59

В течение двух лет чиновники не смогут перейти в коммерческие структуры, с которыми они были связаны во время госслужбы

"Пакет антикоррупционных законопроектов содержит норму, предусматривающую возможность двухлетнего моратория на переход чиновника в коммерческую структуру, с которой он был связан во время госслужбы", - сказал 30 сентября по окончании заседания Президентского совета глава администрации Президента РФ Сергей Hарышкин. Об этом сообщает "Интерфакс".   При этом С. Нарышкин подчеркнул, что в процессе обсуждения было решено "внести коррективы по отношению к тому варианту нормы, который существовал до сегодняшнего дня". "Корректировка заключается в том, что после увольнения с государственной или муниципальной службы соответствующий гражданин сможет перейти на работу в коммерческую структуру, с которой он был связан на госслужбе, с согласия работодателя - руководителя государственного или муниципального органа, в котором он трудился", - пояснил он.
  • Маловато будет.
  • Капиталист
    Фигня, не могут в эту структуру перейти - сделают новую такую же. Или откроют свою консультационную контору, которая будет ту структуру, принадлежащую брату и свату, "консультировать". Разделить бизнес и власть не смогли ни в одном капиталистическом обществе, так как вся суть капиталистической власти - это стоять на службе крупного капитала и крупного бизнеса, создавая благоприятные условия для его процветания и преумножения, и поддерживая более-менее благоприятную социальную обстановку. Читайте Маркса, там все написано. Можно соглашаться или нет с его выводами и с его предложениями об альтернативах, но никто не спорит о том, что это наиболее полное и наиболее грамотное описание того, что есть капитализм.
  • То-то они офишируют свои связи (неофициальные имеются в виду), да и разрешение органа получат тем же путем, каким "зарабатывали" себе место в коммерческой структуре - взяткой.
  • А иностранные боссы, Герхард Шредер например, под этот закон попадает? Или российский чиновник в иностранную контору уйдет, тогда как?
  • Интересно, а где я буду работать, мне что после работы во власти уезжать в другую страну? Или дать кому то взятку, что бы мне позволили не покидать родные края. Полный бред.
  • Вместо того, чтобы по существующим законам бороться с коррупцией, придумывают всякого рода пиар сюжеты. Это говорит о том, что сами по уши в дерьме и не знают как уже соврать населению.
  • милая
    2 года видимо будем дома сидеть с сохранением заработной платы
  • Социалист
    При социализме кртикианы капитализма успешно вещали с трибун о преимуществах советского строя и о зверином оскале западного. Что, в прочем, не мешало успешно втихаря отовариваться в спецлабазах и носить капиталистичесике тряпки. Даже, говорят, взятки брали - ужас!
  • милая (01.10.2008 09:38) 2 года видимо будем дома сидеть с сохранением заработной платы / / Девочка-курочка,ты такая дурочка. Мойте уши и слушайте внимательно что вам говорят. Если с первого раза непоняли-запишите на бумажку,перечитайте раз,два,три.... Постененно придёт понимание. Наконец-то вернули конфискакцию,причём чиновники-взяточники-махинаторы уже не прикроются грудными детьми,тёщей,братом-сватом. Имущество на родных и близких уже небуде смысла переписывать.Наконец-то здравый смысл пробивается. Если перейти на личности- пока очень доволен Медведевым как президентом.Раньше думал что он не справится. Ему бы теперь обратить внимание на ВЫПОЛНЕНИЕ хороших законов :-)
  • Зритель
    А по-моему, вполне правильное предложение. Хоть какое-то ограничение, любой чиновник думает о будущем, и на случай залета расчитывает на помощь своих партнеров по коррупционным связям. А с вводом ограничений на работу в коммерческой структуре перспективы коррупционера становятся более туманными, что и требуется в данной ситуации. Лишний раз подумает - хапнуть или нет.
  • Оптимизированный алгоритм
    Мля,люди,я просто поражаюсь вам. Вам же сказали СТО РАЗ что чиновник несможет два года работать в той фирме,банке и прочей коммерческой структуре с которой он был связан по роду своей деятельности. 1.Для особо одарённых поясняю: например,чиновник выдал разрешения на строительство или от него зависела выдача-невыдача лицензии на что либо или чиновник занимался проверками на фирме,в банке и т.д.. Вот именно на эти фирмы,банки и т.п. чиновник и небудет иметь права устраиваться на работу в течении двух лет. 2.Ещё непонятно? Вернитесь к пункту 1. 3. Ура! До вас дошло! Вы почти гений!
  • :-)
    Это сладкое слово КОНФИСКАЦИЯ. Ну что,господа чиновники,появился стимул жить честно?
  • Вот и материальчик для прокурора во исполнение закона. Кто хозяева?Кто чиновники?
    Льготы предоставлены ЗАО "Опытный завод "Микрон", ОАО "Псковский завод механических приводов", ЗАО "Псковпищепром", ООО "Леонардо Керамиче", ООО "Евро-Керамика", ООО "Псковский завод автомобильных компонентов", ООО "ПКСи Групп Псков", ООО "Псков-Альянс", ООО "Завод фасадных технологий", ООО "ВЗЭФ", ЗАО "Авто-лада", ООО "Аллюр", ОАО "Псковинком".
  • fenix
    абстрагируясь от эффективности подобной нормы, а Конституционный суд еще ничего не сказал? Ст. 37 Конституции "Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию".
  • они давно уже все там сидят
  • "Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию". ---Грубо говоря,мягко выражаясь,например,я способен торговать наркотиками,я выбрал этот род деятельности,меня,значит,нетрожь? Конституция защищает? Как же олухи достали. И вечно они путают член с пальцем.
  • конфискация
    В таможне начнётся текучка кадров. Теперь дачу на кошку,"порш" на собачку неперепишешь.Вернее хоть и перепишешь,а всё равно конфискуют. Какой смысл "вкалывать"?
  • Немая сцена. А по-нашему ШОК. Всё что нажито непосильным трудом: куртка замшевая,три,....
  • Социалист
    Не сработает. Например: два года без трудовой деятельности будут включать в стоимость "услуг". Издержки на предпринимателей, а те на потребителя. или регистрировать мзду на абсолютно посторонних но проверенных людей. Кто-нибудь знает конечных владельцев "СНГ", "Байкалфинансгруппы" или Мегафона? Пока сами граждане не перестанут давать - не будет работать. Следовательно надо устранять заинтересованность в организации дел "по понятиям", а не по закону.
  • Вы не социалист,батенька,а вредный идеалист. Именно от идеалистов вред всему миру и России особенно. Надо делать против коррупции и то и другое и третье. Одно другое не исключает,а дополняет. Закон не выключатель,щёлк-и нет корупции,это способ и средства борьбы с ней.Иллюзии о том что коррупцию можно искоренить вообще просто глупы,иначе люди небыли бы людьми. Коррупцию можно только уменьшить.
  • Социалист
    да хоть капиталистъ, если уменьшится хотя бы на пару пунктов коррупция - хорошо, но не верится. Скорее увеличится, т.к. возрастёт стоимость обхода вновьпринятых законов.
  • А? Социалист?
    Всё пропало? Может сразу в петлю?
  • Хайям-предыдущим
    Дурацкое предложение, популистское и рассчитано на простых.Во первых, неконституционно, т.е. может быть принято только в качестве рекомендации, поскольку подобный запрет будет оспорен в конституционном суде любым бывшим чиновником, а среди них попадаются и вполне честные люди.Во вторых никакого результата не принесёт, т.к. обойти его несложно.Уверяю Вас , чем толще и стройнее "вертикаль власти", тем больше к ней будет прилипать мошенников и подлецов.Карательные меры ничего не дают.Даже показательные казни в Китае проблемы не решают.Вывод? Революционным скачком проблему не решить.Может и звучит затаскано и задолбанно, но решение только через развитие демократических институтов в обществе-ВЫБОРНОСТЬ везде, где возможно и контроль со стороны общества.Нас лишили возможности ВЫБИРАТЬ Совет Федерации( и его фактически не видно и не слышно), губернаторов, добрались до мэров..и что? Помогло? Ни хрена, только из официальных источников количество выявленных коррупционных правонарушений за полгода увеличилось на 10%, растёт быстрее, чем ВНП.
  • Нас лишили возможности ВЫБИРАТЬ Совет Федерации( и его фактически не видно и не слышно), губернаторов, добрались до мэров..и что? Помогло? Ни хрена, только из официальных источников количество выявленных коррупционных правонарушений за полгода увеличилось на 10%, растёт быстрее, чем ВНП. ---- А ты знаешЬ,ведь хуже нестало.Даже наоборот.Вот и "выявлять" больше стали :-) Может тебе нравяться чудеса "выборности" 90-х? Нет,спасибо,ненадо. К сожалению выборы всего и всегда слишком часто приводят к власти лишь тщеславных и циничных подонков или крикливых идеалистов-популистов благоглупых,а народ ведётся на эти бредни. Истина где-то рядом и где-то между идиотской абсолютной выборностью по любому ничтожному поводу и абсолютной монархией.
  • Кстати и абсолютная монархия не такая уж и абсолютная.Там тоже могут устраиваться конкурсы на вакантные чиновничьи должности и также есть органы "регулирующие" коррупцию. Весь вред от крикливых идеалистов-вот кого надо жёстко "регулировать" :-)
  • Во первых, неконституционно, т.е. может быть принято только в качестве рекомендации, поскольку подобный запрет будет оспорен в конституционном суде любым бывшим чиновником,---- И что здесь "неконституционного"? Просто чиновники подпишут новый трудовой договор одним из условий которого и будет "В течение двух лет чиновники не смогут перейти в коммерческие структуры, с которыми они были связаны во время госслужбы". При нарушении этого договора бывший чиновник просто лишится многих льгот и вероятно будут более тщательно рассмотрены источники доходов его и семьи. А живёт ли он по средствам?
  • Хайям-предыдущим
    "Льготы чиновника" ПОСЛЕ ухода с госслужбы-пожалуй из значимых, только повышенная пенсия, до неё ещё дожить надо, да и цена вопроса относительно невелика. "Хуже не стало..даже наоборот.."..Эх, наивная простота! ХУЖЕ стало в смысле КОРРПЦИОННОСТИ общества, но ведь могло стать ЕЩЁ ЛУЧШЕ, будь этих сволочей( вымогателей взяток) поменьше. Выборная система -конечно, не без изъянов,никто ведь не оспаривает: .."демократия- наихудшая из систем управления обществом, просто остальные ещё хуже.." Не сев на велосипед, и не упав пару раз, НИКОГДА не научишся на нём кататься! Давайте не превращаться в законченных лузеров и быдло, в стадо, которым будут управлять ИЗБРАННЫЕ.В один не очень прекрасный момент можем обнаружить, что ИЗБРАННЫХ назначает Вашингтон, или Пекин!Или кучка миллиардеров, состоящая из НЫНЕШНИХ назначенцев!
  • "..Эх, наивная простота!--- Эх,вы знаете как давно это было :-) Как бы я сейчас мечтал снова стать "простым и наивным"! Эх,где мои семнадцать лет!? В принципе мы об одном и том же,но с разными акцентами :-)
  • Социалист
    Вам в петлю, Не дай Бог, конечно. Но зачем? Меня всё устраивает, я в эти игры не играю. Без меня, плз. Времени других жалко.
  • Социалист
    >>> Социалист (15:28 02.10.2008):
    Социалист
    Вам в петлю, Не дай Бог, конечно. Но зачем? Меня всё устраивает, я в эти игры не играю. Без меня, плз. Времени других жалко.
    Хаям, поддержу. Сторонники вертикализации просто сами боятся принимать решения, предпочитают, чтоб за них дядя думал.
  • Последствия деятельности выборной "супердемократической",тщеславной,жадной и тупой своры небоявшейся принимать преступные решения космической глупости, а-ля гайдар,немцов,хакамада,боровой и т.д. ещё долго нам расхлёбывать....
  • Что за дела?
    Последствия деятельности выборной "супердемократической", тщеславной, жадной и тупой своры небоявшейся принимать преступные решения космической глупости, а-ля гайдар,немцов,хакамада,боровой и т.д. ещё долго нам расхлёбывать....
  • а-ля гайдар,немцов,хакамада,боровой и т.д. ещё долго нам расхлёбывать.... а ведь их не выбирали.........
  • Хайям-предыдущим
    Солидарен.Назначенный в свое время Лужков-пример несокрушимого и неуловимого коррупционера. Батурина-тётка с замашками и интеллектом рядового "челнока"- миллиардер, может совпадение?!А? Назначенная Матвиенко -сколько зла сделала для Питера, Один "Чайна-таун" чего стоит, Питерским не одно столетие расхлёбывать!Ладно-бы всё это касалось только жителей столиц, но ведь это 10% России!Правильно Шаймиев говорит- ВЫБИРАТЬ надо.
  • (02.10.2008 18:12) а-ля гайдар,немцов,хакамада,боровой и т.д. ещё долго нам расхлёбывать.... а ведь их не выбирали......... / / Как же невыбирали? А как они стали "народными" депутатами в своё время?
  • Ещё насчёт "всепроблемырешающей" выборности: Почитайте комментарии к теме "Благоустроенность Полоцка поразила псковского депутата Анатолия Копосова". Ну нет в Беларуси разнузданой "демократии" и идиотской повальной "выборности". Там правильно работает отдел кадров в головах людей.
  • Зритель
    Ну Вы вспомнили - Хакамада, Гайдар, Немцов, и проч. Зациклило? Да они уже больше 10 лет сошли в полит-аутсайдеры, нынче свои герои: больше дерипаски-абрамовичи, да кудрины-грефы. Только Чубайс и не утоп (уважаю уже за это). Соглашусь с Хайамом: только выборность власти и создание выборной политэлиты в стране, регионах, муниципалитетах, поскольку управление через членство и кандидатство в членство Политбюро уже проходили. Ничего путного не вышло.
  • грефы. Только Чубайс и не утоп (уважаю уже за это). Соглашусь с Хайамом: только выборность власти и создание выборной политэлиты в стране, регионах, муниципалитетах, поскольку управление через членство и кандидатство в членство Политбюро уже проходили. Ничего путного не вышло. . . А что,кто-то здесь предлагал вернуться к кпсс? Ненадо передёргивать и выставлять других идиотами,если вы сами,мягко говоря, человек "недалёкий" и обделённый здравым смыслом. Пишете и думаете чужими цитатами. Сказал,видите ли,когда-то один ублюдок что,мол "лучше демократии" ничего непридумали. Он только забыл сказать что такое "демократия". Для кого-то и в Грузии сейчас полнейших расцвет и разгул "демократии". Эх,блаженные вы наши, вам бы на паперти юродивыми быть....
  • Зритель предыдущему "далекому"
    Насчет здравого смысла. Демократия ценна не сама по себе, а тем, что обеспечивает постепенную сменяемость власти, ротацию управленцев внутри нее. Система назначений - не обеспечивает. Политбюро приведено для примера - ротация во власти обеспечивалась на 50 % за счет естественной убыли по принципу "вперед ногами", на вторые 50 % за счет подковерной борьбы по принципу удаления неугодных Генсеку и его свите. По первому принципу обеспечивать ротацию - ждать слишком долго - руководители довольно молодые, поэтому без выборов работает только 2-й. А свежая кровь в умеренных количествах хороша не только в медицине, прагматичный и здравомыслящий Вы наш...
  • Я ему про Фому,а он мне про Ерёму...
  • А под конфискацию пока непопадает.А жаль.
    Арестован замкомандующего Железнодорожными войсками Главный инженер - заместитель командующего Железнодорожными восками Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Евгений Корнишин взят под стражу и помещен в СИЗО "Лефортово". Суд вынес постановление, в котором ранее избранная мера пресечения в отношении военачальника, обвиняемого в мошенничестве, была изменена с подписки о не выезде на заключение под стражу. Такую суровость судья проявил в связи с представленными следователями неопровержимыми доказательствами того, что, оставаясь на свободе, обвиняемый организовал давление на свидетелей, желая тем самым склонить их к даче выгодных для себя показаний. Уголовное дело в отношении 55-ленего Корнишина было возбуждено в апреле текущего года. Генералу предъявлено обвинение в совершении "хищений путем обмана и злоупотребления доверия, с использованием служебного положения, денежных средств, а также двухкомнатной квартиры на сумму 5 млн. рублей". В настоящий момент следственным путем установлены и проверяются другие эпизоды деятельности военачальника, отмечает ИТАР-ТАСС
  • Зритель на 13:47
    Да уж, пожалуйста, определитесь, о чем Вы...
  • Социалист
    Хаям, Зритель поклонникия назнячянства имеются лишь среди тех кто успел прислониться к вертикали, да ещё среди тех кто самостоятельно ничего делать не умеет и не хочет, даже мозгами подумать перед датой выборов. Им гораздо проще включить зомбоящик с телекиборгами в новостное время и вмонтировать в себя программу действий. зы. в ситории были известны несколько стран, где был образцовый порядок. Одна проблемка - долго не живут такие.
  • Хайям-Зрителю
    Да, ротация очень важный фактор.И выборность-отличный( хоть и небезукоризненный ) способ её осуществлять. Сталин ещё очень неплохих результатов в отдельных случаях добивался именно за счёт РОТАЦИИ кадров, ОТСТРЕЛИВАЯ засидевшихся.И борьба с коррупцией была и вперёд двигались только так.Пожалуй, метод несколько устарел,но некоторые "вертикальные" не прочь бы его возвернуть.Подразумевая, что уж их-то минет чаша сия...правда оптимизм их беспочвенен.
  • Хайям-кстати
    >>> Хайям-Зрителю (16:12 03.10.2008):
    Хайям-Зрителю
    Да, ротация очень важный фактор.И выборность-отличный( хоть и небезукоризненный ) способ её осуществлять. Сталин ещё очень неплохих результатов в отдельных случаях добивался именно за счёт РОТАЦИИ кадров, ОТСТРЕЛИВАЯ засидевшихся.И борьба с коррупцией была и вперёд двигались только так.Пожалуй, метод несколько устарел,но некоторые "вертикальные" не прочь бы его возвернуть.Подразумевая, что уж их-то минет чаша сия...правда оптимизм их беспочвенен.
    Кстати,99,9% всех коррупционеров УЖЕ в в членах ЕР. Впереди всех! А как-же!И они-то точно ПРОТИВ каких бы-то ни было выборов! Строго ЗА назначение!Зачем зря рисковать...
  • Детки,детки,марш за уроки!Ишь расшалились!Писать научились,все заборы попачкали.Почитайте что-нибудь,да без картинок.
  • Зритель Социалисту
    Чего я "поклонникя" с Хайямом? И впрям, иди, делай уроки, учись писАть грамотно и читать, а потом, лет через 10, сможешь выводы делать (если мозги есть). И ник смени. А пока не мешай взрослым умные разговоры вести. Хайяму - ну, сталинский метод ротации не столь актуален, не те времена. Хотя рецидивы имеют место, в виде подстав, инспирирования уголовных дел, но без сталинского размаха и морей крови. Это еще один аргумент для власть придержащих в пользу ротации путем выборов (слышь, Социалист, я ЗА выборы). Может, даже самый для них понятный, кому ж охота завершать карьеру по приговору суда.
  • взяточник
    насмешили
  • зритель
    Ну ты, зритель, и жлоб. Читай внимательно, или "очки надел, так людей не замечаешь" гыгыгыгы. У самого борзопись максимум на трояк тянет в приличной школе. Дай Бог, чтоб через чирик годков к остаткам мозгов прибавилась культура общения и внимательность. Дядя, хватит гундосить, сходи в стекляшку,
  • Я подумал и решил пока у власти надо брать в полный рост, что бы потом 2 года без работы не голодать. Получается, я областной чиновник и все фирмы частные(подведомственные), туда на работу мне нельзя, из госструктур выпрут. Это финиш, хорошо что я не согласился перейти в федеральные структуры. Иначе один путь, за границу.
  • >>> (13:15 05.10.2008):

    Я подумал и решил пока у власти надо брать в полный рост, что бы потом 2 года без работы не голодать. Получается, я областной чиновник и все фирмы частные(подведомственные), туда на работу мне нельзя, из госструктур выпрут. Это финиш, хорошо что я не согласился перейти в федеральные структуры. Иначе один путь, за границу.
    А как же Путин? Или его это не касается, они будут жить по другим законам?
  • строитель
    Между прочим, может и не по делу. С Корнишиным учился вместе 1977-78 год в военном училище жел.дор. войск (ВОСО)в Питере, я на первом, он на четвертом, выпускном.Он и там отличался мелкой непорядочностью и шестеризмом.
  • Федя
    Неужели вы верите, что эта ерунда поможет искоренить коррупцию? Главные коррупционеры сидят наверху и все это выдумывают. В каждой гос структуре созданы комиссии по борьбе с коррупции из главных коррупционеров. РАЗВОРОВАНЫ средства выделеные на борьбу с коррупцией. Не смешно? Надо бороться с причиной, а не следствием. Идиотское законодательство порождает ее.
  • Феденька,негорячись.В коррупции следствия порождают причины. А меры объявленые Медведевым очень даже необходимы,хоть и сильно запоздали. Лишь бы они исполнялись.
  • Зритель Социалисту
    Учись свои простые мыслишки излагать ясно и грамотно, чтоб не посылать людей в стекляшку за порцией переводчика с социалистского на русский.
  • я здесь больше не живу
    Единственная возможность ликвидировать коррупцию чиновников - запретить им РАЗРЕШАТЬ то, что не запрещено законом. Их собачьим делом должно быть ТОЛЬКО ЗАПРЕЩЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОГО ЗАКОНОМ! И ничего больше! Просто, не раздумывая. А "думающий" чиновник "думает" только о себе - любимом, ВСЕГДА! Отсюда - набор ТУПЫХ законов, которым они сами себя, типа, будут отучать от самих себя, от своей второй, но единственной натуры - ВОРОВАТЬ.
  • я здесь больше не живу
    >>> я здесь больше не живу (22:54 06.10.2008):
    я здесь больше не живу
    Единственная возможность ликвидировать коррупцию чиновников - запретить им РАЗРЕШАТЬ то, что не запрещено законом. Их собачьим делом должно быть ТОЛЬКО ЗАПРЕЩЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОГО ЗАКОНОМ! И ничего больше! Просто, не раздумывая. А "думающий" чиновник "думает" только о себе - любимом, ВСЕГДА! Отсюда - набор ТУПЫХ законов, которым они сами себя, типа, будут отучать от самих себя, от своей второй, но единственной натуры - ВОРОВАТЬ.
    Не верите - сопоставьте действительное развитие проекта компьютеризации здравоохранения с тем, что написано в документах ( объемы, сроки и т.д. ). Уже все просрали! Льются бабки, не меряные льются!
  • Вот уже вроде и неживёшь здесь,а вонь осталась...
  • Социалист
    Зритель, извини, я тебя не понял, но и ты меня тоже не понял. Извини за слова.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...