22

Доверия пассажиров к авиасообщению Псков – Москва добьются с помощью регулярности рейсов

Авиарейсы Псков – Москва – Псков, которые планируется запустить в середине мая 2007 года, на первых порах (от трех до шести месяцев) будут регулярными независимо от наполняемости. Как передает корреспондент ПАИ, об этом заявил заместитель губернатора Псковской области Александр Котов на совещании губернатора Михаила Кузнецова с руководителями структур федерального подчинения 18 апреля.   По словам Александра Котова, разработана программа развития авиационных услуг Псковской области. Согласно этому документу, на начальном этапе авиаперевозок на покрытие затрат предусмотрены средства из бюджета Псковской области, средства авиакомпании, которая будет участвовать в этом процессе, также привлекут деньги аэропорта, который представляет предприятие "Псковавиа". Оно является федеральным и обладает 100%-ым государственным капиталом.   "Самолетом для регулярного авиасообщения "Псков – Москва – Псков" может стать ИЛ-114", - рассказал А. Котов. Он пояснил, что эта модель – последняя разработка советского авиастроения, была запущена в серийное производство только в 1999 году. "Есть авиакомпания, владеющая такими самолетами – авиакомпания "Выборг", она будет принимать участие в конкурсе, объявленном администрацией Псковской области", - рассказал Александр Котов. Он напомнил, что 20 апреля заканчивается срок подачи конкурсных предложений, а 23 апреля будут подведены итоги.   По словам А. Котова, предварительное время вылета самолета из Пскова в Москву 7:30, оно согласовано с туроператорами и руководителями ведущих предприятий и организаций Псковской области. Из Москвы (аэропорт "Внуково") самолёт будет отправляться в 20:00. Время в пути – примерно 1 час 40 минут (с учетом посадки и высадки), скорость самолета – порядка 550 км/ч, вместимость – 60 мест. Предполагается, что рейс будет осуществляться 5 дней в неделю (кроме выходных) утром из Пскова в Москву, вечером обратно.   Ожидается, что средняя цена билета составит 3 тыс. 500 рублей, при этом для корпоративных клиентов, детей, пенсионеров-ветеранов и для тех, кто будет приобретать билеты в оба конца, будут скидки. Кроме того, на данный момент готовится распоряжение администрации Псковской области о том, чтобы рекомендовать на начальный период всем руководителям органов исполнительной власти, государственных предприятий и учреждений все командировки в Москву организовывать через авиасообщение.   Александр Котов добавил, что проведенный анализ показал, что поездом "Псков – Москва" с СВ-вагонами (стоимость билета 3 тыс. 700 рублей – 3 тыс. 800 рублей) и купе с услугами в среднем ежемесячно пользуются около 800 пассажиров. В администрации предполагают, что часть пассажиров, которые ездят поездом "Псков – Москва", наверняка заинтересуются авиарейсом.   Заместитель губернатора также оценил стартовые позиции Псковской области. По его мнению, они хорошие, поскольку в регионе есть действующий аэропорт, который ежедневно работает с 09.00 до 18.00. Кроме того, он имеет статус международного, соответственно, живой интерес к возможным авиаперевозкам проявили местные туроператоры: если наберется необходимое количество желающих вылететь, то пограничный и таможенный контроль пассажиры смогут проходить в псковском аэропорту.   "Взлетная полоса аэропорта находится в ведении министерства обороны, ее обслуживает 6-ая воздушная армия", -рассказал А. Котов. Он напомнил, что на прошлой неделе в Пскове находился новый руководитель Росавиации Евгений Бачурин, как оказалось, имеющий печорские корни. "Он оценил взлетную полосу псковского аэропорта как полосу, которая в состоянии принимать любые воздушные суда", - заключил Александр Котов.
  • Потенциальный пассажир
    Что ж так узко мыслят ? Между прочим, если бы самолёт делал посадку в Великих Луках, то пассажиров бы было гораздо больше. Я и сам по необходимости летал бы в Москву.
  • "Он оценил взлетную полосу псковского аэропорта как полосу, которая в состоянии принимать любые воздушные суда", - заключил Александр Котов. Даешь полеты на А380
  • Специалист
    1.Дело непростое, подход в целом правильный. 2.Полоса не с неба упала, было приложено много сил для её реконструкции, в том числе и из областного бюджета при Туманове и Михайлове.
  • Конечно, не с неба, это заслуга бывшего директора Сулимова и военных, иначе ни черта бы не было. Сулимов и Вьюнов держали авиапредприятие, шла какая-то работа на перспективу. А теперь все распродается, летчики не летают, зарплаты нет. Один рейс авиапредприятие не спасет, нужен хороший менеджмент, а не воровство и махинации в руководстве.
  • Истина
    Может для начала губернатор предложит своим подчиненым в командировку в Москву летать только самолетами, а не СВ?-))
  • А может деньги пустить на дороги, а то жаль на воздух выбрасывать. Что-то не верится, что будут летать постоянно. Только если губернатор каждого руководителя, кто осмелится поехать в СВ,а не полетит, лично пропесочит, тогда может будет результат.
  • Чукча-Последнему
    с дорог откатов меньше, а "Москву-Псков" каждый год "запускают" - регулярный доход. А по поводу дорог - это вы правильно напомнили. с каждым годом все невыносимее. просто унизительно, живем как в деревне. псковичи, сколько ж мы терпеть-то будем? надо хоть нынешних прохвостов заставить работать, процентов на 30 исполнять свои должностные обязанности - и то хорошо.
  • Пакс
    Потенциальному пассажиру: куда он там в Великих Луках сядет? Насколько я знаю, возможность промежуточной посадки в Великих Луках осталась в славном социалистическом прошлом. Надеюсь, что рейс таки будет работать, тем более на ил114 еще не летал.
  • Паксу
    Твое счастье, что не летал. Удовольствие ниже среднего, развалюха еще та!
  • Таким давлением на потенциальных пассажиров со стороны обладмина можно вызвать обратную реакцию, аллергию на этот рейс. Надоела уже эта тема, тем более, что деньги украдут наверняка и будут открывать и закрывать этот рейс, как кошелек.
  • Чукча
    интересно, как это давление выглядит? под автоматами загоняют?
  • Интересно, а что начальник железнодорожного вокзала будет делать в ответ на такую инициативу, ему же терять клиениов СВ тоже не захочется.
  • Паксу (20.04.2007 14:35) Твое счастье, что не летал. Удовольствие ниже среднего, развалюха еще та! Cам ты развалюха!Сразу видно,что не знаешь о чем говоришь
  • http://www.avia.ru/news/?id=1177325199
  • Самолет в мск это очень здорово... давно необходим, но цена в 3500 мне кажется все таки завышенной. В том году речь шла о 1500, цифра более разумная для популярности такого рейса, а вобще даешь полеты в псков скайэкспрес! билеты от 500р и летают на боингах-))
  • "летают на боингах" это для Вас огромный плюс?
  • это плюс, особенно по моему для тех кто исходится на каки из за илов и яков-)) а главный плюс - цена-) 100евро за этот маршрут - перебор-)
  • 14:35
    Именно, что развалюха. Вчерашний день авиации, сам ничего не знаешь!
  • интересно, а что сегодняшний день авиации? престарелые 737-е бобики и прочие собратья по крылу, побывавшие в эксплуатации в развивающихся странах? (однако, ничуть не умаляю достоинства этих самолетов). а вообще надо на ан-26-100 возить в москву, люблю рев аи-24.
  • как вы надоели с нытьем-)) ничего наверное положительного нет-) как не поверни все плохо-) я за разумную цену не в ущерб безопасности!-)) ВСЕ! именно так и работают все лоу косты-))) отлетал хрен знает сколько на пресловутых 737-х..и никаких вопросов и претензий, тем более за цену от 10 евро-) мне надо просто добраться от точки "А" до точки "Б".. желательно с минимум гемороя и затрат-))) без претензий на мегагламурный комфорт и прочую лабуду-))) Если у вас доходы позволяют истерить по этому поводу, то очень рад за вас-) видимо для вас надо запускать рейсы на новейших самолетах по индивидульному расписанию, с первокласным сервисом, обостренным комфортом и так далее-) нам же надо просто добраться.. желательно быстрее, за приемлемые деньги и конечно безопасно!-) только не говорите что так не бывает - бывает-) относительно нашего рейса... дороговато на мой лично взгляд, поэтому считаю что тот же скайэкспрес за 500-1500р на боинге 737 лучше анов-илов за 3500-) но и этот вариант лучше чем вобще ничего-))) возможно вам нравится ночь трястись в поезде - бога ради-) его никто не отменяет) вперед!-)
  • >>> (01:22 26.04.2007):

    как вы надоели с нытьем-)) ничего наверное положительного нет-) как не поверни все плохо-) я за разумную цену не в ущерб безопасности!-)) ВСЕ! именно так и работают все лоу косты-))) отлетал хрен знает сколько на пресловутых 737-х..и никаких вопросов и претензий, тем более за цену от 10 евро-) мне надо просто добраться от точки "А" до точки "Б".. желательно с минимум гемороя и затрат-))) без претензий на мегагламурный комфорт и прочую лабуду-))) Если у вас доходы позволяют истерить по этому поводу, то очень рад за вас-) видимо для вас надо запускать рейсы на новейших самолетах по индивидульному расписанию, с первокласным сервисом, обостренным комфортом и так далее-) нам же надо просто добраться.. желательно быстрее, за приемлемые деньги и конечно безопасно!-) только не говорите что так не бывает - бывает-) относительно нашего рейса... дороговато на мой лично взгляд, поэтому считаю что тот же скайэкспрес за 500-1500р на боинге 737 лучше анов-илов за 3500-) но и этот вариант лучше чем вобще ничего-))) возможно вам нравится ночь трястись в поезде - бога ради-) его никто не отменяет) вперед!-)
    видимо здесь сплошные пользователи люфганзы финэйра и бритишь эйрвайз сидят-)))
  • Александр
    Уважаемые, господа! Думаю, что хорошо, если вообще что-то будет летать между Москвой и Псковом. Всего 1.5 часа и ты в Москве, 1.5 часа и в Пскове. На мой взгляд, хуже ночи в душном, дурно пахнущем, отчаянно храпящем вагоне ничего нет. Пусть начнут, а там мы рублем проголосуем. С уважением, Александр (Москва) P.S. Вот только расписание лично для меня не очень удобное.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...