у каждого 4 варианта ответа), что заранее невыполнимо. Все сделано, чтобы учителям, которые и так работают по 12 часов за гроши, еще снизить зарплату. Тогда они массово уволятся, наших детей учить станет некому, и АПО осуществит главную свою задачу - новое поколение будет безграмотным!
  • м-да
    Ну вот и набежали из АПО со своим профессиональным враньем, надоевшим и наглым. Скучно, противно, ну куда бы эти засранцы подевались? Когда дождемся! Очень смешно читать про Федюка, они пишут про этого человека, как про себя. Но Федюк -не вы - хитрые, лживые и бездарные, нанятые для распространения лжи и глупости.
  • Швед
    Хорошо, согласен. Если и не два сапога - пара, то уж две стороны ОДНОЙ медали - это точно! И в том и в другом случае первоначальный капитал нажит практически одинаково. Методы ведения дел, в т.ч. "политических", идентичны и т.д. и т.п. Нужно продолжать? Думаю, не стОит. Слишком много чести для обоих временщиков. "Федюки" и "кузи" - это "орёл" и "решка" нашего "властьборического" бытия... Заявление о том, что Федюк сохранил какие-то производства за счёт "своих" средств достойно гомерического смеха...
  • Иван
  • Да, видела я это ЕГЭ. Вера Васильевна, ведь вы педагог, кроме уважения, в прошлом, другого чувства не вызывали, Знали бы Вы какое чувство ненависти испытывают к Вам родители, учителя, и уже замученные этими бумажками дети.
  • Иван
    >>> Иван (11:45 24.11.2008):
    Иван
    О том, что Федюк Б. и его команда бандиты с большой догоги, всем известно. В Пскове многие знают, как осуществлялись его рейдеровские захваты завода ТЭСО и др. предприятий. Да, скажут они, тогда было такое время, раз не посадили значит невиноваты, вот их логика. Но их хищная натура, всё равно видна. Согласен с теми, которые утверждают, что два сапога - пара, но Кузнецов, хотя-бы изображал себя приличным, а вот Федюк своей наглости не стеснялся. Это говорит о многом.
  • Федю - промышленник? Это самый короткий анекдот.
  • Старый
    Блин не было печали, так нет, опять понеслось, обострение осенние, опять этот Федюковско-Кузнецовский спам полез в прессу!
  • Народ-Шведу
    >>> Народ-Шведу (11:16 24.11.2008):
    Народ-Шведу
    Федюк в наше непростое время сохранил заводы Точлит, Псковэлектросвар и др. инвестировал в них свои собственные средства. Как можно его ставить рядом с К?
    А откуда ты так хорошо знаешь про Фюдюка? Очень многие кто его ругает работали ранее в подразделениях ТМ и принесли компании только вред в виде воровства и сделок с конкурентами.
  • Чувство ненависти тольлько у тех, кто боится не пройти тестирование! Грамотным учителям нечего боятся! А только грамотные учителя и нужны области. Еще бы врачей так проверить!
  • Народ
    >>> Народ-Шведу (12:27 24.11.2008):
    Народ-Шведу
    А откуда ты так хорошо знаешь про Фюдюка? Очень многие кто его ругает работали ранее в подразделениях ТМ и принесли компании только вред в виде воровства и сделок с конкурентами.
    Про это ЭГЭ мало кто знет...Истинная цель его не повысить качество образования, а отмыть деньги, будут закуплены видеокамеры за баснословные деньги и получены откаты. Какая необходимость иначе ставить камеры? У нас что школы уже оборудованы всем необходимым?
  • Ну наконец-то Федюк перестал быть виртуальным. Еще бы его фото посмотреть.Наверное у Кузи дела совсем плохи, если непубличный Федюк так смело заговорил.
  • Кузя
    Впервые в жизни захотел честно помочь... а вы... =(
  • "Грамотным учителям нечего боятся! А только грамотные учителя и нужны области. Еще бы врачей так проверить!" Нет слов. При составлении тестов присутствовали действующие учителя начальных классов, медики и психологи? 40 минут - 30 вопросов (4 варианта ответа) - это сколько секунд на прочтение и рассмотрение каждого варианта? а ведь это дети 8-9 лет, если 11 классников год натаскивают на тесты и то... Дети в непривычной обстановке с чужими людьми, которым даже вопрос задать не имеют право! Догадываюсь на что направлена такая благая инициатива - уничтожить учителей, породить безграмотное поколение - грамотными людьми сложно управлять, быдлом проще.
  • Кузя завалил полностью область. Его подручные Максимов, морозов, коновалов, сапрыкин должны сесть на другие скамейки, наверное так скоро и будет, раз Федюк и Дробжев так смело заговорили.Скоро власть мародеров и грабителей закончится, правильно сказано Федюком.
  • Народ
    >>> Народ (12:30 24.11.2008):
    Народ
    Про это ЭГЭ мало кто знет...Истинная цель его не повысить качество образования, а отмыть деньги, будут закуплены видеокамеры за баснословные деньги и получены откаты. Какая необходимость иначе ставить камеры? У нас что школы уже оборудованы всем необходимым?
    Учителям может и нечего бояться. А зачем травмировать детей устанавливая камеры?? Зачем на это сомнительное мерориятие тратить огромные деньги
  • Дети будут травмированы в любом случае и без камер. Если сейчас в старших классах очень маленький процент здоровых детей, то после введения "психологической атаки" со второго класса их вообще не останется. Но разве губернатор думает о здоровье детей и вообще о ком-нибудь? У меня вопрос: кто-нибудь может дать ссылку на сайт с возможностью обратной связи в мин. обр.?
  • Все очень просто.Набираете Правительство РФ, там Федеральные органы - Минобраз - будет сайт официальный
  • Народ
    >>> Народ (13:23 24.11.2008):
    Народ
    Учителям может и нечего бояться. А зачем травмировать детей устанавливая камеры?? Зачем на это сомнительное мерориятие тратить огромные деньги
    С камерами дети будут травмированы еще сильнее это раз. Цены по которым будут приобретены и устанановлены камеры будут намного превышать фактические-это два. Три-у нас что школы оборудованные как в цивилизованных странах??? В спортазалах прогнил пол, ремонт не сделан, компьютеров не хватает, классы не оборудованы, учителя получают копейки....
  • Народ
    >>> Народ (14:06 24.11.2008):
    Народ
    С камерами дети будут травмированы еще сильнее это раз. Цены по которым будут приобретены и устанановлены камеры будут намного превышать фактические-это два. Три-у нас что школы оборудованные как в цивилизованных странах??? В спортазалах прогнил пол, ремонт не сделан, компьютеров не хватает, классы не оборудованы, учителя получают копейки....
    Что касается Федюка, то по моему это единственный человек,который что то вкладывает в предприятия Пскова, в отличии от других.
  • Кузнецов уже всех достал! Слухи об его отставке появляются постоянно. Все уже на поверхности. Народ ждет не дождется его отставки.
  • Зрите в корень
    Кузя- это только наименее уродливое отражение того, что творится в Москве. Рулят по большому счету все равно кремлевские чиновнички. Хотя Кузю это не сколько не оправдывает и если по справедливости то на кол его посадить надо первого...
  • Да не надо на Москву кивать. Кузнецов сам так криво рулит.
  • А может вам еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
  • Насчет грамотных учителей заткнулся бы, идиот. Тесты проходят дети, понимаешь ты это? Дети начальных классов, которые еще учатся читать и писать, и для них поставить галочку или крестик в нужной графе, причем на скорость, не так легко. И скорость мышления у всех разная, один быстро соображает, а другому надо время на осмысление, но это не значит, что он ущербный. Этих "экспериментаторов" посадить надо за издевательство над учителями, детьми и родителями, потому что это всё во вред учебе. Учителям сейчас не до выполнения программы, не до изучения нового материала, все заняты натаскиванием детей на эти крестики в дурацких "мониторингах".
  • для 23.11.2008 22:20)
    >>> (15:22 24.11.2008):

    Насчет грамотных учителей заткнулся бы, идиот. Тесты проходят дети, понимаешь ты это? Дети начальных классов, которые еще учатся читать и писать, и для них поставить галочку или крестик в нужной графе, причем на скорость, не так легко. И скорость мышления у всех разная, один быстро соображает, а другому надо время на осмысление, но это не значит, что он ущербный. Этих "экспериментаторов" посадить надо за издевательство над учителями, детьми и родителями, потому что это всё во вред учебе. Учителям сейчас не до выполнения программы, не до изучения нового материала, все заняты натаскиванием детей на эти крестики в дурацких "мониторингах".
    "Кузнецов практически утвержден на новый срок..." Это он тебе сказал, или тебе так самому хочется? Нет, дорогой, придется тебе бежать вместе со своим шефом, если успеете конечно, а то народ порвет вас на куски. Заеб..всех своим враньем и пакостями.
  • Предыдущему
    Михал Яклч, не нервничай, мешает пищеварению.
  • Кузю и его прихлебаев в отставку и можно дальше .
  • Вот так и получается, что мы тут повысказываемся, пар выпустим, и дальше как стадо овец бредем. А нас как имели, так и иметь будут.
  • А почему бы не Дробжев?
    Лозунг - Федюка в губернаторы, конечно диковат. Он же все-таки прежде всего не управленец, а собственник. А вот Дробжев - очень даже ничего фигурка. А резуме. И внешность. И хараизма. И с Сечиным на Кубу летает. Почему бы и нет?
  • Предыдущему
    >>> Предыдущему (15:39 24.11.2008):
    Предыдущему
    Михал Яклч, не нервничай, мешает пищеварению.
    Только костюм у него с пузырями, видимо сам кабели вяжет. Да у бухает много, запойный.
  • Все эти тесты на "знания" приводят к тупому заучиванию ответов на вопросы. О мышлении (и его развитии) говорить даже не приходится. Мне очень жаль, что большинство детей, чьи родители не могут позволить себе навороченных школ и репититоров, превратятся в тупую массу, которую можно будет использовать только как подсобных рабочих.
  • добрый друг
    конец...просто конец...бедный Кузя, Бедный Боржопик, бедный Шахов
  • местный
    "Ну наконец-то Федюк перестал быть виртуальным. Еще бы его фото посмотреть.Наверное у Кузи дела совсем плохи, если непубличный Федюк так смело заговорил." quote Да, действительно странно... Фото можно посмотреть на одноклассниках.ру, там же можно и на наручные часы взглянуть. А вот от чего Федюк решился на такую публичную эскападу - это большой вопрос... Вообще-то у ТМ дела сейчас хреновенькие - кредитная масса перевалила за миллиард, ТМ - это колосс на глинянных ногах, случись сейчас какой-нить глюк в банках, где их расчётные счета - и все, кирдык промышленнику... Одно утешает - остаются личные расчётные счета.
  • Туся
    Ну удет Кузя, придет другое чмо. Это неизбежно и опять будем плакать, злобствовать и т.п.
  • Каждый народ достоин своего правителя, а теперь подумайте, чего мы достойны, если позволяем таким "руководителям" управлять собой как марионетками.
  • для (24.11.2008 15:22)
    Ой как некрасиво! Вы наверное из тех кому надо время для осмысления.... соболезную.
  • Ну чего злорадствовать? Как Вы говорите-кирдык промышленнику, привет к такому кирдыку рабочих людей, что мало не покажется.
  • для 17:08 - зато видно, что у вас детей нет, и это очень хорошо!
  • для (24.11.2008 17:31)
    Вот Вы еще раз ошибаетесь. Есть! Но не в этом дело! Я просто в теме! И понимаю, что говорю. Столько хитрозадых развелось. Лишь бы ничего не делать!
  • При чем тут Кузя, команда то михайловская. Максимов, Морозов , Демьяненко, Котов, Емельянова и другие. Причем тут Кузя, я вас спрашиваю? Был бы Михайлов всё было бы аналогично, но не так резко как у Кузи. Еще глядишь целлюлозный комбинат бы отстроили, всё на мази было, сейчас дыхали бы смрадом.
  • вдогонку
    >>> (18:10 24.11.2008):

    При чем тут Кузя, команда то михайловская. Максимов, Морозов , Демьяненко, Котов, Емельянова и другие. Причем тут Кузя, я вас спрашиваю? Был бы Михайлов всё было бы аналогично, но не так резко как у Кузи. Еще глядишь целлюлозный комбинат бы отстроили, всё на мази было, сейчас дыхали бы смрадом.
    А , позабыл самого главного - Шахов с Гавунасом.
  • Это точно, столько хидрозадых развелось, которым бы ничего не делать, а только учителей и учеников долбать своими тупыми решениями. Если Вы в теме, спросите у учителей, ЧТО они про Кузнецова говорят.
  • Борис Анатольевич, жму руку!
  • В псковской школе тяжело и детям, и учителям.Почему нас как унизили?Педагогам тяжело морально, Детям психологически.Сейчас идет натаскивание на то,чтобы правильно дети заполнили бланк.Это не развивает.В области нарушаются права детей, а у нас нет правозащитников. в инструкциях сказано, что во время мониторинга к ребенку подойти нельзя.
  • Из двух зол выбирают меньшее!!!
  • Даааа,Борис Анатольевич!Уважаю!
  • TeamPlayFeelgood
    Это не заявление, а истерика. Не так уж плохи дела на заводе Федюка, чтобы делать такие грубые политические ошибки. Насколько известно, советчиком выступил Е.Михайлов, а текст писала И.Тихонова. Эти люди хорошего не посоветуют. Во-первых, потому что плохо разбираются в политике, во-вторых, эмоционально зависимы. Федюку надо бы нанимать более профессиональных политтехнологов, на этом не стоит экономить.
  • В Вас много злости. Есть смысл жить новой жизнью.
  • Специалист
    1.Угу, Михайлов шибко плохо в политике разбирается. Из 6 раз всего 4.5 выиграл. 2.Ни Михайлов, ни Тихонова никакого отношения к этому заявлению не имеют.
  • Кузя все выборы всегда проигрывал, помните как бочки по городу катал вместе с Морозовым под лозунгами "Партий не", а сейчас они главные партийцы, все что можно в области отоптимизировали и теперь им на нашу область плевать, поедут в Москву, там у них все есть, а псковичам выживай как хочешь.
  • Заводы ТМ зависят от экспорта, т.е. в большей степени будут подвержены влиянию ГФК. Через 6-8 месяцев как раз и определим, как ТМ влияет на динамику экономического развития ПО.
  • Миша
    Я всегда говорил, что режим Кузнецова - авантюристский, безответственный и некомпетентный, он характеризуется безжалостным отношением к людям. Складывается такое впечатление, что Кузнецов просто патологически не любит людей. А команда, которую он создал, пришла не служить людям, а набить карманы и решить свои личные проблемы. Непрофессионализм, ложь и непорядочность стали их визитной карточкой", - продолжил Борис Федюк. Да ёлки нами какой-то Саакашвили правит, японский городовой ....
  • \
    А ты Миша считаешь по другому?Посмотри,никто по существу Федюку не возразил.Все аргументы против-сам дурак!
  • актуш
    Никогда не испытывал большой любви к ТМ.После такого заявления могу только воскликнуть МОЛОДЦЫ так держать земляки пресоединяйтесь выдавим банкирщину с родной земли,как наша 76 дивизия "задушила" мразь Саакашвили.Конечно только законными и конституционными методами.
  • ясновидящий
    Опять АПО вляпалось
  • Никто ничего из вас не понял. Кузя поймал Федюка на удочку. Тот даже не подумав, заглотил наживку по самый поплавок.
  • Специалист
    Так поделитесь информацией. Как поймал, зачем?
  • Да не придумывайте сложных схем.Не стройте из себя умника.Кузнецов в очередной раз хотел пнуть Технологию металлов, за то, что они сказали, что готовы защищать своих сотрудников во время кризиса.
  • 15.44 ответ на 15.34.
    >>> (15:44 25.11.2008):

    Да не придумывайте сложных схем.Не стройте из себя умника.Кузнецов в очередной раз хотел пнуть Технологию металлов, за то, что они сказали, что готовы защищать своих сотрудников во время кризиса.
  • Полный пи.дец!
  • Да, видно остались еще мужики, которые совесть не потеряли и не боятся.Федюку, уважуха!
  • Мнение Борис Анатольевич - это мнение настоящего гражданина России, который через свое сердце пропускает боль от ситуации в которой оказалась Псковская область благодаря некомпетентным и безграмотным действиям команды Кузнецова-Морозова.
  • Хайям предыдущим
    Никогда не надо плевать в колодец! Тем более, что на этот раз скорее всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могла быть финансовая помощь из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета.Всвязи с кризисом , под гарантии и с подачи АПО наверняка выделяются очень приличные средства , целевым есс..но на стабилизец. Ну а какие политические и иные дивиденты та или иная сторона желала урвать, это как говориться " торг уместен".
  • Специалист
    А откуда такая инфа, тем более "наверняка"? Зарплату бюджетникам не могут даже на 15% поднять, всего - 8.5, а тут "очень приличные средства" будут раздавать бизнесу.
  • Хайям
    Сужу по "своей" отрасли. Да и логика событий подсказывает неизбежность подобного шага Москвы хотя бы и из популистских соображений. В любом случае, это гораздо разумнее, нежели повышать зарплату бюджетникам. И не потому, что она высока, конечо нет! Но потому, что зарплата в сфере материального производства низка, к тому же действительно, ряд предприятий испытывают серьезные проблемы. Налоги с бюджетников это просто перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой, но налоги, полученные из сферы производства и услуг это деньги действительно привнесенные в бюджет.И потом ,не "раздавать", а одалживать.
  • Специалист
    Пусть АПО хоть кому-нибудь поможет. На кабельном люди в оплачивамом отпуске и на сокращённом рабочем дне, а вот на некоторых предприятиях уже реальные увольнения. Слышал про зубчатку, Пищепром, Славянку, не проверял, но похоже на правду.
  • Хайям
    К сожалению, правда. И не только на этих, не хочу " засвечивать", но и еще на некоторых, ранее вполне благополучных.И даже на недавно вновь организованных.Боюсь, на 1 квартал завалимся с падением процентов 30. Сталь листовая, провод,цветной прокат подешевели , но радости от этого мало. "Северсталь" приостановилась, это посерьезнее всех Псковских будет. Наши предприятия, выпускающие жгуты для Российских автозаводов остановились, следовательно не сегодня, завтра остановятся полностью и автозаводы.Знакомые с таможни мне сообщают, что въезд автофур в несколько раз упал. Значит, через месяц ожидаются проблемы с импортом, и в первую очередь товаров для средне и малообеспеченных слоев. Прогноза и реальной картины происходящего у нас в России получить невозможно. Вот про "загнивающих" это запросто...ВАШ прогноз?
  • Специалист
    Всё уже плохо, а будет ещё хуже. Реальный индикатор - цена на юралз-брент. При 50 долл. будут серьёзнейшие проблемы, но, если падение продолжится до 30-40, соответственно, ситуация ещё ухудшится. Зато, если нефть восстановится, то улучшится. Это как в банановой республике - бананы дорогие - всё везде процветает, бананы по циклу дешёвые - всё разваливается на глазах. Сырьё товар, который испытывает постоянные периодические колебания с большой амплитудой. 8 лет роста - несколько лет падения, плюс нефтяные цены частично регулируются США, в своих интересах. Сейчас им выгоднее подешевле в каких-то пределах. Для РФ ещё весьма важно сколько времении займёт выход из кризиса, так как расчёт на большие резервы, а их хватит ещё на полгода-год, максимум полтора (в зависимости от тяжести обстановки).
  • Пскович
    Если резервы будут выделяться исключительно на поддержание банковской сферы,а банки как известно предпочитают выводить деньги из РФ вместо того чтобы вкладывать в реальный сектор экономики, будет полный медведевский стабилиздец и путиноидное благолепие. Банки "просрут" деньги из резервного фонда максимум за 8 месяцев. Плюс давайте не будем сбрасывать со счетов наш внешний долг, который отнюдь не уменьшается... Так что прогноз совсем не оптимистичный. Хотя... может наконец придет кирдык этому грабительскому режиму....
  • неравнодушный
    Кузнецова на кол посадить чтобы не опускал область ниже того, куда дальше некуда! А он ещё в губернаторском кресле сидит, идиот! Ему только валютой торговать - это его предел!
  • Не торговать, а менять. Меняла!
  • Ну что иссякло дерьмо? Испражнились бездари ?
  • Г-н Федюк первые свои деньги заработал на никеле, на вывозе никеля из разваливающегося Советского Союза. Великий промышленник в начале 90-х не брезговал стырить из закромов Родины то что плохо лежит. Пара тройка вагонов никеля, тесть министр, подписывающий разрешения на вывоз и Вы уже промышленник и предприниматель. Г-н Федюк, лучше помолчите. Вы же не честно заработали свои первые большие деньги, зачем Вы решили стать публичным человеком? Вы же ВОР и не сколько не лучше Кузнецова, хватит засерать людям мозги! И так хреново, а тут еще Вы всякую ахинею несете.
  • Дробжев
    на (28.11.2008 16:36)Я тебе сильно рекомендую извиниться перед Федюком Б.А., и больше не говорить то чего не знаешь.
  • Знающий
    У Федюка никогда не было тестя министра и никелем он не торгавал
  • Кузнецов - отстой, его команда шестерки решающие свои частнособственческие эгоистические интересы за государственный счет! Меняла должен уйти в отставку сам. а не ждать когда его попросят уйти от кормушки!
  • Сам не уйдет-слабак.
  • вервольф
    будет губером федюк,дробошев- хрен редьки не слаще. практика показывает, каждый следующий спонсор хуже предыдущего
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...