58

Россия выступает за безвизовый режим с Латвией

Россия поддерживает отмену визового режима с Латвией. Об этом со ссылкой на посла РФ в Латвии Алексанрда Вешнякова сообщает "Интерфакс". Ранее вице-мэр Риги Айнарс Шлесерс предложил предоставлять разрешения на временное пребывание в Латвии крупным инвесторам. Россия, по словам посла, допускает такой вариант как промежуточный.
  • Доцент
    Полнейший бред.
  • kakova h...
    polnostju soglasen,4to eto bred....
  • Бред в том смысле, что не могут задворки европы в виде какого-то запердюжья, какой-то "латвии" , самостоятельно , бес разрешения ЕС, вводить с кем-либо безвизовый режим. Не может хвост вертеть собакой.
  • Как Вы классно дали определение Латвии! Браво!!!
  • да,правда ,что "задворок Европы",тем более входящий в Шенген,не может сепаратно вводит безвизовый режим с страной,являющей анусом Европы
  • :-)
    "анус Европы" - это ты наверное Россию обидеть хотел? :-) Так это врядли. Не может быть анус больше собаки :-) Хотя еврособака имеет множество своих мелких анусов прежде всего в виде "эстонии", "латвии", "литвы" .
  • А зачем России неконтролируемый поток беженцев из Латвии?
  • Было бы здорово! На велике в Латвию)))))))))
  • Полностью согласен с 05.01.2010 18:47 | # ! В этом случае Псковская область еще станет и проходным двором для негров и прочих национальностей.
  • Доцент
    Прям так и прут к нам беженцы из Латвии, Эстонии и прочих Шенгенских республик, мечтая обменять шенгенский паспорт на российский:)))
  • согласен с доцентом..прямо толпы желающих..а проходным-не страшно прошли и далее .всеравно брать в этом дворе уже нечего-все разобрано.
  • СТРАЖ БАЛТИКИ
    Этого еще лет 200 не будет.Беженцев не будет!И вообще ничего такого не будет.Единственное,что возможно так это в будущем возможно население Латгалии будет принимать гражданство РФ и 50% даст им возможность выйти из состава Латвии.
  • Знатоки "шенгенских паспортов" забывают, что в случаях необходимости все "прозрачные" границы между шенгенскими странами мгновенно запираются - суверенитет их пока еще никто не отменял. А ситуация в Латвии как раз к случаю необходимости и близится. И куда же беженцы из нее будут ломиться, если границы с "родным" Западом запрут французскими истребителями и германскими транспортерами?
  • СТРАЖ БАЛТИКИ
    Все правильно даже жителей ЕС можно не пускать в другое гос-во ЕС.Пример венгерские цигане неимеют возможности вьезжать на территорию Италии.Здесь даже истребителей и транспортеров не надо.Еще хохма случилась у одного знакомого-дурака.Тот летел из Таллина в Стокгольм и по дурасти показал фотки стюардессе как он служил в сов.армии.Так его дурака прямо в стокгольмском аэтопорту развернули обратно.А он-то паспорт ЕС имеет!
  • Доцент для 06.01.2010 06:31
    Границы сейчас в таком техническом состоянии, что запереть их, тем более мгновенно, по сути невозможно. Тем более в таком случае теряется содержательная нагрузка Шенгенского соглашения. В его рамках решение принимается единогласно, значит и вывод какого-либо гос-ва из Шенгена тоже должен быть единогласным. Представляю себе, как Эстония, Литва, Польша или Словакия будут голосовать за вывод Латвии за пределы Шенгена:))) А беженцы пока больше из России - кто куда может, тот туда и бежит...
  • СТРАЖ БАЛТИКИ может этот знакомый-дурак за сиську стюардесу ущипнул?
  • Егор
    Со стюардессками обмениваются визитками. Им на рабочем месте низзя. кирдык
  • Неправда ваша. Если когда-нибудь будете в Шенгенской зоне и поедете через границу, обратите внимание на то, что пограничные сооружения и КПП на дорогах остались. Выставить посты для тотальной проверки документов там - минутное дело. Франция и Италия так уже делали, когда надо было от антиглобалистов защищаться. Шенгенским соглашением это предусмотрено. В его рамках, кстати, решения принимаются простым большинством голосов, а не единогласно, так что, если припрет, закрыть границы - не проблема. Литва первой это сделает, если сотни тысяч латышей туда попрутся, иначе, если с ней границы закроют, то инфраструктура лопнет.
  • Врачи уезжают из Латвии
    Свыше трех процентов от общего числа врачей убегает из Латвии за год. И это люди квалифицированные, в которых и в самой Латвии потребность есть. А что говорить о простых работягах? ttp://www.regnum.ru/news/1240786.html
  • Егор
    Ой, не говорите мне про Латвию! Их всех финский карбонад не устраивает, а у нас ливерную колбасу не каждому купить.
  • В Шумилкино тогда вообще будет жопа!Стоять придётся сутками!
  • пока только в Россию толпы бегут всякой нечисти
  • Владимир
    Давно ли эти лабусы орали : Россия окупанты. Кто первым начал закрывать границу, ставить загранпосты. Из России возили всё что могли, а при выезде из латвии шмонали так, что не дай Бог, а как припёрло опять Русские помогите.
  • СТРАЖ БАЛТИКИ
    Стюардессы и есть передняя линия защиты.И от того как стюардесса может интерпретировать вашу болтовню может зависеть ваша судьба.Сейчас у России есть шанс вернуть себе законных ее жителей и как РФ этим воспользуется будет на ее совести.Что касаемо "нечести"это вбор того кто сделал его за вас и вы обязаны ему подчиниться согласно законодательству.Много зависит и от послов .Напр:Вишнякова никак нельзя сравнивать с Успенским.Успенскому бы пошло больше ворон гонять в поле,в то время как Вишняков старается использовать всю законодательную базу.(в Таллине очень медленно идет работа с документами в то время как посол Успенский распостраняется о ВМФ РФ на Балтике.нЕ его это дело)Действительно много русских попали в Приб. в затруднит эконом.положение и РФ просто обязанна воспользоваться этим шансом или тогда надо дальше прикармливать грузинские и прочие диаспоры ,что может быть кому -то и выгодно,но никак не Российскому государству.Образование и работа пусть даже дворниками или скотниками(на данном этапе сойдет и это) вот решение переселения,но никак не акция переселения (сходу как кота в мешке) на ПМЖ в РФ.
  • СТРАЖ БАЛТИКИ
    Владимир "лабусы"как орали так и будут орать об окупации.И помощи от РФ они не просят!Вы и так им помогаете без приглашения.России рано или поздно придется решать вопрос о русском населинии оставленном в Прибалтике.Сейчас нагнали российских туристов в Прибалтику и кому они платят?Правильно "лабусам".И эти "лабусы"оплачивают проведению всяких"реформ".Т.е.россияне стараются оплатить действия государств которые направленны против российской государственности.
  • стражу балтики
    Только в страшном сне русскоязычные жители прибалтики пожелают на ПМЖ в Россию. Если только оккупировать и в Сибирь, как 5-ю колонну.
  • Алёна
    Бред. Толпы беженцев уже должны были по Псковской области строем идти. На сегодняшний день без визы в Россию имеют право въезжать неграждане Латвии и Эстонии. Именно они не имеют возможности легально работать в странах ЕС. Граждане Литвы, Эстонии, Латвии уезжают на запад - Великобританию, Германию, Норвегию и др. Те же врачи и медсёстры не поедут в Россию чтобы работать скотниками и дворниками.
  • Алена, те же врачи и медсестры в Британии таксистами и уборщиками работают. А курс фунта упал - поехали назад. Так что, если российский рубль будет как фунт котироваться, то и врачи из Латвии в Россию скотниками работать поедут.
  • СТРАЖ БАЛТИКИ
    Ну вот только еще не успели последние туристы из РФ допить последнее дешевоепиво в Таллине как...Через окраину Таллина гоняли бронетранспортеры и размахивали кулаками в сторону востока типо хотят покататься в Печерах .Приглашаем всех желающих россиянпосетить высадку морской пехоты США в Эстонии побольше денег на пиво.Высадка должна состояться вскоре.Следите за информацией.По поводу работы дело сложнее,чем думает Аленка.К весне планируют в Эстонии довести кол-во безработных до 200 000.Это является одним из критериев вступления Эстонии в зону евро.На данный момент это 120 000.По отношению к врачам и мед персоналу действует строгое правило их не берут дворниками т.к. у них нет 5 летнего стажа уборки (данное требование весит в таллинской бирже труда) так,что я думаю им ваше предложение в Сибири -скотником может скоро подойти.Тем более что образование в Эсти для них считается издержкой цивилизации.
  • страж Балтики,ты давно дебил или в нынешние морозы мозги отморозил?
  • СТРАЖУ БАЛТИКИ
    Инфа об отъезде врачей из Латвии: В прошлом году за границу уехало почти в три раза больше медиков, чем в 2008 году, сообщила агентству LETA представитель Латвийского общества врачей Зане Упате. Так, если в 2008 году страну покинуло 88 врачей, то в 2009 году документы были выданы 234 врачам, которые собирались работать в других странах. Чаще всего на работу за границу отправляются анестезиологи, стоматологи, хирурги и травматологи. По словам Упате, больше всего врачей уезжает в Великобританию, меньше — в Германию, Швецию, Ирландию, Данию и Финляндию.
  • Доцент для 06.01.2010 17:22
    "Неправда ваша. Если когда-нибудь будете в Шенгенской зоне и поедете через границу, обратите внимание на то, что пограничные сооружения и КПП на дорогах остались. Выставить посты для тотальной проверки документов там - минутное дело..." ... Как временно проживающий в сопредельной с Псковской областью шенгенской стране)), подозреваю, что под "пограничными сооружениями и КПП" вы имеете ввиду полуразвалившиеся будки, по сути не подлежащие восстановлению... Так и те далеко не везде остались. Вот, например, при въезде в Латвию из Эстонию через Апе нет ничего, чтобы напоминало "пограничные сооружения". В Валге их не было в принципе... Но суть-то и не в этом. Никогда там не будет никаких ограничений, т.к. система принятия решений в ЕС не позволяет бойкотировать одну страну или группу стран. И не стоит советскую (в смысле уже российскую) систему принятия решений применять к Евросоюзу, типа вот сейчас там решат в одночасье не пущать латышей-эстонцев - и границу сразу на замок:)))
  • СТРАЖ БАЛТИКИ
    Ребята погодите,что вам не нравится?Вам хочется чтобы эстов и латышей разворачивали на границе?Этого вы хотите?Напомню инцидент в Польше,ну и как вам всем известно там у кого больше тот и пан.По ходу его грузины и чеченци захватили поезд и хотели проскочить Польшу. В виду того как заявил один из чеченских беженцев их содержали в демократической Польше как свиней,а вот польский полицейский был разачарован тем,что начальство не разрешило шухнуть их газиком и размять на их задницах свои дубинальчики.Так что средства работы с "евробомжами" и "евробезработными"везде одинаково.Так,что советую я вам набраться терпенья и потом гомерический хохот я вам гарантирую.Ситуация будет в точности как в"операции Ы и др.прикл."Будут друг другу отвешивать пендали под общий хохот Евросоюза.
  • "Сопредельная с Псковской областью шенгенская страна" до того, как стала страной, вообще не имела на своих сухопутных границах никаких сооружений, а после этого знаменательного события денег хватало лишь на обустройство одной границы :) Вы лучше проедьте через бельгийско-французскую или польско-германскую границы и там посмотрите: бетонные заграждения, камеры, ограничение скорости до 10 км/ч... Все на месте. А что до принятия решений в ЕС, то при чем тут ЕС? Шенгенское соглашение и ЕС - это разные вещи. В параграфе 2 статьи 2 Шенгенского соглашения ясно говорится: потребуется по политическим причинам или для обеспечения национальной безопасности - любая страна вводит пограничный контроль на своих границах. И одобрения другими странами не нужно: их лишь проинформируют. Не знаю, что вы имели в виду под советской системой принятия решений (никогда о такой не слышал в теории управления), но Шенгенское соглашение позволяет любой стране свои границы закрыть в любой момент, ни с кем не советуясь. А граничащие с Псковской областью шенгенские страны - не пример: уж в них-то из других шенгенских стран никто не побежит :)
  • Доцент
    Мне доводилось видеть Чешско-австрийскую, чешско-германскую (на Дрезден и Мюнхен), Голладско-немецкую, Голландско-бельгийскую (на Антверп), Австро-лихтенштейнскую... Там нужны годы работы, чтобы воссоздать хоть какое-то подобие кордона... Про упоминаемую вами статью - читайте не только сухой текст, а еще и комментарии. Подобные решения не отменяют шенгенские правила, а всего лишь ограничивают трансграничные переходы для неблагополучных категорий лиц. Всякое антиглобалистское быдло под соответствующие саммиты, болельщики под большой футбол и т.п. Во-вторых, никто и не говорил о "Пограничном контроле". Его, кстати, нет необходимости вводить, ибо его никто не отменял. Просто редко очень случается. А вот "закрыть" границы в одностороннем порядке, о чем шла речь выше - такого права у участников Шенгена нет. Равно как нет юридической теории и практики по закрытию, а все определяет тип визы и цвет паспорта... А что там - пример, а что нет - покажет будущее. Уж сколько хоронили самостоятельность прибалтийских республик, а они уже и в ЕС, и в Шенгене, и много где еще...
  • Доценту 1) проверьте в словаре значение слова "кордон". Для его создания пары грузовиков солдат достаточно :) 2) Комментарии есть сотрясение воздуха, если они официально не подписаны имеющими на то полномочие государственными деятелями. Таковых нет. Есть Шенгенский договор, в котором черным по белому написано то, что я цитировал. Его не нужно "отменять": он сам содержит положение о том, что контроль на своих границах можно вводить любой стране - члену договора, не спрашивая согласия других членов. Впрочем, вы сами это прекрасно понимаете, говоря о неблагополучных категориях лиц. Просто не добавляете к антиглобалистам и болельщикам латвийских или это естонских беженцев. 3) "пограничный контроль никто не отменял" - а что такое, по-вашему, Шенгенский договор? Без комментариев. 4) "закрыть границы в одностороннем порядке - такого права нет" - повторяю еще раз: смотрите параграф 2 статьи 2 Шенгенского договора. Именно там это право и записано.
  • Пословица русского народа
    "С соседом дружись, а тын (забор) городи" :)
  • Доцент
    1. По поводу энциклопедического значения термина не буду спорить. А насчет пары грузовиков - этого может для Лихтенштейна и хватит, да и то - не факт. В остальном (если вам так хочется смутить меня сухим текстом договора) - обратите внимание на п.1 ст.2, где речь идет о праве пересечения границы в любом абсолютно месте, не подвергаясь личному контролю... Учитывая развитость коммуникаций в Европе, сколько для этого нужно грузовиков? 2. Комментарии правовых документов, коллега, есть официальный документ для правоприменительной практики. В том числе в европейском праве... А насчет беженцев... Их, конечно, можно добавить при определенных обстоятельствах. Но юридически, на мой взгляд, почти невозможно. Во-первых, подобное решение принимается только после консультаций и согласования с другими членами конвенции. Во-вторых, должно носить временный характер. А в Европе временный - означает именно временный:). Потому с практической т.з. подобное решение применимо именно к эпизодическим мероприятиям, а никак не к тенденциям... 3. Не путайте термины. Отменен "личный контроль". Пограничный контроль" всегда существовал и не планировал никто его отменять... 4. Еще раз повторю: в одностороннем порядке - такого права нет. Консультации с партнерами по соглашению - это вполне реальная величина, от которой в европейском праве нельзя отмахнуться...
  • Доцент
    Суть, однако, немного в другом. Не вижу смысла обсуждать "потоки беженцев" из Латвии или Эстонии. К этому нет никаких предпосылок. Чтобы в этом убедиться, надо посетить эти республики, а не судить о тяготах жизни по сюжетам несомненно демократической центральной прессы:)... Однако, мы, в лучших русских традициях, слишком удалились от первоначальной темы... Шенген шенгеном, а идея единого транспортного коридора, по-моему, вполне реальна...
  • 09,01,2010,
    Выступать России можно сколь угодно долго-только вот беда:не будет этого никогда...
  • Доцент
    1. По поводу сухого текста договора, обратите внимание на определение пункта пересечения границы в определениях. Не "в любом месте" можно пересекать границы, а "в любом месте, разрешенном соответствующими властями для пересечения границы. А на границах Латвии таких раз, два - и обчелся. Так что, пара грузовиков - достаточно. Впрочем, вашими кордонами границы не охраняют уже лет 50. Есть гораздо более современные технологии. 2. Приведите пример официальных комментариев к Шенгенскому договору, где говорилось бы о необходимости "согласования" одностороннего установления контроля с другими странами. Консультации - да, но не согласование. Это - ваша выдумка. А понятие "временный" в любом регионе мира растяжимо. Европейские войска в Афганистане "временно" уже почти 10 лет находятся. Так что, нично в случае чего не помешает перекрыть границу с Латвией "временно" лет на 10. 3. Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее. Просветите меня относительно разницы между личным и пограничным контролем в данном случае. Мне заранее смешно. 4. Есть такое право. Именно в одностороннем порядке. Консультации - это просто дань вежливости.
  • Доцент для 09.01.2010 21:17
    Спор в таком духе теряет смысл. У вас свои аргументы, у меня свои. У вас свое видение проблемы, у меня свое... Вы считаете, что мест для пересечения границы "раз-два и обчелся", а я буду утверждать, что границы абсолютно прозрачны и места для перехода, допустим, эстонско-латвийской границы исчисляются десятками. В одном только захолустном Апе три дороги через границу, а в Валге надо вообще весь мааконд перекрывать... Ну и далее можно в том же духе размышлять на тему, что такое "консультации" в европейской правовой практике - дань вежливости или юридическая обязаловка... Так что не вижу смысла продолжать этот спор, по крайней мере в данной ветке...
  • Нет проблем. Аргументов я от вас, правда, так и не дождался; если они у вас есть, то ну очень вы их засекретили :) Ну да ладно, растите до профессора, тогда, может, смысл продолжать и будет :)
  • СТРАЖ БАЛТИКИ
    Продолжать есть смысл всегда!Сегодня в Таллине безработный эстонец одолел в ресторане 1.5 кг. торта!Вызвали полицию и его забрали.Вот она национальная черта!Пожрать и не платить,Я же вам обещал,что похохочем!Терпенье и еще раз терпенье!
  • прямо сногсшибательная новость,бомж съел 1,5 кг.торта в таллине,ну в россий сын сварил и съел свою матъ,вот это новость!
  • Альтаир
    ни латыши, ни негры, никто другой из Европы сюда не попрётся просто потому, что там лучше жить. А вот наш народ туда валит
  • Доцент
    по поводу торта:))) Все-таки показатель культурного уровня еще и в том, что вызвали полицию. В России отходили бы его охранники т.н. ЧОПа так, что торт у него бы сам вылез))))
  • Доценту ! Молодец В этом и отличие Европы от России)))))
  • Доцент
    Бог с ним. Для фанатов поржать над Западом: зажигательная речь бельгийского министра в парламенте. Оно того стоит:) http://www.youtube.com/watch?v=EgCA_EL9sS0 ... Прошу прощения за оффтоп...
  • СТРАЖ БАЛТИКИ - законченый чудак на букву "м". Совок сдох и никогда не возродится. Сдох и прекрасно. Всегда праздную годовщину распада Совка. И искренне желаю процветания Латвии, Литве, Эстонии - прекрасным странам, выкинувшим на помойку паскудное совковое прошлое. Для "поцриётов" - я абсолютно русский. Но именно русский, а не тараканий совок.
  • Доцент | 10.01.2010 18:27
    чем-то министр напоминает де Фюнеса.Ненаходите?
  • Оно -то и страны прекрасные. И прошлое паскудное. НАТО еще не распустилось, не сдохло случайно?
  • Доцент для 10.01.2010 23:29
    Похож немного на клоуна. Но видно, что добрый дядька, живущий в стабильной спокойной стране. У нас бы министр какой-нибудь в таком состоянии пришел бы в парламент)))
  • СТРАЖ БАЛТИКИ
    Скончался Харри Мяннила сегодня.Крестный отец младшей дочки Сависаара лучшего друга Бориса Грызлова и Ед.россии.Харри Мяннила был связан СС и работой концентрационных лагерей из которых он умудрился полученные средства вывезти в Южн.Америку.В героические 90 г.поддерживал материально отделение ЭССР от СССР.Израэльтяне хотели его притянуть к ответственности он ,что-то у них не сложилось
  • изучайте историю
    http://www.efestour.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10&Itemid=38%20
  • Для 11.01.2010 11:32
    Не-а. НАТО не сдохло. Потому, что исторически жизнеспособно. А Совок сдох. Потому что изначально был блевотным, уродским образованием. Сдох и прекрасно. Никакая это не "геополитическая трагедия", а праздник для всего человечества.
  • XXX
    Чего ты затвердил сдох да сдох,Если он сдох то почему дер...от тебя пахнет?Лучше возьми и почитай про интернационализм и дружбу народов.
  • Не было никакой "дружбы народов". Лажа. Был захват и уничтожение национальных государств. Начиная от обстрела Тбилиси и бомбежки Бухары в 1920 г., кончая оккупацией стран Прибалтики в 1940. На Финляндии и Польше совки-имперцы зубы обломали. И как не изощряйся околел твой Совок безвозвратно. И так это хоршо, что любых трудностей стоит. И воняет от дохлого Совка даже не дерьмом, а спермой протухлой. Совок - всемирная мразь.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...