20

Отель "Heliopark Old Estate" продаётся в Пскове

На фото: гостиница "Heliopark Old Estate" в Пскове. Гостиничная сеть Heliopark Group продает отель "Heliopark Old Estate" в Пскове, Heliopark Emmaus в Тверской области и гостиницу "Сосновая роща", расположенную недалеко от Ялты. Согласно оценке некоторых участников рынка, за гостиницу Old Estate, рассчитанную на 55 номеров, продавец может получить около 15-25 млн. долларов, за Отель Emmaus, имеющий 72 номера и 18 коттеджей, - примерно 12-22,5 млн. долларов. Гостиница "Сосновая роща" продаётся примерно за 22 млн. долларов. При этом Heliopark Group планирует остаться в качестве управляющей компании во всех трёх объектах.   Как сообщает официальный сайт FELLTON GROUP, на продаже псковской, тверской и ялтинской гостиниц настояла Международная финансовая корпорация, которая ещё в апреле заявила о своих планах купить до 25% в Heliopark и оказать ей помощь с кредитами. Таким образом, финансовая корпорация желает сделать из Heliopark дорогой бренд и при этом сбрасывает активы, несоответствующие данным планам. Сеть Heliopark имеет 14 отелей, расположенных на территории России, Германии и Украины. Кроме этого, ещё 14 проектов сейчас находятся на этапе реализации. На эти новые проекты компании нужно не менее 270 млн. долларов. Напомним, что отель "Heliopark Old Estate" открылся в Пскове в июле 2005 года. Он расположен в исторической части города на берегу реки Псковы, в районе улицы Верхне-Береговой, в здании, являющемся архитектурным памятником XVI-XIX веков. Основную часть гостиничного комплекса составляют три уникальных архитектурных постройки: "Дом Сатиной" - единственный сохранившейся в России неперестроенный каменный дом XVI- XVIII века, памятник федерального значения, классический губернский дом XVIII - XIX века – "дом Каменской" и найденный во время раскопок памятник XIV века "подызбица".   В гостинице "Heliopark Old Estate" 44 стандартных номера, 2 президентских, 2 номера класса "Казанова", где джакузи находится в спальне, и 2 номера класса "люкс". При отеле есть современный конференц-зал вместимостью до 200 человек, ресторан "Аристократ" на 100 посадочных мест, бар "Рублёв" и лобби-бар. В гостинице оборудован SPA-Центр с полным набором услуг для лечения и релаксации, он занимает порядка 170 кв. м.
  • Ридер
    об этом одно псковское сми писало уже три месяца назад
  • Серьёзный дядька
    О! Надо брать.Ща по карманам пошарю мелочишко.
  • vova
    15 миллионов это цена до кризиса, сейчас хорошо если за 3-5 получится продать. Потому как гостиница на 50 номеров не может стоить дороже.
  • дороговато...
  • строили ее шабашники, которые постоянно менялись. внешне лоск, а гнило построено. а что там с золотой набережной напротив Троицкого собора? ни магазинов, ни квартир никто не покупает?
  • Да... собралась голытьбя цены на недвижимость пообсуждать. Прикалывает. Особенно про 3 миллиона. За 3 миллиона готов купить хоть сейчас.
  • Паи прочитало новости сентябрьской давности =)
  • Ого! А кто это такой богатый? Здесь 3 миллиона баксов - дурачок.
  • ну и не много $ 3 000 000
  • vova
    А за 5 уже не готовы, так понимать? Вот сами и оценили.
  • (10.11.2008 13:34)
    ну, не всеж такие работящие, барин, как ты.
  • Кризиса нет, кризиса нет, кризиса нет ...
  • Кому он нужен? Сейчас недвижимость только дураки покупают, цены на нее будут падать. Этот кризис может сыграть и позитивную роль, немного оздоровит экономику и приведет цены в разумные пределы.
  • Предыдущему
    не приведет, не надейся
  • Пскович
    Цены несуразно задранные, ясно любому кто, знаком с экономикой и ездил по миру. Видимо в надежде найти "лохов",но если "лохов" среди " скобарей" полно, то таких денег у них просто нет.
  • У скобарей нет 10-15 миллионов зеленых!? Это ты обижаешь земляков своих, друг!
  • Зато куда ни глянь и все питерские да московские барины а пскоские я так понимая в шестерках.
  • Псковичи во всем себя готовы обос-критиковать и принизить. Такое у нас ритуальное самобичевание. Любого пришлого москвича готовы в барины возвести, только бы преуменьшить достижения своих преуспевающих земляков.
  • псковичка
    не совсем согласна с последним.Разве у нас мало пришлых преуспевающих? Им и достанется этот комплекс. Было бы нашим по карману, так чего ж не покупают?
  • Чацкий
    Ребята, не базарьте почем зрая. Обратите внимание на то, что после продажи гостиницы оператором проекта остается Heliopark Group. Нужно хоть немножко понимать в бизнесе. Гостиничный бизнес в последнее время развивается в направлении разделения владения гостиницами и оперативным управлением гостиницами. Причем по доходности оперативное управление прибыльнее, чем просто владение. А продажей гостиницы собственники высвобождают финансовые ресурсы для последующего развития бизнеса.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...