65

Вопрос объединения псковских педуниверситета и политеха обсудят на заседании Совета ректоров

На фото: Сергей Вертешев. 10 февраля состоится заседание Совета ректоров высших учебных заведений Псковской области и филиалов вузов России, функционирующих в регионе. Как сообщил корреспонденту ПАИ ректор Псковского государственного политехнического института Сергей Вертешев, в повестку дня включён вопрос об объединении Псковского государственного педагогического университета и ППИ.   "Я не вижу особых предпосылок ни профессиональных, ни экономических, ни научных для объединения. Однако процесс интеграции заложен в государственную политику", - сказал С. Вертешев. Он отметил, что ПГПУ как партнёр политехническому институту не представляется интересным, но вопрос об объединении, всё-таки, будет обсуждаться.   Ранее ректор педагогического университета Александр Гоголевский рассказал, что в Федеральное агентство по образованию РФ было направлено письмо, касающееся присвоения педуниверситету статуса классического университета. На него последовал ответ, в котором говорится о возможности создания в Пскове классического университета в случае объединения двух вузов – ПГПУ и ППИ. А. Гоголевский отметил, что регион согласился рассмотреть это предложение. Сейчас идёт консультационный процесс.
  • Уважаемый Сергей Михайлович! Помоги Вам Бог сохранить самостоятельность Вашего уважаемого учебного заведения и пусть к Вашему авторитету не прилипает руководитель ВУЗа, который и область-то толком еще не изучил. Пусть лучше подумает, как своих воспитанников заставить работать по профессии и как дальше улучшить кадровое обеспечение наших школ. А то готовим непонятно кого и для чего. Да видно без объединения с Вами педу уже не выжить.
  • Темновест
    Это называется "Инициатива снизу по указанию сверху..."
  • Кто сказал, что после объединения, ректором будет Гоголевский? А может - Вертешев? В этом суть проблемы - кто возглавит классический университет. Объединение неминуемо, это приказ, а он не обсуждается.
  • Теперь "уважаемому Сергею Михайловичу" как активному единороссу придется реализовывать политику правящей партии. А вот "просчитать" очевидную за год до того ситуацию, заняться собственным усовершенствованием и провести контрмеры мозгов (или желания) не хватило - бабло ведь надо было рубить всеми мыслимыми и немыслимыми способами..эх..политех...
  • шариков
    Желаю чтобы все.
  • Почему то напоминает эпоха совхозов и колхозов.
  • Темновест
    скоро так все и укрупнят и "оптимизируют"... Пед и Политехом... Псков с Новгородом...
  • Политика верхов в условиях кризиса финансов и образования понятна и озвучена неоднократно-сто регионов сто Вузов с Господдержкой, остальные на регион, то есть считай конец всему и здравутвуй денежный беспредел в образовании . Надо быстрее действавать, а то не будет в нашей деревне ни одного Госвуза, где еще учат не за деньги, а за совесть, а кто будет ректором верхи сами разберуттся у нас с Вами не спросят.Другие регионы уже впереди паровоза.
  • Тупая и бездарная "реформа". Приведет только к появлению бездарного аморфного псевдо-университета. Ректором планируется, конечно, Гоголевский - он же инициатор объединения. Грустно, пошло, с чисто номенклатурным подходом и закулисными нажимами.
  • Вот и до высшего образования добрались. Педа-то не жалко.
  • сидаравна
    ета яны сначала ету пядуху вунявирсятетам зьделали,а как жа таперь етаму вунявирсятету ити пад вуправления иньститута,пазорнаш. не,верна палятех загрябуть
  • То (02.02.2009 11:26) и иже с ним. Достало уже это глупое перетягивание одеяла. Из педа - специалисты якобы плохие выходят, а из политеха - Супер! После педа почти никто в школы не идет (кстати, "учитель" не единственная специальность педовских выпускников), а после политеха - что - все "по-специальности" работают? Бред! Очередной бред! И если бы не "желание" сверху, политех педу 300 лет не нужен бы был. Это глупое противостояние выпускников обоих псковских вузов уже наскучило. Вас все равно никто не спросит - объединят и все. А иначе в Пскова 2 университета все равно никто не оставит.
  • Ничего от объединения страшного не случиться. Просто сократят один комплект руководства. Один университет на область нужен! Все факультеты остануться, только если экономику, менеджмент и информатику в педе прикроют, потому что в политехе есть. А все остальные останутся со своими преподами. Ну может чуток посокращают - таких как Холод, например, - так это даже хорошо.
  • сидаравна
    вашим ба вустам ды мёт пить
  • Забавно читать о том, каких специалистов выпускают эти вузы. Ответ - хороших и разных. Кто хочет - учится старательно. Работать им потом негде, к сожалению. Устраиваются поприличнее только по знакомству. Этим все равно как учиться.
  • (12.53) а чем Вам Холод не угодила? При ней порядка больше было. Возраст только берет свое.
  • Сергей Михайлович, уважаемый, держитесь.Псковичи с Вами.Удачи Вам!!!
  • >>> (13:55 02.02.2009):

    Сергей Михайлович, уважаемый, держитесь.Псковичи с Вами.Удачи Вам!!!
    Кузнецов под занавес своего губернаторства решил нагадить по полной!!!!!
  • Тут ить как оно... Это Бернард Шоу вроде (?) на предложение одной красавицы "Вот бы у нас был ребёнок - красивый как я и умный как Вы !", ответил "А если окажется наоборот ?!".
  • (02.02.2009 14:17)
    А сейчас два умных? Или так себе?
  • Если в ВУЗе все в порядке-то никто из руководства не будет кричать об объединении.Если в вузе все плохо - надо срочно найти хорошего донора и высосать у него все.
  • В вузах этих все одинаково.
  • 1)Ректором будет Гоголевский,т.к. он только для этого и ехал во Псков, а АПО обеспечило гарантию безальтернативных выборов ректора (без указаний "свыше" АПО этого не делало бы) 2) Студенты есть хорошие и плохие везде 3)Число управленцев в вузе не уменьшится, судя по росту администрации в педе, включающих сватьев, братьев и прочую шушеру, выгнанную из закрывшейся милицейской Академии. Посмотрите на гл. корпус: там уже аудиторий не остается, все кабинетами занято! 4) Учителей тем более не будет,даже потенциальных, т.к. Гоголевский сокращает педагогическую составляющую. 5)(главное)Когда личные тесные связи с министром подкреплены общеминистерскими желаниями, это равносильно стихийному бедствию. Самое большее, что может Вертешев, не теряя своего достоинства смело высказывать свое мнение, что он и делает.
  • Гоголевский начал с того, что создал пресс-службу при педе в составе пяти человек. Возглавляет её, кстати, любимая супруга ректора. Если и дальнейшие шаги будут в том же духе -остается только посочувствовать и педу, и политеху.
  • Вы давно были в политехе? Мрачноватое зрелище. И педу ремонт не мешает. Без объединения двух вузов - загнутся оба, ибо министерство не даст денег на их содержание. В Новгороде уже давно всё объединили, создали региональный университет на 20 тысяч студентов и наши ребята ездят туда учиться. Мы опять отстаем и сильно. В самих вузах смеются над проблемой - кто будет ректором?- 99% абсолютно безразлично, и если у Гоголевского хорошие связи в министерстве это ему только большой плюс. Назначат Вертешева, тоже нормально. Пресс-служба есть и в политехе, и ее бюджет похлеще педовской. Есть резон не ругаться, а спокойно взвесить минусы и плюсы.
  • Пресс служба в Политехе одно название. Работы никакой.
  • Но бабки то получают?
  • И дедки тоже :)
  • Если политех объединят с педом, будет одно большое болото. Политех, что там ни говори, на голову выше в плане научной деятельности, вспомните хотя бы их последнюю нашумевшую работу. А пед это кузница никому не нужных педкадров, это образование для общего развития. Кстати, факультеты ПГПУ новые открывает, но преподавать там некому, нет у нас в городе хороших преподавателей для новых специальностей. В этом проблема. Можно и атомной энергетикой заняться, только преподавать ее будут сапожники.
  • 19.43, это у нас-то пед.кадры никому не нужны7 А что же в школах тогда некому работать? Уроки ведут 70-летние маразматички.
  • fenix
    Псковская область в принципе одно большое болото... Пусть объединяют, преподы все равно одни и те же. Главное, чтобы студенты не пострадали.
  • (02.02.2009 19:43)
    Вы можете оценивать качество преподавания на всех специальностях?
  • (02.02.2009 20:37)
    >>> (02.02.2009 19:43) (21:46 02.02.2009):
    (02.02.2009 19:43)
    Вы можете оценивать качество преподавания на всех специальностях?
    А вы попробуйте уволить этих маразматичек. По ТК увольняют по квалификации и стажу. Конечно, у старых учителей и разряд и стаж будет больше. В Кодексе нет пункта о первоочередном сокращении пенсионеров. Они такое никогда не примут - тогда половину наших госчиновников давно уволить придется. Молодых учителей вообще не берут на работу. Младше 35 не найдешь учителя, потому при спаде роджаемости молодых всех сокращали последние 10 лет.
  • Егор
    Я - за! Согласен возглавить Попечительский совет. (Как диплом скину). Ещё откроем Медицинский Факультет, образца в Гетеборге или Саратове. Пскову не помешает. Врачей днем с огнем не сыскать, все в ЧП подались и администраторы. Бабки хирургами работают.
  • Не надо выяснять кто лучше, а кто хуже. Университет нужен!
  • Да, ремонта политеху давно не хватает, но за ремонты там Андреев отвечает, а он "ремонтирует" в другом месте!
  • Егор
    >>> Егор (21:49 02.02.2009):
    Егор
    Я - за! Согласен возглавить Попечительский совет. (Как диплом скину). Ещё откроем Медицинский Факультет, образца в Гетеборге или Саратове. Пскову не помешает. Врачей днем с огнем не сыскать, все в ЧП подались и администраторы. Бабки хирургами работают.
    Егор (02.02.2009 21:49) Я - за! Согласен возглавить Попечительский совет. (Как диплом скину). Ещё откроем Медицинский Факультет, образца в Гетеборге или Саратове. Пскову не помешает. Врачей днем с огнем не сыскать, все в ЧП подались и администраторы. Бабки хирургами работают.
  • Темы и кандидатской и докторской у Гоголевского связаны с партией и рабочим классом, то есть явно конъюктурные в свое время, что определенным образом характеризует человека. Такие будут делать все лишь бы быть на плаву,а главное умеют пыль пускать в глаза. Да и вообще зачем приезжие "варяги" нужны, разве что для выполнения функций по сбору дани в министерскую орду.
  • А если объединятся, то молельня будет одна на всех или и на Толстого изыщут возможность открыть?
  • на 20:37
    Не нужны, потому что выпускники в школах не работают. И не надо нападать на старых учителей, они тянут эту лямку не потому, что их "нельзя уволить", а потому, что за такие деньги молодые работать не будут. Из нашей группы только двое пошли в школу, остальные пристроились куда угодно, даже в торговлю, лишь бы деньги платили.
  • Эх, люди жаль но ломать будут это факт причём инициатор новый РОЗЕНБАУМ. Вертешева никто не спрашивает вообще вы посмотрите на статью он уже сдался всё решено слаб он против связей с москвой нового ректора. А тот я думаю тоже залётный на два три года и дальше хочет рвануть - он же спортсмен! А рулит по новому и машинку себе сразу новую купил ниссан и номера случайно ООО дали в ГАИ. У нас же блотных номеров нет!!!!!!!!
  • Г-й фактически получил псковские вузы "в кормление", так себя и ведет. Бюрократизация и симония по полной программе, устройство родственников, друзей родственников, а также родственников друзей родственников. Ну и местной псевдо-элите из числа потомственной номенклатуры. Совершеннейший кошмар, настоящий беспредел. Всех по одному жрет. И будет МОНОПОЛИЯ.
  • Егор
    >>> Егор (21:57 02.02.2009):
    Егор
    Егор (02.02.2009 21:49) Я - за! Согласен возглавить Попечительский совет. (Как диплом скину). Ещё откроем Медицинский Факультет, образца в Гетеборге или Саратове. Пскову не помешает. Врачей днем с огнем не сыскать, все в ЧП подались и администраторы. Бабки хирургами работают.
    1. Нам, студентам, на дне бытия, в сущности, пофиг, какие там шторма наверху и какое г. там плавает. А вот где гражданская позиция преподов? Не просматривается. А ведь при желании трём преподам можно завалить любого ректора. Три -минимум, чтобы создать профсоюз, в противовес той половой тряпке, что сейчас. Затаскать ректора по судам по имеющимся де-факто многочисленным нарушениям, начиная с САНПИНОВ и заканчивая неисполнением колдоговора. С немедленным сливом негатива фурсенкам, нарышкиным и в прессу. 2. Одержимые зудом непотребного реформаторства едросы добиваются "устойчивости" своей "вертикали" (которая в реале - "диагональ") не путём тривиального поиска поддержки в массах, которой, как известно, нет (пугаются независимых соцопросов как огня). Их спасение - в культивировании худшего варианта тейпов, скомпилированного у находящихся на родо-племенной стадии африканских нацменшинств, а именно - в создании зомбированных кланов, связанных круговой порукой и однозначно находящихся вне правового поля. 3. И что? Умоемся? Глядя как негодяйствует негодяй?
  • Егор, что-то сомнительно, что ты студент! Уж больно мудро глаголишь!
  • "Одержимые зудом непотребного реформаторства едросы добиваются "устойчивости" своей "вертикали" (которая в реале - "диагональ") не путём тривиального поиска поддержки в массах, которой, как известно, нет (пугаются независимых соцопросов как огня). Их спасение - в культивировании худшего варианта тейпов, скомпилированного у находящихся на родо-племенной стадии африканских нацменшинств, а именно - в создании зомбированных кланов, связанных круговой порукой и однозначно находящихся вне правового поля". Помедленней пожалуйста, записываю.))) Отличная трава. Отлично накрыла.)))
  • Темновест
    А что, студентам слабо профсоюз создать? На преподов стрелки переводите? Им сложнее. Они семьи кормят. А студенты - небось в клубах оттопыриваются... (ну не во время сессий, конечно)... ЗЫ: Есть конечно и исключения. Которые занимаются исключительно научной работой. Или работают, что бы заработать бабло на сдачу зачетов... :( Печально все это... Хорошо, что я свое уже отучился.
  • Прочтите послужной список г-на Г. Там все конъюнктура, далеко не только темы диссертаций. Это типичный комсомолец-менеджер. А такие сожрут хоть маму, все свернут, столкнут, абы на тычке повыше сесть. Политеху - стоять и держаться, держаться и стоять. Удачи!
  • Темновест
    Православный комсомолец?
  • Добрый самаритянин.
    А почему нет? Вот в Питере градоначальница в прошлом то же комсомольская работница, но уверовала...и ничего. Сын ее обстроил многоэтажками питерский Новодевичий монастырь, так что жильцы смогут созерцать быт монахинь и проникаться душеспасительными настроениями. Настоящие православные люди. Бывают даже православные кгбешники. Не то, что комсомольцы. Это ведь чудо. Взяли, да уверовали. Впрочем, язычникам этого не понять.
  • если вернутся к вопросу об образовании причём бесплатном и действительно о настоящем полученном образовании то в политехе его проблемотично получить!есть постоянное искушение заплотить деньги и идти на все 4 стороны,а в педе этого нет!я сама лично сталкивалась с студентами политеха незнающих ничего,а в школе они были по учёбе сильнее меня!и каков результат..........
  • 00.30
    Да никакой результат. И сейчас самые "распоследние" студенты политеха на порядок пограмотнее будут. Орфографию и пунктуацию еще никто не отменял. Даже если "заплОтили" деньги за обучение.)))Уж лучше в педе учитесь. Если это как-то поможет ситуацию исправить. Хотя... думаю, уже это "дохлый номер".
  • Темновест - самаритянину
    Почему же это язычникам не понять. Язычники, как раз все "понимают". Ибо понимание - суть знание и разумение. А не слепая "вера". Я понимаю, что чудо. Но не верю. :)
  • Добрый самаритянин
    Цитата из Евгения Шварца: Королевский историк: Вы что же, господин королевский шут, в чудеса верите? Шут: Как не верить, мы какой год только чудом и держимся...
  • Темновест
    Цитата из анекдота про Штирлица: "...на следующий день чудо распухло и стало мешало ходить."
  • Посмотрел сайт Новгородского госсударственого университета: По структуре он состоит из нескольких институтов. В том числе и из политехнического. Так что не переживайте останется и пед и политех. Направление потока федеральных денег изменится. Но студням я думаю это безразлично.
  • Выпускник педа 80-х гг.
    Любобытно читать сегодня про споры кто лучше - пед или политех. Двадцать лет назад было примерно тоже самое. Правда, мне кажется, что подначивали более по-дружески... К тому же, была возможность встретиться "стенка на стенку" где-нибудь в спортзале на волейболе или на беговой дорожке стадиона. А еще были стройотряды, дискотеки 80-х, студенческие научные конференции, капустники и еще масса других интересных вещей. Ностальгия... А вспомнил все это после того как прочитал фамилию Холод. :)) Она у нас тогда вела Историю КПСС, заставляла томами перечитывать и конспектировать дедушку Ленина (кстати, нынешние студенты знают еще такого?) и всегда была ярой комунисткой. Интересно, она и сейчас имеет партбилет КПРФ или уже перековалась? :))) Антиоффтопик: "Ребята давайте жить дружно!" (с) не мой. Слияние двух вузов - процесс похоже необратимый. Наверное есть тут и плюсы, и минусы. И если деваться с корабля некуда, то надо искать как получить наибольшую пользу от этого. По крайней мере будет повод со стороны московских комиссий более пристально изучить кто и как готовит псковских студентов сегодня. Заодно и оптимизируют кое-чего. А то все стали вдруг готовить экономистов и банкиров. Для чего их столько? Лекции же читают люди никогда не работавшие практиками в сфере экономики и финансов. Ерунда это. Пусть будет псковский универ как на Западе. Пока суть да дело кризис кончится, найдутся компании не просто выжившие в этих условиях, а сумеющие получить неоценимый опыт. Вот пусть руководители этих предприятий и читают лекции по экономике, а не теоретики, которые знают жизнь по учебникам. А по поводу качества обучения в обоих вузах выскажу такое мнение. В политехе не учился, хотя знаком с некоторыми преподавателями и очень уважаю Вертешева. Гоголевского практически не знаю, но к педу испытываю некоторую понятную симпатию. Поэтому можно сказать мои пристрастия 1:1. В некотором смысле сегодня я работодатель и ко мне приходят в поисках работы бывшие студенты обоих вузов (как и еще нескольких других). И пока не посмотришь в документы не определишь где учился кандидат, потому как уровень знаний зависит по большей части от самого человека, его желания открывать учебники и ходить на лекции, искать возможность получать профессиональные навыки вне учебы (работа по вечерам например) и т.п. Я за объединение вузов, а свои личные проблемы их руководство как-нибудь решит. Они люди умные.
  • Егор
    >>> Егор (18:19 03.02.2009):
    Егор
    1. Нам, студентам, на дне бытия, в сущности, пофиг, какие там шторма наверху и какое г. там плавает. А вот где гражданская позиция преподов? Не просматривается. А ведь при желании трём преподам можно завалить любого ректора. Три -минимум, чтобы создать профсоюз, в противовес той половой тряпке, что сейчас. Затаскать ректора по судам по имеющимся де-факто многочисленным нарушениям, начиная с САНПИНОВ и заканчивая неисполнением колдоговора. С немедленным сливом негатива фурсенкам, нарышкиным и в прессу. 2. Одержимые зудом непотребного реформаторства едросы добиваются "устойчивости" своей "вертикали" (которая в реале - "диагональ") не путём тривиального поиска поддержки в массах, которой, как известно, нет (пугаются независимых соцопросов как огня). Их спасение - в культивировании худшего варианта тейпов, скомпилированного у находящихся на родо-племенной стадии африканских нацменшинств, а именно - в создании зомбированных кланов, связанных круговой порукой и однозначно находящихся вне правового поля. 3. И что? Умоемся? Глядя как негодяйствует негодяй?
    Для (03.02.2009 21:45)Речь развиваю слушая новости олбанское радио из-за бугра. Тут новостей нет, и речь делается убогая. Радио слушаю, так как на ТВ не смотрю, этот аппарат с рогами и сброшен на тротуар. Слушание радио хорошо мозг проветривает после учёбы.
  • Насчёт Шварца - не шут, а первый министр, впрочем, по сути - верно. :-)
  • Н. 06.02.2009 г.
    Обсуждение темы через полгода:"А был ли Гоголевский-то, может Гоголевского-то и не было?"
  • Нет, уважаемый, Гоголевского здесь, может, и не будет, но расхлебывать его дела нам придется. Будем помнить как Герострата.
  • Н.
    На 16:34 Хорошее сравнение, но пытаться сжечь существующий храм образования, как это сделал Герострат с храмом Артемиды,нужно уже сейчас не позволить Гоголевскому!Чтоб в историю не вошёл и нам меньше расхлёбывать.
  • А почему бы не кафедры ПГУ включить в кафедры Политеха? пусть себе педагоги с техническим образованием будут.Физики ,математики, как раз детальки порасчитывают. А по жизни решение об объединении не самое полезное,пуст хоть и статус класического Универа дадут. Статус статусом, но сегодня одни деньги выделяют, завтра другие. Сегодня один привелигированный статус, завтра другой. А не лучшели ПГУ сделать филиалом МГУ? Вот бы путное объединение было бы. Ну раз убывающие власти так решили,то конечно пока надо согласиться....но только на встречу, не боллее. Сладкие речи, дружеские пожатия, а денежки и матчасть врозь. Своя рубашка ближе к телу - такая на руси есть поговорка.
  • lass
    у МГУ в принципе нет филиалов, извини) --------------------------------------- сайт русских националистов Пскова - http://rus60.org
  • свидетель
    Успех любого дела зависит от поставленной цели. В данном случае объединение вузов - это прихоть господина Гоголевского, который потерпел фиаско в своей предыдущей деятельности и пытается наверстать упущенное в Пскове.То есть цель сего объединения - карьерный и прочий рост г.Гоголевского.Так что ничего хорошего из этого навязанного объединения не выйдет.А расхлебывать будем долго. Г. Гоголевский! Оставьте свои амбиции и не мешайте нам работать!
  • Мне оч интересно, как после объединения, собираются выплачивать стипендию троечникам??? Ведь в педе ее нет, а в политехе платят! И быть выпускником классического универа не хочу! поступала в политех и хочу окончить именно его, стока сил приложила, чтоб на бесплатное техничекое поступить! а теперь еще и объединение с педагогами.. сравнить конкурс на специальности, то в нашем ВУЗе он гораздо выше! из моего, например, давно бывшего класса поступили в пед одни слабые.. и как то объединяться с ними не хочется!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...