44

Администрация Красногородска взяла на себя расходы по оказанию хирургической помощи жителям района вместо облздравкомитета

Комитет по здравоохранению и фармации администрации Псковской области не изменил своего решения по ликвидации хирургического отделения Красногородской районной больницы. Как сообщил корреспонденту ПАИ главный врач больницы Владимир Павлов, в связи с тем, что население района обеспокоено данной ситуацией, администрация Красногородска взяла на себя расходы по содержанию хирургии.   Поселковая администрация оплачивает 4 больничных койки. Расходы на это составляют около 500 рублей в сутки на каждую из них. Ранее в хирургическом отделении насчитывалось 13 обычных коек и 7 гинекологических. По словам В. Павлова, руководство поликлиники просило оставить хотя бы 11 из них.   От сокращения пострадал один из двух врачей райбольницы. Он остался работать на 0,25 ставки и частично перешел на работу в другое медицинское учреждение. Теперь вместо 13 больных хирурги смогут принять только 4.   Главный врач также добавил, что ранее в сложных случаях обратившихся за медпомощью отправляли в Опочецкую райбольницу или санитарной авиацией в областной центр. За 2005 год было 6 случаев доставки больных вертолетом в Псков.
  • Болтунам!
    Покажите приказ комитета по сокращению или назовите хотя бы его номер! Его нет! Ни комитет их (койки) создавал, ни ему их и сокращать!!! Сами сокращают, а на комитет валят! Бездари! Поезжайте в Красногородск и найдите хотя бы одного человека, который согласится лечь на хирургический стол к этому хирургу, который на 0,25 ставки работает!
  • А что это вы так нервничаете?
  • Вызовите ему психиатра
  • Кому ему? Человек дело говорит. ПАИ хрень всякую пишет, только главного врача подсавляет, который, кстати, утверждает что этого не говорил. Надо разбираться в вопросах о чем пишете. А то будете как Лева и его писаки. Сначала нипишут, все перепутают и скрываются.
  • контра
    Для особо умных!!! ОБЛАСТЬ НИКОГО НЕ СОКРАЩАЕТ!!! Они просто при утверждении годовых нормативов на очедной плановый год НЕ ВКЛЮЧАЮТ расходы которые не признают! Решили что 11 коек много и на следующий год выделяют финансирование на 4,и все. Вроде получается что очередной нищий район САМ сократил койки! Но откуда район возьмет деньги,если они ему не предусмотрены в бюджете? А бюджет доводится до районов одной цифрой!И только при его разработке обьясняется из чкго он состоит.В этом и исть высший иезуитский пилотаж "оптимизации" - не получив средств, а ни для кого не секрет что кроме Пскова и Лук все районы убыточны,местные администрации сами свернут все программы.То что первый выступающий-оскорбляющий этого не знает, говорит не в его тупую пользу.
  • Контра - не хами! Так как рассуждаешь ты, могут рассуждать только бабы на кухне, а не финансисты или организаторы здравоохранения. Содержание больниц это проблема их учредителей. Если Красногородскую больницу учредил "Красногородск", то и содержать ее должен он. В Красногородске 1 хирург (64 года), совсем нет анестезиолога. Как они предполагают делать операции???? В прошлом году было сделано 7 операций, при этом бригада хирургов и анестезиологов проезжала из областной больницы!!! Все койки переданы в Опочку, никто из Красногородцев не останется без помощи хирурга! Только ее окажут в Опочке. Хватит болтать, работайте! Непонятно, спрашивайте.
  • В случае ликвидации отделения красногородцам придется ехать за медицинской помощью за 30 километров в Опочку. По мнению главврача Красногородской больницы, это "очень неэкономично - скорая помощь будет ходить как челнок". На сегодняшний день в медучреждении работают 1,5 поста скорой помощи – 1 машина дежурит круглосуточно, а вторая с 9.00 до 21.00. Если потребуется хирургическое вмешательство в выходные, праздники и в ночное время, единственная "Скорая" потратит более 2 часов на дорогу в соседний райцентр. На это время красногородцы останутся без помощи врачей. http://informpskov.ru/society/31356.html
  • Красногородцы смогут получить хирургическую помощь только в Опочке. В Красногородске нет физических возможностей ее оказать. ЭТО ПОНЯТНО? Наверное лучше проехать 30 км и сделать операцию, чем помереть в родной больнице потому что операцию некому делать! Хирургическая помощь это операция + послеоперационный период на койке, а не просто полежать в больнице потому что живот заболел. Делать операции в полном смысле этого слова больница в Красногородске не может. Виноват в этом главный врач и глава района. Это главный врач не взял на работу анестезиологов и хирургов, а глава района упустил это из виду. В больнице под его руководством не хотят работать врачи. Начмед и тот ушел в участковые. И будут ездить столько сколько надо на скорой помощи. А на рыбалку или охоту будут ездить за свой счет и на своих машина. Хватит соплей! Мы прекрасно понимаем о чем идет речь.
  • Они и так прекрасно справлялись без анестезиолога, не лепите горбатого.
  • контра
    На "контра не хами" Даже спорить не хочется с человеком который считает себя умнее других,но,справедливости ради еще раз обьясняю как проффесиональный финансист: 1. Больницы "учредило"государство. 2. Большая часть расходов по содержанию больниц (з.пл.,медикаменты,специальное медоборудование),оплачивается государственным ФОМСсм по койкоместам которые рассчитываются ОБЛАСТНЫМ (подчеркиваю)комздравом. 3. Нехватка врачей по районкам с лихвой компенсируется лишними койками в областной больнице и там еще собираются строить два новых корпуса,это при 50-60 ти % заполняемости! В детской областной еще меньшезаполняемость.Сократить раздутые штаты в облцентре нельзя,не поймут,вот и режут по-живому.Не забывайте,что 60 % активного электората живут в Пскове и Луках. 4. В участковые врачи уходят по известной всем(кроме вас) причине. 5. Я не берусь оценивать проффесиональные качества Красногородских врачей,в отличии отвас я оцениваю то, о чем имею,в силу своей деятельности,представление. Так кто же из нас "баба на кухне?
  • Никакой ты не финансист. Причем письменно это подтвердил. Догадался же! 1. Больницу учредила районная администрация,а не государство. 2. Какая чать расходов оплачивается ФОМСом, а какая бюджетом соответствующего уровня определяется профилем лечебного учреждения. Например тубдиспансер или психбольница вообще не получает денег из ФОМСа. И не по койко-местам, а по тарифам за койко-день!!! (И это пишет финансист!!!) Тарифы разрабатывает ФОМС, а не комитет. 3.Выполнение госзаказа (по Вашей версии заполняемость) у областной больницы 100%. Какой разместил комитет в начале года заказ такой они и выполнили. Хотя могут и больше. Сокращению коек подверглись все без исключения больницы, и областная тоже. Это федеральный норматив. Его придумал не комитет и не Кузнецов. "Режут по-живому" сильно сказано, все уже давно умерло (хирургия, я имею ввиду). Койки Красногородска отдали Опочке, а не областной. Про электорат спорить не буду , не знаю точно, но думаю, что и здесь Вы ошибаетесь. Деревня голосует 100%, а город нет. 4.Прошу уточнить. Из-за 10 000 тыс рублей? Вы пробовали работать на участке? А на сельском участке? Вы знаете что это такое? Это как надо задолбаться в должности начмеда, что бы перейти на участок. 5. С трудом представляю Вашу деятельность, если Вы такую хрень пишите. Вы не баба на кухне, Вы КАК баба на кухне. Бабе, как раз, это (болтовня) простительно...
  • Никакой ты не финансист. Причем письменно это подтвердил. Догадался же! 1. Больницу учредила районная администрация,а не государство. 2. Какая чать расходов оплачивается ФОМСом, а какая бюджетом соответствующего уровня определяется профилем лечебного учреждения. Например тубдиспансер или психбольница вообще не получает денег из ФОМСа. И не по койко-местам, а по тарифам за койко-день!!! (И это пишет финансист!!!) Тарифы разрабатывает ФОМС, а не комитет. 3.Выполнение госзаказа (по Вашей версии заполняемость) у областной больницы 100%. Какой разместил комитет в начале года заказ такой они и выполнили. Хотя могут и больше. Сокращению коек подверглись все без исключения больницы, и областная тоже. Это федеральный норматив. Его придумал не комитет и не Кузнецов. "Режут по-живому" сильно сказано, все уже давно умерло (хирургия, я имею ввиду). Койки Красногородска отдали Опочке, а не областной. Про электорат спорить не буду , не знаю точно, но думаю, что и здесь Вы ошибаетесь. Деревня голосует 100%, а город нет. 4.Прошу уточнить. Из-за 10 000 тыс рублей? Вы пробовали работать на участке? А на сельском участке? Вы знаете что это такое? Это как надо задолбаться в должности начмеда, что бы перейти на участок. 5. С трудом представляю Вашу деятельность, если Вы такую хрень пишите. Вы не баба на кухне, Вы КАК баба на кухне. Бабе, как раз, это (болтовня) простительно...
  • >>> (17:03 14.12.2006):

    Никакой ты не финансист. Причем письменно это подтвердил. Догадался же! 1. Больницу учредила районная администрация,а не государство. 2. Какая чать расходов оплачивается ФОМСом, а какая бюджетом соответствующего уровня определяется профилем лечебного учреждения. Например тубдиспансер или психбольница вообще не получает денег из ФОМСа. И не по койко-местам, а по тарифам за койко-день!!! (И это пишет финансист!!!) Тарифы разрабатывает ФОМС, а не комитет. 3.Выполнение госзаказа (по Вашей версии заполняемость) у областной больницы 100%. Какой разместил комитет в начале года заказ такой они и выполнили. Хотя могут и больше. Сокращению коек подверглись все без исключения больницы, и областная тоже. Это федеральный норматив. Его придумал не комитет и не Кузнецов. "Режут по-живому" сильно сказано, все уже давно умерло (хирургия, я имею ввиду). Койки Красногородска отдали Опочке, а не областной. Про электорат спорить не буду , не знаю точно, но думаю, что и здесь Вы ошибаетесь. Деревня голосует 100%, а город нет. 4.Прошу уточнить. Из-за 10 000 тыс рублей? Вы пробовали работать на участке? А на сельском участке? Вы знаете что это такое? Это как надо задолбаться в должности начмеда, что бы перейти на участок. 5. С трудом представляю Вашу деятельность, если Вы такую хрень пишите. Вы не баба на кухне, Вы КАК баба на кухне. Бабе, как раз, это (болтовня) простительно...
    для (14.12.2006 15:06) Молодец! Чтоб тебе делали операцию в Красном городе и без наркоза.
  • контра
    Ну наговорил! Ну демагог! И вроде все правильно,вроде все аргументировано! Только болтун так может спрятать суть вопроса! Отвечаю четко и по пунктам: 1. Когда появилась Красногородская больница,районных администраций еще не было впомине. 2. Какое отношение специализированные мед учреждения имеют к сокращению хирургических коек,это к вопросу к источнику финансирования?Я ни слова не говорил про разработку тарифов,а количество койко-мест действительно разрабатывает комздрав области под руководством Шипаева(читай-Кузнецов) Кстати на последнем совещании при правительстве часть регионов доклаывала о РАСШИРЕНИИ сети райбольниц и школ. 3. Общая цифра сокращений по областным койкам порядка 500 шт за два года. 4.ЭТО 10 тыс не деньги для района!?!Ну ты орел! 5.Я и не пытался представиться финансистом здравохранения,я в отличии от тебя не претендую на знание всея и всего и не начинаю разговор с оскорблений.Демагог ты !
  • Контре! Извини, нет времени повторять прописные истины. Ты написал, я ответил, а народ пусть смотрит. От того что я тебя как-нибудь назову в моих словах правды не прибавится. Скажу одно: либо ты не в теме, либо тебя дезинформируют. Заметно, что ты путаешься в терминах. А это очень важно. Знающий человек никогда бы таких терминов не применил. И в больнице ты никогда не работал, это тоже понятно из твоих слов про начмеда и 10 000 рублей. Доктор на Руси НИКОГДА не жил на зарплату. Не стыдись учиться и будь благодарен что учат бесплатно!
  • Сколько не труби, а сократили хирургию Шипаев месте с местным ФОМСом. А то что вы тут предлагаете операцию без накроза сделать, это хорошо. Задело значит вас - не зря ж так оправдываетесь.
  • да ребята поэтому умные врачи и бегут из псковской области (даже в африку) что с таким руководством сам сдохнешь не говоря уже о больных...
  • Пациент, попадая в больницу, не всегда доволен как его лечат. Кому нравится когда ему вставляют клизмы, сажают на диеты, колят уколы, делают операции, разрезая живот. Некоторые даже отказываются, подвергая себя сметрельной опасности. Доктор обязан лечить любого пациента, даже если он ему неприятен. То же можно сказать и о красногородской ЦРБ. Она болеет, можно сказать агонирует. Ее надо лечить. См. выше. не всегда пациент доволен лечением. Больная больница не исключение. Меня не задело, мне, как говорится, "ехало - болело". Я хочу только одного, что бы посетители этого сайта имели возможность знать правду. Не надо обманывать себя, если кому-нибудь из посетителей потребуется ( не дай Бог) операция, сильно сомневаюсь, что кто-нибудь поедет в Красногородскую ЦРБ. Или я ошибаюсь?
  • Кто в Африку, а кто и в Псковскую область. За последний год приехало немало докроров. И в городской и в областной работают.
  • пессимисту из облздрава
    Если бы жил в Красногородске, сходил бы и не побоялся. Наша медицина страдает от бездушных людей, преимущественно в руководстве. Комитет Шипаева и ФОМС пскопский должны были им анестезиолога найти, а не отделение закрывать. Типичный пример для нынешней областной верхушки - оптимизируем все нах... неумно, очень неумно. а потом удивлются, почему люди уезжают из региона.
  • До свидания. Урок закончен.
  • Лежала у меня одна знакомая из Красногородска в областной кардиологии, рада, что уехала. "Повезло" ей на врача-грубиянку, пенсионерку В.Г.Смирнову, которая и разговаривать с больными из села не желает, только жалуется на плохое руководство медициной. И это не первое мнение об этом враче. Неужели и в области кадров нет?
  • С кадрами проблемы есть всегда. Кадры это мы же и есть: люди. Со всеми свойственными нам слабостями. Врач, конечно, не должен грубить. Не снимаю ответственности с врача. Но в области она не одна. Это точно. Есть и другие врачи - негрубияны.
  • контра
    Защитнику кузнецова-доброму "учителю". Ничего не понимаю,в чем я путаюсь? Знанием терминологии не закроешь суть вопроса, когда одновременно с "оптимизацией" и попыткой переложить вину за сокращения на нищие районы,в проекте бюджета на 2007 год закладываются непонятные(в смысле не прописанные в Бюджетном КодексеРФ) фонд губернатора на 50 млн,фонд развития муниципальных образований 190 млн и еще не расшифровано порядка 500 млн,а прикрывается их создание и использование(нигде кстати не РАСШИФРОВАННОЕ)предложенным тем же губернатором законом области о межбюджетных отношениях,то только законченный циник или что скорее ангажированный казачок может убеждать,что виноваты...сами районы!И как ты нас не путаешь и приписывая диспансера,котрые уже как год на областном финансировании,и то 10 т.р. уже не зарплата в районах,и какую-то пургу про учредителей,как будто речь идет о коммерческих или хозрасчетных структурах и т.д. А может все проще? Может обидел кто-то конкретно в этой несчастной Красногородской больничке,может к должности не пустили самого или родича? Уж больно гнев не по адресу.
  • >>> (10:08 15.12.2006):

    С кадрами проблемы есть всегда. Кадры это мы же и есть: люди. Со всеми свойственными нам слабостями. Врач, конечно, не должен грубить. Не снимаю ответственности с врача. Но в области она не одна. Это точно. Есть и другие врачи - негрубияны.
    Гнев? Что это такое? Речь идет не о гос или частном предприятии (учреждении), а о ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, дорогой Вы мой горе-финансист. У него (у юр лица) есть хозяин (хозяева) физ или юр лица. Хозяин Красногородской ЦРБ Администрация района. За все что делается в ЦРБ отвечает нанятый хозяином управляющий (главный врач). Прямого подчинения главного врача комитету нет. Главный врач подчиняется главе района! Это ясно? САМОУПРАВЛЕНИЕ! У облздрава есть федеральный норматив и многолетние статистические данные которые говорят, что из 100 человек проживающих на данной местности в год заболеют такой-то хирургической патологией (условно) 10 человек, из них один потребует оперативного лечения. Так вот это лечение и оплачивает ФОМС вместе с комитетом (говоря грубо). А так как операции в Красногородской больнице не делают так и задание по лечению этой хирургической патологии размещается в другом лечебном учреждении. В нашем случае в ближайшем к Красногородску городе ОПОЧКА. Там есть 4 хирурга и 2 анестезиолога. Если здесь непонятно, умываю руки . Медицина здесь бессильна.
  • Сами сказали - оплачивает. А если этот канал прикрыть? Вот вам и не управляет... Что вы лапшу на уши вешаете?
  • Для (16.12.2006 10:40) Я пас! Работа с идиотами не мой профиль.
  • В.Г.Смирнова никогда не работала в Красногородской больнице
  • Читай"Лежала у меня одна знакомая из Красногородска в областной кардиологии, рада, что уехала"
  • >>> (17:34 18.12.2006):

    Читай"Лежала у меня одна знакомая из Красногородска в областной кардиологии, рада, что уехала"
    Читай внимательнее Знакомая из Красногородска, лечилась в Областной больнице. Где и работает Смирнова.
  • для 17.12.2006 19:04
    Гм, вы тут все мастера брызгать слюной и доказывать свою правоту с пеной у рта. Если вы хотите сказать, что финансирование не есть способ управления, можете кинуть в меня камень.
  • 2-3 стационара(стационара !)в районах надо точно закрыть Новоржев, Палкино,Красный город .
  • У врача Смирновой и я лечилась. Жуть!!! такая цаца, не подойти , не спросить. Больные как узнают, что в ее палату придется ложится больше заболевают или ищут способы лечиться у другого кардиолога.
  • эстет
    Грустно все, можно объяснять такие ситуации плохими врачами, неумением чьим -то и нефинансированием от кого-то, но если у нас будут сокращаться школы - что сейчас происходит повсеместно и дети идут пешком до районной школы, если у нас уедет хирург из села - что и происходит повально, и т.п. - то все понятно, кому это надо и что происходит. И не надо нести хрень абсолютную про какой-то и чей-то бюджет и т.п. есть волевое решение власти, которая не думает, что будет завтра. А завтра будет -тишина. Такие люди, как врачи и учителя на селе были некоторой основой жизни для многих там живущих. Противно читать отвратительные лживые замечания про то,что и врачи не те в Красногородске и никто лечиться не хочет. Не лгите. После такой деятельности Кузнецова, народу просто не доползти до Опочек, Островов и др. районных центров. Единственное,добавиться в нашей области - стоматологов. Те работают наверняка и клиент у них всегда есть, тем более, что область отказала Пскову оплатить программу Чистой воды. Поэтому надо учиться жить так, чтобы обходиться без всякой власти, тем более, такой херовой,как псковская. Одинаково, что областгная, что городская. Одна совершает преступление, а другая -отсиживается в кустах и ждет своего очередного звездного часа.Не дождетесь.
  • Власть на уровне области, есть лишь исполнитель воли Москвы (губеров оттуда назначают). Поэтому жители области - простые свидетели и субъекты политики центра проводимой руками послушных исполнителей. Центру не нужны замары с содержанием депреснака наподобие Псковской или Курганской области. Во главу угла поставлены задачи экономической эффективности, доходности власти. Должны остаться лишь те люди, которые смогут работать, попутно отдавая налоги на содержание аппарата, кол-во которого почему-то в "капиталистической" России больше чем в "социалистическом" Союзе. Вот такая эффективность капитализма. Ну не нужно власти столько людей для охраны нефтепроводов и газопроводов. Единственный вопрос, кто будет кормит чиновников, когда население сократится до 50 млн. человек, хотя на их век и век их детей нефти с газом хватит ())).
  • В области только 15-20 докторов которые могут оказать качественную хирургическую помощь. Из них 80-90 процентов работают в областной больнице.
  • Специалист
    Политика в здравоохранении изменилась в декабре 2004 г., так что не только в Москве дело.
  • СПЕЦИАЛИСТУ.последний хороший доктор из которого вырос ХИРУРГ появился в обл.ещё при г.Туманове .Наследие СССР .
  • >>> (23:27 19.12.2006):

    СПЕЦИАЛИСТУ.последний хороший доктор из которого вырос ХИРУРГ появился в обл.ещё при г.Туманове .Наследие СССР .
    извините .доктора .
  • Специалист
    Возможно. Но до декабря 2004 старались сохранить медицину в райцентрах. Что касается уровня оказания помощи, то, естественно, в областном центре он выше, поэтому и строили оперблок, и оснащали как можно лучше областную больницу. Но до Пскова надо ещё добраться. Есть вопрос доступности и близости медпомощи к населению. Самый простой выход - опираться на существующие районы. Межрайонные центры тоже создавали, но и райбольницы не забывали. Сейчас, на мой взгляд, перекос.
  • Губер - проводник политики Московии!
  • Из столицы
    Отдать Псковскую губернию Эстонии!!! Не нужна она России - одни проблемы! Особо полезных ископаемых там нет - одни дармоеды!
  • У-У-У болтуны. Работать надо, а не сопли по столу размазывать. Что сделал глава или главный врач для того что бы к ниму приехали врачи??? НИЧЕГО. Так никто и не поехал. Врачи не плохие. ИХ просто НЕТ. И не надо передергивать.
  • сценарий флэшмоба:
    для 20.12.2006 13:52 Действительно, на**й нам ваша Москва?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...