95

Аквапарк появится в Пскове в 2010 году

Аквапарк появится в Пскове в 2010 году. Как сообщил корреспонденту ПАИ заместитель генерального директора компании "УНО-Пресс" (подразделение холдинга "Псковская инвестиционная компания" (ПИК) Дмитрий Спивак, строительство спортивно-оздоровительного комплекса, в который войдут аквапарк, боулинг, бассейн, фитнес-клуб и гостиница, планируется начать в конце осени текущего года. На фото: макет многофункционального спортивно-оздоровительного комплекса По словам Д. Спивака, компания "УНО-Пресс" заключила договор с инвестором ООО "Псковгражданстройсервис".  "Наша задача – организовать строительство от начала и до конца таким образом, чтобы объект был грамотно построен и сдан в установленный срок", - отметил он.   Ранее сообщалось, что спорткомплекс будет располагаться на территории за гипермаркетом "Империал" по ул. Кузбасской дивизии. Общая площадь участка, отведённого под комплекс, составляет 5,8 га. На первом этапе строительства, который будет длиться 9 месяцев, в него планируется вложить 9 млн. евро. На втором этапе сумма инвестиций будет равна 3-4,5 млн. евро.   Комплекс должен разместиться в 2 зданиях. Одно из них включает в себя аквапарк, гостиницу и боулинг на 12 дорожек. Во втором здании будет ещё 12 дорожек для боулинга, вторая часть гостиничного комплекса, бассейн с трамплинами и вышкой, SPA-салон, фитнес-клуб, многофункциональная Большая спортивная арена. На фото: проект многофункционального здания "ПИК-60" Дмитрий Спивак рассказал, что в планах компании "УНО-Пресс" - комплексная застройка микрорайона №12. Там предполагают возвести 18 многоэтажных домов и три объекта инфраструктуры. Также планируется строительство второй очереди комплекса "ПИК-60". Это будет многофункциональное здание: на первом этаже – торгово-бутиковая зона, на четвёртом этаже – SPA-центр и фитнес-центр, остальные этажи займут офисные помещения и гостиница.
  • На макете какой-то Нью-Йорк, небоскреб из 50 этажей... Сами рисовали или картинки макета не было?
  • Ваня сторож
    так пожарные такую высотку не пропустят
  • Шплинт из зондер команды
    Не дрейф, Шойгу в прошлом году подарил три машины способных возносить лестницы др 20-го этажа!
  • В.
    Зачем такой комплекс в нашем маленьком городе!? Нет, аквапарк, конечно, это интересно. Но та высотка на картинке - абсурд какой-то: для кого такая грамада, да и зачем?
  • Срочно позвоните Шлосбергу!Этот проект будет десинировать с исторической застройкой Завеличья.Там можно строить только хрущевки и блочные дома.А этот проект закроет великолепный вид на историческую застройку.
  • а я думал мы уже все давно купаемся в аквапарке... перед выборами нам обещали уже к концу 2007 плескания-))) так что это я не там плескался? о черт-)) может и а коньках не по ледовому дворцу я катался?... макдональсом наверное объевшись... город миражей и мегагиперсуперультра проектов-))) воздушных разумеется-)))
  • Надо же Кузе откуда-то прыгать. С парашютом или без. По своей воле или нет. А тут - вот, пожалуйста.
  • на 22:45
    Ну,кое в чем,ты не прав!Ведь есть же огромный придаток к "Империалу" ПИК60.Очень нужный магазин,такой посещаемый:)))Будет и гостиница пять звезд на 50 этажей с аквапарком и бассейнами для своих.А вдруг Клебанов заедет,Мадонна какая-нибудь...Ведь построят,вот,что страшно!
  • Геринг
    для (27.08.2008 22:45). Мама, купи мне сапоги! Зачем тебе сапоги, ты ещё коньки не сносила!
  • >>> Геринг (23:39 27.08.2008):
    Геринг
    для (27.08.2008 22:45). Мама, купи мне сапоги! Зачем тебе сапоги, ты ещё коньки не сносила!
    Зачем нам это прекрасное здание, закроет вид на старый город! Будет стыдно перед будущими поколениями! Обратимся к Лёве, он дурак, он знает что делать! Будем жить в покровской башне и ходить возле неё в лаптях! В аквопарк за кордон будем ездить, так удобнее!
  • Почему 50 этажей? Я всего 32 насчитал :) Поддерживаю проект, пусть строят!
  • Давайте построим хотя бы одну-для простых обычных туристов!Чтобы номер стоил 200 руб.с душем и интернетом,чтобы(простите за русский)имели возможность передать другим потенциальным посетителям наши красоты!
  • Нормальный проект! Украсит Псков!
  • не мелочись, счета за границей, а хочешь всё по дешёвке! Халява закончилась в совковые времена!
  • для (28.08.2008 00:20)
    >>> (00:18 28.08.2008):

    Почему 50 этажей? Я всего 32 насчитал :) Поддерживаю проект, пусть строят!
    Не надо нам за 200 рублей, туризм не для того чтобы красоты передавать, туризм для того, чтобы на посетителях хорошо зарабатывать! Вот блин, никак не дойдет до людей! Красоты... Передавать... Детский сад какой-то, каменный век!
  • Москвич
    >>> (00:20 28.08.2008):

    Давайте построим хотя бы одну-для простых обычных туристов!Чтобы номер стоил 200 руб.с душем и интернетом,чтобы(простите за русский)имели возможность передать другим потенциальным посетителям наши красоты!
    Полностью поддерживаю строительство!Не обижайтесь,но вам,уважаемые псковичи,не хватает аквапарка и хорошего бассейна.А если и гостиница будет дешевой и презентабельной,то к вам потекут реки туристов со всей России и не только!
  • 00:23
    >>> Москвич (00:26 28.08.2008):
    Москвич
    Полностью поддерживаю строительство!Не обижайтесь,но вам,уважаемые псковичи,не хватает аквапарка и хорошего бассейна.А если и гостиница будет дешевой и презентабельной,то к вам потекут реки туристов со всей России и не только!
    Ты правда так думаешь или прикалываешься?Чем дешевле отдых,тем народа больше!Не был в Турции?Там сейчас русских больше,чем в России!
  • >>> для (28.08.2008 00:20) (00:23 28.08.2008):
    для (28.08.2008 00:20)
    Не надо нам за 200 рублей, туризм не для того чтобы красоты передавать, туризм для того, чтобы на посетителях хорошо зарабатывать! Вот блин, никак не дойдет до людей! Красоты... Передавать... Детский сад какой-то, каменный век!
    В Турции море, погода, все то, чего у нас никогда не будет. И люди негордые, умеющие обслуживать. У нас этого тоже не будет никогда, менталитет не тот.
  • Наверное,ты прав.Но, все же,согласись,было бы неплохо,если к нам приезжали туристы!Может и мы стали тише,что ли,более внимательны к людям...
  • У нас без вопросов,что хошь сделают за деньги!Менталитет давно продан за бабки!Хочешь за бабло и Великую переименуют.Хочешь,в Волгу?650 РУБ....
  • >>> (00:54 28.08.2008):

    У нас без вопросов,что хошь сделают за деньги!Менталитет давно продан за бабки!Хочешь за бабло и Великую переименуют.Хочешь,в Волгу?650 РУБ....
    За метр кв.!
  • для (28.08.2008 00:44)
    Мы не можем быть внимательнее к людям, у нас дикая среда, о какой внимательности может идти речь!? Вы хоть комментарии почитайте! 80% - только рот раскрыл, хоть убегай, оттуда просто помои так и прут! На дорогах такие сводки по смертям только в самых отсталых странах. У нас жизнь человеческая не ценится, какое там внимание!? Мы выросли на Бригадах, мы говорим на фене лучше чем по-русски. Наши народные мудрости все про тюрьму, да про суму, да про то как работают только дураки, у нас в школе тот кто врет, кто ловчее всех, тот получает самое большое уважение, а кто учится - тот считается ненормальным. Нас морально и физически уничтожили как народ, мы больные остатки цивилизации...
  • Да ,вроде, Вы все правильно сказали.Но,если следовать далее Вашей логической цепочке,то нам всем лучше лечь в могилку и помереть.Не думаю,что надо так поступать!Надо вставать,отряхивать колени,засучивать рукава и дальше,как получиться:кого кулаком от себя,кого к себе рабочим инструментом привлекать,я имею ввиду новые рабочие места на стройке,новые места в туристическом бизнесе и т.д.Не ошибается тот,кто ничего не делает!Надо просто поставить себя так,чтобы тебя уважали.Вот тогда и народ потянется!
  • Так пытаешься, рвешся, а тут то дефолты, то войны, то новые страны независимые, не знаешь от куда получишь...
  • Кваквапарки уже давно функционируют в области и абсолютно бесплатно.
  • Интерестно как такая высотка будет соотностится с "Историческим поселением" под названием Псков? Не боитесь Шлосберга с Голубевой и их блаженную тусовку?
  • шлесик
    срочно проверить вид на Покровский комплекс...
  • Очередная утка! Псков получит аквапарк не ранее 2012 года.
  • ***
    Гостиницы городу нужны. Факт. По работе часто заказываю жильё для командированных. Нарваться на "мест нет" легко. Очень плотно заняты гостиницы на выходные - турфирмы бронируют. В нашем городе нет промышленности. Туристы выгодны. Пока их мало и гостиниц мало. О вежливости - грубости в Пскове. Хамства хватает. И банку рука до урны доносит не всегда. Сами знаете. А КАК сделают комплекс... Плеваться будем или восторгаться - увидим. Империал, кстати, ругали. А сейчас привыкли. По крайней мере, пустым не стоит.
  • дорожки для боулинга? кому они нужны? кучке больных "спортсменов"?
  • МЕЛ
    вам не кажется,что эстетический вид нарушен будет из-за многоэтажки... Аквапарк-это хорошо,но нельзя ли сделать проект вписываемый в общую картину города, а именно этого района?
  • "торгово-бутиковая зона" - русский язык велик!
  • Любящий город
    Я тоже так считаю, почему нельзя строить современные комплексы со всеми услугами более интересными и красивыми. Чтобы и здание были красивыми и начинка современная. Люди сюда приезжают отдохнуть от активной жизни, они все хотят погулять по красивым улицам, посмотреть красивые места,вкусно поесть. И что это все нельзя соединить с общей картиной города.Привести в порядок парки,пешеходные дорожки, набережную. Гостиницы бы по-приличнее выглядили и внутри и внешне. Памятников бы еще каких-нибудь интересных было бы побольше, и туристы конечно потянуться.
  • А куда линию ЛЭП засунут? Под землю? Или сквозь небоскрёб....
  • ***
    на 12.23 Только бы не через бассейн. :)
  • спортсмен
    блин люди ,что вы пишите какая нахер история ?какой вид? Отличное здание давно пора уже идти вперед и строить что то современное чтобы можно хоть отдохнуть в аквапарке да в бассейне ,а то кроме гребаных пивнух да танцулек не хера не строят,а где отдыхать то?кроме пивнух сходить то в городе некуда А вы тут пишите история дом не впишится,где история какая стория ,полуразволившиеся церквушки которые не ремонтировали 500лет эту историю ?это будет дом загораживать?Покровску башню не трогать это же блин памятник какой там ресторан это же нельзя это история !!!!да конечно история туда выссалось и высролось пол города пскова вот это точно история пусть она в говне развалится?нет чтобы зделать там ресторан да или пофиг что здалают красиво и стоять еще сто лет будет .так нет бля тут же вам история!!и попробуйте убедить меня что я не прав!!!!!!!!!!!!!!!!
  • >>> спортсмен (14:34 28.08.2008):
    спортсмен
    блин люди ,что вы пишите какая нахер история ?какой вид? Отличное здание давно пора уже идти вперед и строить что то современное чтобы можно хоть отдохнуть в аквапарке да в бассейне ,а то кроме гребаных пивнух да танцулек не хера не строят,а где отдыхать то?кроме пивнух сходить то в городе некуда А вы тут пишите история дом не впишится,где история какая стория ,полуразволившиеся церквушки которые не ремонтировали 500лет эту историю ?это будет дом загораживать?Покровску башню не трогать это же блин памятник какой там ресторан это же нельзя это история !!!!да конечно история туда выссалось и высролось пол города пскова вот это точно история пусть она в говне развалится?нет чтобы зделать там ресторан да или пофиг что здалают красиво и стоять еще сто лет будет .так нет бля тут же вам история!!и попробуйте убедить меня что я не прав!!!!!!!!!!!!!!!!
    спортсмен (28.08.2008 14:34) 100 баллов
  • Какой-то скромный домик получается, несовременный, провинциальный. Никакого размаха. Слабо Burj Dubai переплюнуть?
  • Боулинг - это важно.
  • Боулинг-вчерашний день
  • Гриль
    Дома нужно строить под землей,а наверху оставить только памятники культуры.Так никто никому мешать не будет.
  • Гриль,сам-то понял,что сказал?
  • он иронизирует
  • лучше бы зал спортивный построили, детям негде заниматься
  • Сева
    пивные залы надо строить, самый лучший выход и никому не обидно
  • Аквапарков пять,легкоатлетических манежей два,стадионов десять,бассейнов двадцать.Как такое счастье пережить.Особливо,если расчеты несущих конструкций,как обычно,будут делать лица с грузинскими фамилиями.На дурак не нужен нож.
  • Шкипер
    Как надоели многоэтажки... Нашли чем туристов удивить... Людей сейчас заманишь хорошо продуманными и разными маршрутами, маленькими и удобными гостиницами, интересными экскурсиями, разной ценовой политикой (см. Скандинавию) и уж конечно нормальной экологией... Лучше бы сначала решили вопрос воды и еды, а уж потом всё сопровождающее... И скучно, и грустно...
  • (28.08.2008 00:20) Нормальный проект! Украсит Псков! +1 !!!
  • А по мне так лучше бы всякие деревни вокруг города понастроили туристические, можно и с бассейнами. Высотки -не катят. Надоели.
  • Какие деревни,потемкинские?
  • Спортсмену.
    Спортсмен, ну какой же ты безграмотный! Сделал ошибок вдвое больше, чем будет этажей в том здании на картинке.
  • Низкие постройки надо строить в центре города, а там то, на диком Завеличье, там можно и небоскребы...
  • Москвич
    Извините,эмоции.Вы правы.Спасибо!
  • Утром все уберут но я с тобой согласен
  • Мании Северо-запада
    Вот думается,с чего бы это интерсиональные бригады в кипах и кепках аэродромах весь северо-запад хотят маникально осчастливить аквапарками (в Новгороде уж то же пару лет языком возводят),хотя в том же Пскове бассейнов на душу населения -- 15 %(реально 7.5%, т.к Электрон из-за аквапарков в нерабочем состоянии и гнобят)даже от крайне умеренных советских нормативов.А бассейн -- это намного более простое соружение как в строительстве,так и в экспуатации. Если,конечно,80 % бюджета не сп..ть еще на стадии проектирования-работ нулевого цикла,10 % на этапе отделки- поставки оборудования. Ну и потом,пи..ть или непоставлять или не проводить нужные эксплутационные расходы-реагенты. Бабло,конечно,стричь с клиента по полной,за возможность приобщиться ко всему спектру разнообразного мира пушистых бактерий. Главное,вовремя лузкино -кузькиным на самолет на Тель-Авив или Лондон успеть.Они-то среди дорогих псковичей жить не собираются. http://ogurcova.livejournal.com/118470.html#cutid1 http://ogurcova.livejournal.com/123908.html
  • Грузинопроектировщики
    >>> Мании Северо-запада (01:06 29.08.2008):
    Мании Северо-запада
    Вот думается,с чего бы это интерсиональные бригады в кипах и кепках аэродромах весь северо-запад хотят маникально осчастливить аквапарками (в Новгороде уж то же пару лет языком возводят),хотя в том же Пскове бассейнов на душу населения -- 15 %(реально 7.5%, т.к Электрон из-за аквапарков в нерабочем состоянии и гнобят)даже от крайне умеренных советских нормативов.А бассейн -- это намного более простое соружение как в строительстве,так и в экспуатации. Если,конечно,80 % бюджета не сп..ть еще на стадии проектирования-работ нулевого цикла,10 % на этапе отделки- поставки оборудования. Ну и потом,пи..ть или непоставлять или не проводить нужные эксплутационные расходы-реагенты. Бабло,конечно,стричь с клиента по полной,за возможность приобщиться ко всему спектру разнообразного мира пушистых бактерий. Главное,вовремя лузкино -кузькиным на самолет на Тель-Авив или Лондон успеть.Они-то среди дорогих псковичей жить не собираются. http://ogurcova.livejournal.com/118470.html#cutid1 http://ogurcova.livejournal.com/123908.html
    Рабочие ссылки "О канчелях и обрушениях в Пензе и других местах" http://www.deduhova.com/publicism/mjb.htm "День защитника Отечества" http://www.deduhova.com/publicism/otes.htm Теперь понятно,почему дорогие "пскопские" строители хер..т даже элементарные и легковыполнимые вещи,типа соблюдения этажности-зонирования.Ибо все проблемы привыкли решать заносом бакшиша,что будет дальше со зданием или его обитателями,их просто не еб ..т,они уже в это время далече и ни в чем виноваты не будут.Остается только догадываться,как херят..я более принципиальные вещи,могущие дать более значительную экономию, и которые не так бросаются в глаза рядовой публике.
  • Братцы,не ведитесь на эту хрень!Все ссылки-ерунда!Только вирус подхватите!
  • Циле вдогонку
    >>> Грузинопроектировщики (01:18 29.08.2008):
    Грузинопроектировщики
    Рабочие ссылки "О канчелях и обрушениях в Пензе и других местах" http://www.deduhova.com/publicism/mjb.htm "День защитника Отечества" http://www.deduhova.com/publicism/otes.htm Теперь понятно,почему дорогие "пскопские" строители хер..т даже элементарные и легковыполнимые вещи,типа соблюдения этажности-зонирования.Ибо все проблемы привыкли решать заносом бакшиша,что будет дальше со зданием или его обитателями,их просто не еб ..т,они уже в это время далече и ни в чем виноваты не будут.Остается только догадываться,как херят..я более принципиальные вещи,могущие дать более значительную экономию, и которые не так бросаются в глаза рядовой публике.
    Ирина Дедюхова — российский строитель и экономист, публицист. Её основные интересы находятся в плоскости системного анализа и синтеза, стратегического планирования, а также детального исследования вопросов социальной инженерии, информационных войн, неравновесных и иерархических многоуровневых систем. Ну и на закуску,рекомендуется аргументированно опровергнуть хотя бы одно утверждение,приводящееся здесь http://www.deduhova.com/publicism/probl.htm
  • Великолепные ссылки. Есть над чем подумать.
  • рот корытом
    хм... а пятидесятиэтажная пивная/рюмочная - это вариант... номер этажа - это градус подаваемого на нем напитка....
  • есть мнение
    М-да... В Пскове только такой высотки еще и не хватало. Сама-то по себе многоэтажка, может и ничего будет смотреться в чистом поле, но в Пскове ей явно не место. Даже на Завеличье.
  • Срочно в номер
    По подтвержденным данным,на крыше 50 этажной высотки планируется строительство космодрома для сверхсветовых звездолетов на пердячьем пару.Мудрые лузькино-кузькинцы заблаговременно и дальновидно сформировали мгогочисленный отряд отважных звездолетчиков из племени древних укров.Есть,правда,небольшие технологические проблемы --- опианты не всегда вовремя подвозят,смежники портачат.Но,как говорится,дорогу осилит идущий.
  • Классно тебя торнуло!Дашь попробовать?
  • Что только с транспотром не понятно, т.е. как туда вообще заезжать можно будет. Ведь порковку точно не сделают, да и пробка будет от центра. счас там не проехать утром и вечером. А что будет когда дома настроят на Владимерской. Еще такому сооружению потребуються не хилые комуникации, вода, электричество, канализация. Линию ЛЭП придеться закапать в землю. Не кто не в курсе что строят на угла Народной и Рижского?
  • НОВГОРОДЕЦ
    ЛЭП-110 кВ, которая попадает в пятно застройки,большая заноза в этом проекте. И слишком рано начали кукарекать о строительстве нового ПИКа и а/парка.
  • всезнающий
    На углу Народной и Рижского строят бизнесцентр. Вообще бизнесцентры подразделяются на классы, как ценные бумаги, типа ААА, БББ, СС и т.д., строится самый примитивный...
  • интересующийся перспективой развития Пскова
    >>> всезнающий (23:27 30.08.2008):
    всезнающий
    На углу Народной и Рижского строят бизнесцентр. Вообще бизнесцентры подразделяются на классы, как ценные бумаги, типа ААА, БББ, СС и т.д., строится самый примитивный...
    Кстати, по поводу ЛЭП-110 кВ, в р-не Юбилейной, она как заноза - мешает всем, но никто нехочет закопать её в землю или не может, или что-то ещё, поясните?
  • Никто не подскажет,как там со строительстом самого крупного в Европе ЦБК дела движутся? Причалы для грузовых дирижаблей уже закладывают,дабы осину из Восточной Сибири подвозить?Ну там по мелочи,монорельсовую ВИП-дорогу от ЦБК прямиком к аквапарку,плюс позолоченные ВИП-цеппелины,вероятно,уже на подходе.Чтобы руководящий состав после трудов непосильных на производстве в очистительные воды аквапарков окунать.Ну и стометровую статую Лузькина-чудотворца работы Церетелли-Батуриной на высоком берегу Великой также срочнейшим образом не мешало бы сотворить.
  • а космическую площадку рядом с ЦБК не закладывают?
  • Просто
    Люди добрые,да откройте ж Вы глаза!Какие аквапарки,современные гостиницы,туристы?Впечатление о городе складывается от впечатлений о его окраинах и его дорогах.Любой турист в первую очередь видит это.А чтобы добраться до центра и объектов,представляющих интерес для гостей и туристов,нужно по полной программе отсмотреть "мусорные красоты" окраин и прокатиться по "шикарным" псковским дорогам!Все остальное меркнет в сравнении.Может с этого начать создавать туристическую привлекательность города?А потом уже аквапарки и т.д....
  • Дважды мама
    Лучше бы пару-тройку детских садиков построили вместо аквапарка, а остальные отремонтировали бы... а то заходишь в прихожую ясельной группы и думаешь, что вернулся в далекие 70-е. Как раз бы 9 млн. евро хватило бы...
  • Уважаемой маме.Как же ты права!Как бы заиметь таких людей во власти,которые действительно будут радеть за народ!?А то одна и таже схема:обычный человек,потом руководитель,потом деньги,потом много денег(иногда тюрьма),а вот уже потом,накачанный баблом и сомнительными связями идет во власть.Бывают варианты,но деньги-главное для восхождения на олимп власти!Только вот закавыка:человек теряет всю человечность на этом пути!И потом мы имеем-то,что имеем!
  • Дважды мама (31.08.2008 17:44) - Уважаемая мама! Этот аквапарк будет строиться на ЧАСТНЫЕ деньги. Деньги на детсады - это деньги от налогов с ЧАСТНЫХ предприятий. Чем богаче будут ЧАСТНЫЕ предприятия , тем больше налогов с ний собирут в пользу детсадов. Деньги из воздуха не образуются сами по себе. Напрягитесь немножко,попробуйте это понять.
  • Чем больше этажей тем больше бабок отмоют
  • Дурилло,кто отмоет? Частник сам у себя отмоет? Это же не госзаказ! Пойми, уже 17 лет как умер коммунизм. А если это деньги банка-так банки тоже частные конторы и они сами недураки,следят за крупными заёмщиками.
  • Да, может и соберут налоги. Хотя в этом уверенности нет. А даже если и соберут, то скорее всего не в нашем городе они остануться...
  • Та Вы шо????!!!! То-то мы и живём с шикарными детсадами, школами и больницами, построенными на деньги с налогов частных предприятий! У меня пацтул наступил !!! Ща, напрягусь и постараюсь понять это чётче.... Щас - щас... О! Да! Чувствую, что если так дело и дальше пойдёт, бабло некуда воспитателям, врачам и учителям девать будет. А уж каких детсадов понастроят.....
  • А начинался разговор с постройки нового аквапарка!
  • Директива партии
    Квакопарки запретить,законодательным образом,как рассадник антисанитарии и венерических заболеваний,и как источник диверсий лиц грузинской национальности.Деньги у инвесторов отобрать,ибо все равно на бл..ей на вражеских горнолыжных курортах спустят. На иъятые суммы построить завод по производсту костюмов для плаванья в открытой воде.Пловцов-диверсантов начать готовить с 3-лет,по общегосударственной программе---пускай эстонские товарищи на своем берегу от страха зубами лязгают.Граждан,неспособных к 10 годам вручную форсировать Чудское озеро,ссылать в государство Израиль в принудительном порядке,для подрыва тамошнего эгрегору и генофонду изнутри.
  • горожанин
    ВСё это просто пиар. Какой к чёрту аквапарк они за ПИК60 проценты банку заплатить не могут. Ни сегодня завтра банкротить будут.
  • Андрей
    >>> горожанин (12:34 02.09.2008):
    горожанин
    ВСё это просто пиар. Какой к чёрту аквапарк они за ПИК60 проценты банку заплатить не могут. Ни сегодня завтра банкротить будут.
    В пике60 один покупатель на на сто метров какая там может быть выручка. Проект мёртвый.
  • для (31.08.2008 20:43) красавец(а), схема на 100 процентов верная.
  • Поддерживаю,Андрей!Здесь что-то не так.Зачем вообще открыли этот магазин?Ведь для того,чтобы это сделать надо было провести какие-то исследования рынка и т.д.Открыли музей "пустой траты денег".
  • А что вы так переживаете за чужие деньги? Вы свои считайте. Дураков нет,будьте уверены. Меня вот больше "коробит" уродливая "коробка" "Магелана" на РИжском. Доколе этот железный сарай будет уродовать главный проспект города?
  • А меня она не коробит!Забита полностью китайским товаром,пустых мест нет.Работают люди,наверно,что и зарабатывают...А помните,что было до "Магеллана"?:(((
  • Не пскович
    А откуда информация про банкротство ПИК?
  • Боюсь,что ты непскович,не дождешься ответа.Здесь болтануть без ответа-самое главное!
  • Интересно, а сколько будет стоить вход а аквапарк ?
  • 10 рублей будет вход и 1000руб выход.Старый анекдот!
  • Простите, но в этом и заключается, русское чудо! Сюрприз.
  • (02.09.2008 17:13) А меня она не коробит!Забита полностью китайским товаром,пустых мест нет.Работают люди,наверно,что и зарабатывают...А помните,что было до "Магеллана"?:((( . А помните что было до потопа? Меня интересует что будет на месте этого уродства-"магелана". Лучше бы свободная пешеходная улица.Торговых площадей в городе достаточно чтобы снести этот сарай на центральной улице города.
  • Андрей
    Снести можно, но кто за это заплатит?
  • Никаких проблем. Сейчас "магелан" арендует землю у города. Городу достаточно непродлевать договор аренды. Владелец этого сарая , по окончании договора, за свой счёт должен снести-убрать это убожище.
  • отмоют тоесть будут использовать однодневки и от налогов уходить
  • АХААХА уже 2012 такчто нап*здели про аквопарк
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...