12

Убейтесь об стену, или Гротеск наизнанку

…За спиной сидел мужчина и громким недовольным шёпотом комментировал происходящее на сцене. Примерно через полчаса терпение зрителя лопнуло, и он спешно ретировался. Вместе с ним представление покинули ещё человек как минимум восемь. Никто больше не мешал смотреть в центр сцены. Я попытался взглянуть на увиденное его глазами - взглядом гневного раздосадованного зрителя. На сцене, среди застывших в недоумении театралов, в условных алюминиевых декорациях, кривлялись и конвульсировали какие-то неопрятные мужики в трусах, женщины в хламидах. Они то кричали страшными утробными голосами, то произносили глубокомысленные философские диалоги, то недвусмысленно изображали оргазм. Одну героиню вздёрнули на дыбу. А в какой-то момент актёр с кувалдой расколошматил голову незадачливого зрителя. Хорошо, что зритель оказался манекеном. Это был спектакль «Танго» московского театра «А.Р.Т.О», который прошел на сцене псковского театра в пятницу, 7 марта.
  • Я, наверно, ещё не дорос до понимания такого спектакля, то бишь, искусства.
  • И Донецкий туда же, да никакая культурная общественность ни за какую традицию в Пскове не бьётся, а только против закулисного хамства Сенина, которое совсем не обязательно должно сопровождать театральные эксперименты.
  • Культурная общественность бьётся против творческих экскрементов худрука Василия Сенина. Как-то так.
  • Нет. Давайте так: хамство Сенина - отдельно. И эксперименты - отдельно. Не надо путать Божий дар с яичницей.
  • Великолепный спектакль! Будоражит, встряхивает. На таком точно не уснешь.
  • Спектакль нужно смотреть, а не рассуждать о том, дорос или не дорос. И вообще: что за постановка вопроса. Тупой, что ли?
  • тор
    Ждем , когда хамло Сенеи Свалит из нашего города , искусство меркнет перед его свинством
  • Всё очень умно разложено, но я так и не понял хороший спектакль или плохой. афтар убейся ап стену
  • Наконец-то в псков стали привозить не антрепризный ширпотреб второй свежести, а по-настоящему новаторские постановки столичных театров. За это Сенину - респект. Ждем-с Графа нулина.
  • да,все ,что сенин привозит очень хорошо в своей неоднозначности. но от него самого мы видимо так и не дождемся каких-то постановок кроме нулина ( да и тот под вопросом - в связи с пафосным увольнением Стрекаловского),увы ,увы , театр во Пскове все никак не заявит о себе хоть и деньги есть , и карт-бланш
  • >>> (16:35 10.03.2014):

    Наконец-то в псков стали привозить не антрепризный ширпотреб второй свежести, а по-настоящему новаторские постановки столичных театров. За это Сенину - респект. Ждем-с Графа нулина.
    А театр будет заниматься социологическими исследованиями зрителей и совместными творческими вечерами с ИРР. Ведь у руля не социологи! Интересно, а у Сенина есть высшее ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование (законченное)?
  • Для детей что-нибудь будет? Почему все спектакли по возрастному ограничению +18? Где возрождение театральной жизни Пскова? Или нам суждено на полуголых гастролеров смотреть? Для чего тогда театр отремонтировали? Такие мастерские отгрохали! Оборудование закупили! Почему нет новых постановок с нашими артистами!? Или всех уволить, а с сотрудниками ИРР остаться.
    Ведь не для кого не секрет, что в театре очень много работающих или на двух работах (театр-ИРР или театр и другие коммерческие структуры), кто как совместитель, кто как на основной , так,что некогда думать о репертуаре, возрождении духовности, воспитательном процессе подрастающего поколения, да и вновь приглашенных работников есть ли образование связанные с культурой?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...