15

Возобновились работы на Анастасиевской часовне в Пскове

Сотрудники Псковского музея-заповедника возобновили работы на Анастасиевской часовне. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, уже покрыта слоем краски кровля и главка столетнего памятника, в настоящее время на стены наносят слой извёстки.
  • gik
    Будем надеяться, что "ссора" кончилась. Теперь - работа.
  • gik
    Будем надеяться, что "ссора" кончилась. Теперь - работа.
  • olga-fd
    Хорошо бы приподнять часовенку повыше, на уровень Ольгинской. Если это конечно возможно
  • Шапокляк
    Думаю, никто не будет эти заниматься. Тут бы сохранить то, что имеем.
  • Irina Melnikova
    работа над ошибками: 1."Во время работ было обнаружено много наслоений разного периода, в том числе семидесятых годов, когда часовня Анастасии была выкрашена в розоватый цвет. " я говорила, что в советский период, но неизвестно точно когда (возможно после 1924 г.) стены часовни были розового цвета. Но не в 70-х гг.!!! 2. "Такая работа особенно актуальна с северной стороны здания, обращённой к реке, где стена не успевает просыхать" (я говорила) Северная сторона здания, обращена к мосту. 3."По словам сотрудника музея, оцинкованную поверхность необходимо не реже, чем раз в пятнадцать лет, покрывать свежим слоем краски, чтобы защитить от ржавчины и последующего протекания." Я говорила что, через 15 лет защитный слой оцинковки истончается и кровлю из оцинкованного железа принято красить в защитных целях. 4. "Проект по таким работам, уверена Ирина Мельникова, не нужен — в таких случаях составляется только дефектная ведомость" В этом уверена не я, а Комитет по культуре Псковской области. 5......и многое другое.....
  • автор публикации
    Уважаемая Ирина, не хотелось бы ввязываться в спор и поддаваться Вашим провокациям. Как говорится, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Это Вы упомянули период семидесятых годов и сразу перескочили на наслоения и розоватый цвет. Что касается северной стороны и реки - действительно, обидная ошибка. Но помню хорошо, что переспросила не из-за реки ли такая влажность. И вы ответили утвердительно. А я второпях не проверила стороны света)))) Что касается пункта №3 было чётко сказано: через 15 лет нужно покрывать краской, чтобы обезопасить от ржавчины. Пункт №4 развеселил: а Вы-таки не уверены? О Ваших "косяках" умолчу. На будущее предупрежу: мы не звери и готовы на диалог. И по телефону и лично. Надеюсь, что наше общение в будущем будет более конструктивным.
  • gik
    Прочёл последние комментарии и убедился: совсем не случайно компьютер без моего желания поместил в один и тот же момент времени два моих одинаковых сообщения. Но, выходит, ошибся, и взаимные упрёки продолжаются?
  • Irina Melnikova
    Для автора публикации (кстати, нет имени) Мои комментарии не являются провокацией, а лишь уточнением. Многие мои слова были выдернуты из контекста, поэтому частично искажен смысл. Если Вы, что-то не поняли нужно было уточнить. А вообще-то не мешает перед любой публикацией согласовывать материал. Кто-то не точно излагает, а кто-то не успевает записывать))). Сначала я рассказывала о розовой цвете стен в после революционный период, а затем о цементной обмазке 70-х гг.- именно так. Что касается реки, то её расположение действительно сказывается. Река большая и высокая влажность будет характерна для этого места и для всей часовни полностью. Но речь шла о мосте. Он создает заветрие и стена не просыхает. Не понимаю Вашего веселья по поводу пункт №4? Как я Вам поясняла, я не специалист в данном аспекте, и не утверждала о том, какая нужна документация в том или ином случае. В Комитете по культуре АПО есть специалисты и Вы можете обратится к ним. (Это все равно что обратиться ко мне с просьбой провести хирургическую операцию). Ещё раз повторюсь, вы спросили, есть ли проект данных работ, а я объяснила, какая документация имеется в наличии, но не утверждала что нужно, а что нет. Последний Ваш абзац - образец тактичности:))))(О Ваших "косяках" умолчу.......,предупреждаю......., мы не звери.....) P.S.: Приятно иметь дело с настоящими профессионалами. С уважением Ирина Мельникова.
  • автор публикации
    Замечательный разговор. Проблема в том, что Вы сейчас сколь угодно можете рассказывать о том, что и как вы сказали тогда. Тут у Вас простор для творчества. В отличие от меня. Я принципиально ничего менять в тексте не намерена. Если Ваши уточнения обогатят образ памятника - совсем не жаль потраченного времени. По большому счёту, Вы могли бы изначально оформить комментарий, как историческую справку. На будущее постарайтесь чётче излагать основные мысли, чтобы не было разночтений. Формат работы информагентства предполагает быстрый сбор информации без последующих сверок и созвонов. И здесь Ваши советы можно принять только как пожелания. Я ведь Вам не советую, как Вам правильно выполнять своё задание. Суть публикации верна: работы начались, требования учтены, есть планы на будущее. Всё остальное - подробности. Задача моей публикации была в том, чтобы сгладить наметившийся конфликт. А он, между прочим, до сих пор есть. И я, признаюсь, не на Вашей стороне, но в текте не позволила себе личного мнения - это ведь не статья, а новостная публикация. Своими высказываниями Вы продолжаете конфликт. Ещё раз повторюсь, дело Ваше.
  • Irina Melnikova
    Можно узнать поподробнее о ваших словах --"Задача моей публикации была в том, чтобы сгладить наметившийся конфликт. А он, между прочим, до сих пор есть. И я, признаюсь, не на Вашей стороне".--я честно говоря не пойму о какой "моей стороне" идёт речь.И в чём конфликт сейчас ?
  • Irina Melnikova
    Самое главное пожелание для все команды ПАИ (как читатель): "-Пусть все, что я читаю на ПАИ будет ДОСТОВЕРНЫМ, особенно подробности!"
  • Татьяна Никитина
    Ирин, мне хотелось бы того же. Хотя я всё-таки уверена, что главное не ошибаться в сути. Вот только получается, что старший научный сотрудник музея, оказывается, не в курсе, что нужно для проведения работ на столетнем памятнике - проект или дефектная ведомость. Оказывается, что этот же сотрудник не способен утверждать то, в чём "уверен" вышестоящий комитет. Ещё я теперь знаю, что под мостом заветрие, и поэтому часовня не просыхает. Конфликт был и есть. Позиция Ирины Голубевой не изменилась. Знаю, что на днях она дала комментарий одному из СМИ именно в таком ключе. То, что вы сейчас делаете, она сравнила с "нанесением косметики на больного человека" (этого в статье не ищите - сказано было в разговоре). От себя добавлю: очень надеюсь, что этот грим, который "позволил часовне выглядеть достойно в год юбилея" не сыграет злую шутку. В следующий неюбилейный год памятник будет по-прежнему выглядеть достойно, особенно по сравнению с объектами, у которых не было таких помощников. Чем это может грозить, вы догадываетесь. Что касается нашего витуального общения, мне до сих пор неясно, для чего нужно было устраивать публичную порку. Для решения таких вопросов существует живое человеческое общение. Я вам намекала на это ещё в первом посте, адресованном вам. Вы углядели в информации лишь "образец тактичности", упустив суть. Думаю, мы обе сделали соответствующие выводы. Моё имя Вы теперь знаете.
  • Irina Melnikova
    Татьяна! 1.Вы написали :"Своими высказываниями Вы продолжаете конфликт." В своих комментариях я ни разу никого не оскорбила.(в отличи от Вас). У меня не было и нет конфликта с Ириной Борисовной Голубевой. 2.Устала повторять. В современном законодательстве в области культурного наследия РФ, постоянно меняются необходимые формы документов необходимых для проведения подобных работ. В Комитете по культуре Псковской области есть целый Юридический отдел, где есть специалисты, которые утверждают какие документы необходимы для данных работ. Проконсультируйтесь у специалистов. Я не юрист, а научный сотрудник Псковского музея-заповедника. ГЛАВНЫЙ МОЙ КУРС-ЭТО ХРАНИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. 3. Косметический ремонт 2011 г. временная мера. Памятник лишь комфортно перезимует. Ему требуются противоаварийные ремонтно-реставрационные работы. Вот как хранитель я могу рассказать о техническом состоянии памятника. Нынешняя кровля не в состоянии уберечь памятник. Свесы кровли ничтожно малы и все осадки с неё стекают прямо на стены часовни (кстати конусообразная форма часовни ещё больше способствует этому. К следующему лету большую часть побелки смоет и начнет разрушаться штукатурный слой, а часовня станет приобретать вид, который был у неё до побелки в этом году. Кровля тоже пострадает, так как местное население любит метать с моста стеклянную тару в ч. Св.Анастасию (об этом свидетельствуют многочисленные вмятины и повреждения крыши с северной,западной и восточной стороны и груды осколков стекла по периметру памятника. НО ВЫ ЖЕ ОЧЕНЬ СПЕШИЛИ И ВАМ НЕ НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ, ТОЛЬКО СУТЬ. 4.Это Вы упустили суть в своем "образце тактичности". Моё имя Вы знали и телефон (на встрече настаивали корреспонденты и звонили мне на мобильный телефон, отнюдь не я). Татьяна, Вы представились только в последнем комментарии. Вашего телефона "для живого человеческого общения" я не знаю! 6. Моё пожелание: Не делайте поспешных выводов, особенно за других.
  • автор публикации
    Для справки. Телефон агентства не секрет. Всё, что Вы хотели - сказали. И времени было достаточно.
  • автор публикации
    На всякий случай. Наш телефон 72-29-00. Все вопросы можно решить с главным редактором - моим непосредственным руководителем.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...